Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва ЗАО
  • Машина: TLC 105 1HD-FT
6 часов назад, saderg сказал:

Я списАлся с нирфи, сегодня мне выслали то что нужно. У них такие в наличии

IMG-20191203-WA0015.jpg

Вам на 80-ку надо было? Мне на 105-ку. Чертёж то от LC80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
  • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
15 часов назад, Ариец сказал:

Вам на 80-ку надо было? Мне на 105-ку. Чертёж то от LC80.

Мне на 200-ку. Есть редуктор 80-й, а в него хочу засунуть этот дифф, только с шлицы другие

Изменено пользователем saderg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

А на сотку задний диф есть у кого-нибудь для снятия размеров?

Сотка бензин,пара 41-10,2007 год!а то мы с дядей Женей ведём переговоры в личке и как выяснилось нет заднего дифа!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
  • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
23 минуты назад, Biton сказал:

А на сотку задний диф есть у кого-нибудь для снятия размеров?

Сотка бензин,пара 41-10,2007 год!а то мы с дядей Женей ведём переговоры в личке и как выяснилось нет заднего дифа!(((

Мне отправили 105-й. Они есть в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

У меня для образца есть задний без блокировки от LX470. Он должен быть таким же как и на TLC100, но что-то я немного сомневаюсь. Например у 80 японского и америкосовского производства были разные хвостовики заднего редуктора, это даже визуально без замеров заметно. Может и на 100/470 есть разница в чем-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
3 часа назад, Biton сказал:

Сотка бензин,пара 41-10,2007 год!

У тебя 100-ка с жестким локом? Если да, то дифф. такой же, как лочный на 105-ке, и НИРФИ уже их могут выпускать. Если нет, и у тебя обычный открытый дифф, то не знаю, делали они такие уже или нет.

3 часа назад, Дядя Женя сказал:

Например у 80 японского и америкосовского производства были разные хвостовики заднего редуктора, это даже визуально без замеров заметно.

Женя, хвостовики бывают разные - старые мелкие и новые крупные, разные шлицы у них и на морковке ГП. Но к самому диффу это отношения не имеет, только к главной паре. Лочные диффы у всех одинаковые: 100/105/470/200 - у них даже номер одинаковый 41301-60100. Пустые тоже одинаковые у этих моделей, можно в каталог заглянуть - 41301-60080, плюс в эту линейку пустых диффов добавляются Лексусы 570/450D/460. Аналогично и с убогим штатным LSD - одинаковые диффы у 100/105/470/200 - 41301-60090.

Да, и все эти диффы в той же конфигурации одинаковые со ВСЕЙ НОВОЙ тяжелой серией 70-ок.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX
1 час назад, VADUS сказал:

 Если нет, и у тебя обычный открытый дифф, то не знаю, 

У меня обычный!вот хочу сразу и в раздатку и в задний мост сразу поставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Я бы на твоём месте поискал бы корпус лочного редуктора - он не дорого стоит. И покупал бы дифф Куайф сразу под жесткий лок. А главная пара остается родной. Ну еще надо будет докупить полуось под лок, вилку блокировки и пневматику RVK для управления, но это уже мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
  • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

Получил от нирфи перед нг квайф с локом. Решил сегодня заняться замерами. Размеры в порядке. Заодно померил редуктор с ЛСД. В итоге выяснил, что первый квайф без лока встанет вместо дифа ЛСД или вместо пустого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Я добыл все-таки образец заднего дифа от LX470, постараюсь сегодня успеть отвезти его в институт. До момента УСТАНОВКИ на место первого образца он будет в институте на всякий  случай.

Он же подойдет на 100, 105, 200, и 570

Изменено пользователем Дядя Женя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Так вы уже давно сделали дифф для 105-ки - ЭТО ТОЖЕ САМОЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Так для 105 сделали для лочного моста, а этот для пустого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Аааа.... понятно. У вас в линейке теперь появится обычный Куайф без блокировки. Это хорошо, но не про эту тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
14.01.2020 в 10:20, VADUS сказал:

Это хорошо, но не про эту тему

Точно. Я чего-то тупанул немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
02.06.2018 в 17:57, VADUS сказал:

А в принципе 8 дюймовый лочный будет очень востребованный продукт.

Так они его сделали? Если да, то где можно ознакомиться с этим продуктом? Каков принцип его действия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
3 часа назад, sakhalinetz сказал:

Так они его сделали? Если да, то где можно ознакомиться с этим продуктом? Каков принцип его действия? 

Они его первым сделали. Он устанавливается в штатный лочный 8" корпус редуктора. Принцип действия жесткого лока такой же, как у родного редуктора - штатная муфта блокировки входит шлицами в корпус чашки. Принцип действия Куайфа или Торсена  - можно почитать на сайтах производителя или вот здесь очень подробно рассмотрено:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC KZJ78

Поскольку есть уже готовые блокировки для лочных редукторов TLC80 и TL100(105), то интересует вопрос взаимозаменяемости их потрохов. Чтобы в корпус блокировки для TLC80 установить содержимое от TLC100(105) с 32 шлицами вместо 30. Для установки более распространённых тюнинговых восьмидесяточных пар в редукторы 100/105/200.

Можно получить у производителя такую информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
Только что, Fly-fisher сказал:

Ну вот что непонятно я спросил?:)

Все понятно. Можно попробовать заказать по индивидуальному проекту. Внутрянка для 80, а шлицов как для 105. Может согласятся сделать такой один. Но, наверное, проще заказать уже проверенное серийное изделие и к нему подобрать ГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Женя, по сути им надо сделать СМЕСЬ двух дифференциалов. Задача не совсем тривиальная для них, так как нужна аккуратность:

1. Надо сделать лочный дифф для 80-ки. НО:

2. Полуосевые шестерни изготовить по чертежам диффа от 105-ки. И:

3. Муфту блокировки сделать тоже под дифф. от 105-ки (у неё такие же шлицы, как у полуосевых шестерней). Так же:

4. Убедиться, что размер сцепных кулачков на диффе и муфте 80-ке точно такой же, как на диффе и муфте 105-ки.

 

С учетом их "аккуратности", изготовление такого гибридного диффа потребует тщательного контроля со стороны заказчика и тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.