Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    На сколько обороты двигателя уменьшились на наивысшей передаче, по сравнению со старыми парами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    4 минуты назад, harrper сказал:

    На сколько обороты двигателя уменьшились на наивысшей передаче, по сравнению со старыми парами?

    Я пока ещё слишком мало проехал. Больше в гараже зависаю.
    Скорость больше 80 ещё не развивал, пробки даже на МКАДе.

    Но пока по ощущениям стали меньше минимум на 300, а максимум на 500. 

     

    Надо ещё поездить, понаблюдать для более точного результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Спасибо.

    Подумываю может тоже пары махнуть.

    пожалуйста, как будет точное понимание по оборотам, отпишитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    Только что, harrper сказал:

    Спасибо.

    Подумываю может тоже пары махнуть.

    пожалуйста, как будет точное понимание по оборотам, отпишитесь.

    Хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    13.02.2020 в 15:07, harrper сказал:

    Спасибо.

    Подумываю может тоже пары махнуть.

    пожалуйста, как будет точное понимание по оборотам, отпишитесь.

    Сегодня удалось чуть-чуть прокатиться по МКАДу на круизе с выставленной скоростью 100 км/ч.

    Обороты были на 400 меньше, чем до замены пар.
    Напомню на всякий случай:

    колеса 35"
    пары были 4,88
    пары стали 4,56

    Дополнительным бонусом стало то, что теперь стрелка спидометра соответствует показаниям GPS на любой скорости.
    С погрешностью в 1-2 км/час.
    Что в данном случае можно отнести к некой инерции показаний GPS. 

     

    В ближайшем будущем переставлю стрелку чуть дальше, чтобы спидометр показывал чуть больше.
    Примерно на 5-7 от GPS. 

    Это поможет избегать лишних штрафов с камер замера скорости.

     

     

    Что ещё хочется отметить:

    с заменой пар изменилась динамика разгона.
    То есть... как бы это описать?...

    Условно... время разгона до 100 км/час увеличилось.
    Но уверенность самого разгона, плавность набора скорости стала просто несказанно лучше, а именно в два раза лучше, чем после установки Quaife в раздатку. А после установки Quaife в раздатку, эти показатели стали дважды лучше, чем были до внедрения данного самоблока. 

    При этом появился запас дальнейшего набора скорости.

    Если с парами 4,88 при 100 км/ч уже ощущалось, что дальше лучше не разгоняться, двигателю и трансмиссии будет тяжело,
    то сейчас явно ощущается, что это далеко не предел комфортной крейсерской скорости.

    Изменено пользователем Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :ok: Отлично, поздравляю. Думаю, что большинство ощущений связанно именно с заменой пар на подходящие. Куайф даст основной эффект на скользкой дороге или на плохом покрытии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    15.02.2020 в 06:08, Alex Vinogradov сказал:

    Дополнительным бонусом стало то, что теперь стрелка спидометра соответствует показаниям GPS на любой скорости.
    С погрешностью в 1-2 км/час.
    Что в данном случае можно отнести к некой инерции показаний GPS.

    Странно, у меня при тех же вводных спидометр врет в плюс на 8-10 км, в ноль должен выйти на 36-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    16.02.2020 в 10:34, Stalker. сказал:

    Странно, у меня при тех же вводных спидометр врет в плюс на 8-10 км, в ноль должен выйти на 36-х.

    Я у себя стрелку переставлял уже не раз калибрую показания под разные колёса и пары.

    В этот раз совпало, что показывает один в один.

    Но буду переставлять дальше по часовой стрелке, что спидометр показывал на 5-7 больше реальной фактической скорости.

    В принципе, такая погрешность закладывается на заводе. 

    Чтобы не нарываться на штрафы с камер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Вопроса два:

    1. Кто нибудь ставил такую блокировку в 8" дифференциал переднего моста TLC 70 (диаметр полуоси - 33, количество шлицов на полуоси - 30) в идеале HZJ77)?

    2. Как отзывы по эксплуатации блокировок от НИРФИ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1. В блокируемый передний редуктор 8" по идее должна подойти, он ведь практически такой же, как и задний 8". Для пустого редуктора у них тоже есть модель.

    2. У нас в боевом УАЗе живут с 2003 года. Прошли много жестких соревнований, часто бывали в призах, диффы НИРФИ не подвели ни разу. Два года назад (т.е. спустя 15 лет) перебирали редуктора, задний дифф решили заменить из-за сильного износа червячных сателлитов. Передний оставили - он как новый. Редуктора частенько работали на водичке с примесью масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, VADUS сказал:

    1. В блокируемый передний редуктор 8" по идее должна подойти, он ведь практически такой же, как и задний 8". Для пустого редуктора у них тоже есть модель.

    2. У нас в боевом УАЗе живут с 2003 года. Прошли много жестких соревнований, часто бывали в призах, диффы НИРФИ не подвели ни разу. Два года назад (т.е. спустя 15 лет) перебирали редуктора, задний дифф решили заменить из-за сильного износа червячных сателлитов. Передний оставили - он как новый. Редуктора частенько работали на водичке с примесью масла.

    У меня передний мост без блока. Принудительная передняя блокировка пока только в планах, подумываю за одно, что бы два раза в мост не лазить сразу туда и дифф НИФРИ поставить. Вот только они не могут сказать какой мне подойдёт. К тому же на Драйв2 нашёл несколько негативных отзывов по надёжности дифференциала от НИРФИ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, sakhalinetz сказал:

    У меня передний мост без блока.

    У них а сайте есть модель для пустых мостов. Так же на нашем форуме есть опыт внедрения Торсена от маркообазных, но там танцы с бубном тоже будут - надо чуть шлифануть и.т.п.

    2 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Принудительная передняя блокировка пока только в планах

    Для лочного редуктора такой Куайф делает только Нирфи по нашему проекту, больше никто.

    2 часа назад, sakhalinetz сказал:

    К тому же на Драйв2 нашёл несколько негативных отзывов

    Ссылки на драйв2 для меня эквивалентны ссылкам на помойку, там всё что угодно можно найти, но в основном мусор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А при установке квайфа в передок никаких фокусов с рулением не возникает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    11 часов назад, VADUS сказал:

    Ссылки на драйв2 для меня эквивалентны ссылкам на помойку, там всё что угодно можно найти, но в основном мусор.

    Собственно именно по этому, спрашиваю именно здесь а не там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 часов назад, Vladimir24 сказал:

    А при установке квайфа в передок никаких фокусов с рулением не возникает?

    Руль становится более тяжелым, немного увеличивается расход топлива и покрышек - это если фуллтайм. Тем не менее, это имеет право на жизнь, если межосевой дифференциал открытый - фактически получаем схему Мегакруизера. Мы это всё обсуждали детально, и пришли к выводу, что возможно две оптимальные схемы с использованием самоблоков на фуллтайме:

    1: перед открыт, центр и зад самоблоки - на мой взгляд это наиболее эффективная и универсальная схема, я выбрал именно её.

    2: перед самоблок, центр открыт, зад самоблок.  Это схема Мегакруизера, она больше заточена под плохие дорожные условия.

    Три самоблока на фуллтайме ставить нельзя - будут возникать ситуации с неадекватной управляемостью на скользкой дороге и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    08.04.2020 в 18:53, VADUS сказал:

    Руль становится более тяжелым, немного увеличивается расход топлива и покрышек - это если фуллтайм. Тем не менее, это имеет право на жизнь, если межосевой дифференциал открытый - фактически получаем схему Мегакруизера. Мы это всё обсуждали детально, и пришли к выводу, что возможно две оптимальные схемы с использованием самоблоков на фуллтайме:

    1: перед открыт, центр и зад самоблоки - на мой взгляд это наиболее эффективная и универсальная схема, я выбрал именно её.

    2: перед самоблок, центр открыт, зад самоблок.  Это схема Мегакруизера, она больше заточена под плохие дорожные условия.

    Три самоблока на фуллтайме ставить нельзя - будут возникать ситуации с неадекватной управляемостью на скользкой дороге и.т.д.

    Центр, это я так понимаю межосевая блокировка?

    10 месяцев из 12 я езжу на 2 вд, с отключенными мех.хабами. Хабы подключены только примерно с середины января до середины марта, когда частые метели и скользко.

    У меня сзади стоит жёсткий самоблок (локка), спереди есть идея установить квайф и принудительную пневмоблокировку (скорее всего аналог АРБ). Это возможно с данной блокировкой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Центр, это я так понимаю межосевая блокировка?

    Да

    8 часов назад, sakhalinetz сказал:

    10 месяцев из 12 я езжу на 2 вд, с отключенными мех.хабами.

    Тогда тебе Куайф спереди не нужен.

    8 часов назад, sakhalinetz сказал:

    спереди есть идея установить квайф и принудительную пневмоблокировку (скорее всего аналог АРБ). Это возможно с данной блокировкой? 

    Нет, АРБ позволяет сделать ТОЛЬКО жесткий лок. Совместить две блокировки можно только при использовании оригинального лочного редуктора Тойота и диффа НИРФИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    40 минут назад, VADUS сказал:

    Тогда тебе Куайф спереди не нужен.

    Почему? :think:Что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если ты ездишь 10 месяцев из 12 на заднем приводе, то с тем же успехом ты можешь купить Куайф для переднего моста и положить его на полку дома - для красоты. Если у тебя парт тайм, то тебе его ставить вперед вообще нежелательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    08.04.2020 в 00:15, VADUS сказал:

    Ссылки на драйв2 для меня эквивалентны ссылкам на помойку, там всё что угодно можно найти, но в основном мусор.

    Согласен. И вообще весь и-нет - одна помойка ))

     

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Если у тебя парт тайм, то тебе его ставить вперед вообще нежелательно.

    Это с чего вдруг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.