Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

На сколько обороты двигателя уменьшились на наивысшей передаче, по сравнению со старыми парами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
4 минуты назад, harrper сказал:

На сколько обороты двигателя уменьшились на наивысшей передаче, по сравнению со старыми парами?

Я пока ещё слишком мало проехал. Больше в гараже зависаю.
Скорость больше 80 ещё не развивал, пробки даже на МКАДе.

Но пока по ощущениям стали меньше минимум на 300, а максимум на 500. 

 

Надо ещё поездить, понаблюдать для более точного результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

Спасибо.

Подумываю может тоже пары махнуть.

пожалуйста, как будет точное понимание по оборотам, отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
Только что, harrper сказал:

Спасибо.

Подумываю может тоже пары махнуть.

пожалуйста, как будет точное понимание по оборотам, отпишитесь.

Хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
13.02.2020 в 15:07, harrper сказал:

Спасибо.

Подумываю может тоже пары махнуть.

пожалуйста, как будет точное понимание по оборотам, отпишитесь.

Сегодня удалось чуть-чуть прокатиться по МКАДу на круизе с выставленной скоростью 100 км/ч.

Обороты были на 400 меньше, чем до замены пар.
Напомню на всякий случай:

колеса 35"
пары были 4,88
пары стали 4,56

Дополнительным бонусом стало то, что теперь стрелка спидометра соответствует показаниям GPS на любой скорости.
С погрешностью в 1-2 км/час.
Что в данном случае можно отнести к некой инерции показаний GPS. 

 

В ближайшем будущем переставлю стрелку чуть дальше, чтобы спидометр показывал чуть больше.
Примерно на 5-7 от GPS. 

Это поможет избегать лишних штрафов с камер замера скорости.

 

 

Что ещё хочется отметить:

с заменой пар изменилась динамика разгона.
То есть... как бы это описать?...

Условно... время разгона до 100 км/час увеличилось.
Но уверенность самого разгона, плавность набора скорости стала просто несказанно лучше, а именно в два раза лучше, чем после установки Quaife в раздатку. А после установки Quaife в раздатку, эти показатели стали дважды лучше, чем были до внедрения данного самоблока. 

При этом появился запас дальнейшего набора скорости.

Если с парами 4,88 при 100 км/ч уже ощущалось, что дальше лучше не разгоняться, двигателю и трансмиссии будет тяжело,
то сейчас явно ощущается, что это далеко не предел комфортной крейсерской скорости.

Изменено пользователем Alex Vinogradov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

:ok: Отлично, поздравляю. Думаю, что большинство ощущений связанно именно с заменой пар на подходящие. Куайф даст основной эффект на скользкой дороге или на плохом покрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
15.02.2020 в 06:08, Alex Vinogradov сказал:

Дополнительным бонусом стало то, что теперь стрелка спидометра соответствует показаниям GPS на любой скорости.
С погрешностью в 1-2 км/час.
Что в данном случае можно отнести к некой инерции показаний GPS.

Странно, у меня при тех же вводных спидометр врет в плюс на 8-10 км, в ноль должен выйти на 36-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
16.02.2020 в 10:34, Stalker. сказал:

Странно, у меня при тех же вводных спидометр врет в плюс на 8-10 км, в ноль должен выйти на 36-х.

Я у себя стрелку переставлял уже не раз калибрую показания под разные колёса и пары.

В этот раз совпало, что показывает один в один.

Но буду переставлять дальше по часовой стрелке, что спидометр показывал на 5-7 больше реальной фактической скорости.

В принципе, такая погрешность закладывается на заводе. 

Чтобы не нарываться на штрафы с камер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"

Вопроса два:

1. Кто нибудь ставил такую блокировку в 8" дифференциал переднего моста TLC 70 (диаметр полуоси - 33, количество шлицов на полуоси - 30) в идеале HZJ77)?

2. Как отзывы по эксплуатации блокировок от НИРФИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

1. В блокируемый передний редуктор 8" по идее должна подойти, он ведь практически такой же, как и задний 8". Для пустого редуктора у них тоже есть модель.

2. У нас в боевом УАЗе живут с 2003 года. Прошли много жестких соревнований, часто бывали в призах, диффы НИРФИ не подвели ни разу. Два года назад (т.е. спустя 15 лет) перебирали редуктора, задний дифф решили заменить из-за сильного износа червячных сателлитов. Передний оставили - он как новый. Редуктора частенько работали на водичке с примесью масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
1 час назад, VADUS сказал:

1. В блокируемый передний редуктор 8" по идее должна подойти, он ведь практически такой же, как и задний 8". Для пустого редуктора у них тоже есть модель.

2. У нас в боевом УАЗе живут с 2003 года. Прошли много жестких соревнований, часто бывали в призах, диффы НИРФИ не подвели ни разу. Два года назад (т.е. спустя 15 лет) перебирали редуктора, задний дифф решили заменить из-за сильного износа червячных сателлитов. Передний оставили - он как новый. Редуктора частенько работали на водичке с примесью масла.

У меня передний мост без блока. Принудительная передняя блокировка пока только в планах, подумываю за одно, что бы два раза в мост не лазить сразу туда и дифф НИФРИ поставить. Вот только они не могут сказать какой мне подойдёт. К тому же на Драйв2 нашёл несколько негативных отзывов по надёжности дифференциала от НИРФИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
2 часа назад, sakhalinetz сказал:

У меня передний мост без блока.

У них а сайте есть модель для пустых мостов. Так же на нашем форуме есть опыт внедрения Торсена от маркообазных, но там танцы с бубном тоже будут - надо чуть шлифануть и.т.п.

2 часа назад, sakhalinetz сказал:

Принудительная передняя блокировка пока только в планах

Для лочного редуктора такой Куайф делает только Нирфи по нашему проекту, больше никто.

2 часа назад, sakhalinetz сказал:

К тому же на Драйв2 нашёл несколько негативных отзывов

Ссылки на драйв2 для меня эквивалентны ссылкам на помойку, там всё что угодно можно найти, но в основном мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

А при установке квайфа в передок никаких фокусов с рулением не возникает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
11 часов назад, VADUS сказал:

Ссылки на драйв2 для меня эквивалентны ссылкам на помойку, там всё что угодно можно найти, но в основном мусор.

Собственно именно по этому, спрашиваю именно здесь а не там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
16 часов назад, Vladimir24 сказал:

А при установке квайфа в передок никаких фокусов с рулением не возникает?

Руль становится более тяжелым, немного увеличивается расход топлива и покрышек - это если фуллтайм. Тем не менее, это имеет право на жизнь, если межосевой дифференциал открытый - фактически получаем схему Мегакруизера. Мы это всё обсуждали детально, и пришли к выводу, что возможно две оптимальные схемы с использованием самоблоков на фуллтайме:

1: перед открыт, центр и зад самоблоки - на мой взгляд это наиболее эффективная и универсальная схема, я выбрал именно её.

2: перед самоблок, центр открыт, зад самоблок.  Это схема Мегакруизера, она больше заточена под плохие дорожные условия.

Три самоблока на фуллтайме ставить нельзя - будут возникать ситуации с неадекватной управляемостью на скользкой дороге и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
08.04.2020 в 18:53, VADUS сказал:

Руль становится более тяжелым, немного увеличивается расход топлива и покрышек - это если фуллтайм. Тем не менее, это имеет право на жизнь, если межосевой дифференциал открытый - фактически получаем схему Мегакруизера. Мы это всё обсуждали детально, и пришли к выводу, что возможно две оптимальные схемы с использованием самоблоков на фуллтайме:

1: перед открыт, центр и зад самоблоки - на мой взгляд это наиболее эффективная и универсальная схема, я выбрал именно её.

2: перед самоблок, центр открыт, зад самоблок.  Это схема Мегакруизера, она больше заточена под плохие дорожные условия.

Три самоблока на фуллтайме ставить нельзя - будут возникать ситуации с неадекватной управляемостью на скользкой дороге и.т.д.

Центр, это я так понимаю межосевая блокировка?

10 месяцев из 12 я езжу на 2 вд, с отключенными мех.хабами. Хабы подключены только примерно с середины января до середины марта, когда частые метели и скользко.

У меня сзади стоит жёсткий самоблок (локка), спереди есть идея установить квайф и принудительную пневмоблокировку (скорее всего аналог АРБ). Это возможно с данной блокировкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
8 часов назад, sakhalinetz сказал:

Центр, это я так понимаю межосевая блокировка?

Да

8 часов назад, sakhalinetz сказал:

10 месяцев из 12 я езжу на 2 вд, с отключенными мех.хабами.

Тогда тебе Куайф спереди не нужен.

8 часов назад, sakhalinetz сказал:

спереди есть идея установить квайф и принудительную пневмоблокировку (скорее всего аналог АРБ). Это возможно с данной блокировкой? 

Нет, АРБ позволяет сделать ТОЛЬКО жесткий лок. Совместить две блокировки можно только при использовании оригинального лочного редуктора Тойота и диффа НИРФИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
40 минут назад, VADUS сказал:

Тогда тебе Куайф спереди не нужен.

Почему? :think:Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Если ты ездишь 10 месяцев из 12 на заднем приводе, то с тем же успехом ты можешь купить Куайф для переднего моста и положить его на полку дома - для красоты. Если у тебя парт тайм, то тебе его ставить вперед вообще нежелательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
08.04.2020 в 00:15, VADUS сказал:

Ссылки на драйв2 для меня эквивалентны ссылкам на помойку, там всё что угодно можно найти, но в основном мусор.

Согласен. И вообще весь и-нет - одна помойка ))

 

3 часа назад, VADUS сказал:

Если у тебя парт тайм, то тебе его ставить вперед вообще нежелательно.

Это с чего вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.