Перейти к публикации

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'TLC 100'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • Технические вопросы различных серий
    • Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
    • Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
    • Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
    • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
    • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
    • Тех. вопросы Landcruiser 300 (Lexus LX 600), Sequoia 3gen, Tundra 3gen
    • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
    • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
    • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser, Fortuner и Tacoma
    • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота
  • Общие технические вопросы
    • АКПП
    • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
    • Прочие околоТойотные вопросы.
    • Технические не-тойотные вопросы
  • Общие темы
    • Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru
    • Мероприятия других клубов
    • Курилка
    • Автотуризм
    • Барахолка
    • Продажа Авто
  • Магазин land-cruiser.ru
    • Общие вопросы по работе форумного магазина
  • Автоспорт
    • Комитет по трофи-рейдам РАФ
    • Технические и организационные вопросы
    • Барахолка (автоспорт)
  • Партнерская программа Land-cruiser.ru
    • Партнеры Land-cruiser.ru
  • F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи
    • Статьи
    • F.A.Q. "Landcruiser серий 70, 80, 100, 200"
    • F.A.Q. "4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux"
  • О сайте
    • О работе Форума

Категории

  • Треки, точки, роадбуки
  • Карты
  • Электросхемы
  • Чертежи и схемы
  • Инструкции

Группы продуктов

  • Форумная сувенирная продукция
    • Одежда
    • Наклейки
  • Leatherman мультитул
  • BERKUT
  • Воздушные отопители Eberspächer
  • Ресиверы и установочные комплекты
  • Грили O-GRILL
  • Компрессоры
  • Пуско-зарядные устройства
  • Аксессуары для грилей
  • Автомобильные зарядные устройства
  • Аксессуары для кемперов
  • Leatherman ножи
  • Экипировка 
  • Leatherman аксессуары
  • Прокат туристического снаряжения
  • Регистрация на 15-летие
  • Блокировки АРБ
  • Радиосвязь

Категории

  • Общие вопросы о работе форума
  • Вопросы по модерации
  • Вопросы по сообщениями и темам

Искать результаты в...

Искать результаты, содержащие...


Дата создания

  • Начать

    Конец


Последнее обновление

  • Начать

    Конец


Фильтр по количеству...

Зарегистрирован

  • Начать

    Конец


Группа


Откуда


Skype


Viber / WhatsApp


Телефон


Интересы


№ Вашей дисконтной карты клуба


Репутация


Имя


Машина

Найдено 3 500 результатов

  1. Прошу помощи, может кто сталкивался. Имеется ТЛК 100 2004 г.в. Кондиционер 2 контура + холодильник. ЧТО ИМЕЛОСЬ: Машина была куплена, после небольшой аварии, были смяты трубки кондиционера спереди авто. Трубки были выправлены, кондер заправили он проработал ровно 1 день, и на следующий день заклинил компрессор. Компрессор был снят, был выявлены задиры и как следствие клин поршней, в систему ушла грязь. ЧТО СДЕЛАЛИ: Компрессор был заменен на восстановленный, на заводе в США. Так же был заменен новый клапан ТРВ на испарителе под бардачком. Промыты радиатор и испаритель, трубки переднего контура. Установлен новый фильтр осушитель. Заглушен задний контур. ЧТО ИМЕЕМ: При нажатии кнопки A/C, муфта кондиционера подключается, и через 3 секунды отрубается (кнопка А/C начинает мигать). Если постоянно включать кондей этой кнопкой, то начинает ощутимо переть холодный воздух, то есть система как бы работает. Давление в норме. Куда копать кто подскажет ? Может какой нибудь датчик заднего кондиционера отрубать, может нужно мозги перепрошить ?
  2. Всех приветствую! Итак есть мысль поставить маслянный электронасос для создания давления масла перед запуском и при смене масла и фильтра заполнять систему без запуска. Так-же сопутственно в связке, есть идея вынести маслянный фильтр отдельным корпусом со съёмным заменяемым только фильтрующим элементом-гормошкой или намотанного ниткой. Ниже опишу приимущества и недостатки данной конструкции. Итак, вопрос на который пока ненашёл четкого ответа. На таких моторах стоят 2х контурные маслянные фильтра, через один основной элемент фильтруется масло на основную магистраль. Через второй фильтрующий элемен меньшего размера, сделан вывод тонкими каналами и что он смазывает, для меня точно непонятно, есть предположение что турбину, но нужно знать точно. Буду благодарен за инфу по этому вопросу Про преимушества предпускового нагнетения давления масла в системе электромаслонасосом думаю описывать ненужно) Итак преимушества и недостатки внешнего маслянного фильтра со сменным элементом. Приемущества: 1) Непосредственно визуальный контроль качества фильтрующего элемента. Коты в мешке и брак фильтра практически исключён. 2) Изначально можно спроектировать корпус под большой элемент от грузовика-фуры, на котором будет раза в 3-4-5 больше фильтрующего материала и соответственно открытие перепускного клапана с припуском нефильтрованного масла практически исключается. 3) фильтрующий элемент не вибрирует вместе с мотором, соответственно происходит более спокойная и тонкая фильтрация от мелких частиц но и увеличение количества фильтрующего материала так-же положительно сказывается на качестве фильтрации. 4) В конструкцию ставится промышленный обратный клапан, который впринцепе исключает лотерею с мембранками в сменных фильтрах, которые бывает грешат спуском масла из системы. 5) При желании можно увеличить интервалы смены фильтра. Недостатки. 1) Наличие рукавов по которым будет циркулировать масло. В свою очередь, небольшое давление в системе и хорошее качество рукавов сводит этот недостаток. 2) Нестандартная конструкция.
  3. Доброго ) продолжаю копаться в запасах ) В продаже один диск с запаски в около отличном состояни, особо без царапин даже , отверстия отличные, в заводском окрасе ) . Параметры 8х16 ; 5х150 ; ET -15 Диск в Тюмени , могу отправить . Цена пусть будет 15 тыс руб . Тел 8966762686девять.
  4. Добрый день Лот 1) Тлк 105 2005г., цвет серый покрыт раптором. Стоит контрактный двигатель 1hz пробег около 120 тыс, гтд имеется. Силовых бамперов, порогов, багажника, лестницы уже нет. Документов нет. Двигатель обменяюсь на лодку Волжанка 46 fish под транец L с отправкой в Якутск. Лот 2) Тлк 105 2000 г., цвет чёрный покрыт раптором с документами юридически чистый, документы продаются. Лот 3) Тлк 100 2000г., цвет чёрный, левый руль, был дизельный. Остался кузов, мосты и по мелочи. Территориально находиться г.Якутск. Писать звонить по номеру 89644235132. Добавлены фото лот2
  5. Собственно ищутся привода))
  6. Пять дисков реплика. Все ровные, на одном отколот кусок закраины. Под штатную гайку LC 100-200. Колпаки не штатные, но держатся хорошо. 13т.р. с колпаками+2т.р. Отправлю тк. Москва. м.Рижская. 8-916-745-75-три-четыре. Вадим.
  7. Продам 4 диска, на одном отсутствует колпачок. Диски абсолютно целые, не крашеные, не вареные, не гнутые. Если кто заинтересуется, сделаю фото всех четырёх. Лень доставать, лежат все в коробочках) Цена 16тр Местонахождение г.Благовещенск, Амурская обл. +79143931717
  8. Продаю стеклопластиковые крылья tlc 100-105 , верхнюю крышку багажника . Крылья 12000 руб. комплект . Крышка багажника 14000 руб. Крылья и крышка , копия оригиналов . На крыльях всех оттиски отверстий , надо высверливать при установке . На крышке , все резьбовые соединения как на оригинальной , так же все технологические отверстия отмечены . Отправлю в регионы транспортными компаниями . Самовывоз по договоренности . Оплата по факту отправки , на карту сбера. Отправка из Владимира. Тел . 89056497120 вайбер , вотсап .
  9. Всем привет, необходим совет - имеется ленд крузер 100, 4.7 2003 г.в. Появился люфт в раздаточной коробке. и вот теперь вопрос - ремонтировать ее или купить контрактную и не заморачиваться. Узнавал про стоимость ремонта коробки - работа 8 тыс. и плюс запчасти по факту вскрытия, но есть нюанс - сроки поставки запчастей могут доходить до месяца и более, а машина нужна. Если брать контрактную - тоже не факт, что походит нормально и стоимость сейчас по низу рынка от 35-40 тыс. и в космос! Что посоветуете!?
  10. Продам колеса, либо шины, либо диски Роадкруза Ра 3200 МТ размер 285 х70х 17, 60000руб за покрышки. резина новая, пробег меньше 100 км. в том году купил шины и диски, собрал, новые штуцера... но к машине так и неприкручивал. так и лежат. возможен обмен на зимнюю резину 285х65х17 Колеса всборе цена 90000 тыс, диски R17, ширина 8, вылет +60 (оригинал), качественно окрашены в черный металик, колпачки в комплекте, разболтовка 5х150, подойдут ТЛК 100, ТЛК 200, секвоя, ЛХ 470. Колеса находятся в Омске, отправлю в регионы тел 8 908 793 08 37 Андрей
  11. Доброго времени суток! Вообщем проблема в следующем. Обнаружил люфт заднего левого колеса. Разобрал, достал полуось. Покачал, люфт в подшипнике. Ну дело не хитрое, заказал все необходимое (подшипник, пружинную шайбу, запорную втулку). Все это дело перепрессовали в сервисе, НО люфт так и остался, типо так и должно говорят! в чем я очень сильно сомневаюсь! Может кто сталкивался!?
  12. Всем доброго дня!ТЛК 100, 98 год, катушечный FZ-FE. Рейка потекла уже второй раз, один ремонт уже был. Стою перед выбором, что покупать? Кто какого производителя ставил? Поделитесь опытом эксплуатации. В Авито нашел рейка производителя Afire, но отзывов почти нет. В продаже есть разные, есть и востановленнные, но что и как-неизвестность. Заранее всем благодарность за ответы в тему!Может , у кого лежит на продажу?
  13. Продам со своего авто! Диски JAWA JAPAN вес 10 кг, очень крепкие, геометрия в идеале 👍 косметика средняя, кое-где полез лак! Продам за ненадобностью! Это второй мой комплект одинаковых колёс! Колпачков на этом комплекте нет!Диски в НН. Отправлю ТК! Цена 18000₽ за 4 штуки!Телефон: +7(92О)О558886 Андрей
  14. Доброго дня всем. Так сложилось, что пришлось продать свой авто. Осталась масса запчастей (какие то новые,покупал впрок, кое что Б/У но пригодное для использования или эксплуатации). Хотелось бы продать все кучей, на что готов сделать скидку. Находится все Волгограде, возможна личная встреча или отправка ТК (объем всего на 2 ящика). Любые доп.фото по запросу или на ватсап.
  15. Всем здравия. прикупил "комплектом" 1HDT+A422F+раздатка. назаказал недостающего, но как оказалось не того помогите определить что это за коробка и с какого авто снята в таком виде была куплена тнвд как будто под механику? либо раскулачили место под тросик отсутсвует в гидроблоке 4 солика + 1 отделльно и датчик темпы, итого 8 проводов заходит фильтр бирка не особо информативная , тут на форуме ктото расшифровывал дату высуска , по его методике получается 8й год 3й месяц судя по всему это 422 от фте мотора? и должна работать в паре блоком управления двигателем?
  16. Итак свершилось... Моя давняя задумка о самоблокирующемся дифференциале в раздатку появилась после того, как я распробовал все прелести вискомуфты на собственной 80-ке. По сравнению с обычным открытым диффом, который ставился на тех же 80-ках, 100-ках, Нивах и.т.п., 80-ка с вискомуфтой вела себя на дороге гораздо стабильнее и увереннее. Но однажды я осознал, что мне не хватает возможностей этой вискомуфты, так как она борется со следствием - то есть с уже появившейся пробуксовкой. Конечно, виска ощутимо улучшает поведение 80-ки на дороге с плохим/скользким покрытием (снежная каша, гололед, сыпучий грейдер и горные грунтовки), и даже помогает преодолевать засады посерьезнее без включения принудительной блокировки диффа, благодаря наличию хамп-режима у муфты... И всё таки, вискомуфта имеет ярко выраженную speed-sensitive характеристику частичной блокировки дифференциала, то есть она начинает реально работать только после того, как появляется ощутимая разница в угловых скоростях переднего и заднего карданов. До момента появления этой разницы её влияние на ситуацию довольно низкое, хотя даже в состоянии покоя виска обладает заметным внутренним трением, которое увеличивает коэффициент блокировки дифференциала (КБ). Но к сожалению, этого "сопротивления покоя" виски не достаточно для того, чтобы эффективно противодействовать самому появлению пробуксовки. Виске нужно некоторое время после начала пробуксовки, чтобы получить бОльшее внутреннее трение и начать сопротивляться эффективнее. Данное умозаключение недвусмысленно подтверждают и характерные графики работы вискомуфты 80-ки (см. на картинке ниже). Для моментальной реакции на падение усилия одной из осей необходимо более высокое внутреннее трение в дифференциале, которым обладают torque-sensitive дифференциалы. Они реально работают уже тогда, когда разницы в угловых скоростях полуосей еще нет, и пробуксовка еще не началась. То есть они реально предотвращают пробуксовку, а так же повышают момент на наиболее загруженной оси. Но к сожалению..... таких дифференциалов для Landcruiser 80-100-105 никто и никогда НЕ выпускал - ни Тойота, ни афтермаркет производители. Здесь можно сделать небольшой экскурс в историю... Одним из первопроходцев в применении самоблокирующегося межосевого дифференциала был концерн Volkswagen Group, который начал установку диффа Torsen T1 на легендарные Audi Quattro еще в конце 1987 года. Они опередили Тойоту почти на 15 лет. В качестве межколесных диффов, Торсен Т1 стали устанавливать на Humvee еще в 1983 году. Тойота снабдила Торсенами собственный клон Humvee под названием Megacruiser только в 1996 году. К сожалению, Тойота явно не являлась передовиком в этом направлении, хотя большое количество моделей Тойоты для внутреннего рынка Японии может похвастать наличием заднего самоблока Torsen Т1 и Т2. Начав установку вискомуфт в качестве LSD блокировки в раздатки LandCruiser 80 в начале 90-ых, Тойота созрела до межосевых torque-sensitive самоблоков только к 2002 году, когда появились новые раздатки VF4AM/VF4B(BM) для 4Runner/Surf/Prado/Lexus. Но к большому сожалению, к тому времени это уже был Торсен Т3 - гораздо более дешевый и главное несимметричный дифференциал с номинальным распределением момента 40:60 в пользу задней оси. По официальной версии производителей, они используют несимметричные диффы для улучшения управляемости и получения динамических характеристик, аналогичных заднеприводным авто. По моему мнению, это делается в первую очередь в угоду экономии средств (Torsen T1 стоит грубо в 2 раза дороже Торсена Т3 из-за дорогой прецизионной червячной пары, изготавливаемой из цветмета), а так же для снижения нагрузки на ослабленную переднюю трансмиссию и подвеску (из-за снижения вращающихся и общих масс, и всё той же экономии средств на трансмисиию). Да и к чему, например, на той же скользкой дороге нужна склонность к заднеприводному поведению?.... Не смотря на то, что Тойота начала применение самоблоков Торсен на платформе Прадо/4Runner в 2002 году, по непонятным причинам флагманская модель LandCruiser 100 и её мостовая сестричка 105 остались обделенными какой-либо LSD блокировкой межосевого диффа, и имели только жесткую блокировку, которую нельзя использовать на дорогах. Но ведь эти автомобили используются в большинстве времени не на бездорожье, а на дорогах, и главное - на плохих дорогах, именно там, где нужна работа дифференциала повышенного трения. К сожалению, Тойота снабдила таким дифференциалом только следующую модель своего флагмана - LandCruiser 200 с раздаткой JF2А, а 100-ая и 105-ая модели так и остались с сиротливо открытыми межосевыми дифференциалами, правда симметричными, и только редкие владельцы этих авто, выполнившие свап раздатки на 80-ую, могли получить оригинальную LSD блокировку со штатной вискомуфтой. Однако, наш пытливый разум решил исправить эту несправедливость, и не только исправить, но даже получить улучшенную версию torque-sensitive самоблока для 80-100-105. Улучшенную потому, что конструктив межосевого дифференциала 80-100-105 является симметричным и позволяет сделать такой же симметричный в номинале самоблок - 50:50. И хотя от появления этой идеи до её реализации прошло много лет, идея всё таки воплощена в жизнь - сегодня НИРФИ закончил работу над первым в мире межосевым дифференциалом конструкции Квайф для раздатки LandCruiser 80 с вискомуфтой. Это как раз тот самый случай, когда кризис сработал во благо. До этого никто не хотел связываться с этой работой. Огромное спасибо представителю НИРФИ на нашем форуме - Дяде Жене. Без него мне бы вряд ли удалось уговорить НИРФИ взяться за эту работу. По крайней мере две моих попытки увенчались провалом, и только через Женю удалось добиться результата. Благодаря унификации Тойоты, практически полностью аналогичную конструкцию имеет дифф для раздаток без вискомуфты у TLC 80-100-105, и НИРФИ теперь может их так же выпускать. Обмер дифференциала без виски в НИРФИ был сделан благодаря помощи нашего форумчанина Serg4x4. Тем не менее, по моим прикидкам, самая мощная и "вкусная" конфигурация получится именно в спарке межосевого самоблока Quaife и вискомуфты. Во первых потому, что небольшое трение покоя вискомуфты будет выполнять роль достаточного преднатяга для Квайфа и параллельно суммироваться с трением Квайфа, обеспечивая более эффективную моментальную реакцию на падение усилия у одной из осей. Во-вторых потому, что в случае недостатка суммарного КБ Квайфа и Виски, последняя будет увеличивать собственное внутреннее трение при продолжающейся пробуксовке и в результате выйдет в хамп, обеспечив необходимую блокировку дифференциала, вплоть до полной 100-ной. Получается этакий симбиоз torque и speed sensitive характеристик. На самом деле идея не нова - аналогичную спарку червячного диффа Торсен Т2 и вискомуфты применила Митсубиси в заднем мосту Паджеро Спорт. Но в отличии от Митсубиси, у нашей раздатки есть еще одна очень полезная и необходимая функция - штатная принудительная блокировка межосевого дифференциала, и она сохраняется при замене диффа на Quaife! Сегодня дифференциал был отправлен мне, планирую получить его на этой неделе и установить на следующей. Очень хочется испытать его работу на скользких дорогах, а для этого его надо еще и обкатать (1000км), на что у меня уйдёт как минимум 2-3 недели. Но надеюсь, в марте еще снега будет...... Марток, надевай сто порток....))) По результатам установки и тестирования буду отписываться в этой теме. А пока пара фоток "полуфабриката", а так же график характеристик вискомуфты из официального мануала Тойоты. Всем удачи на дорогах и настоящего полного привода, Вадим Акопян (aka VADUS)
  17. Всем добрый день! В общем, такая ситуация, вчера покатавшись вдоволь ставя машину на стоянку, заметил, что она как мячик подпрыгивает на дороге. На стоянке попробовал вверх-вниз её поподнимать/опускать.... Морда работала чётко, зад - кое как через раз. Плюнул и пошёл домой. Сегодня утром опустил машину в нижнее положении и... всё, вверх задница крузака уже не поднялась. Подпрыгивания на дороге остались. Перечитав форумы пришёл к выводу,что проблема в датчиках положения кузова. Собственно так и оказалось. Задний датчик попросту отвалился.На крипеже была трещинка видимо,со временем подгнивала и вчера на каком-то ухабе я датчик и отломал.... Всё поставили на место и .... пипец, нижнее положение стало соответствовать старому нейтральному, нейтральное - задранному, а задранное - а вообще не знаю с чем сравнить. Убирали ход рычага от датчика (там где в проушину регулировочную крепиться) до минимума в проушине регулировочной, но это мало помогло. Задница всё равно задрана и до прежнего LO не опускается, причём весьма значительно. Вопрос - как теперь отрегулировать положение заднего датчика,чтобы в стандартные рамки все LO, N и HI вогнать? Заранее благодарен за ответы!
  18. Данные авто находятся на авторазборке в городе Уссурийске. Все машины предлагаемые вашему вниманию ввезены с Японии, для дальнейшего разборана запчасти. Регулярное поступление данных моделей позволяет постоянно иметь практически полный ассортимент запчастей. Вопросы задавать здесь в ветке, в личке, на эл адрес. Тел 89149727848 Олег safari545@mail.ru 8914711 1422 Дмитрий valtum@list.ru учитывайте пожалуйста разницу во времени. +7 часов с Москвой. образцы разбираемых моделей на фото. Авторазбор моделей: LAND CRUISER 80-100. LAND CRUISER PRADO 71,78,90,95 и 120. SAFARI (PATROL) Y60-61.
  19. Ищу пыльники от фар (90075-65006), надо отверстия закрыть.
  20. Всем привет. подключаюсь к ОBD разъему на сотке 2000 года, хочу продиагностировать, потому как работа авто не очень нравится. вроде как выдает ошибку лямбды... для наглядности скрин выкладываю, оцените показатели на прогретом авто, чтото смущают LONG....
  21. Продам бубик от 442ой коробки.бензин 4.7. стоял на лексусе 2001 год. цена 6000р. полностью рабочий.коробку продал без него Борис 89185855254 так же есть разобранная 442я. на запчасти.10000р
  22. Продам передние тормозные диски.Не бьют.Без трещин.Износ примерно 0.5мм. цена 2000р за пару отправлю транспортной.Борис 89185855254
  23. Продам ЭБУ на сотку или Лексус дорест.Купил по ошибке.89666-60360 5000₽. 89185855254
  24. С недавних пор стал владельцем TLC 100 4.2TD двигатель 1HD-FTE 2002 года.Авто даволен,но есть одно но! При езде под нагрузкой (в гору),или на высоких оборотах продолжительное время загорается ошибка двигателя и авто переходит в аварийный режим( не разгоняетсся более 2000 оборотов),останавливаюсь ,глушу двигатель, завожу ошибка пропадает и еду опять до очередного обгона или подъема. Был у официалов стерли коды ошибок 1250,1255 сказали заменить вакуумный датчик,заменил но все опять повторяется. Самодиагностика показала сначала ошибку 34 ,прверил датчик надува все ОК,обнулил ,покатался (все повторилось )проверил, вылазит новая ошибка 58.Подскажите что делать? Кто может сталкивался с подобным?
  25. Коллеги, всем привет! Предлагаю к продаже комплект пультов управления TLC 100/105, все 4шт, рестайл, ALL AUTO. На одном заднем пульте сломано крепление (думаю, можно приклеить). Цена 15 000р Территориально в г.Владивосток Отправка любой ТК Тел. для связи 8 914 682 8526 (Whatsapp, Telegramm есть)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.