Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.07.2019 во всех областях
-
2 балладохвастался.ездило ,ездило ,+45 на улице - встряло.не дождался морозов.дело видимо не в градусах,да и вообще ни в чем -просто говно стеклоподъемники
-
1 баллБез обид, зачем плодить темы, если здесь можно скачать руководства по ремонту как на русском, так и англоязычный мануалы!?
-
1 баллЖМИ СЮДА: РАСПИНОВКА ЭБУ 3VZ-E 5VZ-FE 4runner, Surf, Prado (по многочисленным просьбам свапающих)
-
1 балл
-
1 баллНу спасибо мил человек, так меня раззадорил, что сходил я в машину и сделал пару селфи. Сдается что первопричина грохота найдена. Кольца стопорного не нашлось вовсе, значит ремонтники там были. Кольцо это, похоже, все-таки есть в каталоге, картинку с номером присовокупляю. Но вот одно меня смутило - зазор от посадочного места кольца до внутренней обоймы подшипника - миллиметров 4..5. С ваших же слов - вал даже вытягивать вниз нужно, чтобы увидеть эту канавку. Даже если поставить кольцо, от продольного люфта в моем случае это не спасет. Сильно подозреваю, что при сборке ремонтнички что-то еще кроме этой шайбы не воткнули, но уже с той стороны подшипника, или уже так расколотило опорный буртик на валу. Понять можно будет только все разобрав. Первым этапом стоит попробовать, мне кажется, воткнуть какой-то наружный хомут без разбора. И покататься.
-
1 баллЕсли он слетел, ты его увидешь внизу по валу, тогда разбирать ничего не надо, вал надо будет очень сильно натягивать вниз, может 4-5 мм, чтобы появилось посадочное место стопора, ну а если его нет вообще, тогда да, только разбор и поиски стопора, в каталоге его почему-то нет!
-
1 баллПонятно, ну так, на всякий случай, у меня было такое...Стопор под номером 4, если у тебя без системы ВГРС...
-
1 баллЯ убил около 10 часов сегодня я нашёл все возможные схемы 3vz (почему то) 4 схемы 5vz Перечитал около 80 страниц свапом на этом форуме и пару десятков у американцев раскалывается голова - до сих пор не получил точного ответа что куда Когда разберусь что к чему обязательно нарисую схему на 2х языках для последующих сваперов
-
1 баллконтакт отошел вот и заливает так, как ему оторванный контакт говорит... Просмотри все провода и будет тебе счастье...
-
1 баллОткопали мне в магазине в такой же упаковке, про упакованные в коричнивую(красную) как здесь писали коробку, (в маркировке есть "Е") меня предупредил Максим(kolhoznik105) за что ему огромное спасибо! Да и вцелом спасибо за запчасти, к сожалению на NKN денег не собрал, поэтому будем посмотреть на сколько хватит HDK из старой партии. P.S. колесья 33' на тяжёлых фондметалах
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто ж говно китайское. Настоящий оригинал не ведет. Китайский , которого сейчас везде валом, вполне возможно. По моему опыту - точенные диски ровные только до первого интенсивного торможения, потом их снова коробит. По этой причине никогда не точу диски и другим не советую.
-
1 баллПроехался как-то по трассе тыщу км по овощному не превышая 80 км/ч на всем пути. Расход был 9 литров на сотню. Багажник был полон барахла, плюс пассажир. Тапки 275 70 16, давление 2,1. Если ехать 110 - расход прыгает до 12-12,5 литров на сотню. Город на заднем приводе по-пенсионерски: 13-14. Зима город на полном приводе 16-18. Трасса на полном приводе не меньше 14 (скорость 100-110). А кули вы хотите от 3RZ? Такую тушу крокодила таскать... Помимо форсунок смотрите еще регулятор давления 23280-75020. Замена свечей на моем расход не меняет аж никак, зато динамика весьма даже заметна.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну хз, по мне, так МобилГрис 222 или Кастрол ЛМХ и туда и туда норм, на 5-7 тыс хватает, не сложно качнуть несколько раз шприцом. ИМХО в данном узле практически пофик какая смазка, главное, что бы она там была и были живые пыльники
-
1 баллПриветствую. Разбираюсь с форсунками. Троит на горячую. Подскажите, это нормально, что при снятии форсунок они достались без нижних прокладок? Менять по доброму все надо?
-
1 баллДень двенадцатый. Встали в 6 утра, поспав всего 4 часа, и поехали до дома. За 60 км. до дома авто стал подтупливать - загорелся джеки-чан. Остановился, заглушил, осмотрел двигатель, жидкости - все в норме. Завелся, джеки пропал. Поехал, через некоторое время опять загорелся. Делать нечего, так и доехал, благо недалеко до дома было. Итоги поездки: 1. Цель: разведка Алтая боем, достигнута. За 12 дней посмотрели не мало, причем в привычном для себя темпе. Сложили понимание региона для след. поездки. 2. Авто: достойно вынес все испытания, чуть чуть сломавшись у дома. 3. Потери: оба кузовных порога (плавные вмятины - отремонтируется), полностью оторванная продножка (в мусорку), задние амортизаторы (замена), заднее колесо (отремонтируется), задний диск (ничего делать не буду - почти не видно), защита картера (вмятины в районе ребра жесткости - ничего делать не буду, ибо последнее не пострадало) Выводы по маршруту: 1. Маршрут от @ebabkin действительно был из разряда "увидеть все и умереть" . Но именно так мы и отдыхаем, по крайней мере вдвоем. Он соответствовал нашим целям, потому так вышло, что из него взято было больше всего. 2. Планируем в след. раз поехать с компание в более расслабленном варианте по маршруту от @Лексей (теперь он стал понятен ). Поделюсь немного заметками касательно обсуждений в теме: 1. На Бие действительно много стоянок, нужно просто проехать в сторону Усть-Пыжа 2. Нам Чемал понравился. Долина, конечно, не такая грандиозная, как Чулышмана, но все же... Возможно все дело в очень классной базе отдыха Удру, куда действительно хочется вернуться + мы снее начали. 3. Денисова пещера - ради нее одной ехать не стоит, по крайней мере если вы не связаны по службе с архиологией и т.п. 4. На наш взгляд впервые знакомиться стоит по нарастающей с Алтаем (маршрут @ebabkin), ваши впечатления только растут от места к месту Неожиданная корректировка по подготовке авто: 1. Необходима лебедка - когда ты путешествуешь вдвоем по таким местам, очень сильно останавливает ее отсутствие. Раньше думал иначе. 2. Нужен шноркель, в первую очередь от пыли. 3. Нужны хорошие аморты, позволяющие относительно комфортно передвигаться по гребенке. 4. Нужна хорошая защита картера, РК и АКПП (уже стоит) 5. Нужна хорошая резина. Кстати, Купера АТ3 порадовали - не ожидал, что так будут грести в грязи, отличная очень сбалансированная резина!!! 6. В целом по такми местам хорошо кататься на лифтованой 80-ке/105-ке на 35 тапках: от нас недалеко (по трассе "умереть за рулем" не успеешь), а возможностей много дает. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!! ОТДОХНУЛИ ВЕЛИКОЛЕПНО!
-
1 баллАга, еще до покупки старый хозяин удалил катализатор. Теперь звенит, собака! Сразу после покупки машины заменил как написано выше свечи и лямбду. Пробег за год около ста тыщ город-трасса. Больше ничего не делал. Даже колодки один раз поменял только в самом начале. Действительно такой расход. Когда я сажусь за руль, прямо на глазах растет))
-
1 баллИнтересно, почему такая разница в расходе? Сюрф и легче и не фултайм, а ест больше. Если по городу в 16 укладываюсь, так просто сказка какая. Может допилили чего в прадике??
-
1 баллВ общем вчера проездил 900 км Сам лично под горлышко залил в итоге сколько под горло 65 или 67. Проехал у себя 108 км и долил 11 литров. И помчался дальше в Краснодар по приезду туда получилось результат на фото.Выехал и помчался обратно загорелся бак на 588. В туапсе на 1000 по 43.60 залил и уже дома на 500 по 41. Я думаю что мой пепелац кушает нормально.
-
1 баллКатаюсь на 120 Прадике с 3RZ. Иногда цепляю к нему прицеп с конем. Когда брала - стабильно кушала 13 литров, что по городу, что по трассе, что с лошадью, что без и не особо ехала. Поменяли лямбду и свечи. Ехать стала гораздо шустрее, по городу без прицепа 10-12 литров кушает, по трассе до 10. С прицепом по трассе 12-15, смотря, как ехать. Зимой чуть больше расход.
-
1 балл
-
1 баллВчера шприцевал карданы И думаю анука отключу лямбду и как и говорили Ни каких изменении Получается что если она накрылась то не поймёшь так как чек не загорится ?
-
1 баллНу, как бы всё щупал выше перечисленные моменты, осталось только компрессию замерить. 16 в городе, меня бы устроил.
-
1 баллТак-то может быть несколько проблем с одним результатом - высоким расходом. И пробег по нашенскому городу мерить как-то не корректно, порой (вроде едешь минут 30-40, а проехал 15 км). Я бы основное проверил (зазоры клапанов, компрессия, чистый и легкоходящий КХХ, подсосы воздуха; лямбда и MAF поменяны я смотрю, чтобы колеса легко крутились вывешенными, температура мотора - оптимальная, свечи "однинаковой загаженности", но без пробоев, желтых ободков, не перетянутые и прочего, провода проверить тестером - до 25 кОм это норма), а там уже дальше бы смотрел. Да, и еще прогревы - уж больно люто 3RZ льет на них. Для себя считаю нормальным 12/15 (трасса/город) багажник тоже есть, доп веса сейчас нет, грею только бензиновым котлом (ради этого и поставил).
-
1 баллДа собственно я не за то, что на расхот влияет, просто в догонку спросил, что не так с электричеством, что так выкусывает с бегунка и электроды в крышке наполовину поменяли структуру.
-
1 баллСдаётся мне, не туда копаем. Смотрю, что все меняют и грешат на одно и тоже, а по факту расход не сильно падает. У меня до первой зимы (привёз летом из Японии ) с расходом было всё хорошо, не сказки в городе в районе 12л.. Пришла зима , расход в гору и больше я не видел хороших показателей. Уже восемь лет в эксплуатации, багажник, лебёдка, резина МТ летом и зимой липучка в штате 265/70/16. В городе за 20-ку кушаем летом, зимой за 30-ть. Как то так.
-
1 баллОтносительно моего, твои - считай новые и бегунок и контакты на крышке (свои менял года четыре назад и переставил на "новый" мотор). Сейчас просто мелкой шкуркой прошелся, чтобы рыхлую часть снять (на днях менял кольцо под трамблером, а то сопливило). Никакого эффекта на расход не заметил. 16 литров по трассе... Может на 140-160? км/ч или колеса от шишиги? Сейчас по городу езжу с отжатым O/D - интересный эффект получается, при том, что расход вроде и не растет (масло в мосту(ах) поменял - накат хороший и тормоз не жму практически). Механика тут тоже сказывается наверное.
-
1 баллв личку ответил, но раз уж тут прошло ,то поделюсь У меня косяк был в форсунке на холодную всё норм а как нагреется пропадает контакт остынет всё опять норм .
-
1 балл
-
1 баллВсем здравствуйте!Давненько тут не появлялся!Итак продолжение моей темки про магнитолу! Как я уже выше писал,я было уже хотел прикупить новую так сказать магнитолу,как вариант. Нашёл даже в Москве фирму по ремонту наших магнитол и чуть было не отправил им, ценник в среднем 10000 руб. В итоге нашёл неисправность с сыном,спустя 4 месяца тишины в салоне. А дело было в разьёмах косы,с водительской стороны.Вообще оказывается это проблемка у наших машин.Затекает водичка,у кого после замены лобовухи,а вообще печка дует как раз на стенку,где и находятся эти 3 разьёма.А зимой это вообще проблематично,перепад температур,конденсат образуется. Вообще сказать неудачное расположение этих разьёмов,можно было и в другом месте,повыше их расположить. За это время я перелапатил столько форумов и технических сайтов,и это оказалось не зря, и конечно спасибо моему терпению и выдержке,иначе бы просто попал на лишние затраты. В итоге,я вскрыл пороги,нашёл эту косу и пришёл к этим разьёмам,их всего три и они закрыты декоративной крышкой пластмассовой и прикручены винтами. когда я добрался до самих разьёмов,увидел что у меня просто напросто отгнили пины и как раз питание магнитлолы и пин на камеру заднего вида. Для справки: ОД Тойота запросил за замену косы,не пугайтесь 180 000 руб,только так отдельно возиться с разьёмами они не берутся. Вынуть с разьёма отгнившие пины,даже вооружившись специально куплеными экстракторами,не получилось вообще. Поэтому было принято решение откусить проводочки и сделать отдельные разьёмы водонепроницаемые,купив их в магазине за 45 руб. Всего у меня отгнили 2 пина в одном разьёме и один пин в другом. Самое геморное было конечно всё собирать обратно. к сожаление фото у меня не сохранились,но если нужна консультация,всегда рад помочь по телефону,так даже быстрее и понятливей обьясню. такая неисправность наблюдалось у 4х человек.с которыми я общаля. пока пришёл к истине. у всех была вода под обшивкой (полы имеется ввиду),у меня идеально сухо было. Вот такая история с хеппи эндом
-
1 баллВообщем подобрал, я ремень и поставил 6рк1590, про который диаметр оговаривал он зашел туда без всякой натяжки пришлось искать другой, и вот подобрал, теперь будем ремонтировать компрессор кондиционера. Вискомуфта отрабатывает свое как надо. Сначало проскальзывала, но после первого завода мотора встал на свое место.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВообще вот моя история, может есть мнение у кого? Начну с самого начала, ведь каждая мелочь может помочь. Имеем Прадо 1999 г. 3RZ. Все было нормально, ездил нормально. Затем, стоял он около месяца в гараже и после этого я его взял и поменял свечи (по каталогу), бронепровода (оригинал), масло еще нормальное. И как то он стал траить, появилась вибрация, его трясет сильно, проверил подушки двигателя - они целые. Сегодня с этой проблемой поехал в сервис. Промыли мне топливную систему, поменяли с трамблере кольцо уплотнительное и бегунок (он выгорел аж), поменял прокладку верхнюю двигателя, и почистили дроссельную заслонку (сразу скажу ее уже нужно менять, там что то уже стерлось) Может ли в ней быть дело ? Ну обороты пока не плавают, то есть она пока еще работает. После этого двигатель вроде не так стало трясти при заводе, но вот вибрация осталась, и когда двигатель работает, просто ложу на него руку и он как то траит, толчки какие то вибрационные, ну динамика улучшилась после промывки топливной. Что может быть, куда еще лезть ? Помогите пожалуйста...
-
1 баллПосле экспериментов удалось достичь следующего. При включении пониженного ряда в раздатке более тонко играем педалью акселератора. Нужно поймать момент когда должно произойти переключение. Трогаемся. Плавно, но уверенно набираем обороты примерно 1800-2000. Сбрасываем газ, через 1-2 сек. происходит ПЛАВНОЕ переключение. И опять плавно набираем обороты. Таким образом добрался до 4-ой передачи! Иногда приходилось раскручивать до 2200-2300 об. НО ЭТО НЕ 3000-3500 об.!!! Оказывается можно перемещаться на пониженной на скорости 40-50 км/час. с АКПП электронной не насилуя двигатель (выше скорость и ненужна) А в мыслях было автомат поменять Времени было мало все опробовать, завтра продолжу эксперименты. Да, алгоритм работает и при движении в гору, а под горку все гораздо проще.
-
-1 баллтем таких полно в интернете.вопрос что именно нужно. обычный тв тюнер бесполезен-в движении показывать не будет.DVBT2 тюнер цифровой единственный вариант, показывать будет и в движении, и на стоянке. стоит выяснить какие каналы он покажет в Вашем регионе.на нашу машину необходим видеоинтерфейс DVIF(в яндексе задать *установка видеоинтерфейса на лк200)и тюнер DVBT2.рекомендую также заодно повесить на выход видеоитрефейса хороший видеорегистратор скрытой установки. можно также заморочиться установкой настоящего спутникового телевидения.тогда будет показывать всё.деньги совсем другие.но не космос.
-
-1 баллэтот Кармани просто внешний навигационный блок по запредельной цене и построенный на глюченной Винде.никакого тюнера в нем нет. Видеоинтерфейсы дешевле всего на Авито. От 12000 руб. Все они вне зависимости от цены спаяны на одном и том же китайском заводе.Советуют купить два- так сказать если что в дороге не оказаться без регулировки климата
-
-1 баллты спрашиваешь про какой рестайл?если про 2016 год там вроде пьезофорсунки и на другие года не подойдут. если дорестайл до 2012 года-то да мне при капиталке поставили на машину 2009 года форсунки от 2012.да-мотор работает заметно тише.но только ли изза форсунок-х.з...?
-
-1 баллне подскажу.у меня была полная капиталка.там идет набор прокладок кроме двух на головки.правая и левая.нашлось не сразу.у меня кстати одна лишняя осталась-заказали в двух местах.могу просто так отдать если надо будет
-
-1 балл
-
-1 баллуже описывал тут пост 46 вот теперь и пытаюсь найти причину по различным форумам и с помощью ТопФьюел.Потому как следствие устранено-сделана капиталка.А причина-вопрос?
-
-1 баллне все уже помню. коленвал-примерно 70 руб колца поршневые-недорогие они два шатуна блок уцелел головы тоже уцелели-клапана притерлись форсунки 8 шт по 16 руб 130 руб примерно набор прокладок и прокладки головы недорого.не помню работа вроде рублей 60-70 что-то около 300 руб в сумме
-
-1 баллЛОЛШТО? Какие гаражные мастера? Я вообще не мастер, темболее гаражный. По опыту гаражные мастера знают на порядок больше ПТУшников работающих у ОД, это так к слову. Если нужна отдача от тормозов 100%, надо менять тормозуху на свежую и следить за ее состоянием, это факт. Тем более когда отвалил за кит over 200 килорублей, а ВАУ эффекта 0.... Прикатывается видетели.... Подождать надо... Когда заменил свой комплект на dba 4000xs + hawk + goodridge + toyota dot 5.1 до сфетофоров не даезжал по 15 метров без всяких прикаток и это было ВАУ. А тут что? Ни кого ни к чему не призываю, но не сменить годовалую тормозуху при проведении таких работ, ну незнаю.....
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00