Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.07.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    дохвастался.ездило ,ездило ,+45 на улице - встряло.не дождался морозов.дело видимо не в градусах,да и вообще ни в чем -просто говно стеклоподъемники
  2. 1 балл
    Без обид, зачем плодить темы, если здесь можно скачать руководства по ремонту как на русском, так и англоязычный мануалы!?
  3. 1 балл
    ЖМИ СЮДА: РАСПИНОВКА ЭБУ 3VZ-E 5VZ-FE 4runner, Surf, Prado (по многочисленным просьбам свапающих)
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Ну спасибо мил человек, так меня раззадорил, что сходил я в машину и сделал пару селфи. Сдается что первопричина грохота найдена. Кольца стопорного не нашлось вовсе, значит ремонтники там были. Кольцо это, похоже, все-таки есть в каталоге, картинку с номером присовокупляю. Но вот одно меня смутило - зазор от посадочного места кольца до внутренней обоймы подшипника - миллиметров 4..5. С ваших же слов - вал даже вытягивать вниз нужно, чтобы увидеть эту канавку. Даже если поставить кольцо, от продольного люфта в моем случае это не спасет. Сильно подозреваю, что при сборке ремонтнички что-то еще кроме этой шайбы не воткнули, но уже с той стороны подшипника, или уже так расколотило опорный буртик на валу. Понять можно будет только все разобрав. Первым этапом стоит попробовать, мне кажется, воткнуть какой-то наружный хомут без разбора. И покататься.
  6. 1 балл
    Если он слетел, ты его увидешь внизу по валу, тогда разбирать ничего не надо, вал надо будет очень сильно натягивать вниз, может 4-5 мм, чтобы появилось посадочное место стопора, ну а если его нет вообще, тогда да, только разбор и поиски стопора, в каталоге его почему-то нет!
  7. 1 балл
    Понятно, ну так, на всякий случай, у меня было такое...Стопор под номером 4, если у тебя без системы ВГРС...
  8. 1 балл
    Главное не перегревать,греть бачек в 1см от шва,тогда точно не распаять трубки.(Я горелкой работал) почаще поливать водичкой или флюсом,чтобы остывал, давил на опрессовке 1,5 атм. Больше страшно. при пайке трубок старался работать быстро,чтобы не распаять соседние.
  9. 1 балл
    Я убил около 10 часов сегодня я нашёл все возможные схемы 3vz (почему то) 4 схемы 5vz Перечитал около 80 страниц свапом на этом форуме и пару десятков у американцев раскалывается голова - до сих пор не получил точного ответа что куда Когда разберусь что к чему обязательно нарисую схему на 2х языках для последующих сваперов
  10. 1 балл
    контакт отошел вот и заливает так, как ему оторванный контакт говорит... Просмотри все провода и будет тебе счастье...
  11. 1 балл
    Откопали мне в магазине в такой же упаковке, про упакованные в коричнивую(красную) как здесь писали коробку, (в маркировке есть "Е") меня предупредил Максим(kolhoznik105) за что ему огромное спасибо! Да и вцелом спасибо за запчасти, к сожалению на NKN денег не собрал, поэтому будем посмотреть на сколько хватит HDK из старой партии. P.S. колесья 33' на тяжёлых фондметалах
  12. 1 балл
    Разница по многим причинам, манера езды, ландшафт, способ вычисления, правдивость данных
  13. 1 балл
    УАЗ сразу нормальный получился.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Это ж говно китайское. Настоящий оригинал не ведет. Китайский , которого сейчас везде валом, вполне возможно. По моему опыту - точенные диски ровные только до первого интенсивного торможения, потом их снова коробит. По этой причине никогда не точу диски и другим не советую.
  16. 1 балл
    Проехался как-то по трассе тыщу км по овощному не превышая 80 км/ч на всем пути. Расход был 9 литров на сотню. Багажник был полон барахла, плюс пассажир. Тапки 275 70 16, давление 2,1. Если ехать 110 - расход прыгает до 12-12,5 литров на сотню. Город на заднем приводе по-пенсионерски: 13-14. Зима город на полном приводе 16-18. Трасса на полном приводе не меньше 14 (скорость 100-110). А кули вы хотите от 3RZ? Такую тушу крокодила таскать... Помимо форсунок смотрите еще регулятор давления 23280-75020. Замена свечей на моем расход не меняет аж никак, зато динамика весьма даже заметна.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    ну хз, по мне, так МобилГрис 222 или Кастрол ЛМХ и туда и туда норм, на 5-7 тыс хватает, не сложно качнуть несколько раз шприцом. ИМХО в данном узле практически пофик какая смазка, главное, что бы она там была и были живые пыльники
  20. 1 балл
    Приветствую. Разбираюсь с форсунками. Троит на горячую. Подскажите, это нормально, что при снятии форсунок они достались без нижних прокладок? Менять по доброму все надо?
  21. 1 балл
    День двенадцатый. Встали в 6 утра, поспав всего 4 часа, и поехали до дома. За 60 км. до дома авто стал подтупливать - загорелся джеки-чан. Остановился, заглушил, осмотрел двигатель, жидкости - все в норме. Завелся, джеки пропал. Поехал, через некоторое время опять загорелся. Делать нечего, так и доехал, благо недалеко до дома было. Итоги поездки: 1. Цель: разведка Алтая боем, достигнута. За 12 дней посмотрели не мало, причем в привычном для себя темпе. Сложили понимание региона для след. поездки. 2. Авто: достойно вынес все испытания, чуть чуть сломавшись у дома. 3. Потери: оба кузовных порога (плавные вмятины - отремонтируется), полностью оторванная продножка (в мусорку), задние амортизаторы (замена), заднее колесо (отремонтируется), задний диск (ничего делать не буду - почти не видно), защита картера (вмятины в районе ребра жесткости - ничего делать не буду, ибо последнее не пострадало) Выводы по маршруту: 1. Маршрут от @ebabkin действительно был из разряда "увидеть все и умереть" . Но именно так мы и отдыхаем, по крайней мере вдвоем. Он соответствовал нашим целям, потому так вышло, что из него взято было больше всего. 2. Планируем в след. раз поехать с компание в более расслабленном варианте по маршруту от @Лексей (теперь он стал понятен ). Поделюсь немного заметками касательно обсуждений в теме: 1. На Бие действительно много стоянок, нужно просто проехать в сторону Усть-Пыжа 2. Нам Чемал понравился. Долина, конечно, не такая грандиозная, как Чулышмана, но все же... Возможно все дело в очень классной базе отдыха Удру, куда действительно хочется вернуться + мы снее начали. 3. Денисова пещера - ради нее одной ехать не стоит, по крайней мере если вы не связаны по службе с архиологией и т.п. 4. На наш взгляд впервые знакомиться стоит по нарастающей с Алтаем (маршрут @ebabkin), ваши впечатления только растут от места к месту Неожиданная корректировка по подготовке авто: 1. Необходима лебедка - когда ты путешествуешь вдвоем по таким местам, очень сильно останавливает ее отсутствие. Раньше думал иначе. 2. Нужен шноркель, в первую очередь от пыли. 3. Нужны хорошие аморты, позволяющие относительно комфортно передвигаться по гребенке. 4. Нужна хорошая защита картера, РК и АКПП (уже стоит) 5. Нужна хорошая резина. Кстати, Купера АТ3 порадовали - не ожидал, что так будут грести в грязи, отличная очень сбалансированная резина!!! 6. В целом по такми местам хорошо кататься на лифтованой 80-ке/105-ке на 35 тапках: от нас недалеко (по трассе "умереть за рулем" не успеешь), а возможностей много дает. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!! ОТДОХНУЛИ ВЕЛИКОЛЕПНО!
  22. 1 балл
    Ага, еще до покупки старый хозяин удалил катализатор. Теперь звенит, собака! Сразу после покупки машины заменил как написано выше свечи и лямбду. Пробег за год около ста тыщ город-трасса. Больше ничего не делал. Даже колодки один раз поменял только в самом начале. Действительно такой расход. Когда я сажусь за руль, прямо на глазах растет))
  23. 1 балл
    Интересно, почему такая разница в расходе? Сюрф и легче и не фултайм, а ест больше. Если по городу в 16 укладываюсь, так просто сказка какая. Может допилили чего в прадике?🤔
  24. 1 балл
    В общем вчера проездил 900 км Сам лично под горлышко залил в итоге сколько под горло 65 или 67. Проехал у себя 108 км и долил 11 литров. И помчался дальше в Краснодар по приезду туда получилось результат на фото.Выехал и помчался обратно загорелся бак на 588. В туапсе на 1000 по 43.60 залил и уже дома на 500 по 41. Я думаю что мой пепелац кушает нормально.
  25. 1 балл
    Катаюсь на 120 Прадике с 3RZ. Иногда цепляю к нему прицеп с конем. Когда брала - стабильно кушала 13 литров, что по городу, что по трассе, что с лошадью, что без и не особо ехала. Поменяли лямбду и свечи. Ехать стала гораздо шустрее, по городу без прицепа 10-12 литров кушает, по трассе до 10. С прицепом по трассе 12-15, смотря, как ехать. Зимой чуть больше расход.
  26. 1 балл
    А по диагностике? Может бить лампу джеки чан включили от лампы давления масла?
  27. 1 балл
    Вчера шприцевал карданы И думаю анука отключу лямбду и как и говорили Ни каких изменении Получается что если она накрылась то не поймёшь так как чек не загорится 🤔
  28. 1 балл
    Ну, как бы всё щупал выше перечисленные моменты, осталось только компрессию замерить. 16 в городе, меня бы устроил.
  29. 1 балл
    Так-то может быть несколько проблем с одним результатом - высоким расходом. И пробег по нашенскому городу мерить как-то не корректно, порой (вроде едешь минут 30-40, а проехал 15 км). Я бы основное проверил (зазоры клапанов, компрессия, чистый и легкоходящий КХХ, подсосы воздуха; лямбда и MAF поменяны я смотрю, чтобы колеса легко крутились вывешенными, температура мотора - оптимальная, свечи "однинаковой загаженности", но без пробоев, желтых ободков, не перетянутые и прочего, провода проверить тестером - до 25 кОм это норма), а там уже дальше бы смотрел. Да, и еще прогревы - уж больно люто 3RZ льет на них. Для себя считаю нормальным 12/15 (трасса/город) багажник тоже есть, доп веса сейчас нет, грею только бензиновым котлом (ради этого и поставил).
  30. 1 балл
    Да собственно я не за то, что на расхот влияет, просто в догонку спросил, что не так с электричеством, что так выкусывает с бегунка и электроды в крышке наполовину поменяли структуру.
  31. 1 балл
    Сдаётся мне, не туда копаем. Смотрю, что все меняют и грешат на одно и тоже, а по факту расход не сильно падает. У меня до первой зимы (привёз летом из Японии ) с расходом было всё хорошо, не сказки в городе в районе 12л.. Пришла зима , расход в гору и больше я не видел хороших показателей. Уже восемь лет в эксплуатации, багажник, лебёдка, резина МТ летом и зимой липучка в штате 265/70/16. В городе за 20-ку кушаем летом, зимой за 30-ть. Как то так.
  32. 1 балл
    Относительно моего, твои - считай новые и бегунок и контакты на крышке (свои менял года четыре назад и переставил на "новый" мотор). Сейчас просто мелкой шкуркой прошелся, чтобы рыхлую часть снять (на днях менял кольцо под трамблером, а то сопливило). Никакого эффекта на расход не заметил. 16 литров по трассе... Может на 140-160? км/ч или колеса от шишиги? Сейчас по городу езжу с отжатым O/D - интересный эффект получается, при том, что расход вроде и не растет (масло в мосту(ах) поменял - накат хороший и тормоз не жму практически). Механика тут тоже сказывается наверное.
  33. 1 балл
    в личку ответил, но раз уж тут прошло ,то поделюсь У меня косяк был в форсунке на холодную всё норм а как нагреется пропадает контакт остынет всё опять норм .
  34. 1 балл
    Здравствуйте! Как вы решили троения на горячую
  35. 1 балл
    Всем здравствуйте!Давненько тут не появлялся!Итак продолжение моей темки про магнитолу! Как я уже выше писал,я было уже хотел прикупить новую так сказать магнитолу,как вариант. Нашёл даже в Москве фирму по ремонту наших магнитол и чуть было не отправил им, ценник в среднем 10000 руб. В итоге нашёл неисправность с сыном,спустя 4 месяца тишины в салоне. А дело было в разьёмах косы,с водительской стороны.Вообще оказывается это проблемка у наших машин.Затекает водичка,у кого после замены лобовухи,а вообще печка дует как раз на стенку,где и находятся эти 3 разьёма.А зимой это вообще проблематично,перепад температур,конденсат образуется. Вообще сказать неудачное расположение этих разьёмов,можно было и в другом месте,повыше их расположить. За это время я перелапатил столько форумов и технических сайтов,и это оказалось не зря, и конечно спасибо моему терпению и выдержке,иначе бы просто попал на лишние затраты. В итоге,я вскрыл пороги,нашёл эту косу и пришёл к этим разьёмам,их всего три и они закрыты декоративной крышкой пластмассовой и прикручены винтами. когда я добрался до самих разьёмов,увидел что у меня просто напросто отгнили пины и как раз питание магнитлолы и пин на камеру заднего вида. Для справки: ОД Тойота запросил за замену косы,не пугайтесь 180 000 руб,только так отдельно возиться с разьёмами они не берутся. Вынуть с разьёма отгнившие пины,даже вооружившись специально куплеными экстракторами,не получилось вообще. Поэтому было принято решение откусить проводочки и сделать отдельные разьёмы водонепроницаемые,купив их в магазине за 45 руб. Всего у меня отгнили 2 пина в одном разьёме и один пин в другом. Самое геморное было конечно всё собирать обратно. к сожаление фото у меня не сохранились,но если нужна консультация,всегда рад помочь по телефону,так даже быстрее и понятливей обьясню. такая неисправность наблюдалось у 4х человек.с которыми я общаля. пока пришёл к истине. у всех была вода под обшивкой (полы имеется ввиду),у меня идеально сухо было. Вот такая история с хеппи эндом
  36. 1 балл
    Вообщем подобрал, я ремень и поставил 6рк1590, про который диаметр оговаривал он зашел туда без всякой натяжки пришлось искать другой, и вот подобрал, теперь будем ремонтировать компрессор кондиционера. Вискомуфта отрабатывает свое как надо. Сначало проскальзывала, но после первого завода мотора встал на свое место.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    форсунки со стенда привезут будем думать дальше
  39. 1 балл
    вот и пытаюсь про клапана спросить симптомы похожи
  40. 1 балл
    Регулировку тепловых зазоров делал?
  41. 1 балл
    что емееш в виду ?может прокладка крышки гбц?
  42. 1 балл
    Вообще вот моя история, может есть мнение у кого? Начну с самого начала, ведь каждая мелочь может помочь. Имеем Прадо 1999 г. 3RZ. Все было нормально, ездил нормально. Затем, стоял он около месяца в гараже и после этого я его взял и поменял свечи (по каталогу), бронепровода (оригинал), масло еще нормальное. И как то он стал траить, появилась вибрация, его трясет сильно, проверил подушки двигателя - они целые. Сегодня с этой проблемой поехал в сервис. Промыли мне топливную систему, поменяли с трамблере кольцо уплотнительное и бегунок (он выгорел аж), поменял прокладку верхнюю двигателя, и почистили дроссельную заслонку (сразу скажу ее уже нужно менять, там что то уже стерлось) Может ли в ней быть дело ? Ну обороты пока не плавают, то есть она пока еще работает. После этого двигатель вроде не так стало трясти при заводе, но вот вибрация осталась, и когда двигатель работает, просто ложу на него руку и он как то траит, толчки какие то вибрационные, ну динамика улучшилась после промывки топливной. Что может быть, куда еще лезть ? Помогите пожалуйста...
  43. 1 балл
    После экспериментов удалось достичь следующего. При включении пониженного ряда в раздатке более тонко играем педалью акселератора. Нужно поймать момент когда должно произойти переключение. Трогаемся. Плавно, но уверенно набираем обороты примерно 1800-2000. Сбрасываем газ, через 1-2 сек. происходит ПЛАВНОЕ переключение. И опять плавно набираем обороты. Таким образом добрался до 4-ой передачи! Иногда приходилось раскручивать до 2200-2300 об. НО ЭТО НЕ 3000-3500 об.!!! Оказывается можно перемещаться на пониженной на скорости 40-50 км/час. с АКПП электронной не насилуя двигатель (выше скорость и ненужна) А в мыслях было автомат поменять Времени было мало все опробовать, завтра продолжу эксперименты. Да, алгоритм работает и при движении в гору, а под горку все гораздо проще.
  44. -1 балл
  45. -1 балл
    ты спрашиваешь про какой рестайл?если про 2016 год там вроде пьезофорсунки и на другие года не подойдут. если дорестайл до 2012 года-то да мне при капиталке поставили на машину 2009 года форсунки от 2012.да-мотор работает заметно тише.но только ли изза форсунок-х.з...?
  46. -1 балл
    не подскажу.у меня была полная капиталка.там идет набор прокладок кроме двух на головки.правая и левая.нашлось не сразу.у меня кстати одна лишняя осталась-заказали в двух местах.могу просто так отдать если надо будет
  47. -1 балл
    уже описывал тут пост 46 вот теперь и пытаюсь найти причину по различным форумам и с помощью ТопФьюел.Потому как следствие устранено-сделана капиталка.А причина-вопрос?
  48. -1 балл
    не все уже помню. коленвал-примерно 70 руб колца поршневые-недорогие они два шатуна блок уцелел головы тоже уцелели-клапана притерлись форсунки 8 шт по 16 руб 130 руб примерно набор прокладок и прокладки головы недорого.не помню работа вроде рублей 60-70 что-то около 300 руб в сумме
  49. -1 балл
    это те что прошли 20 тыс? бывалые они.у меня на 140000 красивее выглядели.
  50. -1 балл
    ЛОЛШТО? Какие гаражные мастера? Я вообще не мастер, темболее гаражный. По опыту гаражные мастера знают на порядок больше ПТУшников работающих у ОД, это так к слову. Если нужна отдача от тормозов 100%, надо менять тормозуху на свежую и следить за ее состоянием, это факт. Тем более когда отвалил за кит over 200 килорублей, а ВАУ эффекта 0.... Прикатывается видетели.... Подождать надо... Когда заменил свой комплект на dba 4000xs + hawk + goodridge + toyota dot 5.1 до сфетофоров не даезжал по 15 метров без всяких прикаток и это было ВАУ. А тут что? Ни кого ни к чему не призываю, но не сменить годовалую тормозуху при проведении таких работ, ну незнаю.....
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.