-
Статистика форума
-
Сейчас в сети 47 пользователей, 0 анонимных, 1 033 гостя (Полный список)
- sergk65
- Максмгн
- piv
- PVV
- BiG
- Muradbul
- VADUS
- Bezier
- Роман25
- BROD
- autozvukdv
- Геннадич
- sasha_yr@bk.ru
- Denis5380
- payc
- arbus
- amdemov
- Антон707
- Курица
- Шмель
- xsgans
- shellcode
- Buba
- TovaL
- masterok-70
- Jag
- Игорь нврск
- электроник
- RRRoma
- Ortega
- novikovvictor
- Лохматый из Питера
- 6yp9T
- Roman054
- Saimak
- alex119
- airburst
- Миша Тульский
- shkultin
- слава
- iPOL
- pushkeen
- mayer
- Danillo22
- 220
- Eugene63
- W140
-
Список тегов
4runner 61 4runner 130 4runner 185 4runner 215 FJ Cruiser Hilux Lexus GX Lexus LX450 Lexus LX470 Lexus LX570 RAV4 Sequoia Tacoma TLC 4x TLC 5x TLC 6x TLC 7x TLC 8x TLC 100 TLC 105 TLC 200 TLC 300 TLC Prado 9x TLC Prado 12x TLC Prado 15x Tundra АКПП Бензин Встречи ГБО Гараж Двигатель Дизель КУПЛЮ Коммерческая продажа Кузов Курилка Лебёдка МКПП Мост Навигация Охота и рыбалка Очумелые ручки Подвеска Покатушка Покатушки Прото Рама Редуктор Ржавчина Рулевое управление Салон Смех да и только Страховка ТНВД Тормоза Трансмиссия Тюнинг Шины и диски Экспедиция Электрика подготовка ремонт -
Новые темы
-
65не работает тахометр Tlc80 1hz
Jag - PostedМасса на датчик идет с заднего кронштейна подъема двигателя, может проверить как там контакт себя чувствует? Там все просто устроено - масса берется с кронштейна, проходит через датчик тнвд и уходит на тахометр. -
14Мойка радитора(ов)
Курица - PostedДобрый день! Итог мойки(было куплено огромное количество химии-аж 3 баллончика;насадку не купил). Решил мыть со снятием. До того с рождение авто радиаторы не трогались вообще (осень 2016 года,пробег 265 т.км.). До этого момента указатель Т вообще всегда был в 1/3-2/5 в нижней зоне. Даже летом в самую жару. В пробках я практически не бываю-в основном машина нечеасто эксплуатитруется осенью/зимой/весной (когда невозможно уже совсем хоть как-то ездить на мотоцикле). К -
54+TLC 100. Гидро подвеска. Какой у кого опыт?
TovaL - PostedШота я как то не так видимо пишу )) На скорости OFF отключается. Можно прошляпить этот момент на спуске на ровном участке, снова пойти в уклон и начнётся свистопляска с самовыравниванием кузова. Поэтому вот и думаю сделать принудительный OFF. Но основной посыл ни в этом, а в дополнительной блокировке межколёсных клапанов. Когда вес авто на одной стороне (боку) - амортам с этой стороны тяжело, подножка чуть ли ни на земле лежит при хорошем боковом уклоне, о камни трётся. С блокировкой им будет в -
308Китайцы против всех
Eugene63 - PostedЯ про это и пишу, уже не раз, что "китайцы" слишком мало времени существуют на рынке, чтобы серьёзно говорить об их технических качествах и особенно надёжности. Но больше меня удивляет другое, это негативные отзывы практически о всех автомобилях японских марок которыми человек владел, а количество их, судя из его же комментариев, было приличным. Даже для того чтобы поэксплуатировать десять авто по три года нужно потратить тридцать лет... а отзывы владельцев, которые ездили на авто от силы год, И -
54+TLC 100. Гидро подвеска. Какой у кого опыт?
Ares - Postedхочешь сказать что если надуть и нажать OFF, но она не сдувается на скорости? -
308Китайцы против всех
arbus - PostedСамое интересное, что лично я не против китайских машин в принципе. Каждой твари свой шесток. Мало того - достаточно давно пользуюсь китайской спецтехникой. Сейчас даже представляю интересы одного крупного китайского машиностроительного производства (мельницы, дробилки). НО: Когда люди меня спрашивают о достоинствах и недостатках различных моделей оборудования, их комплектация, поведения с различными сырьём и материалами - стараюсь говорить максимально честно и подробно. -
308Китайцы против всех
arbus - PostedНет здесь этого( Есть попытка агрессивного метода продаж. Путем выпячивания недостатков наших старых машин. И преувеличивания достоинств новых китайцев. -
781hd-fte двойной уровень масла
corona75 - PostedЛобовину надо затягивать при установленном тнвд, чтоб перекоса не было.