Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.02.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Приветствую, комрады. Пишу, мало-ли кому пригодится. Осенью менял в генераторе уставшие подшипники и обратил внимание, что одно из токосъёмных колец имеет достаточно большую выработку. В каталогах типа Exist отдельно детали такой нет, т.е. предполагается замена ротора целиком. Цена на оригинал ротора не гуманна, от слова совсем. Стал "курить" интернет на предмет замены колец, не одного же меня жаба душит на замену исправного ротора. И вот, что я нашел. Есть такая компания HC-Cargo, которая занимается производством комплектующих для стартеров/ генераторов и т.д. На сайте есть каталог продукции, взять можно тут (на англ.языке). Генератор в TLC-80 с мотором HZ стоит хоть и Toyota, но Denso. У меня стоит 80А генератор Toyota 27060-17170. На англ.языке токосъёмные кольца зовутся Slip ring, вот и ищем в каталоге запчасти к генератору Denso, деталь Slip ring. В своё время я сделал фото колец и сделал замер, т.ч. подбирал по внешнему виду и размеру. Вот такую запчасть нашёл в каталоге. Сами кольца это единый набор "два кольца насаженных на пластиковую втулку" ну и два проводка. Пытаюсь найти в каталоге Exist по артикулу Cargo 135173. Есть такое и цена хорошая, но только упаковкой по 10 шт., у меня не СТО и столько мне не надо. Смотрю "предложения по заменителям" и заказываю Ika 1.2047.0 на всякий случай пару штук. Как снять генератор с без кондейного HZ, я рассказывать не буду, это дело "о трёх болтах и двух ремнях". Генератор на столе, снимаем крышку-пыльник, щетки, диодный мост, реле регулятор, стягиваю крышку съёмником, т.к. немного под заклинила чего-то. Подшипник так же стягиваю съёмником. Съёмник я прикупил в авто магазине за 200 рублей, компактный и удобный. В общем разбираем генератор до состояния, как на картинке. Четко виден сильный износ верхнего кольца. Для примера, поставил сверху новые. Интересно, нижнее кольцо шире (по высоте), чем верхнее. Теперь цель расковырять места соединения обмотки и самих колец. Дремелем я не обзавёлся, следовательно долго и муторно ковырял ножом. Потом разогрел 40 ватный паяльник и дело пошло быстрее. Паяльник позволял послойно снимать изоляцию. Я не знал, где и как сделано соединение проводов, это не позволяло "ковырять активно". Провода с обмотки подведены под провода токосъёмных колец и обжаты, т.ч. повредить практически нельзя. Чтобы не разжимать проводки от колец я их просто откусил, тем самым сделал площадки для подпайки проводов новых колец. Снял кольца, на как снял, я бы сказал дОбыл. Сами медяшки стянул съёмником, а пластмассовую втулку выкрошил пассатижами. Потом хорошенько почистил сам "палец". Обратите внимание, что "палец" имеет канавки, а на втулке токосъёмных колец имеются выступы. Провода отогнул и через деревяшку потихонечку осаживаю до упора. Потом проложил провода, обрезал по месту и аккуратно припаял. Проверил проводимость между кольцами, всё в норме. Потом залил место пайки полиэфирной смолой (у меня не было эпоксидки). Делать это обязательно, изоляция должна быть. Потом всё собрал в обратном порядке, поставив новый щёточный узел. Что интересно, щетки не сильно износились, но раз были в запасе, то и поставил. При сборке обратите внимание, чтобы провода обмотки не задевали ни за что (периодически крутите генератор вокруг оси). Вернул генератор в машину, на холостых+ДХО+печка на второй скорости = 14,4В на аккумуляторах, что и требовалось. Удачи на дорогах и вне оных.
  2. 1 балл
    Сверху на баке шланг с клапаном. У меня на Сурфе второй конец заведен в раму. Крышка бака стоит ВАЗ 2108.
  3. 1 балл
    Спустя время, отмечусь с обновкой. Первый GX продал, R2 приобрел. Опять черный
  4. 1 балл
    понятно что резинка люка не влияет на дренаж, зото она определяет появление воды в поддоне люка ну не конденсат же там в таком количестве образуется, шторка то постоянно закрыта. Еслиб резинка нормально держала, то и проблемы бы не было. Я так мыслю вроде вот нашел 63251-60050
  5. 1 балл
    Если прососало за счет разряжения в баке, то снять топливный шланг подачи перед топливным фильтром. Ну и стоит сапун бака посмотреть, может примерз совсем.
  6. 1 балл
    Ну так и на оригинале не посмотришь. Заказывал себе ступичные. Специально заказал оригинал и коё, чтобы сравнить. В итоге оказалось что в оригинальных коробках с нормальной полиграфией лежат китайские подшипники (есть ряд отличительных моментов). С теми что в коробках коё всё было в порядке. "Оригинал" отправил обратно поставщику, коё оставил. Это к тому, что ни для кого не секрет, что количество подделок з/ч тоёты разной степени зашкаливает. И купив цапфу "оригинал" за десятку, не факт что сделана она будет там же в китае. Но вопрос был не в этом. Константин, опередил)
  7. 1 балл
    позволю влезть в диалог. Так то о бензиновом расходе в 15 литров по городу шла речь. К дизелям негатива никто не нёс ;-) Я летом по трассе на бензинке в эту цифру влезу если буду ехать без обгонов не более 110 км/ч. Хоть убейте - но жрать бензин и дизель бегемоты будут по разному, бензин он кушает с большим аппетитом минимум процентов на 30...
  8. 1 балл
    А мамой не клялся??? Они все такие, эти продаваны. Им абы продать. Грущу порой по 90-м, когда таким " классным парням" такие цапфы (как по ссылке) засовывали в жопу без вазелина
  9. 1 балл
    Самая распространенная причина, это проблема заднего датчика или проводки. Диагностика покажет точнее
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Однозначно:) Мне надо микроавтобус L2H2 на мостах от ТЛК 80 (105) с двигателем 1 VD, коробкой и раздаткой ТЛК, как у человека из Красноярска в объявлении, на которое я ссылался в своем первом посте или поляка (про него чуть выше) по цене от 1, 5 , макс 2 млн рублей. У Вас, случайно, нет такого на продажу? А пишу, только потому, что потратил уйму времени на поиски информации по этой теме, в частности и, по полноприводным автобусам, в общем, чтобы человек у которого, вдруг зачешется Гондурас не пялился полгода в сайты и схемы, а прочитав, сразу имел представление о том, что можно на рынке найти за сколько.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Ремзоне 150 со снятым колесом нет....
  14. 1 балл
    Если есть желание пользовать ацетон, то вот график прикрепил. А 0.5л на бак - это многовато
  15. 1 балл
    Из Воронежа тащили 965 на 80тке. По приезду сварили жёсткую сцепку. Продублировал тросом, на случай. И в итоге на 35 колёсах туда по дороге чуток болтало, то с зазиком на обратной дороге как влитой ехал. Хотя подкат удобнее.
  16. 1 балл
    https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/arenda_podkata_evakuator_pritsep_zhestkaya_stsepka_565566921 если ниже прокрутить , то там еще дешевле есть , жесткая сцепка конечно хорошо , но если неизвестно что с подвеской у Волги , лучше взять в аренду подкат , а то будет на сцепке болтать по дороге , измучаетесь , и желательно снять кардан.
  17. 1 балл
    Если уж выбор между китайскими и Инж-техно, то я бы тоже выбирал Инж-техно. Именно по вышеупомянутой причине. Можно не только в руках покрутить а и в станке с индикатором, и посадки подшипников померять можно итд. Вернуть, если что...
  18. 1 балл
    Никогда этого не понимал, зачем пи.е.ть и занижать расход. У людей почти 3 тонная машина и они нагло врут про 15 л бензина зимой в городе. Зачем это странное желание приравнять свой танк по расходу с бензиновой малолитражкой. На дизельной 200 зимой расход только по городу с прогревами 22-26 л, если что. На бензинке всяко поболее будет, литров на 5 - 10 л в зависимости от морозяки, так все норм.
  19. 1 балл
    Как говорится да, но нет Если машина рест, то там были две схемы зеркал. Умная и глупая. Сами зеркала одинаковые(во всяком случае распиновка в них одинаковая). В умной принимает участие блок управления зеркалами. В глупой всё управляется джойстиком. Как проверить - если у тебя проводка под "умную" схему, то разъём под блок управления находится в водительской двери. (сам блок ставится в дырку передней верхней четверти двери). Но, на сколько я знаю, 105ок под "умные" схемы не было. У меня была "глупая". Там ничего делать не надо. Втыкаешь зеркала в разъёмы, втыкаешь джойстик в разъём, и вуаля - всё пашет. Но тут странный момент: хоть джойстики и одинаковы внешне, но с двумя из трёх у меня ничего не заработало, а с третьим (заказал на алиэкспрессе) всё завелось. Почему - загадка. Один товарищ с форума тоже подтвердил, что у него заработал только один из двух. Говорят что они всё таки разные внутри. Разбирал все 3 джойстика - различий не нашел. Но всё равно работает только один из трёх. А вот под умную схему придётся по%баться. Придётся допиновать и перепиновать добрых десятка 2 проводов в подторпедном цветном жгуте. В том числе сменить и дверные косы (вод + пасс). Причём выхлопа с этого будет только память + опускание по заднему ходу. Да и в кнопочном жгуте (тот что подключает кнопочки слева от руля) у меня не было разъёма под складывание. Пришлось раздраконить донора. И эти жгуты реально разные. И надо проверять их распиновку. Встречался мне жгут, где неверно был запинован разъём под управление блокировками. Так что думай, надо ли оно тебе умное. Или достаточно глупого Под него у тебя всё есть, если конечно с джойстиком угадал
  20. 1 балл
    Через проводку штатно подключал, чет вообще молчит...но сегодня выяснилась причина неисправности- оторваны два магнита в корпусе, а я тут икру мечу...до этого разбирал, ведь на месте сидели, а тут снял крышку, а они в одну сторону приехали...приклеил, завтра продолжу експерименты??
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    мост поменял, купил за 5тр в сборе с тягами, п/осями и тд, но без редуктора. На геутом отъездил тыщ 80км наверное, если резину не жрет, я бы забил!
  23. 1 балл
    новый генератор на экзисте до 60000!!!!тыс...зато Тойота...за эти деньги мешок вазовских и с бонусом 115 ампер...а реле сковороды силовое на фт у меня от ваза восьмерки втягивающее стартера за 600 руб.против родного за 9000штук...работает два года...без вопросов....Не парьтесь,парни!У кого мешок с баксами в углу,тому Тойота(лейбл)а мы попроще,нас и сделано в России не пугает!
  24. 1 балл
    Смысла нет ни какого! Дело в том, что разборок у нас нет, заказывать ждать, а ехать надо и я думаю не один такой у кого по близости есть магазин Ваз, а ближайшая транспортная компания за 200км! Вот и весь смысл!))))) А Тойотовский лежит ждёт, но Вазовский упорно дышит дай Бог ему здоровья!)))) Мне тоже очень интересно!)))) банку фильтра вынуть и туда!))))
  25. 1 балл
    Андрюха дело говорит! Смени сервис! Читайте, изучайте, ищите нужные темы на форуме, нет нужных создавайте новые и задавайте вопросы! как говорится на сервисменов надейся а сам не плошай! На своей красавице проехал очеееень много, больше 800ткм. Очень люблю ее хоть и пришло время серьезных ремонтов и бабосик тянет не маленький! Но если посчитать сколько потоачено в целом, то мои друзья уже по 5 машин сменили Машинка живая с душой, ну повыкобенивалась, может перестанет
  26. 1 балл
    Так душа че кричит- то? Ее жаба душит, или ожидания от обладания не оправдались? жизь идёт, деньги тратятся, собственно выполняют свою основную функцию, в чем проблема то? Поясни. Купив себе когда нибудь тлк, и поездив на нем , никогда не будешь жалеть о том что он у тебя был, смотря назад через призму прожитого. За свои кровные ты узнал, по чем нынче легенда, а знание- бесценно! Так сказать че хотел, то и получил. Не жалей, тут таких больше половины, только не все в состоянии из покупки Машину сделать.
  27. 1 балл
    Имхону немного, я бы вообще в последнюю очередь интересовался мнением общественности. У каждого свое представление о хорошем и плохом, своя религия бензин-дизель, пневма-непневма и тд и тп. Нужна машина, нравится, устраивает, можешь содержать - да идут все советчики лесом.))) Всем бобра.)))
  28. 1 балл
    Коллега, если честно, в похожей ситуации только с более древним ведром от Митсу. Пахеро второй коротыш бензин 3литра. Был куплен как "машина жене ездить в деревню" и себе подж%пник городской с 2 педалями, ибо 105ого по городу убивать как-то жалко стало, хотя и чувствуешь себя в нём совсем по другому, нежели в пузотёрке. В итоге при его покупке за 300к, через месяц планово сделал всю подвеску (около 60к вышло). Закладывал это ещё при покупке. Но проездив месяц - белый дым из трубы: Результат обе головки блока под замену (трещины). Ещё около 70 с заменой всяких помп, притиркой клапанов, ремней и т.д. И что ты думаешь - ещё недели две и дым из-под торпеды. Слава богу успел скинуть массу и опять трос и на стоянку. Сначала было дикое желание обос%ать и сжечь или продать к чертям. Но сижу и думаю, денег потраченных не вернёшь, купить другое - не факт что не попадётся такое же. Доделывать даже не столько сил и денег нет, сколько морально просто не хочется. Пока что бросил на стоянке на пару - тройку месяцев, что бы эмоции схлынули. А там видно будет. Так что твои мытарства считай ничего. А если машина не основная - то оставь на пару месяцев, а там и видно станет. Если душа к ней не лежит - продавай. Если всё таки уже сроднился - оставляй и сделай, считай много чего уже позади. И сервис поменяй. PS: А может просто стоит жену к машине не пускать, не женский это авто
  29. 1 балл
    А почему бензинку то не взял? Мечтал, читал наверное много про них или не дочитал, что на дизеле сильно не и сьекономишь? Я так же мечтал долго и потом после покупки как первые вложения в купленную в идеале машину стали переваливать за моральный предел (всего 150 тр), тоже хотел продать, избавится к хренам от этого денежного насоса , но как то взвесил все, решил еще поездить ничего не делая и сам как то все проблемы разрешил постепенно, без сервисов умных и дорогих. С приведенными выше конкретными проблемами без сервисов конечно не обойтись, но по крайней мере почитав умные советы можно наставить своих мастеров на путь истинный, а не давать им учится на твоем авто. Вложил уже много, доводи уж до ума до конца.
  30. 1 балл
    тебе не повезло с сервисом ,а не с машиной. устрани эти неисправности -и езди дальше,продавать ее не надо.
  31. 1 балл
    Это чтобы ТС вообще только на машину работал? Тут один любитель американских дизелей выкинул 1fz и поставил HDT и стал доволен и забыл про американцев. Недавно поговорку слышал от кого-то - На бензине за топливо ты платишь сразу , а на дизеле ездишь в долг, который потом надо отдавать.
  32. 1 балл
    Если у тебя возникли эти вопросы значит продавай 100%, не твоя это машина. У меня через несколько дней после покупки 80ки список хотелок и ремонтов за 600000₽ перевалил, каждый месяц что то делаю и посылки с запчастями получаю, и из списка пунктик вычёркиваю.
  33. 1 балл
    Имхо. Не такие уж огромные траты и не так часто машина подвела. Год вообще вполне, у меня 93. Уже сказали-за деньги от пролажи только корейца или жигули? А гарантии где? Там тоже проблемы бывают и не мелкие. Иглавное-ни на какой машине не будет ощущений как на крузаке! И такого уважения окружающих водителей тоже. Сразу станешь задрипанным тазоводом. :-)) доводи машину до ума, вычищай глюки и управляй мечтой.
  34. 1 балл
    @Forum1 оно же обучение, аналогично с окнами - нажимаем и держим кнопку до завершения требуемой операции (открытие, закрытие, подъём и опускание) и потом ещё секунд 5. По всем положениям.
  35. 1 балл
    1) при съеме подшипника повредили посадочную поверхность на валу - пресса не было или он не работал, но пилили болгаркой и неаккуратно 2) то, что диагностировали как нерабочее и требующее замены, потом оказалось, что легко починить самостоятельно в течении 15 минут (на момент общения с ними у меня еще не было достаточно квалификации ремонта своего авто) 3) внезапно, не смотря на ИХ предремонтную диагностику (и ценник) заранее, после ремонта вырос ценник со странной формулировкой: "ну мы же не знали, что придется снимать редуктор" (хмм, интересно, а как можно поменять подшипник в редукторе без съема самого редуктора?) нет, я бы понимаю, вырос ценник за прикипевшие гайки там, но гайки все были нормальные, ибо лично присутствовал и видел, как человек откручивает гайки сразу с первой попытки 4) после оказалось, что тот подшипник можно было и вообще не менять - проблема не ушла Детали я заказывал сам. А про отношение к клиенту могу сказать, что сначала на диагностике облизывают по самое не балуй. Озвучивают ценник, который якобы фиксирован (специально уточнял, что может повлиять на рост цены в процессе работы). А после ремонта начинается песенка нищеброда: "ой, а тут вот это пришлось делать, а еще вот это, и вот про это мы тоже не знали". Едрен-батон, а диагностировали вы тогда что и зачем?
  36. 1 балл
    Чтобы затраты отбить, порошок не того цвета...
  37. 1 балл
    Люфты в трапеции, тоже лечатся довольно просто. Рем. комплект AVTOPLAST VSR 00457693 ВАЗ 2110 цена 140 руб. Правда я на рынке выбрал только один из трех. Поехал с разобранной трапецией и мерил по шару, два комплекта чуть люфтили , а один плотно оделся. Старые сухари (назовем их так) удалил, просто расколов молотком, диаметр отверстия в тяге точно такой же как и на новых, но на новых сухарях есть прямоугольный выступ, фиксирует от проворота. Надфилем надо сделать паз в тяге, чтобы этот выступ туда входил. Собрал сухари на тяге на всякий случай на POXIPOL. Два года, 100 т. км полет нормальный. Не просто чистят, а реально тихо. Как новая трапеция.
  38. 1 балл
    Написано-то написано, а в каталоге под данный вин выдает три вида торсионов (правые) 48161-60030, 48161-60040, 48161-60060. Про первые ничего не написано, про вторые-AHC, третьи-с лебедкой, про AHC ни слова. Поэтому и уточняю, чтоб не купить их и продавать три года, а потом на воротки пустить.
  39. 1 балл
    Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь не куй туда лазить............
  40. 1 балл
    Пробывал торсионами давление привести в норму - на сначало было мягко, потом опять жестко. Менял жижу на пару недель стало мягко, потом опять как получится. При том, что в течении дня подвеска становится то мягкой, то жесткой. Может где то в системе воздух???? Хочу попробывать еще раз жижу поменять.
  41. 1 балл
    Я так думаю, что у тебя редукционный клапан маслонасоса слегка заедает в закрытом положении - в этом случае при запуске давление может быть просто огроменным, атмосфер порядка 100 - ясный пень любые прокладки вышибет. А может впридачу и масляные каналы каким-то дерьмом подзабиты. Имеет смысл сделать хорошую промывку - сначала с добавкой отмывайки типа WINN'S, потом еще промывочным маслом. И каждый раз менять фильтр. Если не поможет - снимай и смотри насос. Давление меряй механическим манометром, штатный может короткий пик и не отследить.
  42. -1 балл
    Бывают такие машины, невезучие что-ли... Была у меня такая (невезучая) избавился и прицеп невезучий был - то колодки заклинит, то замок дышла развалится, вобщем ломалось всё что могло ломаться, потом заснувший водила атаковал его сбоку - погнул раму и выбил ось... Избавляйся или съездий в церковь, освяти - может поможет.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.