Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09.01.2025 во всех областях

  1. 8 баллов
    Извините, но я не понимаю смысл расхваливпнич китайского прома. Тот кто кричал, что все телефоны исчезнут и все будут пользоваться лишь только китайскими, потому что они дешевле и т д и т п - оказались не правы. Никуда не ушли киты по телефонам , да подвинулись, но люди как брали то что хотят так и будет брать . И не потому что они дураки и ничего не понимают. Ровно также как и с китайским промом. Имел дело и имею каждый день с кузовщиной грузовика всея Руси - Ситраком. Он же спас всю Русь со слов маркетологов. И когда запчасти приходят во первых через 2-3 месяца, а самое главное они уже по креплениям не подходят - а в каталогах все через одно место, да только за то, уже можно брать совершенно другой автомобиль, если это тебе важно. А какой он внутри - это как с первыми китайскими телефонами, там и телевизор был и " зубная щётка" , надеюсь все поняли иронию. Или то что новая кабина пришла из Китая ржавая , как собственно с завода КАМАЗа - это вопрос о качестве и подходе к послепрожадномк обслуживаю.и кому важны сиденья, и цвет, а кому то надёжность и обслуживание. И я честно не понимаю этого желания задвигания своего мнения, что вот Китай, да вот Китай. Так даже в Китае не умерли все Фольксвагены и мерсы. И пикетов там тоже не видно, что все дураки, ездить надо на том что производим. Это какая то мания навязывания своего мнения тем, кому это совсем не интересно. Не так ли?
  2. 7 баллов
    После тестовых заездов по настройке Твинскрола, которые я проводил летом, обнаружил на раме масляный налёт - как раз в районе примыкания штатных пластиковых трубок интеркуллера от 100-ки. Сначала понадеялся, что какой-то из хомутов прослаб, и из под него выдавило масло, скопившееся в нижней точке трубок при высоком давлении наддува. Протянул все хомуты, протёр. Но недавно стало ясно, что масляный налёт продолжает появляться. То есть одна из трубок треснула от возраста и убогости материала, из которого сделана. В общем, решил даже не заморачиваться с ремонтом всей этой пластиковой канализации, ибо она вносит слишком большую задержку отклика турбины и увеличивает сопротивление на впуске. Тоже самое можно сказать о самом кульке воздух-воздух от 100-ки - он так же вносит большое сопротивление, хотя на отклик влияет по минимуму из-за своих малых размеров. Но всё это вместе слишком затыкает впуск. В итоге принято решение перейти на жидкостной кулёк, который не будет душить твинскрол турбину и позволит ей полностью раскрыть свой потенциал. Из плюсов: 1. Короткая трасса от турбины до коллектора (почти как штатная без кулька). с минимальным объемом и сопротивлением. 2. Воздух в таком кульке проходит просто через соты большого радиатора, встречая минимальное сопротивление, в отличии от кульков воздух-воздух, где он трамбуется в узкие каналы. 3. Эффективность охлаждения у жидкостного кулька в разы выше за счет более высокой теплоемкости и теплопроводности жидкости. В очередной раз спасибо Дену, который меня окончательно склонил к принятию этого решения. Основные запчасти уже заказаны.... Осталось дождаться получения и приступить к установке. Отчитываться буду далее в этой теме.
  3. 5 баллов
    Во-первых, по трассе едешь быстро. Масло может замёрзнуть. Во-вторых, далеко. Может скиснуть. В третьих накидайте сами, у меня фантазия закончилась...
  4. 5 баллов
    Привел в порядок TLC73.
  5. 4 балла
    Конечно,колеса снимаешь на их место гусеницы ставишь ,через адаптеры
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    все выше перечисленный зебиновые паджеры далеко не первой свежести от любой не исправности в уже сгнившей проводке превратятся в кирпич. а вот дизельная 80 на безмозглой акпп доедет до дома 100%.
  8. 4 балла
    Купите 200 и будете соответствовать теме.
  9. 4 балла
    Уже лет сорок как придерживаюсь одного правила: После приобретения бу авто - менять ВСЕ масла и фильтра. Даже при наличии хозяина с чеками. Т.к. знаю не понаслышке какое масло может оказаться в бочке в даже вполне приличном с виду СТО. Просто там заведётся очень жадный на деньги заливщик масла или завсклад. И хозяин может даже не знать.
  10. 4 балла
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Вот моя. Кому понравится, могу продать как конструктор.
  13. 3 балла
    Одна на весь гараж? Или только на столб? Или ссылка на ПО ЗЫ: Я бы обратился за проектом. В противном случае сварил бы с таким запасом, что кирпичный оказался бы легче и дешевле Кстати температура снега не бывает меньше 0 градусов, тч он не плохой утеплитель) Вторая нобелевка в этой теме. Первая - за остроконечную крышу, на которой меньше снега (ветра, площади, веса - нужное подчеркнуть)
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Ташкент , будет только после вот таких рукоблудей .
  16. 3 балла
    Будь она и относительно древняя, но она более актуальная, надёжная, проходимая, комфортная и экономически целесообразная, нежели современный одноразовый металлолом.
  17. 3 балла
    У большинства суровое бездорожье на котором 35 катки нужны, по моему опыту, не составляет и 1% от общих пробегов. Вопросов нет когда особенный регион или особенные задачи, но в общем случае 35 это в основном понты.
  18. 3 балла
    Демферный маховик, зло. Меняй на простй и забудь про этот узел вовеке. https://vnedorog.ru/tlc70_1kzt_mahovik?ysclid=m610cfvch5665510219
  19. 2 балла
    Я пока 100 накатал после покупки авто.Пробег 400.Прежний хозяин не глушил егр. Да,все нормально.
  20. 2 балла
    Все дружно отдыхают и идут в курилку.А буйные могут могут просто недельку читать! В Курилке есть темы где померится и чем! Если хоть один напишет не по теме ,то будет заслуженный отдых!
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Вот такого плана.Если интересно то могу фото сделать.Карсакас металлический,стенки модуля из композитного алюминия 3 мм
  23. 2 балла
    Когда менял жидкость после снятия насоса гур, рулевого редуктора - прокачивал всю систему сперва не на заведенном моторе. Поднимал морду и влево вправо до конца и так несколько раз. Далее запуск на пару секунд, проверка уровня, доливка и еще раз по пару секунд запуск с контролем уровня. После запуск и на холостых влево вправо несколько раз. И в конце на холостых до упора в одну и другую сторону с задержкой на пару секунд в крайних положениях. Всегда без проблем прокачивалось.
  24. 2 балла
    Надо понимать, что для каждого этапа тюнинга может существовать своё конкретное решение, которое по совокупности характеристик является оптимальным. Если рассматривать штатную 100-ую турбину на около штатном давлении и кульки воздух-воздух, то штатный 100-ый кулёк является оптимальным на мой взгляд. Ибо турбина эта на давлении до 0.9 воздух особо не перегревает, и городить огромный кулер типа Сафари нету никакого смысла, от него будет только задержка по отклику. Размера 100-го кулька вполне достаточно для работы на трассе, где от него есть ощутимый эффект, и при этом он вносит минимальную задержку турбины за счет маленького размера. Ну и цена конечно была очень приятной - 15 т.р. за ВСЕ компоненты кулера (включая всю трассу) и 10 т.р. за турбину. У меня эта система отлично отработала более 5 лет и с лихвой окупила инвестиции в неё. Внедрять на тот момент жидкостной кулёк я был не готов, как по финансовым, так и по техническим соображениям - я даже давление наддува не поднимал выше 0.85. Теперь у меня следующий этап тюнинга - установлен Твинскролл, давление 1.0, и я хочу увеличить давление наддува на низах, так как твинскролл улучшает аспирацию мотора на столько, что цилиндры потребляют гораздо больше воздуха, тем самым снижая нагнетаемое давление наддува. В результате машина едет снизу гораздо лучше при меньшем давлении наддува. А если его еще увеличить - то будет просто сказка. Теперь ассортимент жидкостных кульков стал гораздо больше и сами кульки стали доступнее. Ну трещина в трассе окончательно портит мне всю картину, посему я решил не ремонтировать старое, а внедрить новое и более прогрессивное.
  25. 2 балла
    @arbus А почему ты не можешь на текущей 80ке заменить подвеску на что-то нормальное, типа King или Icon, и ездить комфортно там, где надо?
  26. 2 балла
    Да некоторым и курилки недостачно.Нужно в тех. разделах все темы засрать.
  27. 2 балла
    Я себе ремонтировал АКПП и усиливал, поднимал давление Созвонился с мастером , говорит можно собрать. Он мне отправил собранную я её поставил , проехал всё устроило, свою отправил в замен ему. Вполне рабочая схема.
  28. 2 балла
    Так личности на том конце не вижу. А так да. Когда вижу долбоeба, проще послать его наx, результат беседы будет одноxуйственный
  29. 2 балла
    А можно и рауса отпи3дить, если что то пойдет не так.
  30. 2 балла
    Автомат, самое сложное техническое устройство в 80ке, его переборка и восстановление требует вдумчивости, неспешности и множество запчастей, которые нужно ещё умудриться собрать, поэтому вариант с подменной, в наше время очень даже актуален.
  31. 2 балла
    У меня так. Давление в ресивере, правый баллон, левый баллон
  32. 2 балла
    двухкомпонентным LAVR LN1106 как вариант. Пару недель назад ставил электроподгрев двигателя на 105й 1HZ. Антифриз попутно заменил(на COOLSTREAM PREMIUM) , залил соответствующий ASTM D6210, он наиболее противостоит кавитации. Промыл газелевской помпой с двухкомпонентным LAVR LN1106 только заднюю печку(снизу подключался). Минимум песочка только было. На переднюю времени не хватило. Если Вы педант, то запаситесь водой побольше. Я заливал воду два или три раза, пока не сливалась вода почти безцветная. Сливал с радиатора и со сливного краника(ниже и правлее масляного фильтра. Есть два пути: профилактика и кардинальные меры(когда уже забита печка). Промывка это профилактика. Я когда мыл, мне тоже говорили-делать нечего тебе. Я лучше промою, чем снимать панель, для замены радиатора. Может промывкой отодвину срок замены. У каждого своя религия в этом вопросе.
  33. 2 балла
    Тот что по тоньше с моего пепелаца когда он еще был пруль , жирный уже стоял когда я покупал блоки отопителя и кондюка леворульки . Ты всё еще ждёшь чуда . Подними торпедо , шампурни свой радик и прибудет покой и больше в эту темку ни ногой .
  34. 2 балла
    Давненько было, утонуло в теме. Как собрал систему очистки от блуждающего ржавого мусора в системе охлаждения в 21м году, до сих пор работает прекрасно антифриз чистый как слеза, радиатор отопителя греет стабильно.
  35. 2 балла
    Помню о вашей теме, но никак не могу выбраться к мастеру что бы с одного редуктора перекинуть распределитель на другой и побороть тугой руль в одну сторону. Как только доберусь, обязательно в теме отпишусь.
  36. 2 балла
    Мотор другой,но не суть,на предыдущей голове алюминиевой были сорваны три резьбы из четырёх под свечи,ставил самые простые латунные футорки,ходили очень долго(многие сотни тысяч км и полтора десятка лет) и счастливо пока голова при очередном перегреве не треснула. Про гальванику ,по сути да несовместимые материалы,но,датчики температуры латунные живут на алюминиевой голове с завода,как? Видимо не так страшен чёрт.
  37. 2 балла
    Такая же проблема была года три назад как у автора. Периодический тупила и большой расход топлива, полного бака бензы хватало на 250 км по городу, газа 150-160 км по городу. Отрегулировал тепловые зазоры в клапанах в сервисе, стало лучше по расходу. Но проблема не совсем ушла. В итоге помучавшись еще около года, решил сам отрегулировать тепловые зазоры в клапанах. Два дня потратил на это, зазор был не правильно выставлен. Клапана были зажаты. в процессе поменял все прокладки на воздушном ресивере. Манжеты на топливных форсунках были разрушены от старости (высохли) и был подсос воздуха. Итог: с регулировкой тепловых зазоров клапанов и убрав подсос воздуха проблема полностью ушла. До этого была проблема с АКПП с неадекватным переключением передач, рывки. Проблема ушла. Расход сейчас по городу бенз.20-25 литров, газ 22-26 литров. По трассе до 110 км. от 13 до 15 литров, зависит от стиля вождения, газа на литр два больше. В общем доволен таким расходом. Гонял на юга расход газа с кондеем был 16 литров на 100 по трассе с полной загрузкой и с боксом на крыше.
  38. 2 балла
    Январь! Приморские леса!
  39. 2 балла
    Все цельные с поворотником блок-фары из поликарбоната. Натуральное стекло только на раздельных.
  40. 2 балла
    Было такое, когда коробка помирала, забивает шлаком масляный фильтр, давление масла падает и машина не едет, чистка масляного фильтра на какое-то время (поездить пол года) помогала.
  41. 2 балла
    А вы уже закончили? Тогда, можно, я к вам? Рокирнемся)))
  42. 2 балла
    Там бегунок больше изнашивается. Диагноста платного, чтоб разбирался в наших машинах днём с огнём не сыщешь.
  43. 2 балла
    Всем бобра-добра и благополучия! Без вас мир будет не тот! Здоровья и счастья вам и вашим близким!
  44. 2 балла
    Может кому-то ригадится. L и IG по схеме а S к B.
  45. 2 балла
  46. 2 балла
    Москва-Череповец это около 500 км ? Серьезный бросок, есть смысл так же выбрать подходящие трансмиссионные жидкости, шины и обсудить цвет незамерзайки.
  47. 2 балла
    Это новое слово в масляном холиваре - масло для города и трассы.
  48. 2 балла
  49. 2 балла
  50. 2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.