Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09.01.2025 во всех областях
-
8 балловИзвините, но я не понимаю смысл расхваливпнич китайского прома. Тот кто кричал, что все телефоны исчезнут и все будут пользоваться лишь только китайскими, потому что они дешевле и т д и т п - оказались не правы. Никуда не ушли киты по телефонам , да подвинулись, но люди как брали то что хотят так и будет брать . И не потому что они дураки и ничего не понимают. Ровно также как и с китайским промом. Имел дело и имею каждый день с кузовщиной грузовика всея Руси - Ситраком. Он же спас всю Русь со слов маркетологов. И когда запчасти приходят во первых через 2-3 месяца, а самое главное они уже по креплениям не подходят - а в каталогах все через одно место, да только за то, уже можно брать совершенно другой автомобиль, если это тебе важно. А какой он внутри - это как с первыми китайскими телефонами, там и телевизор был и " зубная щётка" , надеюсь все поняли иронию. Или то что новая кабина пришла из Китая ржавая , как собственно с завода КАМАЗа - это вопрос о качестве и подходе к послепрожадномк обслуживаю.и кому важны сиденья, и цвет, а кому то надёжность и обслуживание. И я честно не понимаю этого желания задвигания своего мнения, что вот Китай, да вот Китай. Так даже в Китае не умерли все Фольксвагены и мерсы. И пикетов там тоже не видно, что все дураки, ездить надо на том что производим. Это какая то мания навязывания своего мнения тем, кому это совсем не интересно. Не так ли?
-
7 балловПосле тестовых заездов по настройке Твинскрола, которые я проводил летом, обнаружил на раме масляный налёт - как раз в районе примыкания штатных пластиковых трубок интеркуллера от 100-ки. Сначала понадеялся, что какой-то из хомутов прослаб, и из под него выдавило масло, скопившееся в нижней точке трубок при высоком давлении наддува. Протянул все хомуты, протёр. Но недавно стало ясно, что масляный налёт продолжает появляться. То есть одна из трубок треснула от возраста и убогости материала, из которого сделана. В общем, решил даже не заморачиваться с ремонтом всей этой пластиковой канализации, ибо она вносит слишком большую задержку отклика турбины и увеличивает сопротивление на впуске. Тоже самое можно сказать о самом кульке воздух-воздух от 100-ки - он так же вносит большое сопротивление, хотя на отклик влияет по минимуму из-за своих малых размеров. Но всё это вместе слишком затыкает впуск. В итоге принято решение перейти на жидкостной кулёк, который не будет душить твинскрол турбину и позволит ей полностью раскрыть свой потенциал. Из плюсов: 1. Короткая трасса от турбины до коллектора (почти как штатная без кулька). с минимальным объемом и сопротивлением. 2. Воздух в таком кульке проходит просто через соты большого радиатора, встречая минимальное сопротивление, в отличии от кульков воздух-воздух, где он трамбуется в узкие каналы. 3. Эффективность охлаждения у жидкостного кулька в разы выше за счет более высокой теплоемкости и теплопроводности жидкости. В очередной раз спасибо Дену, который меня окончательно склонил к принятию этого решения. Основные запчасти уже заказаны.... Осталось дождаться получения и приступить к установке. Отчитываться буду далее в этой теме.
-
5 балловВо-первых, по трассе едешь быстро. Масло может замёрзнуть. Во-вторых, далеко. Может скиснуть. В третьих накидайте сами, у меня фантазия закончилась...
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаУслышал... Тему в утиль!
-
4 баллавсе выше перечисленный зебиновые паджеры далеко не первой свежести от любой не исправности в уже сгнившей проводке превратятся в кирпич. а вот дизельная 80 на безмозглой акпп доедет до дома 100%.
-
4 балла
-
4 баллаУже лет сорок как придерживаюсь одного правила: После приобретения бу авто - менять ВСЕ масла и фильтра. Даже при наличии хозяина с чеками. Т.к. знаю не понаслышке какое масло может оказаться в бочке в даже вполне приличном с виду СТО. Просто там заведётся очень жадный на деньги заливщик масла или завсклад. И хозяин может даже не знать.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаОдна на весь гараж? Или только на столб? Или ссылка на ПО ЗЫ: Я бы обратился за проектом. В противном случае сварил бы с таким запасом, что кирпичный оказался бы легче и дешевле Кстати температура снега не бывает меньше 0 градусов, тч он не плохой утеплитель) Вторая нобелевка в этой теме. Первая - за остроконечную крышу, на которой меньше снега (ветра, площади, веса - нужное подчеркнуть)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаБудь она и относительно древняя, но она более актуальная, надёжная, проходимая, комфортная и экономически целесообразная, нежели современный одноразовый металлолом.
-
3 баллаУ большинства суровое бездорожье на котором 35 катки нужны, по моему опыту, не составляет и 1% от общих пробегов. Вопросов нет когда особенный регион или особенные задачи, но в общем случае 35 это в основном понты.
-
3 баллаДемферный маховик, зло. Меняй на простй и забудь про этот узел вовеке. https://vnedorog.ru/tlc70_1kzt_mahovik?ysclid=m610cfvch5665510219
-
2 баллаЯ пока 100 накатал после покупки авто.Пробег 400.Прежний хозяин не глушил егр. Да,все нормально.
-
2 баллаВсе дружно отдыхают и идут в курилку.А буйные могут могут просто недельку читать! В Курилке есть темы где померится и чем! Если хоть один напишет не по теме ,то будет заслуженный отдых!
-
2 балла
-
2 баллаВот такого плана.Если интересно то могу фото сделать.Карсакас металлический,стенки модуля из композитного алюминия 3 мм
-
2 баллаКогда менял жидкость после снятия насоса гур, рулевого редуктора - прокачивал всю систему сперва не на заведенном моторе. Поднимал морду и влево вправо до конца и так несколько раз. Далее запуск на пару секунд, проверка уровня, доливка и еще раз по пару секунд запуск с контролем уровня. После запуск и на холостых влево вправо несколько раз. И в конце на холостых до упора в одну и другую сторону с задержкой на пару секунд в крайних положениях. Всегда без проблем прокачивалось.
-
2 баллаНадо понимать, что для каждого этапа тюнинга может существовать своё конкретное решение, которое по совокупности характеристик является оптимальным. Если рассматривать штатную 100-ую турбину на около штатном давлении и кульки воздух-воздух, то штатный 100-ый кулёк является оптимальным на мой взгляд. Ибо турбина эта на давлении до 0.9 воздух особо не перегревает, и городить огромный кулер типа Сафари нету никакого смысла, от него будет только задержка по отклику. Размера 100-го кулька вполне достаточно для работы на трассе, где от него есть ощутимый эффект, и при этом он вносит минимальную задержку турбины за счет маленького размера. Ну и цена конечно была очень приятной - 15 т.р. за ВСЕ компоненты кулера (включая всю трассу) и 10 т.р. за турбину. У меня эта система отлично отработала более 5 лет и с лихвой окупила инвестиции в неё. Внедрять на тот момент жидкостной кулёк я был не готов, как по финансовым, так и по техническим соображениям - я даже давление наддува не поднимал выше 0.85. Теперь у меня следующий этап тюнинга - установлен Твинскролл, давление 1.0, и я хочу увеличить давление наддува на низах, так как твинскролл улучшает аспирацию мотора на столько, что цилиндры потребляют гораздо больше воздуха, тем самым снижая нагнетаемое давление наддува. В результате машина едет снизу гораздо лучше при меньшем давлении наддува. А если его еще увеличить - то будет просто сказка. Теперь ассортимент жидкостных кульков стал гораздо больше и сами кульки стали доступнее. Ну трещина в трассе окончательно портит мне всю картину, посему я решил не ремонтировать старое, а внедрить новое и более прогрессивное.
-
2 балла@arbus А почему ты не можешь на текущей 80ке заменить подвеску на что-то нормальное, типа King или Icon, и ездить комфортно там, где надо?
-
2 балла
-
2 баллаЯ себе ремонтировал АКПП и усиливал, поднимал давление Созвонился с мастером , говорит можно собрать. Он мне отправил собранную я её поставил , проехал всё устроило, свою отправил в замен ему. Вполне рабочая схема.
-
2 баллаТак личности на том конце не вижу. А так да. Когда вижу долбоeба, проще послать его наx, результат беседы будет одноxуйственный
-
2 балла
-
2 баллаАвтомат, самое сложное техническое устройство в 80ке, его переборка и восстановление требует вдумчивости, неспешности и множество запчастей, которые нужно ещё умудриться собрать, поэтому вариант с подменной, в наше время очень даже актуален.
-
2 балла
-
2 балладвухкомпонентным LAVR LN1106 как вариант. Пару недель назад ставил электроподгрев двигателя на 105й 1HZ. Антифриз попутно заменил(на COOLSTREAM PREMIUM) , залил соответствующий ASTM D6210, он наиболее противостоит кавитации. Промыл газелевской помпой с двухкомпонентным LAVR LN1106 только заднюю печку(снизу подключался). Минимум песочка только было. На переднюю времени не хватило. Если Вы педант, то запаситесь водой побольше. Я заливал воду два или три раза, пока не сливалась вода почти безцветная. Сливал с радиатора и со сливного краника(ниже и правлее масляного фильтра. Есть два пути: профилактика и кардинальные меры(когда уже забита печка). Промывка это профилактика. Я когда мыл, мне тоже говорили-делать нечего тебе. Я лучше промою, чем снимать панель, для замены радиатора. Может промывкой отодвину срок замены. У каждого своя религия в этом вопросе.
-
2 баллаТот что по тоньше с моего пепелаца когда он еще был пруль , жирный уже стоял когда я покупал блоки отопителя и кондюка леворульки . Ты всё еще ждёшь чуда . Подними торпедо , шампурни свой радик и прибудет покой и больше в эту темку ни ногой .
-
2 баллаДавненько было, утонуло в теме. Как собрал систему очистки от блуждающего ржавого мусора в системе охлаждения в 21м году, до сих пор работает прекрасно антифриз чистый как слеза, радиатор отопителя греет стабильно.
-
2 баллаПомню о вашей теме, но никак не могу выбраться к мастеру что бы с одного редуктора перекинуть распределитель на другой и побороть тугой руль в одну сторону. Как только доберусь, обязательно в теме отпишусь.
-
2 баллаМотор другой,но не суть,на предыдущей голове алюминиевой были сорваны три резьбы из четырёх под свечи,ставил самые простые латунные футорки,ходили очень долго(многие сотни тысяч км и полтора десятка лет) и счастливо пока голова при очередном перегреве не треснула. Про гальванику ,по сути да несовместимые материалы,но,датчики температуры латунные живут на алюминиевой голове с завода,как? Видимо не так страшен чёрт.
-
2 баллаТакая же проблема была года три назад как у автора. Периодический тупила и большой расход топлива, полного бака бензы хватало на 250 км по городу, газа 150-160 км по городу. Отрегулировал тепловые зазоры в клапанах в сервисе, стало лучше по расходу. Но проблема не совсем ушла. В итоге помучавшись еще около года, решил сам отрегулировать тепловые зазоры в клапанах. Два дня потратил на это, зазор был не правильно выставлен. Клапана были зажаты. в процессе поменял все прокладки на воздушном ресивере. Манжеты на топливных форсунках были разрушены от старости (высохли) и был подсос воздуха. Итог: с регулировкой тепловых зазоров клапанов и убрав подсос воздуха проблема полностью ушла. До этого была проблема с АКПП с неадекватным переключением передач, рывки. Проблема ушла. Расход сейчас по городу бенз.20-25 литров, газ 22-26 литров. По трассе до 110 км. от 13 до 15 литров, зависит от стиля вождения, газа на литр два больше. В общем доволен таким расходом. Гонял на юга расход газа с кондеем был 16 литров на 100 по трассе с полной загрузкой и с боксом на крыше.
-
2 балла
-
2 баллаВсе цельные с поворотником блок-фары из поликарбоната. Натуральное стекло только на раздельных.
-
2 баллаБыло такое, когда коробка помирала, забивает шлаком масляный фильтр, давление масла падает и машина не едет, чистка масляного фильтра на какое-то время (поездить пол года) помогала.
-
2 балла
-
2 баллаТам бегунок больше изнашивается. Диагноста платного, чтоб разбирался в наших машинах днём с огнём не сыщешь.
-
2 баллаВсем бобра-добра и благополучия! Без вас мир будет не тот! Здоровья и счастья вам и вашим близким!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМосква-Череповец это около 500 км ? Серьезный бросок, есть смысл так же выбрать подходящие трансмиссионные жидкости, шины и обсудить цвет незамерзайки.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00