Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.04.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 6 баллов
    Может пригодится, дёшево и быстро., Побегал по токарям, просят нереальные деньги за простую работу, был бы станок, сам бы сделал, но в данном случае оказалось есть более простой выход., Ремкомплектов именно на тойоту не нашёл, самые близкие по размеру от ниссан наварра, встали как родные
  3. 6 баллов
    продолжение к жизненному случаю постом выше В общем после покупки замечательного автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 D-4D 2011 года выпуска, владелец накатав 6-7 тысяч км, решил что-нибудь изменить в автомобиле, сделать его чуточку динамичнее, ну с благими намерениями же всегда хочется что-нибудь хорошее для себя. Изучив некоторые предложения в глобальной сети, решил он отправиться в неблизкое путешествия для чип-тюнинга. Взял с собою своего друга, для компании. Друг есть друг, друг плохого не посоветует, если он друг. Вот отговаривал человек, не лезь в автомобиль, не мешай ему работать. как знал видимо... /не путать с "накаркал", ибо это друг/ В общем махнули полтыщи к профессионалам по данной теме. Встретили как полагается такого клиента любезно, провели психологическую обработку, и предоставили услугу. ну и для профилактики еще промывка топливной системы ну и как положено финальная часть - выдача особого документа, придающего уверенности и спокойствия что Вами занимались настоящие профессионалы Всё чинно, всё в лучших традициях правильного подхода к клиенту. И так, получил автомобиль НОВУЮ жизнь, начал дышать как молодой, бежать как молодой. Спустя примерно 2000 км пробега после данной процедуры, а конкретнее в феврале 2020 в ходе очередной поездки по делам насущным, владелец почувствовал что двигатель как-то подозрительно затроил... Будучи человеком технически грамотным, ибо владеет / управляет парком а/м намного более серьёзного тоннажа, беглый осмотр выявил сильное сапунение двигателя. Компрессометр в руки - и вот диагноз, отсутствие компрессии в цилиндре №6, показания 0. Бывает, это ведь техника. Было принято решение вникать в случившееся самому, и глаза боятся руки делают быстро докопались до причины - прогорел клапан, повредил седло, продуктами горения повреждения цилиндра. Остальные цилиндры как новые. /слова владельца/ Ну что, бывает, это не показатель. Конечно пришли к выводу, что возможно дело в форсунке топливной, топливе, ну или просто так бывает. Форсунки уехали в Бош-центр г.Энгельса на проверку, и ..... вернулись с заключением, что с ними всё нормально. Никаких движений по ним делать не нужно ,всё в параметрах. Ну а двигатель? - а двигатель надо ремонтировать. И тут в данный процесс заходит "эффективный менеджер" который занимается запасными частями. Человек всесторонне развитый, чётко сходу советует что/где/как купить, сделать. В общем осваивается бюджет и направление ремонта двигателя по направлению точим/ставим Teikinа, практически все з/ч установлены неоригинальные, а точнее даже не практически - а все. Всё с рекомендации "эффективного менеджера" , ибо я всем продаю, все устанавливают. Ну и фиг с ним. И так, двигатель собран владельцем лично, ГБЦ ремонтировали в организации по ремонту ГБЦ, заменили что положено. Запуск - двигатель работает, машина ездит. Проходит 12500 км и мотор снова встал. Буквально за пару сотен до этого, владелец авто почувствовал какое-то неудобство в работе двигателя, толи цоканье, толи просто шумнее стал... Заехал к диагносту, вердикт - что-то плохие показания форсунки на 6-ом цилиндре. /Вот тут я не готов дать информацию, заняли ли места в цилиндрах форсунки с первой версии или были в разные установлены, не спрашивал, да и в диалоге не касались этой темы./ Дабы не испытывать судьбу, была заказана новая форсунка, но к сожалению она пригодилась уже только в следующем ремонте. Далее мотор частично снова разбирается владельцем... видит картину которая там случилась...посещают мысли... Друг всегда рядом, друг начинает накидывать правильную версию... Звонок телефонный к специалистам по Чип-Тюнингу ничего не дал, там ответ чёткий "из-за наших прошивок моторы не ложатся. давай до свидания" ну а далее путь привёл данного владельца с набором запчастей в багажнике подменного ВАЗика ко мне... Короткое видео дефектовки мотора вы уже посмотрели выше, перейдём к видео ремонта. Развязка уже близко... Далее читаем внимательно, мнение специалистов по данной теме приветствуются. Так как я тружусь по своей чётко отработанной схеме, я изначально знал, что ранее установленное ПО снесу, и мне всё равно кто и за сколько его туда засунул, но я был не готов к увиденному. Дело в том, что по VIN номеру авто, и по факту на а/м установлен блок управления двигателем с артикулом 89661-60T70 он управляет форсунками 23670-59031 / 37 с помощью софта 89663-60N40 /и модификациями перечислять не буду/. И НИКАКИХ других вариантов!!! Но обнаруживаю я там совершенно другой софт залит софт 89663-60N74 который предназначен для блока управления двигателем 89661-60K61 который управляет форсунками 23670-51070 . Отличия этих форсунок я прошёл на личном опыте ещё 2 года назад, у них абсолютно разные параметры работы на ХХ, на малом и среднем режиме. Знаю что народ их мешает пофиг какие в какой мотор, год, блок - и вроде как не жаловались ... Но это отдельная тема, в ней можно бесконечно разводить полемику, но достойно знающих специалистов по ней я не знаю, не приходилось получать ответы на поставленные вопросы...только общие суждения... В общем залил в ECU правильное ПО, завел авто, обкатал 700 км, отправил владельца домой и уже неделю катает км... ждём дальнейших развитий событий. Итог: анализ всего увиденного, пропущенного через руки, привёл к мнению что: оператором была допущена ошибка в процессе подбора ПО которое было залито в ECU. Как такое могло случиться? Этот вопрос надо задать непосредственно профессионалам Чип-Тюнинга, ибо из имеющихся на территории РФ правильных программ-загрузчиков, залить без предупреждения несоответствующий софт невозможно, если это только не BITBOX,или это было сделано умышленно... Всем Добра!
  4. 5 баллов
    Жрать 3.3 в Крузаке 300 по городу будет литров 15-18... его надо будет крутить... 2-е двойные турбины , точнее скорее всего коллектор-турбина с 4-мя крыльчатками на сторону и система подъёма клапана будет задувать необходимые силы и момент только при активном педалировании... + 9-ти ступенчатый предвпрыск и степень сжатия 14:1 с модными свечами накала - ресурс чётко обозначиться на 101-ом км 😂😂😂 по нашей действительности. Качество топлива явно не для Е6 большинство получает на АЗС, особенно регионы. Видится мне что 1VD будут вспоминать хорошими словами 🤣
  5. 5 баллов
    Сбылась мечта идиота (с) - завершилась работа над нержовым обвесом вкруг 12Х18Н10Т. Из посторонних металлов - только бронзовые втулки оси калитки. Сварка как ТИГом, так и полуавтоматом (от этого много "ржавых" следов - травление полностью не закончил). Ось калитки шприцуется, замок калитки продублирован защёлкой.
  6. 4 балла
    Пригнали 78ю на доработку, нужно было сделать подьемную крышу с верхним спальником, результат на фото. Машинка получилась достойная, не всем нравится такая компоновка но это реально удобно, в штатных габаритах функционал стал больше
  7. 4 балла
    а ты вообще не понимаешь разницу между 80 и 200 ? поток сознания про ступичные и прочие фетры улыбнул. я тебе немножко глазки приоткрою - 80ки обычно эксплуатируют там где волки срать боятся а на 200ках с допов редко съезжают. назначение у машин абсолютно разное. 80ку не покупают для того чтобы гонять по допам. ее берут чтобы 35е вкатить и валить на ней на все деньги в ебеня. кароче как барыга ты прям расчехлился. особенно твои технические познания. про кардан на 80 - это прям отдельный шедевр.
  8. 4 балла
    Всем привет! Освоил этикетки для настоек:
  9. 4 балла
    генеральские пляжи он же природный парк караларский закрыт для кемпинга, хотя народу в бухтах стоит тьма, но периодически бывает егерский чёс иногда с ментами и летают коптеры, потом приходят письма счастья) стоять можно в бухте морской пехоты около курортного, там есть источник пресной воды, но летом там тьма народу, или дальше за золотым у казантипского залива, там даже сосны есть. кому нравиться тема "один на пляже" есть арабатская стрелка, но там только песок и азовское. можно стоять рядом с опуком, у маяка хорошее место для полного привода, рядом село там можно водой разжиться, чуть дальше рыбаки стоят можно прикупить рыбу можно стоять за опуком перед военной базой за феодосией начинаются благодатные места диких стоянок, двуякорная бухта, тихая бухта(много народа). дальше если повернуть у щебетовки то можно доехать через виноградники до лисьей бухты там 3 оф стоянки - шакалка, зеленка, ямайка/куба(нудисты) есть магазин, кафе, душ, платная вода. дальше есть стоянка у киногородка и чуть дальше песчаный пляж, заезд от солнечной долины, в прибрежном есть дикий кемпинг у заброшеного отеля, но там плохой выход в море да еще один момент во всех этих местах бывают часто летние непогоды) ставьте лагерь таким образом чтобы можно было скинуть тенты ибо все нахрен порвет, палатки не нужно ставить на сходе селей, обычно вся эта хрень происходит ночью и лагерь смывает в море за считанные минуты) дальше меганом и за ним есть места у багратиона, но летом там много народа + и много отдыхающих из судака и окрестностей есть дикий кемп за веселым, народу - тьма, кафе, магазины, шум гам, дискотека) дальше морское, чобан коле, дикий кемпы у дороги, я там останавливаюсь только весна/осень, а обычно ухожу в приветном в горы там турстоянки, и есть родники с хороше питьевой водой (не пересыхает) дальше есть спуски к воде, но они все коммерческие, лагерь мэи, маи, база эврика, в этих местах обычно еду на поляну у южной демерджи, там родник у сторожки и стоянки из минусов много туристов кони/уазы) еще неплохая вода на ц рынке в алуште. раньше была не плохая стоянка за профессорским уголком не далеко от подводного памятника кусто, но крайний раз сунулся - закрыто. впрочем турстоянка есть в лазурном, но без авто, машину можно оставить на парковке, но далеко топать) там рядом есть недострой заброшка, но под охраной, раньше можно было договориться проехать к берегу, как сейчас не знаю. дальше начинается сложный юбк и у берега встать сложно даже за деньги, кемпинги крымского разлива рекомендовать не хочу, так как у них все сложно с сервисом и качество год от года сильно скачет) над партенитом есть нелохая стоянка на озере юбилейном/бирюзовом, но основную дорогу там летом перекрывают, а пьяную я могу только на пальцах показать)) нужна понижайка. у ялты там совсем все весело, если только горы, но почти вся ялтинская яйла, нынче заповедник или крымский с частью романвоской дороги, или ялтинский горный, съезжать с дорог там запрещено, с егерями там тоже все нормально) встать можно или на тур стоянках, или пилить в сторону каньона, или вообще за ним. дальше тоже все перекрыли - стоянка за форосом, на сарыче. осталась тур стоянка за ласпи, но там чудеса с парковкой и много народу, грязно, комфортно можно стать на верху - турецкой поляне, но днем ее превращают в парковку и спуск к морю долгий. мыс айя тоже перекрыт - заповедник и местами армия, встать можно около южного форта, но без моря, из минусов эндуристы) севастополь у берега не встать, только за любимовкой или дальше песчаное в бардовском лагере, немецкая балка итд если пригорает то вставал на черной речке в райне телеграфной горы у акведука, аллеи грецких орехов, или где кактусы) также можно встать у в известняковом карьере у инкермана. у фрунзе есть дикая стоянка, песок. дальше там весь берег в стоянках, но ветрено и с медузами обычно все хорошо, единственное на что обратил бы внимание тарханкут, в северной части перекрыты почти все стоянки - оползень, большой кастель, там егерский пост. открыта ропанья бухта, но колодец загажен(
  10. 4 балла
    Всё зависит от того, что хочется посмотреть и на сколько дней планируется поездка. После моста в районе Керчи можно уйти направо, к Генеральским пляжам, там мест для диких ночевок много. Можно поехать налево, на ЮБК, в район Судака, село Морское, там много мест для кемпинга, прямо на берегу, в нескольких метрах от берега. В местах с инфраструктурой машин и народа больше. Без инфрастуктуры народа мало. Дальше, в сторону Ялты останавливаться у моря негде, всё загорожено. Если хочется задержаться в районе Ялты, то можно подняться на Ай-Петри, там есть где переночевать в лесу. Можно доехать до Севастополя, там в черте города и рядом есть места, где расположиться. В самом городе есть много чего осмотреть. Можно, не доезжая Севастополя, после озера Гасфорта уйти направо, в Черноречье и дальше, в сторону Бахчисарая, по всем старинным доисторическим городам. В самом Бахчисарае есть что посмотреть, дальше - подъехать к старому городу Чуфут-Кале, правда дорога там, как стиральная доска. Дальше можно ехать до Любимовки, там есть места для кемпингов на берегу. Ещё дальше мыс Тарханкут, там уже равнина, гор нет, но интересные берега, мест для стоянок много. На обратном пути можно заехать в Симферополь, посмотреть рядом с ним пещеры Мраморную и Эмине Баир Хосар, рядом с ними можно найти место для ночевки. Ну, и дальше, на выезд в сторону моста - или по трассе Таврида, или опять по живописной дороге южного берега. Координаты не знаю, пользуюсь обычным телефонным навигатором. За пределами Крыма Черное море не видел, ничего не скажу...))) Это в самых общих чертах. Если есть конкретные вопросы - задавайте, ответим...)))
  11. 4 балла
    Финальная сборка. Кардан готов. Осталось обварить и поставить на машину. Не судите строго. Всем добра.
  12. 4 балла
    Человек может напряч мозг свой и почитать тему , тут все расписано и не один раз. Ну или посмотреть и послушать
  13. 4 балла
    Как и обещал, выставляю фото проделанной работы по перетяжке потолка. Они месяц назад уже конечно прошли, но всё времени не мог найти (занимался ремонтом квартиры ). В общем крыша полностью готова. Перетянуты также все боковые панели, короб КПП, бокс между передними сидениями. Панель управления люком на крыше тоже была уже желтая. Её тоже затянули. Панели дверей обшиты экокожей того же Horn. Про них напишу позже, когда одену. Не все панели еще надел, поэтому фотографии позже скину. Сегодня промучился с задними левыми нижними панелями. Не вставали на место из-за толстой шумки. Подрезал шумку по всему контуру примыкания панелей. В итоге встали на место. Мохнатые козырьки конечно же не гармонировали с новым потолочным покрытием. Перетянули их тем же пластифицированным материалом. Цвет материала отлично подошел к цвету плафонов! Во все плафоны напаял диодных лент. Красиво и ярко горят. В дальнейшем планирую перетянуть Хорном все детали нижней части торпеды. П.С. Сначала в закрытом салоне на солнышке скапливался сильный запах от материала. Со временем, запах практически прошел. Советую в первые дни проветривать почаще, если машина сутками стоит без открытых окон. Фотографии кое-где не совсем удачные. Солнце боковое и бочка с тлеющей травой недалеко дымит Позже скину фотографии уже полностью собранного салона.
  14. 3 балла
    Интересно какие лампочки у них в сервисе висят, вдруг перегорят... клиенту надо заранее закупить и отослать, а то как движок в темноте заводить. P.S. Ну и про продукты и туалетную бумагу тоже клиент подумать должен - вдруг не найдут и помрут с голоду в процессе работы, ну или обос*уться, хотя видимо уже...
  15. 3 балла
    Да Васи лижбы впарить, сделать свою работу, когда-то он хвалил что для газели лутще 1JZ двигателя нет, потом переобулся и начал хвалить V8, 2UZ, так что особо слушать его не стоит. Это просто бизнес ничего личного.
  16. 3 балла
    Для таких колес надо пары понижать, а не мотор менять. Тем более не стоит на таких колесах соревноваться в светофорных гонках с машинами, которые 5 сек до сотни едут. Хотя у богатых свои причуды, может топикстартеру хочется шоу кар построить... Но даже 500 сильный портальный AMG G500 4x4 только за 7 секунд сотню набирает. А любой из обсуждаемых моторов не позволит выйти из 10 секунд на тяжелом крузаке с большими колесами. И разница между этими моторами в реальной жизни не такая уж и большая, так как объем у них почти одинаков, и соответственно крутящий момент на низах тоже. Момент и мощность кстати не зависят от количества цилиндров, а только количества сжигаемого топлива. А оно зависит от объема и конфигурации впуска/выпуска и камеры сгорания. Поэтому не стоит боготворить v12 и иже с ними. Насколько помню, Василий NVA даже не показывал измерений разгона на лх450, потому что никаких сверхпоказателей там нет.
  17. 3 балла
    Так всё и начинается. Сначала в жертву раму и мост, далее, так как вес ушёл, привода-прутики 8 мм. Потом двухлитровый четырёхцилиндровый кватро турбо тьфу-эс-ай. Не успеешь оглянуться, и вот уже кто-то пристроился сзади.
  18. 3 балла
    Катушечный 1 фзфе это 224л.с и 380н.м крутящего, этого за глаза хватает. Зато это самый крепкий мотор из всех выше перечисленных. И абсолютно не боиться воды, броды, хоть с керхера залейся. А если на него ещё поставить TRD компрессор все моторы будут курить в сторонке.
  19. 3 балла
    Не стоит оно того. Поставить катушечный 1фз и все. 1фз - 215 сил, 2уз - 235 сил, 1гз - 280 сил. Вот не стоит связываться с этими переделками ради дополнительных 20-60 сил. После любого свапа еще пару лет надо будет недоделки устранять. Вдобавок обслуживать v12 совсем не тоже, что рядную шестерку.
  20. 3 балла
    Иди в свой двор развивайся.😂 Есть тут хоть один владелец крузака, которому рама и мосты мешают?
  21. 3 балла
    а сам чего не развиваешься? все рама да мосты
  22. 3 балла
    Прочность конструкции - не техническая отсталость. Машина должна вас защищать и рамный крузак делает это с максимальной эффективностью. Я недавно попал в дтп (не по своей вине), так вот - 200 действительно очень крепкая машина, не обманули японцы))
  23. 3 балла
    Если будешь делать надолго, то лучше провод из реле трансмиссии вынуть, фишка на датчике пусть будет, не закиснет зато. Вот этот провод
  24. 3 балла
    Вот ещё обновка С праздником победы
  25. 3 балла
    Жду я этот новый Дизель...жду. 😀 Уверен, будет с ним весело. 1VD-FTV то ещё лет 5 будет в тренде, а уж чудо от Мазды его точно переплюнет.
  26. 3 балла
  27. 3 балла
  28. 3 балла
    Колеса на 6 шпилек , цельная задняя дверь , мотор V 6 ... Может это Прадик , а не 300ка?
  29. 3 балла
    Как маленькие дети , возьми тачку новую с пробегом в 10 тыс и посмотри что там есть с ЕГР. Я разбирал араба в 73 тыс пробега , ради интереса , так там просто алюминий красноватого оттенка был . Поищу фотки , мож остались где , лет 6-7 прошло. Он без ЕГР был с завода. Вы как маленькие дети , выброс масла карьерные газы. Блие аж тошно.
  30. 3 балла
    Тихой поступью подходим к решению ребуса . Порешали с недостающими комплектующими лебедки . Спасибо Combric . У которого оказалась нужная запчасть . Запилили на тайваньском крыле отверстие под антенну . Отстирали ковёр ( но будет ещё детейлинг ) . Заканчиваем так же С задними дверьми . Грунтанули, и кинули герметик . ( двери были в ауте , но и покупались они за 3000 руб на форуме )
  31. 2 балла
    Если хотите потратить деньги и время - действуйте. Зависит от ГИБДД, но некоторые просто так не отпустят после обнаружения факта замены рамы, поставят ограничение и спрашивать не будут, потом устанете доказывать, что вернули старую раму в сертифицированной мастерской. Но это если не повезёт, скорее всего дадут письменный отказ стандартной формы о невозможности идентификации и до свидания.
  32. 2 балла
    Там всего два положения- вилки кардана должны быть в одной плоскости. Так что ставишь на авто , едешь, если не нравится и чувствуешь вибрацию , то снимаешь , поворачиваешь на 180 гр и ставишь. там эти , на чьем языке ты ругался , могли его раз сто разобрать-собрать. Так что если хочется идеала , то лучше отдать его в балансировку. это скорее всего на конвейере сборки авто ставили контрольные метки для отк.
  33. 2 балла
    Дык там вроде одна шайба, которая внешний подшипник прижимает. Но у меня уже ничего не вырабатывается, я четыре года на втулках. И, не поверите, наслаждаюсь авто и не регулирую раз в год подшипники.
  34. 2 балла
    да и пусть едут! дай дураку дорогу) катал по юности rb26dett совсем другие цели и другая машина, зачем все яйца в одно лукошко? сколько не наворачивай кобыл, на следующем светофоре рядом ламба встанет. и че делать будем?))
  35. 2 балла
    Установил сам за 4 часа, все колодки pin-to-pin, самое сложное-проложить проводку новой камеры и вырезать пластик под ГУ. Сразу обновился до последней версии ПО, функционал вроде, полный. Новую камеру заделал в гнездо родной, со стороны не отличишь
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    Если включить двухступенчатое открывание, т.е. сперва только водит.дверь, а только потом все остальные, то при снятии с охраны, взявшись за любую пассажирскую дверь, откроются все сразу. Сейчас попробовал проиграть твою ситуацию, когда ключ потерян где-то в далеке от дома: Взял ключ №1, вынул из него батарейку (key less не работает, запуск двигателя не работает пока не поднесешь ключ к кнопке старт-стоп), положил его в салоне (попробовал несколько вариантов: подстаканник, бардачок, задний диван, под водит.сидением). В принципе, можно и корпус разобрать для уменьшения габаритов. При помощи ключа №2 поставил авто на охрану, вынул из ключа батарейку. При помощи телефона (голосовой набор и команда СМС) снял авто с охраны, открыл ЦЗ, сел в машину, взял ключ №1, поднес его к кнопке старт-стоп, авто завелось. Затем при помощи телефона поставил авто на охрану.
  38. 2 балла
    Если мне склероз не изменяет (давненько не брался за переборку редуктора), в корпусе есть ступенька для упора последнего подшипника. А эта хрень фторопластовая с резиновым колечком ставится оч. просто: вставляешь выходной вал в корпус, на вал одеваешь фторопластовое кольцо, на кольцо резиновое колечко, затем металлическую упорную шайбу и надавливая чем нибудь на эту конструкцию, равномерно запрессовываешь все это хозяйство на место, равномерно перемещая вал в сторону вынимания. Только не забудь почистить внутренний диаметр корпуса, а вал и нутрянку корпуса смаж атфкой. Далее, не вынимая вала, ставишь стопорное кольцо и сальник (только в оригинале сальник стоит пружинкой наружу, но уж если очкуешь, поставь два сальника пружинками друг к другу - места там более чем).
  39. 2 балла
    Видать маркетологи много чего не видят, в чем народ нуждается...
  40. 2 балла
    1. Хорошее ДТ. 2. Торможу изредка. Третий комплект колодок спереди только поставил, и катаю второй сзади. 103 000 км. Я никогда к лежачим полицейским не подъезжаю на тормозе. Только накат. 3. Обороты до 2000. (изредка на трассе даю пробздеться, но при условии, что впереди не придётся тормозить, и всю прыть удастся пустить в накат). зы. Не парься, так ездить не у всех нервов хватит. Я уже писал, что даже на 40тоннике рекорды ставлю. И главный показатель, что колодки мне с новья поменяли на 100 000 км., при условии, что у меня ещё два сменщика. Ни одна машина больше 65000 км. на 1 колодках не выходила. Машины все с завода, одинаковые, маршруты тоже. То есть на рабочей машине, я всегда использую «горный тормоз». Так и привык на 200 не трогать педаль. Как-то так.😎 Трасса на Астрахань летом, гружёный под завязку и с тулей - до 10 литров. Пустой, но с прицепом тонна, общий вес - до 11.
  41. 2 балла
    Купят. Альтернатив особо нет. И привыкнут все. И про свап на 1VD спрос родить можно... тем более что он туда вкатит наверное как родной... 😃 Вникаю в тему, хочу в разделе про 300 тему про кап.ремонт 😀
  42. 2 балла
    @Ig_La второй год на этом
  43. 2 балла
    У меня дизель 275 тыс пробег ниразу в жизни не вскрывался ЕГР, я его вскрыл на 272 сажа там была, да, но там ее так прям ни о чем было, прям не критично.. хотя перешерстил весь инет, есть тачки и до 100 тыс с такой жутью, мама не горюй..вот блин, почему так?? И раз уж коснулись арабов так у них и мозги другие если на наших и удалять его, тогда уж надо заморочиться с мозгами, желательно мозги от Араба и брать
  44. 2 балла
    Пройдено , надо выточить металлическую внутреннюю втулку больше в диаметре чем сток . И не понадобится ни листовая резина ни синяя изолента .
  45. 2 балла
    Добрый день. Конечно не нужно ждать , нужно в прокуратуру идти. На самом деле подкапотная табличка ни какого отношения к номерным агрегатам не имеет , она несет в себе информацию для сервиса , но ни как не является поводом для подобных действий ! А самое главное : есть отметка о ее отсутствии , соответственно уже сотрудники гаи уделяли этому внимание. А если уж еще номера рамы и двс совпадают , то тут вообще не чего обсуждать . Единственное ,что они могут сделать , это отправить на экспертизу по раме и блоку , если у инспектора возникнут сомнения. Пишу не голословно , имел несколько машин (TLC 100 , 80 ) , БЕЗ ВСЕХ МАРКИРОВОЧНЫХ ТАБЛИЧЕК , но с отметками , машины переоформлялись неоднократно в об. гибдд ЕКАТЕРИНБУРГА (кто знает Уральское ГИБДД , тот поймет). Слова инспектора , причем майора , зачем мне искать причину отсутствия таблички , если у Вас : 1. стоит отметка ,2 честная рама , 3. еще и номер двс родной. Прошлой осенью продал машину , уехала она в сторону приморского края . Там крузаки на сверке готовы на атомы разложить , так вот что там было : гайцы с пристрастием проверяли все 6 стоек на предмет распила , номер рамы , а на двс и таблички им было просто откровенно пофиг. Новый хозяин с форума , думаю может дополнить.
  46. 2 балла
    Кто вам выдаст ОТТС на б/ушные машины, которые уже больше 20 лет не выпускаются? Которые не отвечают абсолютно никаким нормам, предъявляемым к современным автомобилям подобного класса, по экологичности, безопасности и тому подобное??? Кто их будет сертифицировать, кто будет проводить краш-тесты, испытания? Модель официально не выпускается и не поставляется Тойотой, о каком ОТТС может идти речь? Да и по логике, нет ОТТС, значит нет описания конструкции, значит нет прямого запрета на установку, даже штатных элементов, не предусмотренных комплектацией.
  47. 2 балла
    Может не стоит ?а то напишут нельзя м чё тогда?,а так Оттс с 96 года стали.
  48. 2 балла
    Согласен на все 100. Но жизнь состоит из компромиссов, вопрос лишь из каких. На данном этапе к столь дорогостоящему и кропотливому ремонту, я ни финансово, ни морально не готов. Облить жидким чем-то или забить - тоже не готов. Придет время, буду варить, а пока пескоструй (другого у нас тут нет). Но вернемся к первопричине безудержного веселья Позвонили сегодня из Krown Москва, говорил со мной некий Сергей (могу ошибиться), представившийся старшим по Krown в России. Мне казалось, что головной офис у них в Питере, но ладно. Свелось все, как и ожидалось к тому что "я не я и корова не моя". Дескать, центр обработки на Краснобогатырской был лишен статуса авторизованного в 2020 году, при этом переспрашивает когда я обрабатывал автомобиль и сразу же переобувается на 2019 год Типа вас обработали не тем раствором, обманули и все такое, а нас вы простите (?! типа за бренд печемся) и приезжайте мы вам расскажем как машину от коррозии уберечь и по скидосу добьем уж, чтобы не мучилась, еще одной обработкой. После того как задал вопрос, где гарантия что после этого вообще полы не осыпятся, а вы не скажете что, мол, вот вам не везет и этот центр поддельный, чел начал заводиться и повышать голос. Никаких документов, подтверждающих дату прекращения поставок материала и аннулирование статуса авторизованного центра на Краснобогатырской, предоставлено не было. Поэтому чем машину обрабатывали - остается загадкой. Много еще всякой ереси нес, мол обманули раз и теперь на слово верьте. В общем, это все не мы, а они, а из-за таких не довольных как вы у нас клиенты вопросы начинают задавать лишние. Мы же извинились, чего еще надо? Подумаешь, что машина до обработки в идеале практически была... ну вас же обманули, верьте нам. Вот и весь разговор. Выводы делайте сами.
  49. 2 балла
    СУП 2020 (Северо-уральский прохват) или ЗАПАДНЫЙ ПУТЬ на перевал Дятлова. ЭПИЛОГ. Опять Перевал Дятлова. Все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно. Оригинальный сюжет был выдуман. Вымышленные персонажи никогда не пересекали границ заповедников и национальных парков и всячески будут это отрицать. Фото материалы собраны на просторах сети Интернет. Мечты должны оставаться мечтами. В ходе повествования могут обсуждаться темы табакокурения и употребления алкоголя, как то так, по другому никак). Одним из сакральных джиперских мест является перевал Дятлова. Практически нет в этой среде людей, которые не знают про это место. Каждый год туда отправляется большое количества автопутешественников. И все они подымаются на перевал с восточной стороны, через г. Ивдель. Как говорится классическим путем. Фактически перевал является воротами ко многим замечательным и красивым местам. Но почему то пределам мечтаний большинства являются Пупы. Ну, как же одно из 7 чудес России, тут я отношусь к той категории людей сам не был, но осуждаю))). На самом деле на Вологодской грани я бывал и неоднократно, бывал и дальше. Хаживал на г. Торрепорреиз, но вот топать на хребет Маньпупунёр почему то желания не возникало. А все потому что красот и интересных мест на северном Урале хватает. И насладиться ими хотелось бы без надзора государственных органов. А тут еще всевозможные слухи о создании в районе р. Ауспии каких то непонятных толи заповедников, толи заказников. В общем, тянет нас к местам глухим и слабоохраняемым. А потому среди узкого круга ограниченных людей давно зародилась идея «прорубить» ЗАПАДНЫЙ ПУТЬ на перевал Дятлова, ну или на перевал Дятлова через Пермский Край, кому уж как больше нравится. Немного истории: Сборное видео для ленивых https://youtu.be/sz3zyGidk-k Наш отчет 2014 https://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=9833.15 Вообще идея Западного пути закралась в наши головы давно, ну лениво это пресекать Уральский хребет по асфальту, хочется как то сократить этот маршрут. Поэтому нами штудировались спутниковые карты, собиралась информация о различных вариантах заездов, треки снегоходчиков и т.д. А тут и единомышленники появились с аналогичным вопросом Самый объемный интернет ресурс на эту тему https://teron.online/index.php?showtopic=2112886 Первая серьёзная попытка была предпринята нами в 2014г. Не сказать что было тяжело, но поработали мы тогда на славу, первые 10 км вычищали 4 дня, но к сожалению не смогли доехать даже до намеченной безымянной речки около километра, вынуждены были повернуть назад. 2015 год был более удачен поскольку добить эту тему собралось очень много народу. В этот год пермской команде удалось продлить дорогу на 15 км. Выйти на достаточно знаковое место и теоритически остальные 20-30 км до хребта Яныёмки были понятны для прохождения. Если бы (хорошее слово если, но не в этом случае) не сложность участка, который необходимо пройти до реки. Вообще более жесткого бездорожья я не видел. Понятно что там нет бездонных трясин, глубоких рек и это все можно не торопясь проехать, но это сочетание камней, корней и колей оказывает очень губительное воздействие на подвеску и все то что установлено на днище. Кода у меня оторвало первый бак на уазе, я только философски отметил, что именно по этому их у меня 2, но когда оторвался и второй я даже подрастерялся чуток. В общем в связи со сложностью маршрута тему эту мы для себя закрыли. А дорога продолжала жить своею жизнью. Туда устремились квадратчикии снегоходчики, время от времени и всевозможные вездеходчики наведовались. Но больных людей среди джиперов не убавляется и поэтому в 2018 году круг замкнулся. Татарская команда, как говорится сделала ЭТО. Правда представляется мне это примерно так: Добравшись до хребта Яныёмки они с переполняющим их чувством восторга позвонили Бродяге и сообщили ему, что они стоят на краю хребта, и что трек в обратную дорогу у них показывает четырехзначное число, а домой на прямую только 3, и что пермскую стоянку на реке они видят, до нее тут рукой подать, а самое страшное горы они уже прошли. На что им было сказано ну так что Вы мнетесь то давайте АЛГА. Они с дуру то и поехали короткой дорогой, как там у них было дальше пусть они сами расскажут. Но удивляться им пришлось не один раз, и желания повторить они не изъявляли. Зато желание повторить возникло у нас и 2019г. бравая команда на трех машинах отправилась добить эту тему. Год был плохой (сырой) и поэтому тонуть они начали еще на «дорогах общего пользования». Один из автомобилей сильно устал и путешествие закончилось через 10 км бездорожья. Парни вернулись домой ни с чем. Но с сильной обидой и желанием добить эту тему, ну сколько можно из конца в конец. Поэтому планы на 2020 год были утверждены и мы таки стартуем))) И так предстартовый состав или СУПовой набор 2020): Зедияров Александр, Бухань, QD32t+АКПП+мосты Тойота+пневмоблокировки в круг, резина Maxxis Creepy Crawler 38,5"/14,5; Сергей Васильевич, Nissan Patrol Y61, резина Maxxis Trepador 42”/14,5 тут добавить нечего просто ниссан) 31.07-01.08 выезд. День ПЕРВЫЙ. План максимум, доехать до р. Няризь Наш Суповой набор https://b.radikal.ru/b01/2009/52/a2dda8137e88.jpg[/img] По пути в г. Пермь забираем Спутниковый трекер Хитон. Теперь нас будет видно на протяжении всего маршрута О том, как мы ехали, ехали и наконец приехали. Постараюсь кратко. Асфальт 615 км до г.Чердынь прошли без проблем, небольшие поломки с тросиком газа на бухани и бачком омывателя и зменением программы работы АКПП на патруле не в счет. Чердынь последний крупный населенный пункт здесь мы произвели дозаправку до полных баков (Лукойл) и закупили хлеб (местного изготовления, хорош тем что долго не портится и в принципе вкусный). Дальше 50 км. до Ныроба, это последний асфальтовый участок. Здесь повстречались с местным аборигеном (знакомым с теми местами), у него уточнились как дорога на перешейке, это первый спецучасток на нашем пути. По полученной информации перешеек должен быть сухим, а это нам на руку. Тут мы попрощались с асфальтом, стравились до полутра атмосфер и отправились в урочище Валай. С этого места не стоит верить яндекскартам, дальше начинается спецучасток. Этот спецучасток или как его величают в нарде перешеек представляет из себя набор из гатей, бродов и самое главное колей от лесовозов и прочей техники повышенной проходимости. В сухую погоду 20 км. перешейка проходятся за три часа, когда подмочит значительно дольше, броды не глубокие и твердые, но с подмытыми, крутыми берегами. Небольшое вольное отступление про колеи, крайне не рекомендую шустрить на них, и пытаться ехать верхами в одной из поездок меня скинуло в это колею и отломило от кулака крепление поперечной рулевой тяги. Удар был очень жесткий и что то обязательно должно было сломаться. Так что лучше набраться мужества и дубасить прямо по ним. Выбрать траеторию (колею поменьше) практически невозможно, практически обязательно то что начинается как небольшое углубление закончится здоровой промоиной. Небольшой отчет как это проходит на стандарте. Нас бог миловал и мы прошли перешеек быстро. В минус ушла одна рессора с бухани, но это традиция Александр З. всегда ломает рессору на перешейке, как говорится на счастье. В этот раз он даже ремонтировать ее не стал так и поехал до вечернего лагеря. На перешейке нагнали сплавщиков на ГАЗ 66 они ехали до д. Талово. Еще навстречу попались три внедорожника их еще колея не останавливала, поэтому жизненный опыт еще не обретен, бойко скачут из колеи в колею, в общем мудрость дело наживное. После перешейка попадаем на вполне сносную гравийную дорогу, быстро по ней не поедешь, очень коварные поперечные промоины. В одной из таких в прошлом году загнули военный мост на бухани. Поэтому поспешаем медлено. По времени укладываемся. Добрались до р. Колва, возле д. Талово. Состоянии светового дня и экипажей позволяло продолжить движение до максимально запланированной точки, на чем и порешили. Брод через Колву представлял собой небольшую речушку вот что знаит хороший, сухой 2020г. в прошлом году здесь бушевала стихия, приходилось ждать когда спадет вода. Еще 10 км. и мы на р. Няризь, здесь встаем лагерем, дальше приемлемых мест для ночлега может и не быть. На бухани ремонтируем рессору, ставим лагерь, ужин и спать. Завтра рано вставать и далеко ехать. 02.08. День ВТОРОЙ. Ижевский трахт + кусок Пермского периода Так повелось что дорога по которой нам предстояло ехать была проложена Ижевско-Пермско-Казанской командой поэтому отдельные ее отрезки и места получили от нас названия. Последовательность такая 10 км Ижевский трахт, дальше 15 км Пермского периода и 25 Казанского проспекта. В этот день мы вступали на Ижевский трахт, по плану должны были доехать до Ижевской стоянки на одной из безымянных речек, там нас ждала рыбалка и дневка. Встали вовремя, короткие сборы и мы едем. Отсыпанная дорога закончилась километров через 8. Для любителей спать в домиках между р. Няризь и спецучастком такой имеется И путь нам преградило болото. Максисы в 38 и 42 размерах позволяют проходить его достаточно быстро. Разумеется с использованием объездов и лебедки. Бухань у нас по традиции шла первой у нее прошла его в три лебежения. На патруле штурмана посмотрели все нюансы и уложились в одно, может штурмана молодцы, а может 42 Трепадор, мастерство водителя в расчет не берем. Ну а дальше понеслось. Буквально за болотом на нашей карте отмечено знаковое место «Андрюшкина яма», Место это характерно тем, что в прошлом году в этом месте выдернуло из бедлока колесо на одной из буханок. Так и стало это место, для нас, называться Андрюшкина яма. Но там резина была 38, а у нас 42, поэтому, не доезжая до андрюшкиной ямы патруль разулся. Причина проста бедлоки на буханке Андрея и патруле делались одной рукой, а доработки в эти поделки внесены небыли. Ох уж этот русский авось, местные направления быстро ставят лентяев на место. Ну чтож у нас первый ремонт, не могу назвать его серьезным, но время мы потеряли много. Задние бедлоки были разобраны, упорная полка отпилена на 3мм, все собрано назад и мы дубасим дальше. К вопросу, почему мы любим ездить именно в начале августа Кроме того можно попасть еще и на грибы, в этом году правда не свезло. Ижевский трахт представляет из себя сплетение корней, камней, все это изрядно заболочено, местами по колее текут ручьи средняя скорость автомобиля 3-5 км/час, при этом часто бывают остановки что бы убрать упавшие деревья, которые здесь бывают до метра в диаметре. Традиционно изготавливаем памятные знаки Местами встречаются каменные спецучастки Машины швыряет из стороны в сторону поэтому для облегчения техники и собственного комфорта штурмана большую часть топали пешком. До конца Ижевского трахта доехали без особых приключений, там перекусили и двинули дальше. Шанс доехать до намеченной точки был велик, но как говорится хочешь насмешить бога расскажи ему о своих планах, ну мы и рассказали. Остаток Пермского периода нам казался полегче пройденного нами пути. Ну а дальше началось. Уж не знаю от эйфории или собственного раздолбайства водитель буханки начала штурмовать колею нахрапом, расплата не заставила себя долго ждать на этот раз была сломана задняя рессора, причем не свойственным ей образом напополам, при этом ее ещё и ресору сорвало с крепления. Тут мы опять потеряли много времени и сократили свои шансы заночевать у реки. Дорога в самом деле стала полегче, но тут опять отличилась бухань, на этот раз напополам сломалась рулевая сошка моста. Дело было к вечеру и было решено, что патруль поедет готовить лагерь, а бухань заварит сошку и приедет ночью на все готовое. Видать мы слишком громко разговаривали или просто испортили себе карму, но патруль ушел на километр после чего потерял управление, а проще говоря остался без рулевого. Не знаю как правильно обозвать деталь тюнинга но служит она для переноса выше точки крепления тяги панара. В общем этот домик расшатало и сломало в трех местах. Уже темнело, полянка так и манила мягким мхом, спать здесь было комфортно, поэтому разбиваем лагерь и устраиваемся на ночь. По приезду буханки постановили, что завтра едем до конца Пермского периода и там устраиваем дневки. Быстрый ужин и спать. 03.08. День Третий. План максимум, доехать до Пермской Стоянки. Встали по традиции вовремя, бегом собрались. Посмотрели на состояния домика от панары и приняли решение зацепить ее на штатное место, при движении до 60км/час это не влияет на ходовые качества авто. Погода не смотря на небольшой дождик через час, другой разгулялась за 20 градусов и солнечно, при этом кровососов практически не было. В Воздухе витало предвкушение скорой рыбалки и отдыха. Пока патруль закреплял тягу на место, буханка унеслась вперед. При пересечении небольшого ручейка штурмана в заводи углядели рыбу. И они решили порыбачить. Клев оказался отменным местная рыба опарыша в жизни не видала поэтому только успевай, забрасывай. По приезду патруля двинулись дальше. Дорога мало чем отличалась от вчерашней, поэтому штурмана считали за благо идти пешком. На маршруте несколько суровых болотин, но все они корткие и лебедкой надо только слегка помочь автомобилю выбраться. Без поломок не обошлось и сегодня, на патруле опять выдернуло из бедлока резину, на этот раз на переднем колесе. Разбирать не стали ослабили гайки и затянули по новой. В ходе ремонта выяснили что ступица болтается, подтянули и ее. Пока ремонтировали патруль, бухань уже вышла на пермскую стоянку и вовсю рыбачила. Это был первый раунд борьбы поплавочников и нахлыстовиков, пока поплавочники вышли в безоговорочные лидеры. По приезду в районе 17.00 нашли красивое место с небольшим пляжиком и остановились в на дневки, здесь нам предстояло простоять два три дня, передохнуть, подремонтироваться, ну и двигать дальше Не много специфичного мужского юмора под занавес 04-05.08. День с 4 по 5. Дневки. С погодой нам решительно повезло. Все дни погода стояла замечательная, река прогрелась и в ней можно было спокойно купаться. Пока даже надобность в горячем душе и бане отсутствовали. Первым делом строим дамбу, чтобы поднять уровень реки. А то глубина даже воробью по колено Соревнования между поплавочниками и нахлыстовиками продолжилось. В первое утро поплавочники с учетом вчерашнего результата ушли в большой отрыв. А нахлыстовики тихонько собирались, как в том анекдоте, сейчас мы тихонько спустимся с горы и пере…м все стадо. К вечеру когда они вернулись стало понятно, что будет второй раунд. Вообще забавно наблюдать поплавочники этакая шабутная шпана, выглядят как оборванцы быстрые и вездесущие и нахлыстовики солидные и экипированные, сумки под цвет вейдерсов, дорогостоящее снаряжение, этакие жентельмены от рыбалки. В завершение второго раунда пришло понимание, что рыбы очень много и нам больше не надо, поначалу хотели спилить жало у крючков и ввести принцип поймал отпусти, но чувствовалось, что парни нарыбачились и под вечер было решено назавтра выдвигаться в сторону хребта Яныёмки. 06.08. День 6. Вдоль безымянной речки. Торопиться было уже некуда, однако встали вовремя, не торопясь собрали лагерь. На берегу реки можно встретить вот такие бунгало Дорога вдоль реки чуть попроще. Поскольку год сухой, то иногда галечные отмели позволяли разгоняться на вполне себе приличную скорость. Несколько раз выезжали на перспективные места и облавливали их, но уже без особого энтузиазма. С каждым притоком река уменьшалось и вот настало время выбирать из двух равнозначных уже почти ручьев. А завалы становились всё всё выше и кучнее Повернули вдоль правого притока. Дорога ощутимо пошла вверх. За день достаточно намаялись пора было ставить лагерь. Разместились на галечной отмели, все поляны оказались сильно неровными, палатку на них поставить не получится. традиционная дамба Завтрашний день решающий предстоит подняться на хребет Яныёмки. 07.08. День 7 Подъём на хребет Яныёмки В этот день нам предстояла проехать около 10 км. и подняться на 400 м. на хребет Яныемки. Лес вдоль ручья сильно завален. Появились критические уклоны не позволяющие маневрировать между упавшими деревьями. Скорость приближения к цели была смехотворна. Поэтому когда мы выбрались из леса то вздохнули с облегчением. Но так получилось что выбрались мы напротив обрывистого склона и подняться на него не представлялось возможным. Поэтому пришлось двинуться вдоль склона периодически меняя высоту в поисках более пологого уклона. Местами склон заболочен двигаться приходилось по кустовой поросли. Чуть чуть застряли у березки Так не спеша, петляя из стороны в сторону, мы под вечер добрались до одной из вершин хребта, под названием «Татарская стоянка». Погода целый день крепилась было солнечно и не жарко. С хребта открылись прекрасные виды на долину реки, вдоль которой мы поднимались на хребет. В бинокль даже можно было рассмотреть место нашей дневки. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, не прошло и 15 минут, как налетевший ветер принес облака и мы оказались под дождем. Ветер усиливался, видимость сократилась до 30 м. Быстро поставили лагерь, ужин и на боковую за сегодня все подустали. 08.08. День 8. Дневка на хребте Яныемки Дневка на хребте планировалась изначально, но в связи со вчерашними приключениями и плохой погодой её актуальность только выросла. Целый день мы прятались в шатре. Если судить по фотографии то от солнца. Но я Вас уверяю, солнца на улице не было и в помине. Дождь не прекращался ни на минуту, холодный ветер усугублял ситуацию. Поэтому у нас был целый день для просмотра фильмов и дуракаваляния. Хотя нет прямо под дождем был осуществлен ремонт по техсостоянию наших автомобилей. К вечеру погода начала налаживаться. Несмотря на это на завтра решено было двигаться дальше по маршруту, да и место для лагеря не совсем удачное, воды нет, дров нет. Только красивые виды 09.08. День 9. Автопробег хребет Яныёмки – перевал Дятлова. С утра для нас было большой загадкой, какова сложность маршрута. Машины его проходили за три дня, соколы быстрее. Поэтому традиционно встаем вовремя, быстро собираемся, и выдвигаемся в сторону Дятлова. С погодой повезло несмотря на ветер и низкую температуру дождя не было. По моему он все таки врет Прощаемся с гостеприимной татарской стоянкой Первые километры даются достаточно легко. Верховые болота держат и машины не проваливаются. На безымянной высоте 813 находим остатки тригонометрического пункта. Движение в горах вполне себе скоростное, человек пешком не поспевает. Поэтому все ехали в машинах, иногда разгоняясь до 15 км\час. Иногда машины все-таки увязали в болоте, лебедиться там не за что поэтому главное не разъезжаться на большие расстояния. Во время лебежения наблюдали целые заросли морошки. Небольшое лирическое отступление. Большинство людей, поднимаясь на перевал, как зомби продолжают двигаться по накатанной дороге, в сторону пупов. При этом не задумываясь, что южнее п. Дятлова тоже горы северного Урала. Вообще благодаря тому что наше движение проходило на высотах от 800-1100 метров (а это высота Отортена к примеру) вокруг творилась просто эпическая красота. Честно скажу много раз бывал в районе вологодской грани. Наблюдал пупы и с юга, и с востока, и с севера, но желания сходить и восхититься ими не было. На обед мы остановились у безымянной высоты 1051 рядом с горой Саклаимсори-Чахль, вершиной высоты является огромный останец, подножие которого изрыто маленькими гротами. Тучные стада оленей) И заметьте это все не в заповеднике. И таких красот в том районе великое множество. Так что смысла ехать в сторону пупов вообще никакого нет. Кроме кучи народу там ничего интересного. Пора все таки вернуться к повествованию. Поскольку двигались мы достаточно быстро то к 12 часам стало понятно, что если мы не расскажем высшим силам о наших планах то ночевать будем на перевале. Ну мы и молчали. Где то на середине пути Патруль прилип в болоте и пришлось по рации разворачивать буханку. И уж чего мы не ожидали так это приятного женского голоса в эфире. В горах конечно часто бывают проходы но это на СВ, а у нас LPD. Кроме того это был первый живой человек, которого мы услышали за дни автономного плавания. Разговорившись узнали что это группа поломашек стоящих в районе г. Отортен и ожидающая запчасти, До перевала дятлова оставалось 25 км. Одно из знаковых мест это гора Саклаимсори-Чахль, причем знаковое не в переносном смысле а в прямом. Тут вы заезжаете на высоту 1128 м. и вся вершина просто усеяна всевозможными знаками куча границ водораздела, трех субъектов РФ, заповедника, тригонопункт, в четь каких то деяний и людей, даже самую северную точку Пермсого края и то ухитрились воткнуть, а вы сюда ехать не хотите. и это все в одном месте) Собственно именно с этого момента начинает чувствоваться присутствие людей, появляется колея иногда встречаются пирамиды из камней. Правда дорога становится посложнее. Подъемы на горы Сомъяхннёл-Чахль и Хозья-Таляхчахль очень крутые и усеяны курумником из за чего встречаются и боковые уклоны. Перед подъемом на них возникает желание высадить пассажиров, ибо если что то пойдет не так то машину будет не остановить, а катиться ей будет ой как далеко. Тем не менее мы справились и с этими сложностями, и вот последнее испытание перед нами гора Холатчахль. Проходим по ее западному склону, с неприятным боковым уклоном, но полки там есть надо просто смотреть. И как говорится мы в дамках. Вот она дорога на пупы. Встает вопрос время еще есть, а планов нет. Посовещавшись решили ехать к Чеховцам, может поможем чем. Дорога она и есть дорога, появилось встречное движение. Навстречу попались нивы и УАЗы. На эйфории от содеянного долетели до стоянки поломашек под Отортеном. Вот такие путешественники, кто бы 10 лет назад сказал, что в районе Отортена будет тусоваться паджеро пини с прицепом. Скоро уже с автодомами поедут. Те уже получили запчасти и вопрос с ремонтом был закрыт. Поэтому обмен любезностями, совместное распитие чая, снова обмен, в этот раз рыбу на колбасу (колбаса знатная была «Два мяса» белорусская, рекомендую) Оглядевшись вокруг понимаем, Воды нет, дров нет, сильный ветер, в общем ловить тут нечего. Решено, двигаем на перевал Дятлова. Эйфория потихоньку отпускала, чего не скажешь об усталости. По пути опять встретили автотуристов в общем как я и говорил автобан. На перевале были уже в сумерках. Места под лагерь не нашли, выслушали проклятия от пеших туристов, что то типа понаехали тут, но кусаться с ними желания не было. Набрали воды. Потусовались у памятника и спустились к редколесью. Все таки много народу на перевале). Все редколесье было заставлено автомобилями. Мы встретились с группой Red-Offroad https://red-offroad.ru/projects/perevaldyatlova2020_2/ , они привели на перевал очередную группу первоклашек. Если кто то считает что подъем на перевал это вполне себе подвиг, расскажите это им, владельцам стоковых 200 крузаков, прадиков, патриотов. Был у них на брифинге, просто офигел от задаваемых вопросов. Но тем не менее они дошли. Кое как нашли место для стоянке в 100 метрах от дороги. Разбили лагерь, готовить сил уже не было, перекусили сухпайком и спать. Не смотря на всю тяжесть прошедшего дня, это то ради чего стоило рубиться на перевал с ЗАПАДНОЙ стороны. 10-14.09. Эпилог. Выезд в цивилизацию. Понимание, что не хватило. Кваркуш. Рассказывать особо не буду. Места исхожены во всех направления. С утра проснулись, не спеша собрали лагерь. У Red-Offroad все по регламенту, к моменту когда мы проснулись, они уже собрали лагерь и уехали к памятнику группы Дятлова. Поскольку вчера пообщаться не удалось отправляем к ним парламентеров. Они к вечеру планировали спуститься до Ушмы. А мы добраться до Ивделя. Правда среди большинства членов нашей команды существовало мнеие, что то мы совсем не отдохнули. Быстро спустились с перевала Практически все группы что мы встречали рассказывали байки разной степени достоверности про неслыханное нашествие медведей. У кого то он съел запас продуктов, у кого то батарейки от фотоаппарата. Кто то утверждал что он съел охотника. Кто то, что для переговоров с ним была приглашена группа охотников МАНСИ, откуда их интересно насобирали, но переговоры зашли в тупик, в результате чего михаил был бит и сейчас кошмарил всех проезжающих или проходящих. У меня на этот счет своем мнение, думаю бизнес Евгения Шаталова зашел так далеко, что он принласил аниматора в мутоновой шубе. И убил сразу двух зайцев, во первых у спутников полные штаны ощущений, во вторых дисциплина на уровне. В Ивделе были засветло, перекусив в цивильном кафе, совершили тактическую ошибку. Решили без отдыха ехать на плато Кваркуш. Там имеется небольшой населенный пункт деревня Андрюшкино. Дом построен памяти Андрея Иванова, известного путешественника и спортсмена, большого поклонника этих мест и одного из членов команды Алексея Макарова В ней всего один дом. Где можно вполне комфортно пожить. Ошибка заключалась в том, что к подножию кваркуша мы добрались около 5.00. тоесть на колесах были около суток. Большую часть времени на гравийках, которые ох как изматывают. Подниматься на верх не рискнули ибо ночью колеи глубже, пни выше, а камни острее. Поэтому поспали, а с рассветом рванули в назначенную точку. День был рабочий и по нашему мнению дом должен был пустовать. Но не тут то было. В выходные прошло Урал-трофи и братва не найдя ничего лучше, чем рвануть с гонки прямо туда. Плюсом еще какаято московская команда квадроциклистов. Посмотрев на эту шумную ватагу решили остановиться рядом, там имелся старый дом Расположились рядом, спали в палатках Первый раз за поездку запустили горячий душ Чуть позже выяснили что втора команда квадроциклистов, это друзья Иванова Андрея, которые строили избушку, а позже к ним приехал Алексей Макаров. Так что удалось пообщаться, узнать много интересного об их поездках из первых уст. Последняя ночь С утра встаем и дубасим домой. По пути машины периодически ломаются, мы их чиним, но в результате все заканчивается хороршо. Вывод: Год в принципе сухой с погодой на время поездки повезло, и поэтому дорога не сильно напрягала. Maxxis Creepy Crawler в размере 38,5"/14,5 и Maxxis Trepador 42”/14,5 в принципе везде ехали, так чтобы много лебедились не скажу. Маршрут гораздо интереснее чем подняться на п. Дятлова с востока. Ощущения просто обалденные. До перевала не встретили ни одного человека. Из минусов, если встрянете на равнинной части, то гор не увидете, и это сильно напрягает. Кто то скажет, ну так у вас подготовка, машины, резина. Открою небольшую тайну, следом за нами, через неделю или две этот маршрут прошли внедорожники на 31-33 резине. И да, с их слов на равнинном участке они хапнули. Машину на 31 резине пришлось тащить на руках всем штурманам, но две на 33 резине справлялись силами водителей. Поэтому хотите что то интересное добро пожаловть на Западную дорогу на перевал Дятлова.
  50. 2 балла
    Мне в сенсорных управлялках не нравится один аспект. При движении по грунтовкам и бездорожью трясёт, и можно легко промахнуться по "кнопке" или понаелозить по экрану несколько кнопок сразу. В этом плане механические крутилки-нажималки в условиях тряски надёжней.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.