Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.03.2024 во всех областях

  1. 12 баллов
  2. 4 балла
    1. На бензинке было просто сделано ТО: свечи, провода высоковольтные, проверка клапанов (они были в норме абсолютно на 250 т.км.), цепь в норме, форсунки промыты и все фильтра есстественно. а насос ешё поменял топливный. 2. На дизеле работы больше. Он был контрактный, поэтому я его с братишкой полностью (это значит до последней гаечки) разобрал, поставил новые вкладыши, кольца, клапана и шлифанул голову и блок (как сейчас помню на 5 соток итого), новую прокладку под новый зазор. ТНВД отдал Дизельмастеру Потом дополнительно отрегулировал ТНВД по @VADUS. И всё поехало с малым расходом и прекрасной тягой с самых низов до 3800 об. Вывод: - ХДТ механика с места разгоняется шустрее чем ФЗ инжектор автомат. - Оба движка легко выходят на скорость 150 км/ч. - Далее у ФЗ ещё есть запас, но это ещё и заслуга АКПП с меньшей передаткой на 4 скорости. - В целом оба движка достойны. На дизелях откатал лет 15. Люблю их, но из-за высоких цен на солярку и постоянных холодных зим (за - 35) перешёл на бензинку (опять взял бензин автомат). - 1ФЗ-ФЕ так же как и @Руслан Костоев называю бензодизелем за его одинаковую паровозную спокойную тягу на всех оборотах. Да, чтобы сразу снять вопросы: ГП были у обоих 4.1; подвеска сток; резина 285х75х16 (БФГ МТ2)
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Посылаю голову пеплом- я был не прав. IMG_9208.mov Я не правильно интерпретировал это правило. На каждые полметра движения автомобиля назад , у нас освобождается метр троса , полметра наматывается на лебедку , полметра компенсирует движение автомобиля назад. Чем больше авто двигается назад , тем меньше в системе остается троса.
  5. 3 балла
    Добрый День +79269613923 Сергей Викторов. Всё сделает. Единственное он сейчас в отпуске,со следующей недели будет на месте. Территориально д.Ховрино Мытищи
  6. 3 балла
    Блин, столько перечитал и бестолку))) Я думал придумали что-то новое, оказалась тажжже только больше В 2017 году когда получилось на пальцах, я пробовал с крузером - не получилось. Мне кажется сюда выкладывал, но почему-то нет видео... Понял что это будет работать в теории и в лаборатории, но на практике не работает. Конечно я не пробовал через 8 блоков, я их с собой не буду возить в лес. Интересно было бы посмотреть через кучу блоков. Но как я понял из всего главное, чтобы передний блок(первый от лебедки) был наиболее скользкий, он больше всех клинит. Вот если бы его подкручивать чем либо...
  7. 2 балла
    можно и так,два наглядней,крутятся в одну сторону или в разные
  8. 2 балла
    Чёрный нагар говорит о том, что много топлива, причин тоже много. Если исключить перелив по карбюратору, так-как его меняли, то: низкая, компрессия, раннее зажигание, слабая искра (проверить крышку трамблёра, ВВ провода, катушку). Проверить регулировку клапанов, не зажаты ли, если дымит, то маслосъёмные колпачки заменить. Проверить не забит ли воздуховод и впускной коллетор.
  9. 2 балла
    Я, вот уже, 21 год езжу на одном и том же 1 HD-T. Мой пробег 347 тысч.( так мало, потому что летом, всё больше на мотоцикле) + японский 137 тысч. В ТНВД не лазил. Тапок в пол, кик срабатывает - некоторые пассажиры пугаются. После 160-ти не едет, правда, за всё это время я разгонял его раза три. Касаемо моторов, я не спец. Но, катался на 80-ке без турбины, МКПП и на 105-ке. По мне, так 80-ка едет лучше, веселее. Но это моё личное мнение. И ещё. Когда мне говорят, что моя машина старая, в ней ничего нет и она ничего не может, по сравнению с современными, я всегда задаю один вопрос: " Назовите мне машину, в которой, штатно, в подлокотнике есть холодильник с морозилкой." Пока ответа не получил.
  10. 2 балла
    Они матрицы сохранили а материал который они в них клеят - говно. Передние локеры покупал с завода в Питере, оригинал можно сказать, давно ещё. Там и локер как будто из полиэтилена, на морозе не лопается и армирующие слои есть в нем. А новодел с авито пластик который как бампер от Соляриса, выглядит стрёмно и разлетается от встречных мух
  11. 2 балла
    Ловите. Подьем 200ки на башню. Если у кого сомнения какие остались, ну там веревочки какие невидимые поискать нужно, разбирать модель пока не буду, денег на товар все равно нет), так что - велком.
  12. 2 балла
    Ну что сказать? Экспериментировал с такими конструкциями: Сначала с одинарными блоками сзади В конце с тройными Крутил за тросик, чтобы не было эффекта удерживания пальцами. Результаты следующие: при одинарных блоках движения нет, вплоть до разрыва нитки. При двойных - результат в пределах погрешности, что называется. При тройных - результат однозначный: даже если пытаться себя обмануть и пытаться придерживать "машину" за тросик - его выгибает и есть совершенно явное движение назад. Поставил сверху банку 170 мл с водой - тоже тащит.
  13. 2 балла
    Поздно. Двухсотку уже выпросил, лебедка на нее должна приехать завтра. Капец теперь вам всем.)
  14. 2 балла
    При открытии темы многие "умы" тут призадумались, однако диплома Бауманки тут не надо. Азиат просто и четко объяснил, при неизменном расстоянии между деревьями уменьшить длину тросса не получится. Получится если машина станет эластичной)))) и растянется. Но тогда смысл задачи не решится : один из "концов машины"(эластичной) все равно останется на месте Я тоже сидел, думал, рисовал. Друзьям с "тех. Дипломами" задачку подкидывал, кто то, через минуту говорил- нет, кто то через день, кто то дольше. А я все думал, наипу этот мир, найду решение ( а его нет ).
  15. 2 балла
    Рано радуетесь Я не успел второе видео догрузить В принципе все рабочее, только блоки нужны очень хорошие наверно на подшипниках.
  16. 1 балл
    С этими гайками, ни как. Отлично работает. Даже приспособы не использую, от руки затянул, покрутил покачал, еще чуть дотянул, законторил и в путь.
  17. 1 балл
    а чем уазовская головка плоха для тойот?неужели этот 1мм как то влияет. цапфа может изношена?
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Да, абсолютно стоковый ТЛК 80, который у меня в подписи. Раз в пять лет прочищаю и промазываю аккумуляторные клемы, контакты на плюсовом разветвителе, реле 12/24, провода массы и 30 клемму генератора. Ну и время от времени проверяю ток зарядки, чтобы был +/- 14В.
  21. 1 балл
    У меня предложение. Предлагаю через год выложить фото что станет с твоим ремонтом. Просто для статистики и обобщения опыта.
  22. 1 балл
    Автор темы или сюда не смотрит или сделал и затихарился
  23. 1 балл
    Сайленты в Панару ST-48706-35020 SAT GV0519 CTR
  24. 1 балл
    собственно говоря штатные балонники как раз сделаны такой длины чтобы среднестатистический человек затянул колеса с требуемым моментом
  25. 1 балл
    Про дорестайл не знаю, у меня опыт только с 2007 годом
  26. 1 балл
    С одним полиспастом система в равновесии. Не хватает совсем чуть чуть, чтобы ее вывести из равновесия. IMG_9215.mov
  27. 1 балл
    Была такая проблема: в дождь начинало сопливить вода в нижнем правом углу. Я подгадал к устранению рыжиков вверху крыши у кромки проёма лобового стекла. Купил новую резинку, новое стекло с полосой зелёной вверху. Ребята после прокраски и обработки проёма всё вставили, но первый же дождик показал течь там же((( Терпеть сил не было, уже не помню где прочитал про несохнущий герметик от 3М. Тот и тогда стоил не совсем гуманно (что-то под 850р за тубу), но прикупил и вдвоём с Любой прошёл им снаружи между кузовом и резинкой, а также между стеклом и резинкой. Уже года три полёт нормальный. Туба с остатком герметика в гараже, если не забуду, сфотаю, тут выложу.
  28. 1 балл
    Чтобы писал на парковке, нужно обеспечить ему питание, т.к. прикуриватель обесточивается после выключения зажигания.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    У меня не было никах вибраций...просто переднее левое начало обгонять авто:(
  31. 1 балл
    Ключом динаметрическим пользуюсь.А гайковерт Макита аккумуляторный за 16 лет владения сотками ни одной шпильки не поменял
  32. 1 балл
    Вывесить задние колеса и будет понятно LSD или нет
  33. 1 балл
    Я тебе уже писал. Найди подьемник. Если гул слышен в салоне, при работающем дизельном моторе, на подъемнике должен просто как на ладони проявиться.
  34. 1 балл
    Если бы мне сегодня нужен был этот оригинальный сальник, я бы взял здесь. Список городов в меню сайта имеется. https://autotrade.su/usole-sibirskoe/find/9031195012
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    В стс у меня легковой универсал и катергория D, с этими изменениями черт голову сломит, надо будет все узнать конечно, просто ставить тахограф и то раз в полгода делать, такая машина точно не нужна
  37. 1 балл
    Категория определяется не внешним видом автомобиля а буквой в ПТС(или таможенной декларации). Я семь лет торговал ТЛК 80 GX D категории(они в то время были по ввозной пошлине выгоднее B категории) и мы, так как 80ки не были сертифицированы, легко меняли категорию при регистрации в ГАИ, но когда пошли 100ки, то просто поменять категорию, без протокола из лаборатории, уже не получалось, и покупателям нужно было или иметь автобусную категорию в правах или обращаться в лабораторию, на сегодняшний день, как я понимаю, поменять категорию, официально, просто нельзя. Поэтому прежде чем идти в ГИБДД, проверь точно ситуацию, а то потом и через "помгаек" не изменишь.
  38. 1 балл
    Оригинальные заводские диски прошли 150тыс. Поменял на Sangsin(они же Hi-Q) - на них уже 40 проехал и еще минимум столько же проедут, скорее всего больше. Колодки ходят по 40 тыс(пробовал Nibk, Advics и Hi-Q), до железа не стираю. Во время замены дисков были полностью перебраны суппорта(новые поршни и ремкомплекты). Вот такая статистика.
  39. 1 балл
    Страховка груза - залог успешной доставки. 😀
  40. 1 балл
    у нас на 2500 машины не ездят - максимум на 1000 . Для бензинки это ни о чем.
  41. 1 балл
    Проверка уровня масла ,как правило,делается ПЕРЕД поездкой. Соответственно --- двигатель холодный. Всё.
  42. 1 балл
    Тоже думаю поделюсь своим , второй год собираю , 3 года смотрел на него как он гуляет по рукам знакомых....
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Под манжету надо много смазки . Не просто помазать а прямо нафигачить много. Суппорта клининят не от поршней а от ржи по кромке на корпусе суппорта ,как верно подметил очень добрый Азиат. Я делал ревизию тормозов на двух крузаках . Первым делом вычистил от грязи . Затем проверил глянец поршня протер. Вычистил кромку вокруг поршня . И весь суппорт поливал преобразователем ржавчины с зачисткой и снятием растворяющийся ржи. Также тщательно многократно пролил преобразователем и зачистил от ржи кромку вокруг поршня. Обычно весь суппорт, где нет заводской краски , в пластовой ржавчине, по началу думаешь это суппорт , а на самом деле если ковырнуть это ржа. Вот и ковыряешт ее и поливаешь преобразователем . Потом покрасил суппорта с баллона краской до суппортов. Красной естестна. Места где не нужна краска заклеил бумажным скотчем . Под пыльник забил смазки много. Внутри поршня тоже намазал смазкой где ржа была а некоторые в хорошем состоянии залил этой же краской густо. И краска и смазка не дают ржаветь поршню внутри. Такое обслуживание я делал на трёх своих машинах . На паджеро в 12 году(у них тоже такие же проблемы с тормозами, ржавеют клинят пипец) и на двух крузаках в 19 году и 22. После такой ревизии просто забываешь про проблему тормозов на много лет. В 19 году я набил смазки почистил . И до сих пор все отлично . Зимой менял на диски брембо и колодки немецкие . Поднял пыльники выдавил поршни- там все в идеале .протер набил снова смазки. Кстати, поставил новые диски ( старые били и до меня, а задние со ржой на половину были ) и расход упал на литр особенно по трассе . Я так полагаю ржа на дисках и биение всё-таки мешает свободному качению. Ручник ещё видимо елезаметно ширкал. Также существенно улучшились тормоза. Бьющий диск не даёт оперативно себя зажать. Конечно , никто в сервисе вам также тормоза не обслужит ,это все самому надо делать. Ещё момент . На одном крузаке диски у меня были практически без износа. Но били. Если поссотреть в торец диска там ветриляционные ответстия . Так во они были полностью забиты пластовой ржавчиной . Оригинал ржавеет мгновенно . Ни о какой вентиляции не может быть и речи. Задние тоже самое . А значит быстрый перегрев и коробление . Перед взял крашенные брембо , а зад с покрытием немецкие , непомню длинное название на S или русская Ш и колодки на все этой же фирмы. Тормоза хорошие . Расход опустился до изначальных 11 по трассе в полной загрузке 7 мест, кондёр итд.
  45. 1 балл
    не менять в ней масло никогда , залить в неу вместо декстрона гипоидную смазку.
  46. 1 балл
    Всем привет. Решил рассказать как выглядит мотор 5л производства Ю.Корея. И процес его постройки в 5л-т и установки в 79 с мкпп R151F от кзт. Заказали голову и блок отдельно, голова уже на руках и идёт процес изучения... с виду деталь хорошая) Многие покупают 2лте бошки и 3л а так же и кзт бошки есть в продаже, прекрасно! Вроде всё просто-поставил, поехал! но: очень грязная деталь. Меченая стружка и пыль. Мыть нужно как следует!!! И это ещё не все: 1- замер зазоров клапанов показал- из 8 надо переделывать 5 2- клапана не притёрты Вот тебе и гбц в сборе! Как говориться надо доработать напильником))) может при укладки в коробку или хз как угол чуть был подмят, хотя было похоже что так отпилено. Ну а затем притираем клапана. На этом день закончился, ещё усмотрели вот что, распредвал так себе)) рабочая поверхность как бы сделана на отebis. Поэтому уехал за запасным распредвалом и оригинальными маслосъёмными колпачками, а то там шли какие то серые, с виду не плохие, но когда есть в наличии оригинал, почему бы не поменять))) продолжение следует...
  47. 1 балл
    Ребята,вы пишите ремень 1220 на Гур.У меня 1170 и он длинный.Тянуть некуда дальше.Что я не так делаю?!
  48. 1 балл
    Вот нашел видео,может кому и пригодится=https://www.youtube.com/watch?v=7X89V7jQZSI
  49. 1 балл
    у переднего левого колеса есть особенность,срывает зуб на "ромашке"(фиксатор-стопорное кольцо) соответственно регулировка ступичного требуется.посмотри для начала что там творится делов на полчаса.думаеться мне посмотришь,протрёшь заложешь новой смазки и айда дальше,а если нет тогда увидишь что не так ,заказать и поменять.
  50. 1 балл
    Да посто позор.Иногда боюсь опустить стекло зная,что потом оно может не подняться
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.