Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 27.07.2023 во всех областях

  1. 19 баллов
  2. 16 баллов
    Прочитав (почти) всю тему, сделал для себя короткую выжимку. Корректируйте. Для начала - общий обзор и попытки ремонта родных: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/772-tlc80-izvechnaya-beda-stekla-tugo-otkryvayutsya/&do=findComment&comment=4240544 Смотреть сообщения с 60 по 91. В целом резюме такое: из-за конструктивных просчетов ремонт штатной системы не приводит к долговременному результату, поэтому имеет смысл сразу рассматривать замену отдельных частей. === Рейки и редукторы: Установка китайского мотора ZD12405 на родную рейку: https://steklopodem.ru/blog/zamena-motoreduktora-steklopodemnika-na-toyota-land-cruiser-80 Оптимальным решением считается установка реек от Патриота или Газели. Что газелевские, что патриотовские подъёмники сделаны на одних и тех же компонентах (если рассматривать изделия аля для завода, а не сторонние произведения), разница лишь в длине реек и точках крепления. "я себе от патриота поставил рейки. месяц не нарадусь. правый налево ставится,нижний кронштейн отсверливаем и по месту крепим. дырки в двери не сверлил. верхнее отверстие нашей двери штатное есть. нижнее отверстие под клипу крепления проводки. рейка не режется. штатная длинна рейки как будто продумана для нашей двери. стекло опускается в дверь на уровень уплотнителя стекла. даже чуть ниже. левую дверь ставил 3 часа с обдумкой что да как. правую дверь сделал за 10 минут." Установка подъемника от Патриота: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/772-tlc80-izvechnaya-beda-stekla-tugo-otkryvayutsya/&do=findComment&comment=5109785 Каталожные номера оригинальных деталей (УАЗ): 3162-6104510-10 - электростеклоподъемник передней двери правый; 3162-6104511-10 - электростеклоподъемник передней двери левый. Но!!! По этим номерам может прийти что угодно, и нужно уточнять какого производителя и вида они будут. Про впайку диода, упомянутую в посте выше: изначально японцы планировали автоматический подъём и опускание стекол, но с подъёмом возникли проблемы в виду дохлых подъёмников, они у них начали отключаться на полпути, и чтобы решить максимально выгодно для себя эту проблему, ничего не исправляя и капитально не дорабатывая, решили пофиксить эту проблему, тупо выпилив функцию автоподъёма. Но на плате в пульте осталось место с незапаяным туда диодом, если разберёте пульт, то увидите свободное место под диод, я его впаял с внешней стороны платы (на фото видно), изнутри не подлезть так просто, да и смысла нет лезть изнутри, когда контакты на плате сквозные. Варианты Газелевских стеклоподъемников: Димитровград ДЗС 3302-610403К-12 Форвард R151_17297232 Гранат P330210 Выглядит результат так: https://www.drive2.ru/l/8520020/ Какой смазкой лучше смазать сам механизм (не резинки) внутри двери? Чтоб не замерзал зимой. Ответ: Huskey HTL-500 === Направляющие - резинки, "бархотки": номера оригинальных уплотнений: 6814160011 6814260011 6815160011 6815260011 Лечение родных направляющих стекол с помощью степлера: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/37911-napravlyayuschie-stekol/&do=findComment&comment=577775 Вариант: уплотнители от Витары. "И стекло стало нормально подниматься. Родной уплотнитель совсем дубовый был, особенно та его часть, что внутри двери живёт. А у Витары резинка мягкая и по размеру подходит." 83660-65J00 правая резинка 83680-65J00 левая Вариант: уплотнители от Патриота: "Благодаря кому то из форумчан год назад поставил резинки от Патриота. По 5 шт на одну дверь получается, год назад по 60 р за штуку было. Все прекрасно работает, наконец то проверил вчера на морозе. Первую дверь разбирал. В остальные три вставил не разбирая. Вниз по направляющей опускал до упора, затем чуть назад, предварительно побрызгав ВД шкой. Остальные просто в упор к тем, которые внутри двери. Думал, надо будет клеить. Не. Не надо. Стоят как влитые без всякого клея." Номер резинки: 3160-00-6103294-00 "На каждую дверь надо пять штук: по две на вертикальные части и одна на верхнюю, с куском от передней вертикальной. Вертикальные просто скотчем соединил по две штуки, остальное встык." Вариант: от буханки: "На задние пробовал от УАЗа-буханки, оказались очень жёсткие, клинило стекло. Оставил родные, прошёлся степлером, ездят нормально, но побрякивают на грейдерах." Номер: 37416103254 UAZ. Длина одной 1,20 м. На одну дверь нужно минимум 2 шт. Стекла ездят гораздо шустрей чем с родными пластмассками. уплотнитель у УАЗ 452, "бархотка", встает как родной, даже приливы совпадают,но он чутка меньше выстоит из направляющих и нет красивого "захода" снаружи ("наличника"). По длине не хватает на переднюю дверь надо 2,5 резать и стыковать.
  3. 14 баллов
    Наконец сбылась моя давняя мечта - на мотор установлена турбина Твинскролл. Много было разных обстоятельств и причин, по которым я около 7 лет не решался начать этот проект, но самая главная из низ - необходимость выполнения достаточно творческих и не простых работ по переделке коллектора и изготовлению аутлета для нестандартного фланца любой твинскрольной турбины. В данном проекте главное - это сварщик, который готов взяться за такую работу и сделать её хорошо. Поэтому с самого начала хочу сказать большое спасибо Дену (aka DenDrovosek), который сначала реализовал это на своей машине, а теперь и на моей. Без Дена мне бы вряд ли удалось всё это сделать именно так, как я хотел. Теперь о самом проекте, который получился довольно не простым. Изначальная идея состояла в том, чтобы найти горячую улитку Твинскролл для моей текущей турбины от 1HD-FTE дорестайл. Турбина эта бегала у меня уже с 2019 года и в принципе радовала меня своим маленьким турбинным колесом (60/48), которое раскручивалось значительно быстрее, чем громоздкое родное CT26-ое колесо (68/52). При этом и компрессор на ней значительно более производительный по сравнению с 80-кой. Но всегда хочется чего -то большего, а в случае с Твинскролом - скорее более правильного, так как Твинскролл значительно улучшает вентиляцию котлов и КПД в принципе, даже без заметного давления наддува, что происходит за счет защиты наполняющихся цилиндров в фазе перекрытия клапанов от влияния выпускающих цилиндров путем разделения выпускного коллектора, что в свою очередь улучшает и выхлопной импульс каждого выпускающего цилиндра, умножая эффект наличием двух горячих улиток с разными A/R. Основными драйверами моего движения в сторону Твинскролла послужили наши форумчани Виталик (aka Morozz), который еще давно склонил моё сознание в сторону Твинскролла, BoneCracker, который поделился со всеми информацией о том, что твинскрольная горячка от большой CT26 турбины Селики 185 идеально подходит на большую CT26 от 80-ки, ну и в финале Ден Дровосек, который реализовал идею Бонкрекера на своей 80-ке. Комплекты Сафари от HZ я перестал рассматривать в 18 году, когда понял, что все они без водяного охлаждения, а так же с коллекторами под маленькие выхлопные окна HZ. Идея была собрать Тойотовскую твинскрольную турбину с водяным охлаждением на базе турбины от FTE и таким же коллектором от FT/FTE. Вдохновившись опытами Бонкрекера с большой турбиной CT26 и убедившись в этом на опыте китайской CT26 от 185-ой Селики, которую внедрил Ден (предварительно разобрав)))), мы с Деном пришли к выводу, что такой же фокус должен получится и с маленькой турбиной CT26 Small от 205-ой Селики, где горячее колесо имеет такой же inducer 60, как у моей турбины FTE. В итоге было принято решение найти и купить как минимум горячую часть от такой 205-ой Селики, что оказалось совсем не просто сделать. Однажды мы увидели на дроме подходящее объявление, я списался с продавцом, который в переписке был очень любезен, а в итоге оказался жалким кидалой и прислал мне не ту турбину, которую мы обсуждали в переписке, а убитую. К радости, горячка на ней была относительно нормальной, и мы с Деном решили её использовать: Ден заварил маленькую трещинку, затем мы решили перевтулить ось для калитки вестгейта, заодно усилив её. Затем я купил на Дроме коллектор FTE (на этот раз обошлось без кидков), который Ден переварил в Твинскрольный, затем в Ярославле были заказаны фланцы из нержавейки для изготовления аутлета, далее были закуплены необходимые прокладочки, и вот мы уже на финишной прямой....... К слову сказать, еще одной моей целью было сделать полностью унифицированное решение со штатным выхлопом, чтобы в любой ситуации можно было бы заменить коллектор с турбиной на штатную, не трогая более ничего. Выяснилось, что Тойота сделала нестандартный выхлопной фланец, который ни к чему не подходит.... поэтому фланец изготавливали по собственным обмерам, на основании которых я сделал вот такой эскиз: Настал день Х, все компоненты для проекта были собраны (как мы полагали), и мы с Деном принялись за установку..... Снимаем турбину, отделяем горячку И.......... провал..... она не подходит. Не смотря на то, что мы долго изучали каталог Melett и читали интернет, из которых следует, что и на Селике 205, и на дорестайловой 100-ке FTE стоит одна и та же турбина CT26Small так же известная под названием CT20B, мы не заметили очевидной вещи - в каталоге даётся два вида вала с разными горячками, и именно в этом оказалась проблема. На Селике 205 вал с горячим колесом 60/50 с широким inducer 11.7 под твинскролл, как на большой 26-ой турбине (там всё одинаковое и на сингл лопатках, и на твин), а на 100-ке вал 60/48 с тонким inducer 8.0, за счет чего он немного полегче. Естественно отличается и проходное в горячке - у 100-ки оно под 48-ой exducer, а у Селики - под 50-ый. Отличается и сам корпус картриджа под посадку горячей улитки.... Поэтому твинскрольную горячку 205-ой Селики на турбину FTE никак не внедрить. В общем мы в тяжелом шоке - фокус по аналогии с горячкой 185-ой Селики не удался.... Машина разобрана. Параллельно выяснилось, что на моей горячей улитке много трещин, а так же основательно съедены лопасти компрессора (сказались поездки по пустыням, пыльным дорогам и.т.п.) и ставить такое барахло обратно просто НЕЛЬЗЯ. К счастью, во всём остальном турбины и картридж практически одинаковы, компрессорные колеса тоже одинаковые, а корпус картриджа, который пришел мне вместе с горячкой от Селики - тоже живой. Едем в турбоконтору, заказываем все запчасти Melett, и собираем гибрид: турбина CT26Small от Селики 205 Twinscroll с холодной улиткой от 1HD-FTE. Два дня - и турбина готова и отбалансированна. Остаётся дело техники - сварить по месту аутлет и установить. Сварка аутлета - это произведение искусства от Дена..... удовольствие наблюдать за его работой. В общем, вчера до ночи с Деном всё это внедряли, после чего наступил ВАУ-эффект - турбина прёт заметно лучше сингл-скрольной FTE-шной, особенно на низах. Все теоретические прелести Твинскролла сразу проявились. Теперь, вероятно, придется немного подкрутить топливо и бустконтроллер, чтобы получить еще более полный отклик от Твинскролла, а пока - наслаждаюсь. Машина как будто похудела с 2500 до 1500 кг.
  4. 12 баллов
    Как то я уже ставил механизм ручного тормоза от Тойота Дюна на раздатку ТЛК 60 https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/172101-shirokiy-assortiment-detaley-dlya-lifta-toyot-i-drugih-marok-vnedorozhnikov/&do=findComment&comment=5242282 . И вот недавно один форумчанин предложил мне попробовать сделать тоже самое для тлк 80. Так на столе у меня появились задняя часть раздатки от 80ки и механизм ручника от Тойота Дюна. Сделав замеры и прикинув что нужно делать, поставил корпус раздатки на станок и сделал проточку под опорный диск ручника. В опорном сделал соответствующее отверстие. У дюны тормозной барабан со шлицами , нам они не нужны. Срезал полностью. И примерил что у нас получается Получилось все отлично. Поэтому идем дальше. На чпу наточил сегментов, приварил их к корпусу раздатки и на токарном обточил После чего сделал разметку и просверлил отверстия для крепежных болтов. Так как корпус был проточен и часть ребер срезано, решено было сделать кольцо усиления. Выточил стальное кольцо прессом насадил его на корпус раздатки и приварил к опорному диску. Между валом раздатки и карданом появилась еще одна деталь и штатные шпильки стали короткими. Купил карданные болты и сделал из них шпильки нужной длины. Так же выточил центрующее кольцо для барабана. И запрессовал все это на свои места. После покраски опорного диска и барабана собрал окончательно механизм. Ручник.mp4
  5. 11 баллов
    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Купил 2 года назад. Машина мечты...;)!!! Езжу не нарадуюсь. Спасибо бывшему владельцу, много что было сделано.
  6. 10 баллов
    Всех приветствую! Да, я давненько не заходил на форум. Кратко по фораннеру - ничего не изменилось. Он стоит в гараже. Иногда, раз в месяц, я могу туда зайти и посмотреть на него, как на мебель. Жалко, что за десять лет машина не построена? Да наверное тут вопрос риторический, да и отношение сугубо философское. Я по-прежнему занимаюсь ремонтом автомобилей и даже прям интересно порой узнать, как в ситуации, подобной моей, у людей продвигаются подобные проекты. Причём именно работая в боксах, за которые каждый месяц нужно заносить арендную плату и каждое машиноместо - это эквивалент денег. может повторюсь, но: 1. Раннер мне дал больше, чем я в него вложил, так как иначе я не сподобился сделать авторемонт основным своим занятием. 2. Да: я мог бы давно купить готовый автомобиль и жить здесь и сейчас. 3. Я и живу здесь и сейчас. 4. Были шальные мысли продать машину по запчастям и закрыть вопрос, но семья и друзья против. Значит буду достраивать, или сын достроит. 5. Можно было бы сказать, что в подобной ситуации сто раз подумайте, прежде чем начинать, но... да кто знает, как оно на самом деле правильно... Мы жеж бываем в чём-то очень строги и педантичны, а в чём-то иррациональны и прям раздолбаи. Возможно в этом и есть вся прелесть жизни: созерцать и делать нелепые, но приятные вещи. Всем удачи и всего хорошего!
  7. 10 баллов
    Всём привет. Мой верный друг и помошник. Араб инжектор. 4,5 литра механика парт тайм. . Лифт кузова грамотный. 2,5 дюйма. Лифт подвески 5 дюймов. Арки вырезаны. Бампера лёгкие и маленькие свесы. Всё своими руками. У меня более 10 лет. Мой верный друг и помошник.
  8. 8 баллов
    Позвонил недавно давний клиент и говорит — "Что-то я везде застреваю, что можно с этим сделать?". Ну поговорили мы с ним и вот результат нашего разговора. В общем буду ставить 70ку на лапы и 38е максисы. Мосты зачистил от ненужных кронштейнов и приготовил комплект новых кронштейнов. Пока это делал подьехали таэрлоки, тк будет собираться пневмосистема и подкачка колес. Продолжение следует ...
  9. 8 баллов
    Душевные слова благодарности за проделанные работы, эмоции от эксплуатации на пике, работает как часики. "Япошки на заводе нервно курят в сторонке.." Андрей что могу сказать Респект да Уважение! . Пробег 4864 км полёт нормальный. Спасибо. И скажу Вам да дорого да долго, но лучше полторашку вкинуть в ремонт (это индивидуально личное мнение и решение) и осознавать, что у тебя реально новый двс, чем скинуть по низу рынка за туже полторашку как кузов и хлам запчастей сложить все полученное добавить еще лям и купить за 3,9-4,5 другого "крузака лотерею" и молиться чтоб повезло не стать владельцем очередного замученного и уставшего крузака. .... Нет предела совершенству всегда будет желание приложить усилия и доработать или поправить под себя.
  10. 8 баллов
    Освежил старичка.
  11. 8 баллов
    9 Наша посудина на ТО,поэтому лед колют москвичи...
  12. 8 баллов
  13. 8 баллов
    Обещал написать о поездке по трассе Mille Miglia или как мы проехали 1000 миль за 5 дней. Когда в феврале с итальянским товарищем за бокалом вина мы ударили по рукам, я думать не думал что последний месяц перед поездкой будет таким нервным. Скажу больше, казалось, что самой поездки не будет. Перед поездкой пришлось оперативно получить права на тяжелый прицеп (до 3500 кг),научиться им пользоваться и разумно арендовать. Прицеп позволял оперативно доехать до места старта и иметь возможность самостоятельной эвакуации Тойоты в случае неисправности. Правда оказалось, что мой VW Touran может тащить только 1800 кг, тогда как пустой прицеп весил уже 650 кг. Езда получилась очень осторожная, с мыслями о нормальном тягаче. К перевесу добавилась ширина прицепа 254 см, что не кажется чем-то особым пока не выбираешь ряд объезда на автобане (в легковом ряду с ограничением 2,3 метра делать нечего) или заезжаешь на горную дорогу, где особый бонус встретить пригородный автобус. В общем первая моя поездка с прицепом после получения прав была сразу на место старта (600 км со скоростью 80 км/ч) и я провел ее в мокром от волнения состоянии. Помимо ЗИПа и обычной подготовки машины, я зарядил аккумуляторы (им уже 7 лет; посмотрел на зарядное и решил взять с собой), убрал задние сиденья и сшил тент, закрывающий заднюю часть кузова - времени на вырезание отверстий под задние сиденья не осталось. Кстати, швейная машинка с шагающей лапкой и немного практики - очень полезные вещи для подготовки путешествий. Тент багажного отдела не подвел, не шумел, во время дождя не давал намокнуть содержимому и самое главное позволял на коротких остановках не беспокоиться за сохранность сумок - закрыл двери на ключ и пошел по делам. Без такого тента ехать в путешествие без крыши совершенно не удобно. Кстати о тентах. Я взял, помимо багажного еще три тента. Легкий от солнца (его сшил раньше, он немного подшумливал от встречных фур, но с ежедневной подтяжкой доехал до финиша и был нашим ежедневным тентом для 40 градусной жары, когда без тента ехать невозможно); дождевой (старый оригинальный тент, обрезанный с боков, идеален для дождя - при закрытых передних окнах защищает даже задних пассажиров, что говорить о поездке вдвоем. Одевали один раз в горах, когда пошел дождь); и чехол для стоянки (его одевали на ночные стоянки или когда нужно было оставить машину надолго. Вдвоем мы приноровились одевать и снимать его за 4 минуты). Вообще без тента мы проехали совсем немного, в горах, где уже не было солнца, но еще не было дождя. Подготовка была приятными хлопотами на фоне задачи с тормозами. Сначала я поставил новые передние барабаны и полностью перебрал тормоза на всех колесах (очистка, смазка). Несмотря на новые детали после реставрации, оказалось, что и пружины и сами колодки стоят не по букварю. Также колодки на заднем правом колесе были замаслены (семь лет назад после реставрации заехал на сервис, ребята поменяли сальник заднего моста и сказали, что он подтекал). Я подумал, что текущее состояние это последствие старой протечки, очистил все колодки, на всякий случай разобрал/почистил/ собрал цилиндры на этом колесе. Как позже оказалось, это колесо меня подвело в поездке, цилиндр начал подтекать и тормозил я в конце поездки только тремя колесами. Далее я начал регулировать колеса и тут возникли все прекрасные пляски с регулировкой барабанных тормозов. Я помню сколько слов мне написали мудрые люди на форуме о переходе на дисковые тормоза, я упирался как мог и сейчас, после поездки, могу честно признать, что барабанные тормоза это очень много проблем. Думаю даже для реставрации оригинальные передние дисковые тормоза это благо (в 1979 году они были уже и в Америке и в Японии). Именно с регулировкой было непросто. Регулировал я много и долго, об этом отдельно напишу. Сейчас по итогам поездки понятно, что на регулировку наложилась другая проблема - остаточное давление в системе, которое в случайном режиме возникало после нажатия на тормоз, в итоге прижатые цилиндры, перегрев передних барабанов и вынужденная остановка. Короткая история. Прямо перед поездкой я решил сделать репетицию, пригласил семейную пару и мы вчетвером поехали на уик-энд на пикник, жалкие 350 км. Как это красиво начиналось, но через 100 км тормоза вдруг стали колом и жутко перегрелись. Встали в сторонке, на мне лица нет, отпустил цилиндры регулировкой - но даже в самом крайнем положении барабаны не растормаживаются. Через 40 минут вроде остыли и ослабились - вынужден был всю поездку ехать только тормозя двигателем. В гараже снова все разобрал, пересмотрел, отрегулировал и вот с замиранием сердца пришло время выезжать на трассу Mille Miglia. Как оказалось проблема не исчезла, а только притаилась. Возвращаюсь к поездке. Мы решили встретиться в Selva Val Gardena, где живет мой товарищ. Это регион Южный Тироль, принадлежащий Италии. Формально не на пути основного пути гонки, но удобно для встречи. Мы разложили путь на 6 дней, каждый день около 300 км, стартуем с утра, каждый ведет машину 2 часа, затем меняемся, используем только местные дороги, живем в Agriturismo (это такие мини гостиницы без звезд, с очень разумной ценой, обычно только с домашним завтраком, на месте или рядом с производством вина или чего-то сельхоз-приятного). Резервировали каждый раз гибко. Когда понимали график, то на обеде мы обзванивали места с Google map и всегда находили место. Эта часть удалась, мы были в классных местах, на исторической машине мы заезжали в центр городков и к Италии вопросов не было. Пока загружал машину на прицеп (6 утра; все непросто, проснулся в 5 утра поехал в арендную контору за прицепом; он такой большой, что с ним в город не заедешь; потом в гараж на загрузку) обнаружил, что стартер стал еле прокручивать мотор, я думаю, ну конечно, я же заряжал, екнуло, но завелся и заехал. Про дорогу уже писал, жесть, машине тяжело, пробки, подъемы, дороги, сужения, дебилы на парковках занимают места для машин с прицепами и далее горные дороги. Скажу что последние 15 км ни один итальянец не захотел меня обогнать, даже близко не подъезжал, видимо было видно, что 50 км/ч на такой дороге для моего «поезда» это максимум. Первая ночь в Южном Тироле, VW Touran с прицепом оставили на парковке перед маленьким стадионом, предварительно посоветовались с полицией и попросили друга друга присматривать. Волнение перед поездкой (эти барабанные тормоза, ххххх) не помешало выспаться. Встретились у машины, выработали механизм скатывания стояночного чехла, подключили батарею (я выше писал что сделал замок на капот, на стоянке всегда отрубал батарею), проверили жидкости, сняли башмак с колеса, загрузили сумки, одели легкий тент от солнца и поехали. Товарища я посадил первым, дороги для него родные, легче приспособиться к машине. Направление озеро Garda, объезд по берегу, Verona и ночевка около Ferrara. С середины озера мы уже должны быть на трассе Mille Miglia. Километров через 50 после начала пути в небольшом туннеле чувствую предательский запах колодок, даже на пассажирском чую что передний мост начинает как бы скакать, прошу нажать на тормоз и правда, хода педали нет, выезжаем и сразу встаем где-то в промзоне. Тормоза раскаленные, машина вообще не катится, на улице хорошо за +35, хочу всех убить. Даже не стал лезть, знаю, что регулировать бесполезно. Подождали 15 минут, попробовали, вроде катается, решили поехать. Далее было много красивых мест, но при выезде с Garda опять запах и снова машина торчком. Надо сказать, что я до этого перечитал много по этой теме, зажим барабанных тормозов случается достаточно часто. Тут следующие причины: неправильная регулировка педали; неправильная регулировка штока вакуумника (зазор штока вакуумника и главного цилиндра 0,2-0,5 мм, если шток давит, то не отпускают тормоза), механическое заедание штока от педали к вакуумника (иногда там изгиб и шток заедает); неисправность главного тормозного (манжеты или механическое зажатие, редукционный клапан) и далее разбухшие резиновые трубки тормозов (в одну сторону идёт, обратно не сбрасывает). Один из вариантов проверки первых трех причин это ослабление четырех гаек главного цилиндра и проверка заедания колеса. Последнее логично, но это я прочитал в конце поездки. В общем ни о каком переборе вариантов при такой температуре и речи быть не могло. Встали как обычно посередине пригорода, жарко и грустно, сколько ждать при такой температуре не понятно. Тормоз торчком, колеса раскалены, накат машины ноль. Я со злости сел и несколько раз сильно нажал на тормоз, может раз 10, попробовал покатать автомобиль и он укатился в конец площадки. Товарищ мой в этот момент слушал и говорит, звук полностью и резко нажатой педали тормоза меняется именно в районе вакуумника. Попробовали и правда, при резком нажатии как бы тихий щелчок, а если чуть нажимать его нет. Забегая вперед, мы доехали всю трассу до конца без перегрева, кроме одного случая, когда я слегка нажал и мы вынуждены были съехать в сторону на минуту. Проехали вдоль реки Po (По), проехали Ferrara и остановились в прекрасном Агритуризмо, перед этом поев в сельском ресторане до которого звиздюхали полчаса (свет у BJ43 ночью не фонтан). 378 км, время в пути 6:38, обед на озере Garda и куча нервов. Процесс пошел, неужели мы нашли решение по тормозам? А еще чувствуется синхронизатор на второй передаче, точно не зря я купил новую коробку от FJ40 и уже переставил туда первичный вал от BJ4, буду в будущем ставить новую коробку. Второй день нам надо проехать в Imola с трассой Формулы 1, а затем ехать вдоль побережья от Gatteo a Mare до San Bernedetto. Жара, куча отдыхающих, Rimini убил все чувства пробками, проехали 300 круговых движений, пообедали в ресторане, где я был первый раз в 1996 году, настоящая Emilia–Romagna. На будущее Rimini лучше объезжать подальше. По дороге подкинул приключений кузов. Стойка soft top около водителя отошла от направляющей трубки и стала жутко стучать, бесит. Ремонт был простым, взяли веревку из ЗИПа и крепко затянули, до конца поездки ни звука из этого места не было. Убитые в хлам (первый раз не хотелось вести машину), доехали до Агритуризмо около Monteprandone. Поехали ужинать в городок, на улице все прохожие завидовали машине, в ресторане хозяин пришел к столику и 15 минут говорил какая крутая у нас машине (это при том, что мы поставили ее минутах в 5 ходьбы от ресторана, одно слово маленький город). Время в пути 6:26, еще 337 км, всего 715 км с начала. Тормоза не донимали, следили чтобы тормоз нажимать резко и полностью «со звуком щелчка». Молились техническому ангелу. Третий день, двигаемся от моря вглубь континента, по направлению к Lazio. Цель проехать Lago di Balseno и добраться до Saturnia. Тут мы немного сошли с трассы Mille Miglia, чтобы не переться в Рим. Зато в Saturnia один из старых Римских источников, льется река горячей воды. Чтобы не тратить деньги решаем остановиться опять в полях, а в источнике купаться не в дорогой гостинице, а в бесплатной версии для всех (если не считать парковки). По подсказке друга мы не купались со всеми около дома на водопаде, а поднялись выше и с местными посидели в русле реки до водопада. Невероятно приятно и просто. Ужин в мини отеле очень красивый. Время дня 5:35, 299 км, всего 1014 км. Проехали уже 630 миль, половину из 1000 миль прошли, борьба с тормозами пока в нашу пользу. Четвертый день, маленькая заправка на одну колонку с оператором на мотороллере. После заправки мотор не заводится, аккумуляторы умерли, оба! Пытаемся с разгона, ноль. Беру зарядку (держал в руках, хорошо что взял), парень дал удлинитель, предложил воды и сказал, где хозяйственный, это хорошо в сторону от трассы. В хозяйственном аккумулятор с другой полярностью, ничего развернули один аккумулятор, один провод перенес от рамы на новое место, соединительный провод слишком короткий, купили провода для зарядки и клеммы, из них собрали провод. На улице температура ближе к сорока, работаем во дворе магазины, вокруг ходят фанаты Тойоты и говорят - мы будем вам мешать, но какая хорошая машина Все собрали, едем через Montalcino , Toscana, красивейшую Sienna, объезжаем Florence и выпадаем из графика, нам нужно успеть на ужин в местечко где делают настоящий Aceto di Balsamico (15 и 20 лет выдержки), на холмах около Modena. Решаем ехать по автобану (очень не хотелось), на трассе я нежно нажимаю на тормоз и мы оба понимаем что тормоза опять перегреты, остановка, а потом 100 км на автобане. Это кошмар, жара, фуры обходят тебя, в туннеле ты слышишь каждую гайку в фуре за тобой и вдыхаешь дизель от фур впереди. А еще фобия, что в туннеле опять закосячат тормоза, а туннели подряд и по 2-3 километра, а фуры еще норовят обгонять на 80 км/ч. Мы эти километры наверное на всю жизнь запомнили, как и пробку и нервные легковушки и жару жару жару. Автобан не для нас, совсем. В пути 6:24, еще 323 километра, всего 1337 километров. Поужинали и упали в изнеможении. Пятый день. Должны заехать в Maranello в музей Феррари, проехать по лучшим городам Emilia Romania, пообедать в Parma, побывать в музее Mille Miglia в Brescia (тут гонка начинается и заканчивается) и поехать в сторону винного региона Valpolicella (справа от озера Garda). Начало прекрасное, дорога в горах закрыта на асфальтирование, по совету уезжаем просто на полном приводе через холмы без дороги по направлению выезда. Это было красиво! Жара в дороге жесть, крем от солнца - пятидесятка, выдерживает пару часов и снова нужно мазаться. В термопакет закидываем бутылки с водой и пакеты со льдом из магазина. Развлекаемся тем, что льдышки засовываем друг другу за шиворот. В Маранелло около музея Феррари какой-то владелец Астон Мартина идет к нам и говорит комплименты на французском, хвалит машину в горах. Обед в Парме. Музей Mille Miglia для нас это квинтэссенция поездки. Здесь официальное начало и окончание гонки. Очень красивые машины. Тут приходит понимание, что машины в 1927 году были другие, эта гонка всегда была очень серьезной задачей, даже сейчас половина гонки (мы не ехали на время) занята техническими вопросами, люди участвующие в гонке даже на дорогих машинах и при техничках - весь день едут без кондиционеров, без усилителей руля, с барабанными тормозами и посвящают себя танцу со своей машиной, поиску с ней языка и преодолению трассы. За внешним лоском скрывается большая любовь к технике вообще и к своей машине в частности. Напомню про среднюю скорость 150 км, которую я, проехав трассу, даже в условиях ее перекрытия в 1955 году, не могу вообще представить. Мы были рады оказаться в этом месте. Ночуем в Sant Ambrogio. Итоги дня: время 4:56 часов езды, 219 км, всего 1556 км пути. Мы фактически сделали 1000 миль! Усталость уже не скрыть. Вечером за ужином с трудом разговариваем, спать, скорее спать. Шестой день. Оставили себе перевалы на последний день. Погода портится, рядом дожди. По мере подъема выше температура падает до 15 градусов и ниже. Обедаем на перевале. Впереди несколько перевалов по 2000 метров. Высота чувствуется, дизель дымит и едет еще флегматичнее (возможно ли?). Вниз только на передачах, тормоз только резко «со звуком щелчка» один два раза за спуск, стал подтекать задний правый цилиндр. На одном из спусков встречаю лису, она переходит дорогу, я боюсь ее сбить, торможу в пол, передние колеса внизу не тормозят, заднее правое не тормозит, левое уже дымит и блокируется. Как мы ее не сбили не знаю. Пошел дождь, надо быстро одевать большой тент, у моего товарища от непривычки замерзли пальцы, я бегаю за двоих, включаю ему печку на полную. Едем дальше, опять солнце и опять горы. Этот кусок вне трассы Mille Miglia, но очень хорош (еще бы с передними дисковыми тормозами). Итак, время в пути 5:28, 273 км, всего 1829 км. Ресторан, все болит (я был в этот день большую часть водителем), разговор идет с болезненными смешками, эмоции и усталость захлестывают, мы доехали и сделали это. Спать спать. Следующий день 5 утра, загрузка, дорога обратно, разгрузка Тойоты в гараже, возврат прицепа (как же кайфно ехать с пустым прицепом, почему мне он раньше казался большим, собираю все пробки по дороге), возвращаюсь на машине в город, меня просто нет. Итоги. Я ожидал легкой поездки. Получил много общения с машиной, нетуристическую Италию, новые места и интересных людей. По машине: тормоза, аккумуляторы (вообще после 5 лет лучше менять превентивно), регулировка форсунок, коробка (чтобы не раздражал синхронизатор на второй), просится комплект передних сидений для поездок (убивать родные не очень, идеально иметь два комплекта, по жаре на кожзаме не очень, лучше ткань как в оригинальной комплектации зебра), ремонт стойки soft top, на будущее вентилятор в салон, апдейт тента багажника (чтобы стояли задние кресла), усиление легкого тента (чтобы крепился за поперечину soft top и не шлепал от фур). В следующий раз, выпивая с друзьями, буду осторожнее стучать по рукам на тему поездок Небольшое видео о поездке Уже пришел задел для работы по тормозам (задние тормозные цилиндры, передние шланги и инструмент для регулировки штока вакуумника).
  14. 7 баллов
  15. 7 баллов
  16. 7 баллов
    Снова возвращаюсь в этот раздел )
  17. 7 баллов
    Добавили черного на кузов по заводской схеме
  18. 6 баллов
    Тоже думаю поделюсь своим , второй год собираю , 3 года смотрел на него как он гуляет по рукам знакомых....
  19. 6 баллов
    Это для нижних шаровых Toyota 43345-09015 А это верх Toyota 43324-69085
  20. 6 баллов
    не ломай машину - оставь фуллтайм ибо потом пожалеешь - игра не стоит свеч
  21. 6 баллов
    Есть еще порох в порохвницах! 1990г.в. дизель 2L
  22. 6 баллов
    Был таким... Потом получил 35е колеса, сменил шнорк и получил броню от Line-Х.
  23. 6 баллов
    Сейчас произошёл аналогичный случай: На СТО, после замены задних амортизаторов на приборке загорелась гирлянда во главе с аккумом. На аккумуляторах напряжение 13-15В, плавало в зависимости от оборотов. Сняли гену, заподозрив её в нехорошей работе. В ремонте, на стенде гена выдала честные 14,4В. Поменяли подшипники (они шумели), ну раз уж гена снята и поставили её на машину. Завели. Гирлянда исчезла, на аккумах 14,4 В. Но, "недолго музыка играла, недолго фраер танцевал", на следующий день история с гирляндой повторилась. На аккумах напруга доходила до 16,5 В. Штатный электрик почистил земляные контакты на аккумах и кузове, заменил один земляной провод...и ничего не изменилось. Забрав машину из ремонта занялся ею сам. В итоге обнаружил, что от аккума на гену, в сигнальном проводе сопротивление 50 Ом. Разобрал чёрную коробочку, что висит на доп.аккумуляторе и обнаружил зелёные окислившиеся контакты. Всё вычистил, промазал жидкостью для улучшения контакта (сосед дал, название не помню) собрал, проверил сопротивление от аккума до гены по сигнальному проводу - 0,01 Ом. Завёлся, все ошибки исчезли. Может кому поможет...
  24. 5 баллов
    всем привет. если вдруг кто то также как и я ахуеет изумится когда узнает цену на оригинальный трос спидометра то есть альтернатива в виде вот за сссущие копейки в виде 1000р резинка для ввода в кузов переставляется со старого на новый трос при определенной сноровке. новый на 15 см длиннее но это даже удобнее при подключении.
  25. 5 баллов
    Выросла дочка. Закончила институт. Красный диплом 15 июня ректор РГЭУ РИНХ приедет вручать. Приучил к правому рулю Ульяну)). Купил ей Тойоту Акву. Осталяют в магистратуру и предлагают остаться работать в университете. Думает.
  26. 5 баллов
    В других разделах есть такая тема, а владельцы платформы 200 что-то не делятся фотографиями своих красавцев. Надо исправлять это дело.
  27. 5 баллов
    Да, это была славная охота на твинскролл Лично мои изыскания по твинскролу начинались достаточно давно, почитывал темки, но внедрять непонятный Garet, который ещё попробуй найди и без водяного охлаждения откровенно не хотелось. И мои изыскания особенно усилилось когда на просторах тырнета на глаза попалась турбина твинскролл от селики с водяным охлаждением. И она очень сильно напоминала родную 80 турбину и называлась также ст-26. Ну и закончилось по итогу, это всё внедрением этой турбины целиком, чему тут на форуме посвящена отдельная тема. В моём варианте она от 185 селики, она по картриджу, колёсам и холодной улитке полностью идентична родной-80й турбине. По началу себе тоже искал целую турбину от 205 селики, и думал её внедрить. Но, найти какие-то живые экземпляры на тот момент вообще не представлялось возможным. И да, мы весело накололись, когда поняли, что FTE турбина не совместима с 205й по посадке картриджа на горячку и другим размерам горячего колеса при аналогичных размерах самого вала и применяемых ремкомплектов. Ещё по итогу выяснилось в оригинальной турбине отсутствовало запорное кольцо на валу горячей крыльчатки отделяющее выхлопные газы от внутренности картриджа. что казалось сюрпризом.. На мой взгляд, не смотря на все сложности, по сути, положительный результат есть, и по факту можно сказать получилась новая турбина.
  28. 5 баллов
    Двигатель завёл. Огромное спасибо всем откликнувшимся, отдельный респект Андрею DIESELMASTER_52 за совет о возможном подклинивании регулятора. Оказалось достаточным выкрутить болт цикловой подачи и подвигать регулятор несколько раз тонкой отвёрткой вперёд(об этом я как раз подумал после совета Андрея). Большого сопротивления, как мне показалось, не было, но видимо усилия пружины регулятора к рычагу газа было не достаточно и она просто растягивалась не сдвигая регулятор, и дозирующая муфта оставалась в положении отсечки подачи, сбрасывая давление внутрь ТНВД. Что конкретно подклинило сам регулятор или скользящая втулка центробежного механизма ясности пока нет, так как машину завёл и крышку снимать на улице не стал, поеду разбираться в закрытое помещение. IMG_3729.MOV
  29. 5 баллов
  30. 5 баллов
    Возможно будет полезно. При замене аккумулятора или просто при скидывании клемм происходит сброс параметра центрального положения руля. Если после подачи питания совершить короткую поездку и заглушить машину с вывернутым рулем, то в следующую поездку при положении руля прямо вы получите самопроизвольное срабатывание противозаносной системы и вскоре всю гирлянду на приборке с ошибкой VSC. Для адаптации "руля" необходимо при подаче питания и первой же поездке проехать ТОЛЬКО прямо не менее 5 секунд со скоростью не менее 35 км ч . , остановиться и заглушить машину с положением руля движение прямо. Теперь ваш "руль" знает где "прямо". Эту процедуру лучше делать каждый раз при обесточивании авто даже на 5-10 секунд. После адаптации у тех кто давно ее не делал но ремонтировал подвески и катался на правку сход-развал и т.д. даже лучше система чувствует занос, видимо сказывается правильная установка нуля по рулю! Пользуйтесь братцы и сестры! ЗЫ очень много тем про самопроизвольное срабатывание абс и тд, люди меняют датчики, ступицы, но не забывайте юстировать РУЛЬ!
  31. 5 баллов
  32. 5 баллов
    Немного отчитаюсь. После замены обкаточного масла через первую тысячу км, я писал, что снова залил минералку и продолжал катать пока тепло. Дифф продолжал притираться, постепенно возвращались люфты в трансмиссии. С приходом холодов, заменил масло на синтетику. Поведение авто немного поменялось, как и писали первопроходцы, на минералке блокирование при активном педалировании происходит немного жёстче и резче. А при смене на синтетику появляется больше гибкости в этом управлении. Зимняя езда по серпантину со снежно-соленой кашей под колесами, чередующейся снежным накатом, асфальтом и гололёдом привратилась в удовольствие. Дозированием тяги легко определяется момент, при котором авто едет как по рельсам, что по прямой, что на виражах. У меня в ЗМ тоже торсен стоит. Так, если специально провоцировать и давить педель газа безмерно на скользком покрытии, проявляется некоторая заднеприводность. Но всё очень прогнозируемо. В общем я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН работой двух торсенов в трансмиссии сотки. Если, кто ещё сомневается - КАТЕГОРИЧЕСКИ СОВЕТУЮ
  33. 5 баллов
    Короче... я сегодня набрался сил и разобрал редукторы дотяжки и там белая смазка битком. Я ее всю смыл обезжиривателем разобрав всё предварительно. Купил смазку от вмпавто для суппортов намазал тонким слоем на червяк и немного на шестеренку буквально пол капельки. И вуаля всё работает ничего не примерзает. Так что проблема решена. Вообще нужно перед установкой сами замки промыть в бензине или в керосине как советовал наш товарищ и редуктора разобрать промыть и смалать морозостойкой смазкой и будет тебе счастье. Пользуйтесь кому полезно.
  34. 5 баллов
  35. 5 баллов
    а щупом уровень проверял ?
  36. 5 баллов
    Всех приветствую, оживлю темку. Идея была реализована в ноябре 2020года и живёт до сих пор весьма успешно. В качестве масляного электронасоса, используется отдельностоящий элнасос Айсин АКПП от Мазды. К нему был прикручен пневматический обратный клапан со штуцером под 12й шланг. Разместил его на раме с внешней стороны за колесом. Забор масла был реализован в нижней части поддона со стороны коробки. Сам фильтрующий элемент был взят от фуры, данный элемент не имеет байпасного клапана, соответственно всё масло всегда проходит через фильтрующий элемент. Обратный клапан был сделан мембранного типа из листового маслостойкого силикона. Второй контур штатного маслянного фильтра был заглушен. Детали-заготовки под фильтрующий элемент заказывал в токарке, досверлены и допилены самостоятельно. По опыту эксплуатации данной системы, моя теория о блуждающем мусоре через байпасный клапан родного фильтра полностью подтвердилась. При первой же смене масла на фильтрующем элементе был обнаружен непонятного происхождения мелкий мусор (при последующих сменах масла, подобного и иного мусора ненаблюдалось), тоесть безбайпасный фильтр отловил мелкий мусор который ранее постоянно циркулировал по системе смазки. Подкачивающий насос достаточно быстро даёт давление по тёплой погоде или прогретому мотору, дольше нагнетает в мороз. Заметил интересный эффект, насос накачал давление, стрелка давления приподнялась, лампочка давления горит, запускаю мотор лампочка сразу тухнет. и ещё 2-3 секунды стрелка стоит на том же уровне затем поднимается ещё, видимо доходит масло с насоса до фильтра. Тоесть, несмотря на обратный клапан в фильтре, с масляной магистрали до фильтра всё равно масло стекает в поддон. Помимо подкачки и фильтра, была сделана дополнительная подача масла в ГБЦ на распредвал и ось коромысел Очень много точек смазки и каналов в рокерах, а один единственный канал 6мм в районе 6го цилиндра, неспособен поддерживать давление во всей системе смазки в ГБЦ, особенно в районе дальних 1-2го цилиндров. Что и показал замер манометром, при давлении в общей системе 3-3,5кг/см, в районе 1го цилиндра 0,1-0,2кг/см. Канал был проведён сквозь стенку ГБЦ и через отверстия болтов в бугелях распредвала. Подвод масла РВД шлангом от корпуса фильтра на гидравлическик соединениях. Вкладыши распредвала получили маслораспределительную канавку в круг Система пережила 5 смен масла и порядка 50ткм. И пока всё хорошо
  37. 5 баллов
    Чуть дополню про кузовню. Нашел новое заднее крыло левое и новый лонжерон. Крыло переварили а лонжероны и телевизор отдал в полимерку. Там их отпесочили и запекли в цинкогрунт. напылили герметик по низу телевизора и на колёсные арки ну и покрасили в песочный цвет собрал подкапотку и завёл спустя полтора года Также были заменены подушки кузова вместе с болтами и втулками. Переделанна хлопушка от лексуса под родную калитку. Заменены все двери.
  38. 4 балла
    Теперь подробнее о процессе. Решили сохранить все прелести железной кастрюли 80-ки, стяжной штифт, возможности использования любого фильтра - и от 80-ки и от 100-ки, а так же возможность использования любой крышки кастрюли - убогой от дизелей, и более пропускной от FZ. Вопрос с крышкой давно поднимался в сообществах любителей 80-ки разных стран, и буржуи давно занимаются заменой крышек и воздушных элементов в целом. Крышка от HZ, HD-T и FT имеет слишком маленькое проходное сечение на выходе - всего 79мм, в отличии от крышки FZ, у которой 89мм. Так же дизельная крышка сплюснута в центре и оказывает этим заметное сопротивление воздушному потоку. Посему была закуплена крышка от FZ. Скажу сразу - есть нюанс - FZ-ная кастрюля смещена в сторону мотора и слегка наклонена вниз, поэтому на кастрюле от дизеля крышка от FZ может касаться штатной шумки капота или ребер жесткости - придется их чутка подогнуть. У меня стекполастиковый капот, шумки нет, поэтому всё поместилось тютелька в тютельку. Далее есть проблемы в качестве изготовления крышек японцами, при разрезании FZ-ной крышки мы обнаружили непровар и дырочку, через которую пыль и грязь из подкапотоного пространства сосало аккурат в мотор FZ. Далее необходимо отклеить штатную уплотнительную резинку фильтра со дна кастрюли (иначе она сгорит при сварке), отрезать шатаный штифт с креплением, которое мешает устанавливать 100-ый фильтр, усилить кастрюлю с низу стальной пластиной, вварить длинную гайку под шпильку на 8, которая будет выступать новым штифтом. Покрасить. Затем необходимо разобраться со штатным рассекателем воздушного потока, который направляет воздух по окружности. Его необходимо значительно приблизить к входному отверстию кастрюли, поэтому мы его сдвинули немного влево, отрезали от него верхнее ребро, нижнюю кромку и левую стенку, чтобы не затыкать впуск. На наш гаражный "взгляд" получилось как надо: Затем режем купленную метровую шпильку на нужную длину, вворачиваем, контрим еще одной гайкой, сверлим в 100-ом фильтре отверстие на 10 под шпильку, приклеиваем штатную резинку обратно и прижимаем ее фильтром. И собственно всё. Осталось самое не простое - внедрить крышку от FZ. Мы наверное часа 3 бегали от Планеты Железяка до машины, измеряя миллиметры. В итоге купили поворотный патрубок 90 на 90, алюминиевую трубу на 89 и переходной патрубок 85 на 70 на турбину. У меня стоит 100-ая холодная улитка со всей трассой на интеркуллер, поэтому она съедает немного пространства. В итоге всё встало нормально. Из отреза от FZ-шной крышки получилось отличное крепление под мановский (китайский) маслосепаратор, который был установлен на кастрюлю воздухана. В итоге всё встало отлично, трасса от кастрюли до турбины толще штатной и гладкая, прибавка в динамике ощутима от самых низов до верхов. Дену ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
  39. 4 балла
    Ну если я в идеале хочу вообще 80ку то явно нет ) Все эти свистоперделки замещаются планшетом и телефоном Очень не понравилась мода втыкать планшет на торпеду, сделали бы его убираемым внутрь. Какой то производитель додумался это сделать. При езде мне не нужен телевизор посреди машины.
  40. 4 балла
    Вышло так, что родной леворукий блок АКПП (рис. 60110) вышел из строя из-за воды. В запасе был праворукий (рис. 60090-1), который и был поставлен, при этом появился старт со второй передачи при нажатой кнопке ECT. Ниже фото обоих блоков, попробуйте найти различие (цвет полоски и отвалившиеся элементы на леворуком не в счёт). Обратите внимание на таблицу в верхней правой части блоков, там написано, что блоки идентичны, разница только в перемычках (на леворуких 89530-60110 перемычек нет вообще, а на праворуких 89530-60090 есть перемычка JP1). И она на самом деле изначально была, но для эксперимента я её удалил - и старт со второй передачи пропал. То есть блок 89530-60090 превратился в 89530-60110. Но был и третий блок АКПП (рис. 60090-2). На нём, если рассмотреть, другие номера микросхем, но таблица вариантов в правом верхнем углу прежняя. Перемычка JP1 присутствует. После установки этого блока АКПП работает штатно, снова появился старт со второй с нажатой кнопкой ECT. Стало быть, если кто-то хочет получить старт со второй передачи, то просто надо сделать перемычку JP1. Этим уж точно не испортить блок при условии аккуратной пайки. Ну или поставить мозги с праворучки. Конечно, для полноты эксперимента надо было бы вернуть перемычку в блок на рис. 60090-1, но руки никак не дошли, да и без этого вроде всё очевидно.
  41. 4 балла
    Вскрыл и перебрал левую сторону дренажа. Здесь все проще и уже по накатанной: тут дренаж работает четко, только вытащил родной шланг из порога и вставил в отверстие в стойке, отверстие также как и справа, на том же уровне. Шланг вошёл туго, впритык, вывел наружу и нарастил 10 см. Немного подогрел термофеном, придал ему направление и зафиксировал стяжкой. Кто будет делать - не вытаскивайте полностью без надобности родной шланг дренажа, вставить его так же невозможно, только переход на меньшее сечение. Сушу правую сторону, воды натекло немеряно!! Ну и ищу варианты восстановления работоспособности люка, хотя честно, он мне на севере и нахрен не нужен. Блин, из за этого ненужного мне девайса столько телодвижений- ужасти !
  42. 4 балла
    1. На бензинке было просто сделано ТО: свечи, провода высоковольтные, проверка клапанов (они были в норме абсолютно на 250 т.км.), цепь в норме, форсунки промыты и все фильтра есстественно. а насос ешё поменял топливный. 2. На дизеле работы больше. Он был контрактный, поэтому я его с братишкой полностью (это значит до последней гаечки) разобрал, поставил новые вкладыши, кольца, клапана и шлифанул голову и блок (как сейчас помню на 5 соток итого), новую прокладку под новый зазор. ТНВД отдал Дизельмастеру Потом дополнительно отрегулировал ТНВД по @VADUS. И всё поехало с малым расходом и прекрасной тягой с самых низов до 3800 об. Вывод: - ХДТ механика с места разгоняется шустрее чем ФЗ инжектор автомат. - Оба движка легко выходят на скорость 150 км/ч. - Далее у ФЗ ещё есть запас, но это ещё и заслуга АКПП с меньшей передаткой на 4 скорости. - В целом оба движка достойны. На дизелях откатал лет 15. Люблю их, но из-за высоких цен на солярку и постоянных холодных зим (за - 35) перешёл на бензинку (опять взял бензин автомат). - 1ФЗ-ФЕ так же как и @Руслан Костоев называю бензодизелем за его одинаковую паровозную спокойную тягу на всех оборотах. Да, чтобы сразу снять вопросы: ГП были у обоих 4.1; подвеска сток; резина 285х75х16 (БФГ МТ2)
  43. 4 балла
    Посылаю голову пеплом- я был не прав. IMG_9208.mov Я не правильно интерпретировал это правило. На каждые полметра движения автомобиля назад , у нас освобождается метр троса , полметра наматывается на лебедку , полметра компенсирует движение автомобиля назад. Чем больше авто двигается назад , тем меньше в системе остается троса.
  44. 4 балла
    Всём привет, отписываюсь. Заказал я резинки направляющие стёкол задние от Сузуки Гранд Витара TX 92W длинный кузов. У Витары заднее стекло шире чем наше на 10 см, с тем учётом и брал что буду их резать пополам и склеивать по середине. Почему так? Да все просто передние резинки себя показали просто замечательно, решил не испытывать судьбу. Клеил Космофеном держит хорошо, ну и усилил немного сам стык, кусочками тойже резинки направляющей стекла. Стекла бегают просто замечательно. Для себя вопрос с не открывающемися/ не закрывающемися стёклами решил.
  45. 4 балла
    Мой зверёк . Из родного только рама , коробас-раздатка , лебёдка и ПТС .............
  46. 4 балла
    Заменил штатные порожки на рестайловые, с подсветкой. Поменял серый ковролин на черный. Мелочь, а приятно. Корпус ключа нового образца от Китайских друзей. ничего програмировать не нужно, просто нарезка нового жала
  47. 4 балла
    Будет. радиатор от 100ки в раму не помещается . Диффузор от 100ки на радиатор от 105 ки не подоходит, а со 105м дифузором 2uz вентилятор не стыкуется . В итоге будет вот так У тебя коробка с раздаткой от GX ? Тогда надо будет заменить раздатку, поставить свою от 105 ки. Для этого понадобится переходная часть от коробки 100ки. В остальном нет проблем , если кронштейны мотора правильно на раме будут сделаны Ну а во всем остальном все будет зависеть от исполнителя - сможет и захочет, все будет красиво и от завода не отличишь.
  48. 4 балла
    1. Огни габаритные КАМАЗ. брал с матовой вставкой внутри, чтобы не светились точкамию. а именно полосой, встали в соты решетки как родные . 2. ГАИ давно не видел))). у нас камеры везде. 3.к ДХО - там все есть штатно и предохлик тоже. 4. У меня там был колхоз с фарами, я все вырезал и подключил по новой(мне не сложно, я шарю в этой теме) , фары у меня сейчас 4 линзы в каждой. 5. надпись "тойота" тоже светиться от габаритов. Такого плана https://aligid.ru/item/32994016962 - только с матовой вставкой внутри ...
  49. 4 балла
    да засрите смело полуавтоматом и зашлифуйте не будет там никаких напряжений и переходов и прочего. больше рассуждений. проволока 0.8 и вперде!
  50. 4 балла
    Продолжим повествование. Принято волевое решение по съему крыльев для дальнейшей обработки — начинается очередной секс т.к. болты хоть и японские но против Русской инженерной мысли по изготовлению смеси против снега, льда, автомобилей и о обуви ничего не стоят В итоге крылья сняты при помощи ебухов чьей то матери набора инструментов — пасатижей, молотка и зубила… Вид открывается не очень… Крылышки хоть и ремонтировались но уставшие… Пьем чай думаем что делать с тем что видим, звоним друзьям и умным людям за советом . Советы есть но всё упирается в финансы… Поэтому из всех советов пользуемся одним : почистить, обработать и забить до момента появления средств ( что вряд ли ) ну или когда сдохнет или ишак или Имир… Думаю после обработки на мой век хватит.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.