Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03.07.2024 во всех областях

  1. 10 баллов
    Конечно,колеса снимаешь на их место гусеницы ставишь ,через адаптеры
  2. 10 баллов
  3. 8 баллов
    Не знаю, что там на Лансере, но на турбодизеле никакой детонации из-за заглушки ЕГР быть в принципе не может. ЕГР изменяет характер горения (на менее интенсивный, если можно так выразится) и снижает теплоту сгорания смеси, что приводит к сокращению выбросов NOx и снижению КПД мотора, но при этом увеличивается количество сажи (отсюда сажевые фильтры стали повсеместно внедрять), так как в присутствии инертных газов и небольшого количества окислителя топливо сгорает не полноценно. Как верно заметили выше (в подтверждение этому на форуме ранее выкладывали официальную карту работы режимов ЕГР на 100-ке), в режимах максимальной нагрузки и около них система ЕГР вообще НЕ РАБОТАЕТ - клапан полностью закрыт. Это и есть режим с максимальным тепловыделением, и мотор на это рассчитан. Работает эта эко-помойка ЕГР только в режимах частичной нагрузки - то есть при городской езде, чтобы снизить выбросы NOx в городе. Но при этом загаживается сажей весь мотор, а так же эта же сажа распыляется в атмосфере в виде расхода лишних 2-3 литров топлива на 100км. То есть суммарный экологический эффект равен нулю - выбросов NO меньше, а расход топлива выше и сажи больше. Еще не известно, что хуже.... Но для дизельного мотора ЕГР является просто медленным убийцей.
  4. 8 баллов
    Привел в порядок TLC73.
  5. 7 баллов
    Вот моя. Кому понравится, могу продать как конструктор.
  6. 7 баллов
  7. 7 баллов
    Здравствуйте. Я тут человек новый, фото моего красавца
  8. 7 баллов
    Всем привет. Павел. Барнаул.
  9. 7 баллов
    Когда начал курить эту ветку, извлёк и внедрил для себя и в последствии своим товарищам много полезной информации по ступичному узлу, ОГРОМНОЕ спасибо всем кто поделился нароботками и решением! Именно по этому я поделился с Вами и своими. Кто посчитает для себя полезной информацию сделает правильные выводы. Всем пока.
  10. 6 баллов
  11. 6 баллов
    Сальники полуосей убрал с переводом на масло в 13 или 14 году, можно в теме поискать, кому интересно. Оставлять их и/или сверлить в них дыру.......это примерно, как приварить усилитель-косынку, где он не нужен, а потом шов болгаркой пропилить на 3/4 Сапун в кулаке нужен может в спорте, когда ради "тумбочки" жаришь по-полной, потом в лужи, потом опять. Но там ставят подпор и ТО частое. Здесь он нафиг не впёрся. Как и наливать масло под верх кулака. При обычном уровне как раз и сохраняется возможность спокойно "дышать" кулакам через цапфу и чулок моста. Сапун давно уже выведен под капот в маленький фильтр. И всё там замечательно смазывается, включая верхний шкворень. Масло золотисто-оливковое при сливе, хоть обратно заливай. В общем не грейте голову там, где это не требуется.
  12. 6 баллов
    Знакомый поделился, стал сегодня Счастливым обладателем ещё одного Крузака. Чтобы 200-ку с новым мотором не мучать по КП, вот такой вариант приобрёл на Сибирских просторах.
  13. 6 баллов
    91 год Состояние очень хорошее, но комплектация спартанская — рессоры в круг, без ГУРа и кондея:)
  14. 6 баллов
    Короче, здесь оставлю, может кому пригодиться, да и самому что-бы не забыть. Машина 80-ка, рестайл, с электрическим климатом. Короче, все по классике, стала дуть холодным воздухом печка. Потрогал вход-выход, шланги горячие, подумалось дело в заслонках, снял магнитофон и точно. Сервопривод закрывает заслонки не полностью, чуть больше половины и останавливается. Думаю может обойдусь малой кровью, и начал сначала с блока климат контроля, вдруг потенциометру там хана пришла, промерил сопротивление, все как и положено, меняется от 0 до 3.4КОм. Делать нечего пришлось снял всю торпеду, чтобы добраться до актуатора. После снятия сервопривода, стало ясно что причина скорее всего в нем, т.к. заслонки легко рукой закрывались и открывались, включая трос краника печки. Пришлось его разобрать, визуально внутри ничего не обнаружил, и в руках он весело работал при движении ползуном температуры, с достаточной амплитудой для полного закрытия и открытия заслонок. Но поскольку была донорская печка с правого руля, решил взять сервопривод оттуда. И теперь самое интересное, как внедрить актуатор с правого руля на левый. Родной номер сервопривода 063700-2731, а с правого 063700-2721 которых полно и стоят они копейки. И так: 1. перед разбором актуатора нужно маркером пометить положение рычага привода заслонки относительно крышки, что-бы потом правильно и с первого раза собрать; 2. не нужно откручивать гайку рычага привода актуатора, лучше вообще ее не трогать 3. откручиваем шесть если, не ошибаюсь саморезов по периметру, и убираем крепежную пластину в сторону 4. теперь можно его располовинить отогнув защелки по бокам. Акуатор состоит из основных трех частей: (крышка с большой шестерней, текстолитовая плата, и механическая часть с шестеренками и моторчиком) Визуальных проблем я в своем сервоприводе не увидел, шестерни в достойном состоянии, плата с нанесенными контактными группами тоже, но поскольку на этой плате присутствует резистивный слой посредство которого климат определяет местоположение рычага актуатора, решил плату поставить с донора, она 1 в 1, только отличается распиновкой. Для правильной работы нужно поменять местами две пары пинов, если этого не сделать, управление температурой работает в инверсном режиме. Так же механическая часть меняется без проблем, они одинаковые, остается родной только крышка с большой шестеренкой. Собирается все очень просто в обратном порядке, перед установкой крышки нужно не забыть выставить метки, для правильного расположения привода заслонок
  15. 6 баллов
    Мои 5 копеек. Термоусадка это ПЭ (полиэтилен) - достачно вязкий материал, соответственно в него будет шаржироваться абразив в виде дорожной грязи и как следствие в месте наиболее частого касания сальника по шару появится износ, дальше можно не продолжать. Есть еще один момент, не так бысторо но в месте стыка края термоусадки и металла со временем появится ржа которая поползет в под термоусадку и пусть клей какой бы он ни был наипрочнейший будет отслаиваться (пожобную проблему наблюдаю на работе регулярно). ЗЫ мой вывод на протяжении многих лет -это привести геометрию кулака в состояние мксимально похожее на шар с твердостью близкой к стали, и поставить сальник не важно это оригинальный фетр пропитанный герметиком, трайгировский или производства полиуретан(при условии не значительног твердения при отрицательных температурах) и буде вам счастье на годы. ЗЗЫ я уже не помню что у меня стоит мостах и ступицах и кулаках так как много лет туда не залядывал - по тому как нет повода люфты не появляются и шумов нет, что интересно после лесных поездок по воде от 10 до 100 см длинной десятки км не приводят к появлению воды в мосту.
  16. 6 баллов
    Зачистил щёткой на ушм, обезжирить и посадил муфту термоусадку. Вот муфта, найти можно на просторах нета, я брал в спецмагозине элнктротоваров.
  17. 6 баллов
  18. 5 баллов
    Купил недавно, идёт восстановление полным ходом По кузову и раме в отличном состоянии 2lte с мех тнвд, мотор после капиталки 20.000км пробежал Будет лифт Силовые бампера, шнорк, защита, все кастом на заказ
  19. 5 баллов
    ну и мой ответ стационарным спальникам - две складные люминивые кроватки ASPERN размером 190Х63 позволяют и прекрасно выспаться и разместить под ними весь шмурдяк и при желании даже вторая запаска 35" спокойно размещается между ножек. тайминг: разложить+установить+застелить = 15 мин
  20. 5 баллов
    Думается что для того чтобы упростить производство самого моста. Не делать дополнительные производственные операции с шарами, не городить сложные уплотнения и в тоже время минимизировать каплепадение смазки при эксплуатации. При конструировании узлов и агрегатов пластичные смазки применяют там где проблематично гарантировать герметичность узла в процессе эксплуатации. А так при всех равных условиях жидкая смазка всегда предпочтительней.
  21. 5 баллов
    Во-первых, по трассе едешь быстро. Масло может замёрзнуть. Во-вторых, далеко. Может скиснуть. В третьих накидайте сами, у меня фантазия закончилась...
  22. 5 баллов
    Если вдруг для кого-то актуальна тема, нашел для себя решения для которого потребовалось лишь просверлить 2 отверстия в полу, остальное все в штатном виде. Механизм подъема сделаю чуть позже, также перетяну сиденья. Влазит спокойно 3 человека на 2 ряду. Сиденья от Mitsubishi Dion второй ряд. Стоили 4 тыс. На разборке.
  23. 5 баллов
  24. 5 баллов
    Вы когда такие оптимистичные значения расхода пишите, стиль вождения и комплектацию авто хоть указывайте (обвесы, багажник на крыше, размер резины и тд). У меня минимальный расход в 15л/100 (и газ, и бензин) получился, только когда я реально чуть ли не кирпич под педаль газа положил и овощил по трассе 70 - 80 км/ч в правом ряду, разгон плаааавненько и обгоны, если и были, также. При 90 км/ч уже 17-19 л/100. Как только начинаешь немного резвее ехать, особенно если обороты выше 3000 даешь, расход легко 30+-. Про город с вечными газ-тормоз в пробках и светофорах вообще молчу. Лифт 4", колеса 35" МТ, передний бампер, лебедка, багажник, пары 4.1, фул-тайм, 4.5 efi.
  25. 5 баллов
  26. 5 баллов
  27. 5 баллов
  28. 5 баллов
  29. 5 баллов
    Выросла дочка. Закончила институт. Красный диплом 15 июня ректор РГЭУ РИНХ приедет вручать. Приучил к правому рулю Ульяну)). Купил ей Тойоту Акву. Осталяют в магистратуру и предлагают остаться работать в университете. Думает.
  30. 4 балла
    Неа. Спереди мост от тлк70 конца 80х. Расширенные под полуоси тлк60. А суппорты родные сурфячие и спереди и сзади. Только диски от прадика какого то.
  31. 4 балла
    Я за удаление. Ибо ЕГР это шляпа. Удаляй и не думай, в жопу эту экологию.
  32. 4 балла
    Так как мы очень серьезные инженеры, год чертили и создавали step модель. И сделали ее на чпу. Сейчас вроде все компоненты, спасибо автору темы собраны, осталось собрать. Слелали под родной прадиковский тормозной щиток, ну и тормоза подзадрали немного.
  33. 4 балла
    В строю, в целом виде. 😁 Владелец очень проникся к данному авто. На 200 даже не хочет ездить 😂
  34. 4 балла
    Хотел тему сисек раскрыть до конца, руки чесались. Поддон hz абсолютно не мешает жить маслоприёмнику HDT/FT, ставьте смело зазор в самом узком месте около 5мм заранее спасибо за овации 🤣🤣🤣
  35. 4 балла
    Немного продвинулся к снятию матрицы.
  36. 4 балла
    Перефразируя австралийскую пословицу: Хочешь поехать в степь - возьми Гелендваген, хочешь вернуться оттуда - возьми ЛендКрузер.
  37. 4 балла
    низ кронштейна нижнего рычага,сзади,от времени разъезжается,при агрессивных покатухах лечится стяжкой проставки над верхней шаровой нужны для совершенно других целей,без накручивания торсиона приподнять перед верь себе,научись пользоваться поиском,все твои вопросы раз по 10 точно обмусолены со всех сторон китайцы делали такое на грейтвол сейф,поищи этот заменитель нашел- Nok BF2991-E0 Сальник
  38. 4 балла
    Bratkovski, спасибо за отличную идею, так же себе переделал. В моем случае получилось уплотнить крышку, и заодно борт, дверным уплотнителем от Ваз 2107, только придется подрезать пластиковые боковины бакажника. И ещё рамку сверху простым уплотнителем. Уплотнитель по периметру, паз промазывался герметиком: Уплотнитель на рамке: Также вверху над рамкой есть место , чтобы приклеить какой-нибудь желобок.
  39. 4 балла
  40. 4 балла
    Что то я устал смотреть в окно на одиноко стоящий DEER .Решил я его оживить .Для этого приобрел новый блок управления двигателем и акпп. Кстати акп сейчас 750. Пока снег растает по тихонько сделаю электропроводку на моторе .
  41. 4 балла
  42. 4 балла
    Купите 200 и будете соответствовать теме.
  43. 4 балла
    Январь! Приморские леса!
  44. 4 балла
  45. 4 балла
    Не советую слушать подсказки эти хороших людей, по скольку они вещают полнейшую ерунду.
  46. 4 балла
  47. 4 балла
    вчера менял масло. так как я не страдаю каким то особым дрочем по маслам и лью все подряд в это раз залил газпромнефть 10-40 из светофора за 700р 4 литра ради интереса проверил на сайте газпрома код с канистры - написали оригинал.
  48. 4 балла
    https://planetavto.ru/prinadlyezhnosti-sistyemy-vpuska/byelzan-21080-1109075-008 подходит как родная. защелка от ваз2108/ока
  49. 4 балла
    Теперь подробнее о процессе. Решили сохранить все прелести железной кастрюли 80-ки, стяжной штифт, возможности использования любого фильтра - и от 80-ки и от 100-ки, а так же возможность использования любой крышки кастрюли - убогой от дизелей, и более пропускной от FZ. Вопрос с крышкой давно поднимался в сообществах любителей 80-ки разных стран, и буржуи давно занимаются заменой крышек и воздушных элементов в целом. Крышка от HZ, HD-T и FT имеет слишком маленькое проходное сечение на выходе - всего 79мм, в отличии от крышки FZ, у которой 89мм. Так же дизельная крышка сплюснута в центре и оказывает этим заметное сопротивление воздушному потоку. Посему была закуплена крышка от FZ. Скажу сразу - есть нюанс - FZ-ная кастрюля смещена в сторону мотора и слегка наклонена вниз, поэтому на кастрюле от дизеля крышка от FZ может касаться штатной шумки капота или ребер жесткости - придется их чутка подогнуть. У меня стекполастиковый капот, шумки нет, поэтому всё поместилось тютелька в тютельку. Далее есть проблемы в качестве изготовления крышек японцами, при разрезании FZ-ной крышки мы обнаружили непровар и дырочку, через которую пыль и грязь из подкапотоного пространства сосало аккурат в мотор FZ. Далее необходимо отклеить штатную уплотнительную резинку фильтра со дна кастрюли (иначе она сгорит при сварке), отрезать шатаный штифт с креплением, которое мешает устанавливать 100-ый фильтр, усилить кастрюлю с низу стальной пластиной, вварить длинную гайку под шпильку на 8, которая будет выступать новым штифтом. Покрасить. Затем необходимо разобраться со штатным рассекателем воздушного потока, который направляет воздух по окружности. Его необходимо значительно приблизить к входному отверстию кастрюли, поэтому мы его сдвинули немного влево, отрезали от него верхнее ребро, нижнюю кромку и левую стенку, чтобы не затыкать впуск. На наш гаражный "взгляд" получилось как надо: Затем режем купленную метровую шпильку на нужную длину, вворачиваем, контрим еще одной гайкой, сверлим в 100-ом фильтре отверстие на 10 под шпильку, приклеиваем штатную резинку обратно и прижимаем ее фильтром. И собственно всё. Осталось самое не простое - внедрить крышку от FZ. Мы наверное часа 3 бегали от Планеты Железяка до машины, измеряя миллиметры. В итоге купили поворотный патрубок 90 на 90, алюминиевую трубу на 89 и переходной патрубок 85 на 70 на турбину. У меня стоит 100-ая холодная улитка со всей трассой на интеркуллер, поэтому она съедает немного пространства. В итоге всё встало нормально. Из отреза от FZ-шной крышки получилось отличное крепление под мановский (китайский) маслосепаратор, который был установлен на кастрюлю воздухана. В итоге всё встало отлично, трасса от кастрюли до турбины толще штатной и гладкая, прибавка в динамике ощутима от самых низов до верхов. Дену ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
  50. 4 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.