Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10.12.2021 во всех областях

  1. 19 баллов
    Однажды пригнали к нам Тойоту Лэндкрузер 105 с просьбой научить ее ходить на своих новых мостах. На авто был сделан свап двигателя с родного дизеля с механической кпп на бензиновый двигатель от ТЛК 100 2uzfe с акпп, установлены мосты от Volvo Laplander C303 и колеса Максис Трепадор 42". Жалобы хозяина автомобиля были на кучу болячек после свапа: сильная валкость автомобиля и при этом жесткость подвески, постоянно ломающиеся кронштейны мостов, очень тяжелый руль, постоянно гнущиеся рулевые тяги, сильная вибрация и греющийся мотор. В общем ездить на автомобиле было практически не возможно. И даже смена диаметра колес на 37" ничем не помогла. Вот таким он к нам попал. Видно рулевую тягу, висящую ниже моста. Начали мы с креплений двигателя. Он был сильно опущен вниз и стоял под углом. Из-за этого мост упирался в поддон и углы карданов были не правильные, а коробка колотила по кузову. Высчитали новое положение мотора и сделали новые крепления После этого принялись за подвеску. Лифт был чрезмерный, более 4 дюймов, поэтому заменили пружины на Тачдог 2" самые мягкие. На заднем мосту менять опоры пружин не пришлось, а на переднем сделали новые опоры с минимально возможной высотой и возможностью доступа к болтам бортового редуктора. Так же заменили кронштейны продольных рычагов, рассчитав их так, чтобы при нынешнем положении подвески кастор был 3 градуса, как в стандартном авто. Кронштейны верхних тяг заднего моста выглядели вот так При такой конструкции снять пнемвопривод блокировки было не возможно. Да и сам кронштейн не имел прочности и при каждой поездке в лес отваливался. Мы сделали новые кронштейны Чтобы устранить валкость авто в поворотах, мы вернули на место штатный стабилизатор. Для этого пришлось срезать крепления нижних продольных тяг и сделать новые. Далее мы принялись за рулевое управление. Причина постоянного загиба рулевой тяги и тяжелого руля была проста. Кронштейн на раме для передней тяги панара ложился на рулевую тягу . В итоге это мешало движению тяги и гнуло ее при работе подвески. Схема рулевых тяг была вольвовской, поэтому о каком то адекватном рулении автомобиля речи быть не могло На поворотных кулаках мостов были сделаны сошки. Их прикрутили на две шпильки и потом для пущей прочности прихватили сваркой. Мы все это демонтировали И сделали новые сошки, при проектировке учли угол Акермана. Сошки фиксируются на кулаке по принципу шпон паза ( для этого ответная часть на кулаках была фрезерована) и затягиваются двумя шпильками М16 с конусом под гайками. Теперь тут сварка точно не требуется как дополнительный фиксатор. Межколесная рулевая тяга сделана из стального прутка из СТ 20 . Наконечники на ней использованы от Ниссан Патрол. Чтобы тяга была максимально высоко и при этом не упиралась в кронштейн панары, сделали ее изогнутой. Тяга от редуктора до моста использовалась родная от ТЛК 105 с родными наконечниками. Ее прочности достаточно и при этом можно свободно использовать демпфер штатной конструкции и не трогать рулевую сошку на редукторе. После этого на мосту высчитали место расположения кронштейна панары, сделали кронштейн идентичный оригинальному и приварили его к мосту. Для того чтобы автомобиль был комфортным, установили по кругу задние амортизаторы от ТЛК 200. Сзади они встали как родные, а спереди для них мы сделали кронштейны на мост. Далее разбираемся с тормозами. На авто по кругу стояли 4 передних суппорта от Прадо 120 и устранена АБС. В итоге тормозов в принципе не было — педаль колом, задние тормоза перетормаживают, передние не тормозят. Задние суппорта поставили от ТЛК 200, поставили штатный регулятор тормозных усилий ( по простому -колдун), навели порядок в тормозных магистралях и вуаля — авто стало тормозить на сколько это возможно на 37х трепадорах. Осталось разобраться с перегревом. Но там оказалось все просто. Из-за криво установленного двигателя невозможно было поставить диффузор, да он и не подходил родной от 105ки. В итоге радиатор выглядел вот так Попытка поставить радиатор от ТЛК 100 провалилась- он не помещается в раму 105 ки . В итоге отмыли радиатор и приделали к нему диффузор от ТЛК 100 немного его перекроив. Вот так просто была решена проблема перегрева. Ну вот, вроде и все . Надо испытать. Что мы по быстрому и сделали 140 км/ч по трассе идет легко, руль можно не держать. И это еще на стенд сход-развала не заезжали. Два дня мы машинку гоняли чтобы выявить огрехи и проблемные места. Испытания прошли успешно. Порвали правый шрус. Больше ничего не сломалось Поменяли шрус на новый. Еще чуток покатались Помыли лапокрузера, который научился не просто ходить, а бегать. И отдали хозяину ps немного юмора. Привет автоэлектрику, собравшему это
  2. 11 баллов
    На тягу влияет не температура топлива, а температура воздуха. Чем выше температура, тем меньше плотность воздуха, тем меньше его попадает в цилиндры. Не случайно для установления рекордов скорости выбирают утреннее время, а не горячий полдень. И интеркулеры не зря придумали.
  3. 9 баллов
  4. 9 баллов
    Люди в штатах до сих пор ездят на авто 50-60-70-ых годов выпуска, на ежедневной основе, и это вызывает только уважение у действительно понимающих людей. Что уж говорить про авто 80-90-ых годов, какая нахрен некрофилия..... Смешно. Купить алюминиевое говно за хренову тучу денег и танцевать с бубнами вокруг него - не лучшая альтернатива) Пока ездят старые надежные моторы, мне лично этот новый хлам и даром не нужен. А потом видно будет - может сразу на электротягу пересядем. В любом случае, я лучше зажигалку куплю, чем электро-дизель.
  5. 8 баллов
  6. 8 баллов
  7. 8 баллов
  8. 7 баллов
    Свадьба. Так на жаргоне называется соединение кузова и рамы. В общем-то ничего примечательного, в обратной последовательности «разводу», главное не торопиться, чтобы где-то что-то не повредить)). Сборку внутри салона лучше выполнять пока не повешены двери, ничего не мешает, нет вероятности как-то покоцать дверь. Да, с петлями боковых дверей вышла история, люфтили при определенном угле открытия наверно 5 из 8. Отдал токарю, он сделал новые втулки и оси из нержавейки. Сборку подкапотного так же удобней и спокойней выполнять без крыльев и морды.
  9. 7 баллов
    А у меня всего 18 :( Зато ход поршня нормальный, 86 мм. Надеюсь на ньютонметрах выехать В общем, принимайте в общество трактористов
  10. 7 баллов
    Нравится Вам одну и туже историю из года в год повторять. ? Да купите Вы блок управления двигателя готовый, сделанный инженерами Toyota специально для правильного рынка. Там нет EGR отродясь, нет системы DPF, там даже выпуск весь прямой. И совсем уж для очень придирчивых, даже вместо пьезо-форсунок обычные -31/37-е можно перейти. Ну всё для самых требовательных. Цена вопроса этого блока 1160$ /возможно даже чутка дешевле/. Доллар сейчас для Вас государство дешевый сделало, только покупай. ? на складах в том-же ЕМЕХесе порой этот блок в доступе к заказу. Было бы желание купить. Установить. Можно даже компанию «эстетов» собрать, купить в складчину на 10 человек, и размножить каждому софт. Вообще копейки сущие будет стоить прошивка, верная, настоящая, Всё как Вы любите. ? Аааа... Да, не прокатит такой вариант походу... Вы же следом за кольца поршневые зацепитесь...они же типа другие для двигателей без системы EGR...более высокотехнологичные ? п.с. 14 лет уже 1VD-FTV на Российском рынке... уже даже самый необразованный научился нормальный софт делать... да даже если и не совсем нормальный, дохнут эти моторы больше уже от старости своей...
  11. 7 баллов
    Если позволите несколько новых фото...
  12. 7 баллов
    Несколько фото. Видно в каком состоянии смазка. Упорная шайба прошла 260т.км.
  13. 7 баллов
    Накопились еще впечатления от 300-ки. Решил поделиться. На новой бензинке два воздушных фильтра , которые находятся справа и слева от мотора - оно и понятно - любит воздух. Любителям шноркелей на заметку )))) В этой же машине аккумулятор находится справа , почти под лобовым стеклом. Площадка там огромная - явно под второй аккумулятор . Видимо на дизеле будет реализовано. Ну и для желающих - возможность туда его поставить. Прошел первое обкаточное ТО. Из любопытного - теперь обслуживаемая крестовина только одна - спереди. Остальные - необслуживаемые. Хорошо это или плохо - время покажет. Крестовина была практически пустая. Еле заставил местных индусов ее проверить. Так что кто будет покупать новый - имеет смысл сразу смазку забить. Сход-развал - пришлось делать - с завода стоял неправильно. Масло у дилера - только 0w20. Показали даже письмо от Тойоты. Хотя на вопрос про жаркий климат и пустыню долго кивали головой и цокали ))) В общем буду сам потом заливать 5w30 - так мне спокойнее. Кстати про масла - про "синтетики" и т.д. - попробуйте зайти на немецкие сайты производителей - количество синтетических масел в их линейке очень сокращается - в Германии нельзя писать то , чего нет на самом деле. Причем коллизии - на рисунке может быть написано фул синтетик - а вот в описании - уже нет ))) Прикольно покапаться))) Основные претензии к машине за это небольшое время все те-же - эргономика. Думал привыкну. Но нет , расположение кнопочек выбешивает часто. Сброс одометра , включение автосвета - ну почему они находятся так , что нужно нагибаться и искать их? Самая востребованная клавиша , после пуска - отключение лайн ассист - в городе достает. Отключить на всегда нельзя - при каждом запуске включается. Штука хорошая на самом деле , но на трассах. В общем будет еще один маркер припокупке б/у авто - насколько замусолена после руля , педалей и салона. Некуда воду положить 1,5 литровая бутылка еле еле входит в подлокотник. И доставать ее оттуда на ходу - тот еще квест. С маленькими то же особо не разбежишься - два подстаканника посередине заняты обычно всяким разным. У кого два телефона - реально сложно будет. Плюс центральная часть достаточно высокая и даже поставив туда маленькую бутылку она реально мешается. Габариты спереди до сих пор слабо читаются - я первый раз в своей жизни притер бампер справа при выезде с парковки. Это при том , что на 200 - ке мог запарковать с точностью до 2-3 см. Задняя шторка - убожество. Но есть - и слава богу. Из неприятного в моей комплектации - нет очешника сверху. Вообще верхний блок подсветки и управление люком то же так себе по эргономике - каждый раз боится нажать на кнопку SOS - она реализована как раз классно - на нее и попадаешь всегда , когда пытаешься открыть люк или включить свет. Штатная резина - как была не очень - так и осталась - по дождику плохо. Губа на переднем бампере - слишком низкая - к нормальному бордюру теперь подъезжаю с опаской. Будет возможность - поменяю на высокий от GR. Стоил бы он (GX Sport) вменяемо и не был бы с попугайский красным салоном - взял бы его сразу. Разница в Дубае от моей GX-R была 80 000 дермам - это около 22 000 $ - ихмо перебор. Да и местные смотрю так же считают - вижу кругом сплошные GX-R. Но на удивление стало много черных - что не типично для этого региона. Кстати машины здесь за эти пару месяцев подорожали - цена у дилера поднялась на 4 000 $ и после заказа обещают через месяц - два. К весне говорят будет второе подорожание. Но едет ссука классно ))) Как то так)))
  14. 6 баллов
    моя 105 ка - лифт подвески железный человек + аморты Бильштайн + 33" тапки
  15. 6 баллов
    я для себя , а не для читателей. Сегодня вот у деда на могиле был. Погиб он под Сталинградом
  16. 6 баллов
    У австралийца, у которого подсмотрел, так и было, с палаткой! Но мне вроде ни к чему. Я далеко на нем не езжу, очкую) Ничего не узаконено. Это же распил по сути. Был обычный дабл кэб. Когда сгнил так, что пол подо мной на раму упал, я посчитал что лепить заплаты фигня это все и купил пол сурфа. Приварил к нему свою заднюю стенку и моторный щит махнул. Местные меня особо не трогают, примелькался видимо. Гоняю на рыбалки - охоты по окресностям. Вписать все это у нас не реально или я не знаю просто того, кто это сделает.
  17. 6 баллов
    Владельца знаю, скромный чтописец))) зовут Саня)))
  18. 6 баллов
    Поменял жидкости, получил наклейку техосмотра (на 2 года), резинки в рессорах решили не менять, все смазано и даже противотуманки подключил. Осталась резина 7.50 R16,
  19. 6 баллов
    Ну вообщем подитожим. Контрольный разбор и снятие форсунок показало лишнюю шайбу как раз в 4-м цилиндре. На котором была коррекция 5.0. Со слов мастера вынуть ее было достаточно не просто, прикипела, закоксовалась. После того как все собрали машина вдохнула новую жизнь, мотор зашептал, коррекция ушла в идеал, меньше 1. Всем спасибо за советы!
  20. 6 баллов
    Лью Газпромнефть Diesel Extra 10w40, 350 рублей за литр при замене на сто. Полнозольная полусинтетика с допуском CF - как раз для наших тракторов. Меняю раз в 5000. Ваще не парюсь - нихрена не будет мотору: обычное масло с богатым пакетом присадок. Не вижу смысла переплачивать - у нас кондовые надёжные старые трактора, а не современные высокотехнологичные хрустальные вазы.
  21. 6 баллов
    До и после (лифт 2-5). Без фанатизма, тюнинг продолжается?
  22. 6 баллов
    как не крути, а самая лучшая конструкция спальника у Артема, и шмурдяк есть где поможить и доступ к нему всегда есть, а с фанерками этими только морока одна прости, ничего личного - но у тебя не спальник, а ночлег для нищеброда, плюс только один - пара листов фанерки это дешево
  23. 6 баллов
    Седння прошел 1км, сожрал на 1,5тыс р. Че ### делать теперь не знаю. Толи жрать перестать толи ходить? Так и с авто. Или езди и забей или продай и ходи пешком и замеряй на скока пожрал и скока прошел???? Заебет за топливо платить продам и на лисапед пересяду или пехом. Хули его считать при таких моторах и веса авто нипонимаю. Все эти прогонные 11- 17 сказки для начинающих. 2л. Крета в городе 13 жрет не напрягаясь.
  24. 6 баллов
    Привет, ты читать внимательно мои посты пробовал? Если бы пробовал, то вряд ли стал бы делать заявления стиля Данилы и Самата.... Когда люди видят лишь то, что хотят видеть, дискутировать с ними бесполезно.... Приведу для тебя специально свои цитаты из прошлых страниц этой темы: Так что, у меня совершенно нету никаких предубеждений по поводу альтернативных религий и авто, в отличии от некоторых. НО и бензиновая 80-ка мне нахрен не нужна, так как сегодня имеется дизельная, которая для меня гораздо лучше. Но это не суть, а суть то, что пихать в бензиновую 80-ку каминс - это действительно идиотизм, особенно с учетом наличия собственных хороших бензомоторов на 80-ке или 105-ке. И в этом контексте, все разговоры товарищей про "нехватку денег" являются просто фарсом, ибо все мы знаем, во сколько денег и гемора выливаются свап проекты по моторам. Что касается твоей концепции поиска, то она мне не очень близка, ибо бензиновая машина для путешествий и бездора на мой взгляд не айс, а электродизель на каждый день - тем паче. Я бы наоборот поджопник взял бы бензиновый, а машину для экспедиций оставил бы дизельную. И на сегодня у меня всё собственно так и есть. Да и откапиталить мотор на сегодня вполне реальная задача, ничего космического я в этом не вижу, особенно по сравнению с идеями по внедрению каминсов, чтобы ездить потом как на тракторе, с массажем внутренних органов. Поэтому у меня на сегодня всё действительно проще - пока моя дизельная 80-ка меня возит - меня всё устраивает и большего мне не надо. Тоже самое касается Раннера жены. К сожалению я понимаю, что нет ничего вечного на этом свете, поэтому в даль пока смотрю с прицелом на бензиновый Крузак. Говно-электро-дизели на подобии 1VD-FTV, 1KD, GD, итп мне даром не нужны. Что покажет маздовский обосранец с двумя турбинами и объемом 3.3 мне итак уже понятно - это будет еще хуже.
  25. 6 баллов
    А вот и фото готовых дверных карт во всей красе
  26. 5 баллов
    Грязновато, после дождя.Клюшки , площадки под пружины, крепления панары от лёгкой 78, нижнее крепление амортизаторов от сурфа, пружины от сафари номер видно на фото . Стабилизатор не ставил. Эксплуатирую в таком виде восемь лет
  27. 5 баллов
    Не менялось ничего Полная история у дилера, я один хозяин
  28. 5 баллов
    А хозяин авто если захочет , сам по-рекламирует. А мне они ничего плохого не сделали, да и негатива в мире сейчас и без этого достаточно. Я просто показал как можно и нужно делать автомобили.
  29. 5 баллов
    Такой набор покупал лет пять назад, установил, работает отлично, но пару шлангов не моего размера, но цена - качество отличное за весь комплект Силиконовый шланг радиатора для 1990-1997 Toyota Land Cruiser HDJ80 1HD-T/FT 4.2L https://aliexpress.ru/item/1005004516934284.html
  30. 5 баллов
    К обзору последствия использования НЕоригинального воздушного фильтра. За 1.5 года года эксплуатации было пройдено 81.000 км на новом двигателе. С какого периода конкретно стали использовать НЕоригинальные воздушные фильтра сказать не могу, не уточнял пока. Обращение поступило по поводу резкого расхода масла, около 2-х литров на 1000 км активного пробега. Результаты диагностики очень наглядные. 8-й цилиндр отказывается полноценно работать ввиду отсутствия компрессии. Впускной тракт в песке, пыли, вперемешку с маслом от картерных газов. Воздушный фильтр откровенное 💩- и сам не плотно прилегает в корпусе воздушного фильтра, так ещё и сам элемент фильтрующий просто светится как промокашка. Итог: мёртвый двигатель при копеечной экономии.
  31. 5 баллов
    На этих выходных в центре Германии (городок Ohrdruf в Тюрингии, почти посередине между Берлином и Франкфуртом) прошла 19 встреча любителей Land Cruiser “Buschtaxi 2022”. Традиционная ежегодная тусовка была организована немецким клубом buschtaxi.net и привлекла фанатов из всей Европы. В этот год встреча была по-особенному долгожданна - предыдущие два года фестиваль приходилось отменять. Любопытство взяло верх и я решил посетить сие достойное мероприятие (правда без своего BJ43). Уже за 20 километров до места встречи на дорогах ощущается присутствие Ленд Крузеров разных годов и уровней подготовки. Вокруг городка висят указательные треугольники Тойота. В пригороде Ohrdruf на поляне для кемпинга в парке у замка с озером с пятницы до воскресенья (09-11 Сентрября) в этот раз остановились почти 700 машин. Рядом поставили стенды около 20 компаний. Подъезжая к адресу необходимо принять решение оставить ли машину рядом или заехать в парк на коне. Дневной билет без машины 15 евро, с машиной 35 евро в день ( в 2016 году цены были на 5 евро дешевле). Внутри обстановка дружелюбная, почти праздничная, многие знают друг друга, часто останавливаются семьями, в том числе с детьми. Больше всего 70, далее идут 80, потом 60, 40-45, 55. Хотя попадались и УАЗы с гербом ГДР, новенькие буханки и большие грузовики кемперы. Предполагалось проживание в палатках, рядом с которыми организаторы подготовили питание и прочие атавизмы цивилизации. Во время фестиваля мною отмечены три вида активности: тусовка около своих машин в режиме кемпинг-костёр-разговоры, познавательные прогулки машины-компании-запчасти и посещение семинаров. Последние были на немецком, что ограничило участие гостей из других стран. Программа семинаров: В коммерческой части были представлены два десятка компаний: новые 70 разного уровня тюнинга, прочий внедорожный тюнинг, организации путешествий и мерчи на тему Land Cruiser. Развала запчастей как такового нет, хотя я такое мероприятие загадывал :(. Что удобно, так это подойти и пообщаться с владельцами / генеральными директорами / мастерами. Почти на всех стендах руководство стоит и общается с клиентами и простая друзьями (Как показывает мой опыт, знакомство с директором не гарантирует ни качества ни сроков, но это другая тема). Кратко об основных игроках на выставке в призме нашей сороковой серии. Allrad Keba. Отец Siegfried Burk и сын Jens Burk. Отличный магазин запчастей. https://www.landcruiser-parts.de Jens прекрасный механик, работает в сервисе и делает технически грамотные реставрации. https://www.autohaus-burk.de/über-uns.html Среди минусов сервиса это сроки и потенциально цена. Tom Fahrzeugtechnik. Владелец Tom Ramming. Продают новые 70, делают также реставрации 40. Качественный сервис с прицелом на дорогой тюнинг 70. https://www.toms-fahrzeugtechnik.de/klassiker Desert Tec. Делают надстройки на крыше, но не брезгуют и ремонтом / реставрацией сороковок. http://www.desert-tec.de/html/530_werkstatt_restauration.html Serie4 бельгийский магазин запчастей. http://serie4.be Набор весьма приличный. Например есть реплика шумоизоляции капота Они также дилеры китайских кузовных запчастей. Из любопытного на стенде belgie изображена фотографии машины @Андрей_91. Не смог отказать себе подойти и поговорить с ребятами об этой машине, они передавали приветы и с завистью вспоминали авто. Отреставрированных сороковок мало. Вообще на рынке цены поднялись. Ещё 5 лет назад цены на отреставрированные машины были в районе 30-40 тыс €, сейчас цены выше 50, попадаются варианты по 70-80 за идеальные машины. Стояла одинокая BJ40 за 85 тыс € от дилера Тойоты. По рассказам это машина хозяина дилерского центра. Тут просто посмотреть. Сильно напомнила мне машину одного коллеги, который консультировался со мной по каждому сантиметру, пока не разобрался действительно ли это одна и также машина или разные. Если бы не экономия на накладках панели приборов (они не новые, а обшитые кожей), то машина в целом ничего. Зато был один из двух, на мой взгляд, лучших европейских реставраторов Rob Buwalda. У него появился сайт, Rob приехал из Бельгии и привез несколько машин на показ. https://www.lrc.eu Пообсуждал с ним процесс реставрации, послушал его ответы клиентам. Из любопытного: Роб ставит план делать 5 машин в год (улыбался и говорил, что клиенты мешают, приезжают с мелочами); очередь сейчас на середину 2024 года; с клиентом особо не церемонится - я делаю так, не нравится - извини; Роб не тратит время на реставрацию задней части, всегда покупает заднюю часть (от средних стоек) в сборе, которую берет У Lekma (осторожен к их срокам); сейчас использует и новые китайские кузовные запчасти; Роб не разделяет идею отдавать кому-то работы, делает все сам (только порошковая окраска и прочие мелочи, редко клиент просит самостоятельно выбирает покрасочную компанию). Кстати рассказал также, что после пескоструя отдает на порошковую окрасу (это и защищает и позволяет прокрасить аккуратно под торпедой, куда обычно пистолет не попадает), потом матует и дальше обычно грунт, шпаклевка и краска. Говорит что супер защита, очень устойчива к ударам. Видно специальная порошковая окраска - очень тонкая и устойчивая, правда требует подготовки чистой от краски как зеркало. Собственно вот сайт порошковщиков http://strameco.be Кстати второго классного реставратора, Daniel Sardinha, я не видел, он из Португалии. Тоже делает бомбические реставрации сороковок. https://instagram.com/daniel.sardinha.33?igshid=YmMyMTA2M2Y= https://www.cruiserworks.pt/index.php/trabalhos/ Пара слов про идеологию реставраций. Тут все просто. Клиентов ценителей чистых реставраций почти нет, большинство балуются кашей - машина 71 года, сиденья от 81, электроусилитель руля, чёрный цвет, двигатель 15bft и тд. Пока стояли разговаривали с реставраторами и несколькими клиентами, оказалось что мы по кругу подписаны друг на друга в Инстаграмме, теперь знаем друг друга не только по никам. Уехал с приятным ощущением и желанием приехать в следующий раз на BJ43. PS ещё несколько фото для ощущения фестиваля
  32. 5 баллов
    Ныряя на современной и напичканной проводами машине на выходе получаешь топляк и на этом ныряния заканчиваются, а потом начинается долгий и дорогой процесс лечения, после чего покупается вторая машина в 70 кузове и нырять начинает она
  33. 5 баллов
    По случаю купил в барахолке форума у @29A штатную систему дистанционного запуска двигателя и сегодня установил в машину. Два блока и жгут проводки . Все встает разьем в разьем. Есть PDF мануал , где весь процесс установки и настройки подробно описан. lc 2010.pdf Снимаем бардачек , находим нужные разьемы , подключаем жгут проводки, потом немного шаманских действий с кнопкой запуска движка (не сразу понял что нужно делать), потом в Течстриме регистрируем блок и вуаля - можем запускать мотор дистанционно со штатного брелка.
  34. 5 баллов
    Приветствую всех. Возможно будет полезно. При переходе на 355мм диски и суппорта на доресте понадобится замена болтов крепления суппорта. Идеально подходят болты от кардана камаза, стоят по 75 рублев в железяке и не пластилиновые.
  35. 5 баллов
  36. 5 баллов
    @Dm_100 Я бы смотрел на бензиновый. Дизель нужен тем, кто понимает что это такое и с чем его едят, и главное - как его готовить......, но никак не для любителей экономить на расходе топлива.
  37. 5 баллов
    Воздушный фильтр который пропускает просто кучу земли в мотор... по причине совершенно дибильной конструкции корпуса и уплотнений воздушного фильтра. Думаю ненадо объяснять что абразив жизни мотору явно не добавляет. Решалось в данном случае изготовлением кастомного фильтра с циклоном на базе круглого элемента от дизельной 100ки. Далее, алюминиевые провода... А где медные, они вообще тонкие как волосы. ЕГРная инженерия вообще сказочна. приводить её в порядок и обслуживать без капитальных вложений не выйдет, и ещё пару горстей земли оттуда выгреб по итогу... Штатная маслопомойка расположена и сделана так, чтоб как можно больше масляного тумана летело в турбину, куллер и мотор... Расположение куллера над мотором делает его очень слабо эффективным, а тонкий алюминий ядра куллера трескается местами и начинает потеть маслом... Несливаемая часть масла с мотора, где-то около литра остаётся в картере ибо пробка картера сделана сбоку картера а не снизу... Крючком можно откачать остаток, но кто это будет делать? Это писец, если оставить столько старого масла, новое масло будет сразу убиваться процентов на 20. Сори за оффтоп.. Давайте не будем разводить полемику в этой теме на этот сщёт.
  38. 5 баллов
    Всем Салем! Принимайте новичка) В октябре 2021г стал счастливым обладателем PZJ75 1996г.в., пробег 192000км. Авто в начале 2000х прибыло из Голландии для Минсельхоза в Казахстан, всего было куплено 3машины, моя работала на благо страны после чего ее выкупил дедушка из министерства, а затем машина попала в мои руки чему я очень рад! Из плюсов; хорошее состояние кузова и рамы. Из минусов; машина досталась в очень плачевном состоянии (основные агрегаты), делать нужно абсолютно все, МКПП4ст вообще грусть)
  39. 5 баллов
    Если честно, то до завершения ещё 4,5 т. км. Но, в Тикси меня боженька сносил в ладошках. Мне не пригодились ни лопаты, ни лебёдка, ни якорь, ни цепи, ни сендтраки. Я весь путь прошёл своим ходом и погода была просто замечательная, морозная и солнечная. По Камазовской колее я прошёл впритык 40 км по льду моря Лаптевых. И трещины во льдах были ко мне снисходительно. И на обратном пути из Тикси прошёл 900 км без запаски до Батагая, до адекватного шиномонтажника. Для меня специально включили полярное сияние. Но все это будет в отдельном повествовании. А пока всем следившим за моими похождениями огромное спасибо.
  40. 5 баллов
    Привет братья Крузероводы и Трактористы! Кстати мой Сурф жена упорно называла "трактором", пока я не купил трактор,Куботу! Я начал эту ветку со своего желания и вот уже 3 года оно реализовывается. Повторюсь у меня Кубота Бультра В1-17, т.е. 17 лошадок, куплена за 300 тыр, но пришлось потом потратиться на всякие запчасти (помпа бежала, аккума практически не было, масла фильтры смена вкруговую и ещё всякие высохшие резинки, замок ). Из навесного : 1. Фреза , шла сразу с трактором 2. Мульчер, купил через год, обожаю его! 3. Кузовок задненавесной, сам сварил из заводского ящика для металла, что в цехах стояли раньше, я им грунт, снег вывожу, ну и грузы всякие , типа положил поднял и повёз. 3. Бара- траншеекопатель, купил в прошлом году. Роет канавы шириной 50 см и глубиной 1 метр. Вещь обалденная, я ей траншею под фундамент дочери за 2 часа вырыл, идеально ровно и красиво! 4. Картофелесажалка, сам сварил из трубы, уголка и прочего хлама, отличный девайс, сидит супруга в кресле и бросает картофелины в трубу, а сзади диски ровнёхонько её закапывают, а она пивко попивает, ну и я тоже!)) 5.6. Окучники дисковые, тоже сам сделал из дисков от колхоза и "ежи- прополочные", купил Польскеие готовые. 7. Ну и Картофелекопалка из Чебоксар, якобы для минит рактора, а на самом деле только привод на кардан переделали мотоблочную копалку... говно в итоге два раза усиливал, переваривал и надо ещё гнуть-варить-усиливать, жаль 18 000 которые отдал за неё, а так бы выбросил к куям уже!. 8. Прицеп здоровенный тонны на 3 без рессор, сварил сам из гаражной воротины и профильной трубы 60х30. В итоге , трактор это серьёзный помошник в любом деле, я обожаю свою Бультру, трудится и всё тут, главное масло-фильтры менять и не насиловать. Правда я купил её с аукциона и моточасов было 1450 всего, а сейчас ещё никак до 2000 не дойду, мало работаю. Насчёт газона так скажу, у меня 30 соток и с косилкой даже самоходной не набегаешься, поэтому купил б/у райдер Хускварну за 100 тыр, это песня, но всякие навески ей не приделать и нафиг не надо пытаться. Правда продал уже нашему же форумчанину, так ..случилось, хоть и жалко было (долго объяснять). Соседи и друзья стоят в очередь на мульчер и фрезу, дело в том, что я не калымлю совсем, но по-соседски за пиво могу помочь. Зарабатывать на нём реально можно и окупить за 1-2 сезона, вообще не вопрос! Но вот для 10 соток смысла брать трактор нет совсем, ему ж и гараж нужен и всё навесное надо хранить-обслуживать, мне пришлось ДВА сарая-гаража построить за лето!! Но в моём случае у меня стройки идут и тут Бультра незаменима, например 10 кубов бруса на телеге за 3 раза отвёз покуривая. Да и лопату на картошке берёт жена с помошником только когда выкапывают, остальное всё трактором. А сейчас самая главная моя радость и новость на ДР, у меня появился новый трактор Кубота GL 25!!! Сейчас изучаю его и пока даже не катался)))). А прошло всего 3 года))))
  41. 5 баллов
    Вот собственно и почти окончание истории ремонта / восстановления данного двигателя. Двигатель был установлен, а/м собран, установлен новый радиатор охлаждения,вместо дырявого, из-за профессиональных движений дипломированного специалиста ОД... Но не будем о грустном, ибо впереди более радостные моменты, - это запуск двигателя. Залиты тех.жидкости #bardahl , не пропаганда, просто мой выбор. В ГУР только оригинал. Пустив жизнь по проводам, засветилась панель приборов ? а там даже не 17.000 км пробега как я услышал в начале всей истории, а 13.409 км ... жесть... Ну да ладно, что есть, то есть. Разогнал по системе масло классическим способом, устанавливаем свечи зажигания, катушки (благо хоть их вернули спустя 5 месяцев, и на этом спасибо) и заводим двигатель ? Всё Удачно, всё радует. Давление масла в двигателе контроль механическим способом, на штатный не стал расчитывать. К 1VD я уже привык, очень редко проверяю дополнительно, а вот для 1UR решил перестраховаться. Показания меня устраивают, в процессе обкатки буду контролировать. Работает двигатель замечательно, по другому быть и не может. Далее процесс обкатки, проверки и подведение финансовых итогов сего мероприятия. Так что будет ещё один пост на эту тему. ? _____________________________
  42. 5 баллов
    Добавлю немного - те кто пишут о якобы отсутствии вреда от ЕГР, приводя в пример один случай из тысячи - просто слабо понимают в том, как работает ЕГР, на каких режимах, и каким образом это влияет на автомобили с разным типом эксплуатации. Вот тут товарищ опять пришел со своими 500 тыс. в соседнюю тему.... (здесь он уже писал))). В принципе, встречаются автомобили , которые наматывают свой основной пробег на трассах. Такой пробег как правило гораздо менее критичен для моторов по целому ряду причин, особенно это касается вреда от ЕГР. Ибо в режиме высокой нагрузки на мотор ЕГР попросту не работает - отключается компом мотора. Таким образом, если автомобиль большую часть своего пробега ездил по трассам, то и вреда от ЕГР за это время он не получал. А тот мизерный вред, который он получал в городских режимах езды, практически полностью выжигался на трассе высокой температурой мотора на больших оборотах. В принципе, даже при городской езде без пробок, когда мало светофоров, ЕГР влияет на мотор не сильно, так как мотор работает при высокой нагрузке (ЕГР отключается) и хорошо прогревается. Если же взять городской автомобиль, который в основном ездит от светофора до светофора в режимах частичной нагрузки на мотор, при этом большую часть в пробках, да еще и с НАШЕЙ ЗИМОЙ, то в этой ситуации вред от ЕГРа на единицу пробега будет максимальный, так как ЕГР практически постоянно работает, а двигатель практически постоянно недогрет, работая на невысоких оборотах при слабой нагрузке. В результате сажа скапливается в нём тоннами, что прекрасно подтверждают факты из данной темы. Хотя даже для таких автомобилей бывают редкие счастливые случаи - например клапан ЕГР заклинил (а это они часто делают от собственной же сажи) в закрытом состоянии - таким образом практически полное отключение ЕГР-а произошло даже без ведома владельца.
  43. 5 баллов
    андрей ты когда ныл что несколько лет не мог оформить доп мощность электричества в мастерскую не было желания посмотреть видео от блогиров? ну где какой нить сраный блогир пришел в москве в какое нить министерство промышленности и ему за полчаса все рассказали напоили кофием и подарили ириску. правда вторая серия где он пришел в местные россети и ему поводили куем по губам почему то не вышла в эфир. или когда ты землю там какую то не мог оформить - ну вперед. смотри видосы. как же так. Я этим летом оформил все бампера лебедки и прочее. И со всей уверенностью заявляю - ########еж блогиров к реальной ситуации на земле отношения имеет мало. чуть более чем никак.
  44. 5 баллов
    ок. новее - ласкает слух. лучше это что ? на что мне поменять 80ку если мне нужна именно комфортная мостовая машина. на новую 70ку за 6-8 лямов ? ну даже если соберу деньги машина то другая. совсем другая. в сравнении с 80й.
  45. 5 баллов
    Спускается не машина, а водитель. Если водитель буратино, то на 200ке ему конечно комфортнее, и там действительно для него всё необходимое.
  46. 5 баллов
    Имея 130-й боле 10 лет .. приобрел в некотором смысле изжогу на одно событие связанное со стеклом заднего борта. Т.е. Щёткодержатель , сволочь , не парковался как надо а упирался своей "лыжей" точно в упор пластмассового подъемника прикрученного (штатно) в скат крыши.. Ну выдрочило это в конец состояние. при чем дворник урод постоянно проваливался в салон при опускании стекла, и его им же как гильотиной ломало при закрывании.. Вымучил и выпилил решение из нержавейки, ни каких доп шурупов не требуется и дворник залетает аж выше чем надо, на макушку подъемника..
  47. 4 балла
  48. 4 балла
    Провел ТО-300, актуализирую список (во вложении для удобства копирования артикулов в формате PDF). В качестве заменителя указана та же деталь и того же производителя, что лежит и в коробке с надписью Toyota. Если берете 16620-0W101 то 16603-0W030 брать не надо - он уже будет идти в сборе с натяжителем. Также в список не включены, но поменяны: - антифриз (20 л.), - тормозуха DOT4 (2 л. ), - свечи Denso IK20TT ( меняю каждые 100 т.км., но вытянуть могут и больше судя по состоянию), - катушки (все 8 шт., родные уже начали трескаться), - ну и масло с фильтром (после такой работы предпочитаю заменить). Также, как сопутствующая работы, проведена регулировка клапанов - впускные были в идеале, на всех 0,20 зазор, по выпускным регулировались все - выведены в 0,30-0,32. Вскрытие крышек (первое за 300 т.км.) показало полное отсутствие какого либо намека на лак и отложения, так что по маслу остаюсь пока на Mobil 1 x1 5w30 (как альтернатива по наличию льется FS и ESP). Замена ремня ГРМ.pdf
  49. 4 балла
    Всем привет. Установил оригинальную прокладку + новые болты. Затягивал в 8 подходов прибаляя по 10hm с небольшими перерывами. Финальную затяжку делал на следующий день. Решил максимально подстраховаться)) В общем проблема ушла. Проехал уже более 5ткм, все супер. Надеюсь мой опыт кому то поможет
  50. 4 балла
    Я бы вообще этот сепар выкинул.. Для механического насоса он как корове седло, только вред. Со всеми функциями прекрасно справляется оригинальный топливный фильтр. Если конечно из лужи не заправляться, но там и сепар не поможет.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.