Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.05.2021 во всех областях

  1. 17 баллов
  2. 13 баллов
    Там всё ну очень просто, а супермастера по лебёдкам найти сложно будет даже в Москве. И вообще, если купил 20-ти летнее уёбище - без вникания в тонкости и особенности этого уёбища счастья от пользования этим уёбищем не жди. Поищи темы - точно не помню сколько дисков переворачивать. Кажется - половину.
  3. 12 баллов
    сначала - затем - и сейчас -
  4. 11 баллов
    На тягу влияет не температура топлива, а температура воздуха. Чем выше температура, тем меньше плотность воздуха, тем меньше его попадает в цилиндры. Не случайно для установления рекордов скорости выбирают утреннее время, а не горячий полдень. И интеркулеры не зря придумали.
  5. 11 баллов
    Фу!!! Победил таки все свечи! По исходным: 1 свеча, вынут корпус в сервисе, жало с электродов в головке 2 свеча, вынут корпус предыдущим хозяином и оборван электрод 3 свеча, сам начал выкручиваться после сервиса, вынул корпус и оборвал электрод (жало осталось), 4 свеча - в сервисе сказали, что тоже не пойдёт и тоже выкрутится только корпус... А дальше, вспоминаю, что сказали в сервисе, что нужно снимать голову, отдавать спецам по головам... А это 30 за съем установку и ещё неизвестное колличество тем кто будет ковырять голову... В результате решаем пробовать вынуть самостоятельно... Сначала все залил очистителем карбюратора, сделал маленький обратный молоток, им подцепил электрод первой свечи и... Забил жало внутрь :), дальше потянул, забил, прыснул... И так много раз и жало таки вышло Взялся за вторую свечу, накупил разных сверел, метчиков... Минидрель... - предполагал, для начала, засверлиться в электрод, нарезать резьзбу и дёргать как первую, только осторожней - не вышло, в результате просто высверлил электрод и закрутил саморез и дальше по схеме со свечей N1, только бил и дёргал уже не за электрод, а за саморез 3 свеча вынималась так же как вторая, только уже без попыток засверлиться в электрод - высверливал сразу Ну а 4 свеча вчера выкрутилась без разбора - все это время я её прыскал очистителем карбюратора, ну и когда выкручивал, делал это отвёрткой, чтоб не порвать, и конечно туда/сюда крутил много раз. В результате на замену свечей у меня ушло 2,5 инструмент, 2 в сервис, что порвали первую свечу и больше 2х недель переживаний
  6. 11 баллов
    Моя новая игрушка.)
  7. 10 баллов
    Давненько не был я тут ))) Как счастливый ))) обладатель 300-ки первые , сегодняшние впечатления. День первый за рулем TLC300 Подумал , что будут интересны первые впечатления по дням от машинки , Итак имеем TLC300 в комплектации GX-R. Куплена в ОАЭ у официального дилера - Аль Футтейм. Здесь же , в Дубае и будет пока жить. Из любопытного - наклейка говорит , что машина соответствует Евро4 , а идущие на Россию - Евро5. Было бы интересно понять - в чем разница. Что из «экологии» сюда недолили ))) Кстати для тех , кто будет брать машину себе отсюда - машины на экспорт , которые стоят на рынке при схожих обозначениях комплектации реально отличаются опциями в них , т.к. сделаны для каких то других рынков. Именно местные , для рынка ОАЭ более «жирные» , хотя по сравнению с Европейскими значительно проще. Предвосхищая вопрос цены - 320 тыс. Dh , что приблизительно 87600$ или 6,5 мл. рублей. Сразу оговорюсь - я не «обзорщик» и буду описывать свои сугубо субъективные ощущения. Сегодня первая неспешная поездка - по магазинам , делам и т.д. - в общем обкатка. Я не любитель читать мануалы , вот и посмотрим , возможно ли обойтись без этого чтива - т.е. насколько управление функциями привычно для владельцев 200-ок. Сравнивать я буду со своей 200-кой , то же GX-R , 2010 года , 4,0 бензин , купленной тут же. До этого из TLC ездил практически на всех - 40 , 70 , 80 , 100 серия. Из других марок - BMW (3 и Х4 серия) , Range Rover ( Мама ), Land Rover ( Дискавери) ну и куча всякой мелочи - Субару , Ауди , Сузуки и прочая…. В общем давно живу))) Салон. Качество отделки на мой взгляд хорошее , но не «люкс» как скажем в РейнджРовере - разумно достаточно я бы сказал - все неплохо , но понимаешь , что это не гламур , а рабочая лошадка. Из моей 200-ки сюда перекочевал велюрчик на козырьках , пол из него же… Ширина для ног водителя - вроде все нормально. Во всяком случае дискомфорта не испытал. А вот места для всякого разного барахла справа от водителя немного , хотя тоннель и огромный по размерам. Из неожиданного - нет прикуривателя спереди - некуда навигацию воткнуть. Есть конечно разьем USB , но на него у меня были совсем другие планы… Дохренищи кнопочек ))) Если за рулем - быстро не разберёшься - все на непривычных местах. Передние сиденья явно лучше и удобнее, чем в 200-ке , но явно не BMW. Я не ругаю - просто сравниваю по первым ощущениям. Посмотрим как они себя поведут на длинных перегонах - в планах обкатать машинку и на ней сгонять в Оман на пару недель на НГ - встретить праздник в палатке на берегу Индийского океана. Первая парковка назад - камера хороша , все понятно и видно , при движении задним ходом зеркала опускаются - все хорошо. Ощущения габаритов и обзорности другие - машина кажется больше - толи капот повыше , толи еще что… В общем «не в тапочках» Хотя возможно нужно просто время. Выемка на капоте - очень к месту - как раз лучше видно , куда едешь. Хотя я и люблю высокую посадку. В машине были отключены датчики парковки - уж не знаю зачем , о чем говорила надпись на приборке. Поиск кнопочки , где они включаются ни к чему не привел. Вот и первый раз полез в мануал))) Через меню…. Ихмо - не гуд - они часто пищат без дела и возможность их быстро включить - выключить явно заслуживает отдельной кнопки. Руль - класс!!! Очень приятный , ухватистый. Кнопочки немного смутили - чем больше всего пользуешься? Я например - громкостью. Их расположении и «утопленность» лично мне показалась спорной - их как вспомогательные вынесли так , что нажимать их не очень удобно , плюс ко всему это «качельки» , т.е. Нажатие только на край. Верхний ряд кнопок отличается от нижних по фактуре. Нижние приятнее))) Качество сборки салона - у меня претензий нет - все плотно и хорошо. Видел на Ютубе все эти видосики - но видимо у них машины были замученные или еще что - но на этой машине все хорошо. Шумоизоляция. С 200-кой небо и земля. Пока 5 поставлю. Посмотрим , как на высоких скоростях себя покажет. Капот , который «летает». Кто был - знает - в Дубае радар на радаре , поэтому максимум - 120км/час. Но на этой скорости все хорошо - специально присматривался. Завтра более длинные поездки предстоят - еще раз посмотрю. Сконнектиться с Айфоном быстро не удалось - нашли друг друга , создали пару , но потом телефон написал , что нужно ставить какую то программу - было некогда , да и не хотелось. Контакты перенеслись и слава богу. В общем надо покопаться , как будет время. Когда доехал до дома , заглушил , на экране появилась надпись - проверьте задние сиденья ))) Что то я не понимаю… Видимо опять мануал )))) Почитал - что бы ничего не забывали на задних сиденьях… Прикольно конечно , но не зная напрягает. Дорога. Сравнивая с 200-кой на пружинах - крепче и более плотная подвеска - лежачих полицейских проходит явно лучше. Крены в повороте и при торможении меньше. Вообще как то подрайвовей. Мне нравится. Тормоза лучше. Насколько лучше - пока не скажу - обкатка. Но лучше однозначно. Связь с колесами - очень хорошо - никакой ватности - все как и хотелось бы. Вечер прошел в изучении мануала. Для меня не гуд. Толи я уже стар , толи психотип такой…. Я ненавижу , когда после обновления в телефоне что то меняется - мне и по старому все было хорошо. Не технократ я …. В моем понимании - сел , завел , поехал. Хотел бы кнопочек и прибамбасиков - купил бы Теслу или более высокую комплектацию. Я как раз за некий аскетизм местных комплектаций и люблю эти машинки - ничего лишнего. В этой комплектации реально чего не хватает лично мне - проекции на стекло - удобно - привык на BMW. Я не ругаю и не хвалю - просто делюсь впечатлениями. Время покажет , приживется ли у меня эта машинка.
  8. 10 баллов
    ТЛК 100, 4,7, 5акпп, колеса почти 35, пары 4,88, лифт 2 дюйма
  9. 9 баллов
  10. 9 баллов
    Люди в штатах до сих пор ездят на авто 50-60-70-ых годов выпуска, на ежедневной основе, и это вызывает только уважение у действительно понимающих людей. Что уж говорить про авто 80-90-ых годов, какая нахрен некрофилия..... Смешно. Купить алюминиевое говно за хренову тучу денег и танцевать с бубнами вокруг него - не лучшая альтернатива) Пока ездят старые надежные моторы, мне лично этот новый хлам и даром не нужен. А потом видно будет - может сразу на электротягу пересядем. В любом случае, я лучше зажигалку куплю, чем электро-дизель.
  11. 9 баллов
    Теперь и я на стороне тяжёлой серии)
  12. 9 баллов
    А почему ты так пессимистично настроен, сразу предполагаешь, что контрактный мотор развалится, а все ремонты будут стоить бешеные миллионы? Вон Бека купил Янмар за 120 и ездит не парится, да и, как ты говоришь, на "30 летнем железе" ездил так, как большинству даже не снилось, ладогу почти выиграл и ничего, живет мотор и все остальное. Надо определиться, если цель - полная реставрация для музея или же в кругосветку поехать, это одно, а если просто кататься, как обычный смертный, то не обязательно покупать трамблер за 97 и стартер за 35.. хотя, я бы и в кругосветку трамблер за 97 не купил, нафиг надо И еще: нормальный правильный откапиталенный японский мотор с "непонятными новыми запчастями внутри которые сейчас гавно" - плохо, а не самый лучший американский мотор, с такими же "непонятными новыми запчастями внутри которые сейчас гавно", да еще и собранный фиг пойми где в Китае - отличный вариант, звучит как-то странно.
  13. 9 баллов
  14. 9 баллов
    Я не берусь выступать экспертом по этому поводу, нет и аргументов особо спорить по данному случает. Но есть один момент, скажем представим ситуацию что владелец нашёл в себе силы и возможности пойти Юридической стороной... вот тут я Вас 100% уверяю, что официалы выдали бы бумагу по запросу суда о полном несоответствии Ваших выводов... и не одно экспертное независимое бюро не разбило бы заключение ОД. Чип-тюнеры выдали конкретно бумагу закрепив на ней свои действия,их вину доказать проще чем им доказывать что мотор просто устал...или топливо было плохое... _______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Далее по теме о капитальном ремонте двигателя: Гидро-абразивная мойка деталей двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 Многие любят красивые чистые детали, и я не исключение. Их приятно устанавливать как минимум, как максимум это лицо рабочего процесса, отношения к работе, культуре ремонта... Сколько себя помню с момента «кручения гаек» у меня всё всегда сталось быть идеально чистым. Но не всё можно было победить с помощью химии, щёточек, ковырялочек... Много труднодоступных мест, порой очень сильные окислы/коррозия. Одно время прибегал к услугам пескоструйной обработки, но данный способ не очень меня радовал. Были времена и самоделок с применением соды, кварцевого песка... - но всё это не давало того эффекта которого хотелось. А вот на фотографиях коллег детали выглядели так как хотелось мне. Не вижу смысла перечислять с кем только из известных авто/мото тюнинг мастеров я общался на тему как же они так добиваются внешнего вида запчастей - итог один, скрытность, не желание делиться истинным процессом. Так, херню какую-то скажут, ничего конкретного и дельного. Так шёл год за годом, работал по старинке, химия-мойка-химия... Год назад увидел работу одного человека @dragunoff_workshop , написал, по общались, частичной информацией которой человек считал нужным - поделился. Это было полезно, но туманно, ибо возникало немало вопросов. Время шло, потихоньку собиралась личная концепция к реализации данного процесса обработки деталей, и скажу Вам так, сейчас дойдя уже до нынешнего уровня - вообще ничего сложного. ? и самое главное, бюджет просто смешной. Первая установка собрана из самых доступных материалов, достаточно было зайти в СтройМаркет и привлечь к сварочным работам по герметичности ёмкости безотказного друга @the_best_or_nothing_640 который за 2-3 часа всё сделал по высшему классу. Далее поколдовав с насосом, раствором, процессом подмеса, рабочим давлением - я очень остался доволен полученным результатом. Но можно было всего этого избежать. Можно было просто купить данную установку, коих за последние полгода штампуют все кому не лень, правда по стоимости довольно приличной. Последнее что я видел начиналась от 280.000₽ , а так в среднем по 350.000₽ просят за шедевр инженерной мысли. п.с. в ближайшее время поделюсь информацией как, из чего и за сколько данное удалось мне, с фото/видео. Мне не жалко!
  15. 9 баллов
    напишите на заборе баллончиком "за навального" когда приедут , скажите мало того что за навального, еще и говно льет на улицу
  16. 9 баллов
    Долго читал этот говносрач.... Magazin69, создай тему - "Я хочу Крузак без рамы" и там эту тему обсуждай.... пожалуйста, хватит уже мозг рушить проблемой, которая никого не волнует. Крузак без рамы - как баба без сисек! может кому то нужна, но не здесь явно.
  17. 8 баллов
  18. 8 баллов
  19. 8 баллов
    Я новичок:)))Не яд. Купил тяж , левый руль. Ребят всех приветствую.Приобрел на днях.Буду ковырять, приводить в божеский вид.1988год .
  20. 8 баллов
  21. 8 баллов
    4. Мелочи Все в кучу. Езда по морозу не нравилась не только тойоте, но и нам тоже. Поэтому в результате резких движений страдали элементы салона - оторванные ручки, крышки ящиков и пр. Еще перемерзли центральные замки задних дверей, в попытке открыть левую заднюю дверь в -57 мы погнули привод ручка-замок. Разобрал, смазал силиконовой пастой. Загнули немного штангу кронштейна Пикор-лед Пробили дно ящика на крыше Капот получил пару новых трещин. пока просто залил их воском. Оторвали оба сапуна мостов (налицо был обман с морозостойкостью шлангов - они просто рассыпались в крупу на морозе) Стал заедать замок большой двери багажника. Просто регулировка Перемерзал постоянно и непрерывно масляный сепаратор на системе воздухоподготовки. Перемерзал он из-за обилия конденсата в системе пневматике и ресивере и крайне низкой температуре уличного воздуха. Мы же делали в динамике резкую подачу воздуха с компрессора (мех компрессора на ДВС стоит) + доливали спирт в алкашик. Этот гидроудар пробивал замерзший участок в системе воздуха. Хватало на какое-то время, так и ехали. По приезду слил литра 4! воды из ресивера с явным ароматом спиртяги)) С антенн 144 и 27 отлетели кембрики, антенны закоротили на багажник. Кроме того, нас очень плохо слышно стало на 144.550 во второй машине. Комплексно надо обслужить радиосвязь. Сломался верхний замок калитки (стоял от дверей ВАЗа), отлетела подушка упора. Этот не на что не повлияло, но что бы не потерять саму калитку (а такой опыт был), мы подвязали ее к багажнику на стропу. Еще раз подумаем более глубоко о конструкции второго верхнего замка калитки. С мотора лебедки вытекла вода с масляной пленкой. Что, где, когда - так и не стало мне понятно. Лебедка ждет текущего ремонта (все прокладки и сальники) на всякий случай. Сломался храповый механизм наклона сидушки Рекаро. Пришлось разбирать в поездки, т.к. ехать без спинки 7 недель = извращение. Где этот механизм купить, пока что вообще ума не приложу... Разломали розетку инвертера 12-220В. Вообще много повреждений салону было из-за летающих вещей из сабачатника вперед и в нас. Теперь у спальника появилась удерживающая сетка, салон обрел крючки и карабинчики для сушки тяжелых пуховиков и пр. органайзеры. В рамках следующих фотоотчетов все будет:) Забился один веерный омыватель стекла, получили скол на лобовике. Вновь перебирать удачный стеклопакет лобовика мне стало уже обломно. Купил ремонтный набор для сколов типа дондиал или т.п. уже дома в городе. И о, чудо - скол реально удалось остановить. Практически не заметно и дальше не пополз. Выпали 2 из четырех брызговика в передних арках (которые внутри в сторону моторного отсека) - причина - деформация морозом + старые клипсы. 5. Колеса АрктикТраксам можно поставить памятник. Были они свежие, красивые, исландские с большой буквы А на каждом колесе)) Референс таков: Амдерма 2013, Диксон и Таймыр 2014, Чукотка 2015, дикий Ямал и Югорский 2016 и Челюскин 2021. Колеса таки устали. Первая покрышка показала грыжи еще в районе Анабар-Оленек. Уже потом под Якутском мы накачали давление для трассы 2.0 атм и тут же получили еще одну грыжу. выкинули колесо, поиграв в шашки колеса-диски. Всего у нас было 6 колес и 5 дисков в путешествии. Следующее колесо отлетело под Читой. Поставили на протерстость две камерные заплатки - снаружи и изнутри и в них вдели жгутики. А потом все это повторялось как день сурка на асфальтовом пути домой. Как-то вернулись на 3,5 колесах, регулярно их подкачивая. Сейчас в поисках нового комплекта. От АТ UK получил утешительную чайную кружку=)
  22. 8 баллов
  23. 8 баллов
    Добавлю фото своего папелаца.
  24. 7 баллов
    Несколько фото. Видно в каком состоянии смазка. Упорная шайба прошла 260т.км.
  25. 7 баллов
    Накопились еще впечатления от 300-ки. Решил поделиться. На новой бензинке два воздушных фильтра , которые находятся справа и слева от мотора - оно и понятно - любит воздух. Любителям шноркелей на заметку )))) В этой же машине аккумулятор находится справа , почти под лобовым стеклом. Площадка там огромная - явно под второй аккумулятор . Видимо на дизеле будет реализовано. Ну и для желающих - возможность туда его поставить. Прошел первое обкаточное ТО. Из любопытного - теперь обслуживаемая крестовина только одна - спереди. Остальные - необслуживаемые. Хорошо это или плохо - время покажет. Крестовина была практически пустая. Еле заставил местных индусов ее проверить. Так что кто будет покупать новый - имеет смысл сразу смазку забить. Сход-развал - пришлось делать - с завода стоял неправильно. Масло у дилера - только 0w20. Показали даже письмо от Тойоты. Хотя на вопрос про жаркий климат и пустыню долго кивали головой и цокали ))) В общем буду сам потом заливать 5w30 - так мне спокойнее. Кстати про масла - про "синтетики" и т.д. - попробуйте зайти на немецкие сайты производителей - количество синтетических масел в их линейке очень сокращается - в Германии нельзя писать то , чего нет на самом деле. Причем коллизии - на рисунке может быть написано фул синтетик - а вот в описании - уже нет ))) Прикольно покапаться))) Основные претензии к машине за это небольшое время все те-же - эргономика. Думал привыкну. Но нет , расположение кнопочек выбешивает часто. Сброс одометра , включение автосвета - ну почему они находятся так , что нужно нагибаться и искать их? Самая востребованная клавиша , после пуска - отключение лайн ассист - в городе достает. Отключить на всегда нельзя - при каждом запуске включается. Штука хорошая на самом деле , но на трассах. В общем будет еще один маркер припокупке б/у авто - насколько замусолена после руля , педалей и салона. Некуда воду положить 1,5 литровая бутылка еле еле входит в подлокотник. И доставать ее оттуда на ходу - тот еще квест. С маленькими то же особо не разбежишься - два подстаканника посередине заняты обычно всяким разным. У кого два телефона - реально сложно будет. Плюс центральная часть достаточно высокая и даже поставив туда маленькую бутылку она реально мешается. Габариты спереди до сих пор слабо читаются - я первый раз в своей жизни притер бампер справа при выезде с парковки. Это при том , что на 200 - ке мог запарковать с точностью до 2-3 см. Задняя шторка - убожество. Но есть - и слава богу. Из неприятного в моей комплектации - нет очешника сверху. Вообще верхний блок подсветки и управление люком то же так себе по эргономике - каждый раз боится нажать на кнопку SOS - она реализована как раз классно - на нее и попадаешь всегда , когда пытаешься открыть люк или включить свет. Штатная резина - как была не очень - так и осталась - по дождику плохо. Губа на переднем бампере - слишком низкая - к нормальному бордюру теперь подъезжаю с опаской. Будет возможность - поменяю на высокий от GR. Стоил бы он (GX Sport) вменяемо и не был бы с попугайский красным салоном - взял бы его сразу. Разница в Дубае от моей GX-R была 80 000 дермам - это около 22 000 $ - ихмо перебор. Да и местные смотрю так же считают - вижу кругом сплошные GX-R. Но на удивление стало много черных - что не типично для этого региона. Кстати машины здесь за эти пару месяцев подорожали - цена у дилера поднялась на 4 000 $ и после заказа обещают через месяц - два. К весне говорят будет второе подорожание. Но едет ссука классно ))) Как то так)))
  26. 7 баллов
    Статистика продаж ушедшего в небытие кузова по РФ доступна в поисковых системах. С 2008 года суммарный объем продаж в первом приближении 10 000 в год, из них 90% дизеля, это пожалуйста, 100к, за 13 лет. Количество откапиталенных это так называемая нерепрезентативная выборка, пример - идешь по улице все здоровые, пришел в больничку, все больные. В профильной теме ремонтов не более, условно 30, из них половина с мутной историей, 5 - чипы-дипы, форсунки, и.т.д. 10 - внушительные честные пробеги. Допустим, все официалы, гаражники, кустари и.т.д. заняты на протяжении всего времени выпуска 1VD массовыми капиталками. Это остановит первичные продажи (кто будет покупать проблемный товар ?), не говоря о том, что производитель обязательно отреагирует на спад продаж своего флагмана. Вариант совершенно невероятный - 13 лет без особых проблем, продавать проблемный товар, без массовых отзывных кампаний. Совершенно точный показатель - стабильная востребованность машин вторичным рынком. Проблемные машины вторичным рынком не востребованы.
  27. 7 баллов
    Ок . Давай я тут не будут счетчик набивать , а буду радостно хлопать в ладоши , как владельцы авто , знающие под капотом только куда омывайку в бачек заливать. А когда у тебя не получится с твоими расчетами, а бабки будут потрачены - так же в один голосу с другими скажу - ну жаль , бывает. Тебе это больше нравится? Или ты пришел советоваться с людьми , которые умеют не только топливо и омывайку с авто заливать? Я это знаю прекрасно. Но, в процессе свапа может вылезти куча ньюансов , такие как недостаток охлаждения , а другой радиатор, например, в раму 80ки хрен воткнешь нормально. Потом окажется , что диапазона оборотов и полка крутящего момента не подходит к твоей акпп и авто вроде едет , но совсем не так как ты хотел. И жрет этот мотор на 80ке совсем нее столько , сколько на газели и начнутся танцы с прошивками эбу и тд и тп. те все тоже самое , что и со свапом любого мотора и не важно бу он или новый.
  28. 7 баллов
    Алгоритм работы механизма компенсации на этом моторе относительно прост и преследует под собой одну единственную цель - наибольшую степень уравновешенности работы двигателя для снижения возможных вибраций, а в итоге все это сделано для максимального комфорта сидящих в салоне. Многие очень сильно ошибаются при расшифровке параметров обратной коррекции впрыска и не понимают сути происходящего, убедился в этом за много лет опыта работы с этими автомобилями... Во-первых, вычислить проблемную форсунку только по этим параметрам довольно сложно, а иногда и невозможно! Во-вторых, в большинстве случаев приговорить форсунку можно только на стенде, да и то далеко не каждый стенд сможет полностью на 100% протестировать форсунку по всем параметрам! В-третьих, крайне мало мастерских, кто может реально привести нерабочую форсунку в полностью рабочее состояние, попадающее в заводские допуски! Обычно после ремонта форсунок исчезает явная проблема, которая была видна до ремонта налицо, а о том, что могут оставаться скрытые проблемы большинство владельцев даже не догадываются... например часто бывают ситуации, когда после ремонта всех форсунок двигатель работает ровно и тихо, на разгон идет бодро, а расход повышается на 2-3л/100км или даже более и помогает только замена форсунок на новые. Но тут уже кому как повезет. Насчет самих коррекций... система вводит коррекцию к базовому впрыску исходя из эффективности работы каждого цилиндра, который оценивается по силе, с которой толкает коленвал каждый поршень. Определяет это ЭБУ двигателя по сигналу датчика оборотов коленвала, идет анализ синусоиды толчка каждого из 8 цилиндров по нескольким параметрам, таким образом ЭБУ видит с какой силой и какой именно цилиндр в данный момент времени толкает поршень. Этого достаточно, чтобы понять, где нужно добавить топлива, а где немного снизить подачу. Если принять во внимание идеальные условия и форсунки, то коэффициенты топливных коррекций на таком моторе всегда были бы равны 0 и не отклонялись бы от этого значения. В реальности же так не бывает даже на новых двигателях, всегда есть разброс параметров в той или иной степени как по форсункам, так и по механическим показателям цилиндров (компрессия, трение). Чтобы любой двигатель с завода работал ровно несмотря на эти разбросы, для этого и был введен механизм коррекций! Компенсационный код на форсунке дает информацию ЭБУ двигателя о точных параметрах самой форсунки, о нюансах работы в разных режимах именно данной форсунки, но не о глобальных нюансах, а только лишь о их небольшом отклонении в ту или иную сторону! Таким образом двигатель может прекрасно работать и на непрописанных форсунках, так как со временем параметрами коррекции он сам найдет для себя нужный режим. Но это будет все равно неправильно с точки зрения долговременной эксплуатации, так как некоторая часть коэффициента будет впустую потрачена на компенсацию внутренних технологических особенностей форсунки, а не на компенсацию по уходу параметров из-за естественного износа! Например, некоторые конторы после ремонта форсунок не делают их калибровку с выдачей нового компенсационного кода, а просто ставят ремонтные форсунки как есть и при этом в большинстве случаев двигатель работает вполне нормально! Во всяком случае, клиенты довольны, а вдаваться в подробности и особенности настройки системы впрыска при этом нет необходимости, так как клиент в этом все равно ничего не понимает, а иногда их не до конца понимают и сами ремонтники... Теперь вот вам наглядный пример о том, как можно легко ошибиться, диагностируя форсунки по этим коэффициентам! Имеем LC200 2012г, 5 параметров из 8 в пределах допуска +-3.5 , а 3 цилиндра при этом вне допусков: 8й +5 , 5й +5 и 1й -5 . Заменить пришлось в итоге только форсунку 8 цилиндра, а не все три форсунки, так как реально сдохла только одна, а остальными цилиндрами ЭБУ пытался максимально выровнять работу работающего с вибрацией на 7 цилиндрах дизеля! И для этого ему пришлось снизить до минимума подачу топлива в 1й цилиндр и наоборот добавить до максимума в 5й, при этом на холостом ходу коленвал крутился наиболее равномерно! В данном случае удалось определить 8ю форсунку без снятия всех на стенд, для этого в помощь актив-тесты из Течстрима по отключению цилиндров и замеру относительной компрессии. Второй пример - потеря или снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах! Потерю компрессии ЭБУ всегда будет пытаться компенсировать увеличением коррекции впрыска по обратной связи, только вот понятное дело что толку от этого не будет. Но особо умелые диагносты видя коэффициент в +5 сразу же смело приговаривают форсунку данного цилиндра даже не проведя тест по относительной компрессии. С одной стороны да, замер компрессии на данном моторе дело не быстрое... но без этого практически никак! Потому что любое отклонение компрессии сразу же отразится на уходе коэффициентов коррекции вне зоны допусков. Кстати, по техдоку разброс компрессии по цилиндрам на дизеле 1VD-FTV допускается не более 5кг. По итогу хочу сказать - если есть проблемы с работой двигателя ищите для поиска грамотного диагноста! Мало кто способен по одним только коэффициентам и серии тестов в Течстриме правильно поставить диагноз, как правило обязательно необходим замер компрессии по факту (причем по техдоку для этого двигателя он проводится только на горячую), и далее стенд для проверки с обязательным наличием тест-планов для данного типа форсунок! Кстати, еще один момент вам на размышление - все стенды тестируют форсунки только на горячую!)) Пока не нагреется бак с соляркой они даже не приступают к работе, такой заложен алгоритм в мозги стендов, поэтому в допуске ли ваши форсунки по параметрам холодного режима работы до или после ремонта - не знает никто!)) И был реальный случай из практики - на холодную машина слегка подергивалась, а на горячую все становилось норм! Стенд показывал все форсунки в идеале. В итоге вычислили сбоящий цилиндр на холодную, заменили форсунку новой и проблема исчезла.
  29. 7 баллов
    Вы только посмотрите на этого мастера: Вместо того.чтобы принести извинения заказчику и публике за то.что 8-месяцев делал мотор из себя делает героя.Сколько у Араба было потрачено нервов. 8-месяцев только вдумайтесь человек сидел на измене! Ему должны помогать делом.а не языком.Деньги взял и не подумал. Просто прибываю в сильном волнении от того.что произошло и поэтому много эмоций.Хочется сказать больше и грубее.но оставлю. Таких мастеров нужно обходить стороной.Вот только как распознать их. Ладно: Давайте Николаю пожелаем Удачи!!!
  30. 6 баллов
    я для себя , а не для читателей. Сегодня вот у деда на могиле был. Погиб он под Сталинградом
  31. 6 баллов
    Если позволите несколько новых фото...
  32. 6 баллов
    Поменял жидкости, получил наклейку техосмотра (на 2 года), резинки в рессорах решили не менять, все смазано и даже противотуманки подключил. Осталась резина 7.50 R16,
  33. 6 баллов
  34. 6 баллов
    Лью Газпромнефть Diesel Extra 10w40, 350 рублей за литр при замене на сто. Полнозольная полусинтетика с допуском CF - как раз для наших тракторов. Меняю раз в 5000. Ваще не парюсь - нихрена не будет мотору: обычное масло с богатым пакетом присадок. Не вижу смысла переплачивать - у нас кондовые надёжные старые трактора, а не современные высокотехнологичные хрустальные вазы.
  35. 6 баллов
    До и после (лифт 2-5). Без фанатизма, тюнинг продолжается😆
  36. 6 баллов
    как не крути, а самая лучшая конструкция спальника у Артема, и шмурдяк есть где поможить и доступ к нему всегда есть, а с фанерками этими только морока одна прости, ничего личного - но у тебя не спальник, а ночлег для нищеброда, плюс только один - пара листов фанерки это дешево
  37. 6 баллов
    Седння прошел 1км, сожрал на 1,5тыс р. Че ### делать теперь не знаю. Толи жрать перестать толи ходить🤣 Так и с авто. Или езди и забей или продай и ходи пешком и замеряй на скока пожрал и скока прошел🤣🤣🤣👌 Заебет за топливо платить продам и на лисапед пересяду или пехом. Хули его считать при таких моторах и веса авто нипонимаю. Все эти прогонные 11- 17 сказки для начинающих. 2л. Крета в городе 13 жрет не напрягаясь.
  38. 6 баллов
    А вот и фото готовых дверных карт во всей красе
  39. 6 баллов
    Если пропали в добавок ко всему запахи и вкус то это коронавирус:)))))))))))))
  40. 6 баллов
    Слово "окупается" сейчас модно заменять на "отбивается")). 60ка-машина для души, игрушка для больших мальчиков, суровое мужское хобби)). Любое хобби это безвозвратно вложенные деньги)).... Самое главное купить путёвый мотор. И про расход турбового на 5 литров больше... Я, как-то сомневаюсь... Литр-два ещё можно... не заметить. Но 5... А вот настроение по приезду точно будет лучше на 12НТ))!
  41. 6 баллов
    Не нашел наверное потому, что нету четкого понятия "конкретный ответ".... На форуме есть и ответы, и намеки, и разъяснения... Остается только сделать выводы. Но если очень лень читать и думать, то попробую ответить конкретно. Во первых очень конкретно - поставить можно всё, как уже верно заметили во втором сообщении. Вопрос лишь в конечном результате в плане эффективности, надежности, ресурса, и соотношения цена/результат. Здесь и возникают те самые "нельзя", которые ты читаешь на форуме. Конечно диванные теоретики будут рвать на себе тельняшки и показывать всем, как они "набздели" давлением 0.5 бар в атмосферный мотор, опровергнув все прописные истины...... Вот только по факту толку от такого турбирования чуть (не едет он нормально еще), а забот полно..... Практика вещь упрямая, и показывает она из десятилетие в десятилетие одно и тоже - как только начинаешь дуть хорошенько в фабричный атмосферный мотор (хотя бы штатные тойотовские 0.8), чтобы он ехал хоть как то бодро (на подобии заводских турбо модификаций), так сразу и проявляются проблемы и с общим перегревом, и с локальным (особливо касается предкамерных моторов), и конечно же с поршнями, не рассчитанными на подобные термонагрузки. Это уже проходили столько много раз на моторе 1HZ c одинаковым гарантированно хреновым результатом, что даже сама Тойота руки опустила, быстренько завершив эксперименты со своим "чудо-мотором" 1HZ-T. Не получилось у них сделать 1KZ с двумя дополнительными цилиндрами - слишком много тепла, даже автобусный радиатор не помог.... и это при наличии правильной поршневой, которая держала температуру. Поэтому есть фундаментальные теоретические "почему нельзя", которые много раз подтверждала практика: Почему 1: Предкамерные моторы имеют слишком низкий КПД и слишком высокое выделение тепла в нагрев ГБЦ. При четырехцилиндровой схеме еще можно получить более-менее рабочий результат с высокой отдачей момента и мощности, хотя тоже на пределе - на примере Тойоты - слабые места легендарного мотора 1KZ-T(E)(i) известны всем. При 6-ти уже начинается перебор. Моторы-задохлики, снимающие в районе 200Нм (типа 2L-T и подобные переделки 3L) можно не комментировать, ибо это именно тот случай, когда мотор не едет.... Здесь тоже имеется лагерь любителей турбирования атмосферной L-серии, с получением на выходе примерно такого же говна, только турбированного, но всё равно не едущего.... Или едущего, но не долго. Почему 2: Надувая мотор, необходимо позаботится о снижении СЖ. Но предкамерные моторы очень не любят пониженную СЖ, особенно пока они холодные. Если не снижать СЖ, то будут соответствующие негативны в процессе сгорания топлива. И хотя у 2H степень сжатия не большая на фоне того же 1HZ, не стоит забывать про его допотопный насос с низким давлением впрыска топлива. Почему 3: Поршневая. Ну здесь всё совсем просто - атмосферные поршни рассчитаны на одно, турбо - на другое. И масляные галереи на юбке турбопорщней сделаны так же не случайно, как и форсунки охлаждения поршней. Почему 4: Нормально отстроить подачу топлива при подобном тюнинге мотора - это отдельная задача, которой обычно приходится заниматься самостоятельно. У нас на форуме я встречал не много людей, которые действительно могут и действительно понимают в том, что они делают. Посему свой мотор пришлось настраивать самому. Почему 5: Цена вопроса на выходе будет не малой, и возникает актуальный вопрос - а стоило ли тратить столько денег, чтобы на выходе получить мотор, в который вроде бы дунули, но очень аккуратно, где желательно нежно лаская тапку, постоянно следить за доп.датчиками температуры ОЖ и ЕГТ, и то и дело думать, как бы не перегреться.... Не проще ли потратить немного больше денег, но получить нормальный заводской турбомотор (хотя бы 12H-T) с непосредственным впрыском, который прёт как танк и не греется вообще... (благодаря чему очень хорошо переносит дополнительный тюнинг в виде повышения давления наддува и.т.п. - это когда руки зачешутся дальше и захочется большего).
  42. 6 баллов
    Комплектующие очищены и оцинкованы.
  43. 6 баллов
    А цель то какая с фултайма переходить? Ты смысл какой ищешь? Экономический смысл нулевой, скорее даже отрицательный. По управляемости на подключаемом полном приводе естественно будет говно на палке. Оно может быть нужно только спортсменам, в остальном не имеет никакого смысла кроме мастурбации. Раз ты спрашиваешь вообще об этом значит ты не спортсмен и смысла калечить авто нет никакого - 100%.
  44. 6 баллов
    Поддержу/оживлю тему фотографиями с недавней поездки вокруг Байкала.
  45. 6 баллов
    Все эти переделки - бессмысленная трата денег, ибо это понты для трех человека в вашем городе, которые подумают (о, у парня 2 рест, он крут))) остальные граждане не отличат дорестайловый крузак от второго рестайла)). Некоторые смогут определить марку и модель и не больше, для остальных это БЧД - "большой черный джип" и владелец , ясное дело, крутой чувак)). Не тратьте деньги понапрасну, не тот понт, в который стоит вкладываться. Лучше их потратить на тех состояние машины. Или 5 раз съездить в отпуск и посмотреть красивые места. Или вложить в свое развитие, фитнес, медицину. А то ездят на "крутых" тачках, а половины зубов нет.
  46. 6 баллов
  47. 6 баллов
    Когда всё на своём месте.
  48. 6 баллов
  49. 6 баллов
    Ещё один шаг к идеальному виду деталей.
  50. 6 баллов
    И так, вот собственно и огромный видео-обзор дефектовки двигателя 1VD-FTV от Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска, с пробегом более 750.000 км... (точность пробега не установлена, забыли сколько сматывали... то ли км, то ли раз ) Как-то общественность просила без музыки, более подробно, с комментариями - Получайте! Сидел склеивал долго, нет особо понимания как это делать быстро и просто, но как мне кажется получилось достаточно информативно. Кого не впечатлит - забейте, я может позже короткое под музон запилю, там всё будет быстро и как всегда ? непонятно. Приятного просмотра! ? п.с. Момент, заострите внимание, если 1VD начал «чихать, пыхтеть» и вам советуют горе-диагносты начать с форсунок, промывок, раскоксовок - НЕ ВЕРЬТЕ!!!, копайте глубже, ибо корень проблемы не всегда в показаниях коррекций форсунок за которые многие так любят цепляться... Ну или если нравиться перед ремонтом ввалить в поиски 100-200-300 т.р на эти пляски, то это значит Ваш осознанный путь и Вам его проходить!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.