Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07.02.2024 во всех областях
-
23 балла
-
16 балловНаконец сбылась моя давняя мечта - на мотор установлена турбина Твинскролл. Много было разных обстоятельств и причин, по которым я около 7 лет не решался начать этот проект, но самая главная из низ - необходимость выполнения достаточно творческих и не простых работ по переделке коллектора и изготовлению аутлета для нестандартного фланца любой твинскрольной турбины. В данном проекте главное - это сварщик, который готов взяться за такую работу и сделать её хорошо. Поэтому с самого начала хочу сказать большое спасибо Дену (aka DenDrovosek), который сначала реализовал это на своей машине, а теперь и на моей. Без Дена мне бы вряд ли удалось всё это сделать именно так, как я хотел. Теперь о самом проекте, который получился довольно не простым. Изначальная идея состояла в том, чтобы найти горячую улитку Твинскролл для моей текущей турбины от 1HD-FTE дорестайл. Турбина эта бегала у меня уже с 2019 года и в принципе радовала меня своим маленьким турбинным колесом (60/48), которое раскручивалось значительно быстрее, чем громоздкое родное CT26-ое колесо (68/52). При этом и компрессор на ней значительно более производительный по сравнению с 80-кой. Но всегда хочется чего -то большего, а в случае с Твинскролом - скорее более правильного, так как Твинскролл значительно улучшает вентиляцию котлов и КПД в принципе, даже без заметного давления наддува, что происходит за счет защиты наполняющихся цилиндров в фазе перекрытия клапанов от влияния выпускающих цилиндров путем разделения выпускного коллектора, что в свою очередь улучшает и выхлопной импульс каждого выпускающего цилиндра, умножая эффект наличием двух горячих улиток с разными A/R. Основными драйверами моего движения в сторону Твинскролла послужили наши форумчани Виталик (aka Morozz), который еще давно склонил моё сознание в сторону Твинскролла, BoneCracker, который поделился со всеми информацией о том, что твинскрольная горячка от большой CT26 турбины Селики 185 идеально подходит на большую CT26 от 80-ки, ну и в финале Ден Дровосек, который реализовал идею Бонкрекера на своей 80-ке. Комплекты Сафари от HZ я перестал рассматривать в 18 году, когда понял, что все они без водяного охлаждения, а так же с коллекторами под маленькие выхлопные окна HZ. Идея была собрать Тойотовскую твинскрольную турбину с водяным охлаждением на базе турбины от FTE и таким же коллектором от FT/FTE. Вдохновившись опытами Бонкрекера с большой турбиной CT26 и убедившись в этом на опыте китайской CT26 от 185-ой Селики, которую внедрил Ден (предварительно разобрав)))), мы с Деном пришли к выводу, что такой же фокус должен получится и с маленькой турбиной CT26 Small от 205-ой Селики, где горячее колесо имеет такой же inducer 60, как у моей турбины FTE. В итоге было принято решение найти и купить как минимум горячую часть от такой 205-ой Селики, что оказалось совсем не просто сделать. Однажды мы увидели на дроме подходящее объявление, я списался с продавцом, который в переписке был очень любезен, а в итоге оказался жалким кидалой и прислал мне не ту турбину, которую мы обсуждали в переписке, а убитую. К радости, горячка на ней была относительно нормальной, и мы с Деном решили её использовать: Ден заварил маленькую трещинку, затем мы решили перевтулить ось для калитки вестгейта, заодно усилив её. Затем я купил на Дроме коллектор FTE (на этот раз обошлось без кидков), который Ден переварил в Твинскрольный, затем в Ярославле были заказаны фланцы из нержавейки для изготовления аутлета, далее были закуплены необходимые прокладочки, и вот мы уже на финишной прямой....... К слову сказать, еще одной моей целью было сделать полностью унифицированное решение со штатным выхлопом, чтобы в любой ситуации можно было бы заменить коллектор с турбиной на штатную, не трогая более ничего. Выяснилось, что Тойота сделала нестандартный выхлопной фланец, который ни к чему не подходит.... поэтому фланец изготавливали по собственным обмерам, на основании которых я сделал вот такой эскиз: Настал день Х, все компоненты для проекта были собраны (как мы полагали), и мы с Деном принялись за установку..... Снимаем турбину, отделяем горячку И.......... провал..... она не подходит. Не смотря на то, что мы долго изучали каталог Melett и читали интернет, из которых следует, что и на Селике 205, и на дорестайловой 100-ке FTE стоит одна и та же турбина CT26Small так же известная под названием CT20B, мы не заметили очевидной вещи - в каталоге даётся два вида вала с разными горячками, и именно в этом оказалась проблема. На Селике 205 вал с горячим колесом 60/50 с широким inducer 11.7 под твинскролл, как на большой 26-ой турбине (там всё одинаковое и на сингл лопатках, и на твин), а на 100-ке вал 60/48 с тонким inducer 8.0, за счет чего он немного полегче. Естественно отличается и проходное в горячке - у 100-ки оно под 48-ой exducer, а у Селики - под 50-ый. Отличается и сам корпус картриджа под посадку горячей улитки.... Поэтому твинскрольную горячку 205-ой Селики на турбину FTE никак не внедрить. В общем мы в тяжелом шоке - фокус по аналогии с горячкой 185-ой Селики не удался.... Машина разобрана. Параллельно выяснилось, что на моей горячей улитке много трещин, а так же основательно съедены лопасти компрессора (сказались поездки по пустыням, пыльным дорогам и.т.п.) и ставить такое барахло обратно просто НЕЛЬЗЯ. К счастью, во всём остальном турбины и картридж практически одинаковы, компрессорные колеса тоже одинаковые, а корпус картриджа, который пришел мне вместе с горячкой от Селики - тоже живой. Едем в турбоконтору, заказываем все запчасти Melett, и собираем гибрид: турбина CT26Small от Селики 205 Twinscroll с холодной улиткой от 1HD-FTE. Два дня - и турбина готова и отбалансированна. Остаётся дело техники - сварить по месту аутлет и установить. Сварка аутлета - это произведение искусства от Дена..... удовольствие наблюдать за его работой. В общем, вчера до ночи с Деном всё это внедряли, после чего наступил ВАУ-эффект - турбина прёт заметно лучше сингл-скрольной FTE-шной, особенно на низах. Все теоретические прелести Твинскролла сразу проявились. Теперь, вероятно, придется немного подкрутить топливо и бустконтроллер, чтобы получить еще более полный отклик от Твинскролла, а пока - наслаждаюсь. Машина как будто похудела с 2500 до 1500 кг.
-
13 балловДоброго времени суток уважаемые форумчане! Купил 2 года назад. Машина мечты...;)!!! Езжу не нарадуюсь. Спасибо бывшему владельцу, много что было сделано.
-
10 баллов
-
10 балловВсех приветствую! Да, я давненько не заходил на форум. Кратко по фораннеру - ничего не изменилось. Он стоит в гараже. Иногда, раз в месяц, я могу туда зайти и посмотреть на него, как на мебель. Жалко, что за десять лет машина не построена? Да наверное тут вопрос риторический, да и отношение сугубо философское. Я по-прежнему занимаюсь ремонтом автомобилей и даже прям интересно порой узнать, как в ситуации, подобной моей, у людей продвигаются подобные проекты. Причём именно работая в боксах, за которые каждый месяц нужно заносить арендную плату и каждое машиноместо - это эквивалент денег. может повторюсь, но: 1. Раннер мне дал больше, чем я в него вложил, так как иначе я не сподобился сделать авторемонт основным своим занятием. 2. Да: я мог бы давно купить готовый автомобиль и жить здесь и сейчас. 3. Я и живу здесь и сейчас. 4. Были шальные мысли продать машину по запчастям и закрыть вопрос, но семья и друзья против. Значит буду достраивать, или сын достроит. 5. Можно было бы сказать, что в подобной ситуации сто раз подумайте, прежде чем начинать, но... да кто знает, как оно на самом деле правильно... Мы жеж бываем в чём-то очень строги и педантичны, а в чём-то иррациональны и прям раздолбаи. Возможно в этом и есть вся прелесть жизни: созерцать и делать нелепые, но приятные вещи. Всем удачи и всего хорошего!
-
8 балловИзвините, но я не понимаю смысл расхваливпнич китайского прома. Тот кто кричал, что все телефоны исчезнут и все будут пользоваться лишь только китайскими, потому что они дешевле и т д и т п - оказались не правы. Никуда не ушли киты по телефонам , да подвинулись, но люди как брали то что хотят так и будет брать . И не потому что они дураки и ничего не понимают. Ровно также как и с китайским промом. Имел дело и имею каждый день с кузовщиной грузовика всея Руси - Ситраком. Он же спас всю Русь со слов маркетологов. И когда запчасти приходят во первых через 2-3 месяца, а самое главное они уже по креплениям не подходят - а в каталогах все через одно место, да только за то, уже можно брать совершенно другой автомобиль, если это тебе важно. А какой он внутри - это как с первыми китайскими телефонами, там и телевизор был и " зубная щётка" , надеюсь все поняли иронию. Или то что новая кабина пришла из Китая ржавая , как собственно с завода КАМАЗа - это вопрос о качестве и подходе к послепрожадномк обслуживаю.и кому важны сиденья, и цвет, а кому то надёжность и обслуживание. И я честно не понимаю этого желания задвигания своего мнения, что вот Китай, да вот Китай. Так даже в Китае не умерли все Фольксвагены и мерсы. И пикетов там тоже не видно, что все дураки, ездить надо на том что производим. Это какая то мания навязывания своего мнения тем, кому это совсем не интересно. Не так ли?
-
8 балловДушевные слова благодарности за проделанные работы, эмоции от эксплуатации на пике, работает как часики. "Япошки на заводе нервно курят в сторонке.." Андрей что могу сказать Респект да Уважение! . Пробег 4864 км полёт нормальный. Спасибо. И скажу Вам да дорого да долго, но лучше полторашку вкинуть в ремонт (это индивидуально личное мнение и решение) и осознавать, что у тебя реально новый двс, чем скинуть по низу рынка за туже полторашку как кузов и хлам запчастей сложить все полученное добавить еще лям и купить за 3,9-4,5 другого "крузака лотерею" и молиться чтоб повезло не стать владельцем очередного замученного и уставшего крузака. .... Нет предела совершенству всегда будет желание приложить усилия и доработать или поправить под себя.
-
8 баллов
-
7 балловПосле тестовых заездов по настройке Твинскрола, которые я проводил летом, обнаружил на раме масляный налёт - как раз в районе примыкания штатных пластиковых трубок интеркуллера от 100-ки. Сначала понадеялся, что какой-то из хомутов прослаб, и из под него выдавило масло, скопившееся в нижней точке трубок при высоком давлении наддува. Протянул все хомуты, протёр. Но недавно стало ясно, что масляный налёт продолжает появляться. То есть одна из трубок треснула от возраста и убогости материала, из которого сделана. В общем, решил даже не заморачиваться с ремонтом всей этой пластиковой канализации, ибо она вносит слишком большую задержку отклика турбины и увеличивает сопротивление на впуске. Тоже самое можно сказать о самом кульке воздух-воздух от 100-ки - он так же вносит большое сопротивление, хотя на отклик влияет по минимуму из-за своих малых размеров. Но всё это вместе слишком затыкает впуск. В итоге принято решение перейти на жидкостной кулёк, который не будет душить твинскрол турбину и позволит ей полностью раскрыть свой потенциал. Из плюсов: 1. Короткая трасса от турбины до коллектора (почти как штатная без кулька). с минимальным объемом и сопротивлением. 2. Воздух в таком кульке проходит просто через соты большого радиатора, встречая минимальное сопротивление, в отличии от кульков воздух-воздух, где он трамбуется в узкие каналы. 3. Эффективность охлаждения у жидкостного кулька в разы выше за счет более высокой теплоемкости и теплопроводности жидкости. В очередной раз спасибо Дену, который меня окончательно склонил к принятию этого решения. Основные запчасти уже заказаны.... Осталось дождаться получения и приступить к установке. Отчитываться буду далее в этой теме.
-
7 балловВсех, любителей, ценителей, дрочеров, уважителей, и других жуликов в движении N130 поздравляю с наступающим...!!)
-
7 баллов
-
7 балловЗдравствуйте. Я тут человек новый, фото моего красавца
-
7 баллов
-
7 балловТоже думаю поделюсь своим , второй год собираю , 3 года смотрел на него как он гуляет по рукам знакомых....
-
6 баллов91 год Состояние очень хорошее, но комплектация спартанская — рессоры в круг, без ГУРа и кондея:)
-
6 баллов
-
6 балловКороче, здесь оставлю, может кому пригодиться, да и самому что-бы не забыть. Машина 80-ка, рестайл, с электрическим климатом. Короче, все по классике, стала дуть холодным воздухом печка. Потрогал вход-выход, шланги горячие, подумалось дело в заслонках, снял магнитофон и точно. Сервопривод закрывает заслонки не полностью, чуть больше половины и останавливается. Думаю может обойдусь малой кровью, и начал сначала с блока климат контроля, вдруг потенциометру там хана пришла, промерил сопротивление, все как и положено, меняется от 0 до 3.4КОм. Делать нечего пришлось снял всю торпеду, чтобы добраться до актуатора. После снятия сервопривода, стало ясно что причина скорее всего в нем, т.к. заслонки легко рукой закрывались и открывались, включая трос краника печки. Пришлось его разобрать, визуально внутри ничего не обнаружил, и в руках он весело работал при движении ползуном температуры, с достаточной амплитудой для полного закрытия и открытия заслонок. Но поскольку была донорская печка с правого руля, решил взять сервопривод оттуда. И теперь самое интересное, как внедрить актуатор с правого руля на левый. Родной номер сервопривода 063700-2731, а с правого 063700-2721 которых полно и стоят они копейки. И так: 1. перед разбором актуатора нужно маркером пометить положение рычага привода заслонки относительно крышки, что-бы потом правильно и с первого раза собрать; 2. не нужно откручивать гайку рычага привода актуатора, лучше вообще ее не трогать 3. откручиваем шесть если, не ошибаюсь саморезов по периметру, и убираем крепежную пластину в сторону 4. теперь можно его располовинить отогнув защелки по бокам. Акуатор состоит из основных трех частей: (крышка с большой шестерней, текстолитовая плата, и механическая часть с шестеренками и моторчиком) Визуальных проблем я в своем сервоприводе не увидел, шестерни в достойном состоянии, плата с нанесенными контактными группами тоже, но поскольку на этой плате присутствует резистивный слой посредство которого климат определяет местоположение рычага актуатора, решил плату поставить с донора, она 1 в 1, только отличается распиновкой. Для правильной работы нужно поменять местами две пары пинов, если этого не сделать, управление температурой работает в инверсном режиме. Так же механическая часть меняется без проблем, они одинаковые, остается родной только крышка с большой шестеренкой. Собирается все очень просто в обратном порядке, перед установкой крышки нужно не забыть выставить метки, для правильного расположения привода заслонок
-
6 балловМои 5 копеек. Термоусадка это ПЭ (полиэтилен) - достачно вязкий материал, соответственно в него будет шаржироваться абразив в виде дорожной грязи и как следствие в месте наиболее частого касания сальника по шару появится износ, дальше можно не продолжать. Есть еще один момент, не так бысторо но в месте стыка края термоусадки и металла со временем появится ржа которая поползет в под термоусадку и пусть клей какой бы он ни был наипрочнейший будет отслаиваться (пожобную проблему наблюдаю на работе регулярно). ЗЫ мой вывод на протяжении многих лет -это привести геометрию кулака в состояние мксимально похожее на шар с твердостью близкой к стали, и поставить сальник не важно это оригинальный фетр пропитанный герметиком, трайгировский или производства полиуретан(при условии не значительног твердения при отрицательных температурах) и буде вам счастье на годы. ЗЗЫ я уже не помню что у меня стоит мостах и ступицах и кулаках так как много лет туда не залядывал - по тому как нет повода люфты не появляются и шумов нет, что интересно после лесных поездок по воде от 10 до 100 см длинной десятки км не приводят к появлению воды в мосту.
-
6 балловКогда начал курить эту ветку, извлёк и внедрил для себя и в последствии своим товарищам много полезной информации по ступичному узлу, ОГРОМНОЕ спасибо всем кто поделился нароботками и решением! Именно по этому я поделился с Вами и своими. Кто посчитает для себя полезной информацию сделает правильные выводы. Всем пока.
-
6 баллов
-
6 балловЭто для нижних шаровых Toyota 43345-09015 А это верх Toyota 43324-69085
-
6 баллов
-
5 балловВо-первых, по трассе едешь быстро. Масло может замёрзнуть. Во-вторых, далеко. Может скиснуть. В третьих накидайте сами, у меня фантазия закончилась...
-
5 баллов
-
5 балловЕсли вдруг для кого-то актуальна тема, нашел для себя решения для которого потребовалось лишь просверлить 2 отверстия в полу, остальное все в штатном виде. Механизм подъема сделаю чуть позже, также перетяну сиденья. Влазит спокойно 3 человека на 2 ряду. Сиденья от Mitsubishi Dion второй ряд. Стоили 4 тыс. На разборке.
-
5 балловВы когда такие оптимистичные значения расхода пишите, стиль вождения и комплектацию авто хоть указывайте (обвесы, багажник на крыше, размер резины и тд). У меня минимальный расход в 15л/100 (и газ, и бензин) получился, только когда я реально чуть ли не кирпич под педаль газа положил и овощил по трассе 70 - 80 км/ч в правом ряду, разгон плаааавненько и обгоны, если и были, также. При 90 км/ч уже 17-19 л/100. Как только начинаешь немного резвее ехать, особенно если обороты выше 3000 даешь, расход легко 30+-. Про город с вечными газ-тормоз в пробках и светофорах вообще молчу. Лифт 4", колеса 35" МТ, передний бампер, лебедка, багажник, пары 4.1, фул-тайм, 4.5 efi.
-
5 баллов
-
5 балловЗачистил щёткой на ушм, обезжирить и посадил муфту термоусадку. Вот муфта, найти можно на просторах нета, я брал в спецмагозине элнктротоваров.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловВыросла дочка. Закончила институт. Красный диплом 15 июня ректор РГЭУ РИНХ приедет вручать. Приучил к правому рулю Ульяну)). Купил ей Тойоту Акву. Осталяют в магистратуру и предлагают остаться работать в университете. Думает.
-
5 балловПочитай тему про капремонт 200ок. Как он там полезен. И не надо делить дизель и бензин, везде егр зло. Все эти каты и егры именно про экологию, а не про улучшение хар-к двс
-
5 балловВскрыл и перебрал левую сторону дренажа. Здесь все проще и уже по накатанной: тут дренаж работает четко, только вытащил родной шланг из порога и вставил в отверстие в стойке, отверстие также как и справа, на том же уровне. Шланг вошёл туго, впритык, вывел наружу и нарастил 10 см. Немного подогрел термофеном, придал ему направление и зафиксировал стяжкой. Кто будет делать - не вытаскивайте полностью без надобности родной шланг дренажа, вставить его так же невозможно, только переход на меньшее сечение. Сушу правую сторону, воды натекло немеряно!! Ну и ищу варианты восстановления работоспособности люка, хотя честно, он мне на севере и нахрен не нужен. Блин, из за этого ненужного мне девайса столько телодвижений- ужасти !
-
5 баллов
-
4 баллаУслышал... Тему в утиль!
-
4 баллавсе выше перечисленный зебиновые паджеры далеко не первой свежести от любой не исправности в уже сгнившей проводке превратятся в кирпич. а вот дизельная 80 на безмозглой акпп доедет до дома 100%.
-
4 балла
-
4 баллаУже лет сорок как придерживаюсь одного правила: После приобретения бу авто - менять ВСЕ масла и фильтра. Даже при наличии хозяина с чеками. Т.к. знаю не понаслышке какое масло может оказаться в бочке в даже вполне приличном с виду СТО. Просто там заведётся очень жадный на деньги заливщик масла или завсклад. И хозяин может даже не знать.
-
4 балла
-
4 баллаНе советую слушать подсказки эти хороших людей, по скольку они вещают полнейшую ерунду.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллавчера менял масло. так как я не страдаю каким то особым дрочем по маслам и лью все подряд в это раз залил газпромнефть 10-40 из светофора за 700р 4 литра ради интереса проверил на сайте газпрома код с канистры - написали оригинал.
-
4 балла
-
4 баллаhttps://planetavto.ru/prinadlyezhnosti-sistyemy-vpuska/byelzan-21080-1109075-008 подходит как родная. защелка от ваз2108/ока
-
4 баллаТеперь подробнее о процессе. Решили сохранить все прелести железной кастрюли 80-ки, стяжной штифт, возможности использования любого фильтра - и от 80-ки и от 100-ки, а так же возможность использования любой крышки кастрюли - убогой от дизелей, и более пропускной от FZ. Вопрос с крышкой давно поднимался в сообществах любителей 80-ки разных стран, и буржуи давно занимаются заменой крышек и воздушных элементов в целом. Крышка от HZ, HD-T и FT имеет слишком маленькое проходное сечение на выходе - всего 79мм, в отличии от крышки FZ, у которой 89мм. Так же дизельная крышка сплюснута в центре и оказывает этим заметное сопротивление воздушному потоку. Посему была закуплена крышка от FZ. Скажу сразу - есть нюанс - FZ-ная кастрюля смещена в сторону мотора и слегка наклонена вниз, поэтому на кастрюле от дизеля крышка от FZ может касаться штатной шумки капота или ребер жесткости - придется их чутка подогнуть. У меня стекполастиковый капот, шумки нет, поэтому всё поместилось тютелька в тютельку. Далее есть проблемы в качестве изготовления крышек японцами, при разрезании FZ-ной крышки мы обнаружили непровар и дырочку, через которую пыль и грязь из подкапотоного пространства сосало аккурат в мотор FZ. Далее необходимо отклеить штатную уплотнительную резинку фильтра со дна кастрюли (иначе она сгорит при сварке), отрезать шатаный штифт с креплением, которое мешает устанавливать 100-ый фильтр, усилить кастрюлю с низу стальной пластиной, вварить длинную гайку под шпильку на 8, которая будет выступать новым штифтом. Покрасить. Затем необходимо разобраться со штатным рассекателем воздушного потока, который направляет воздух по окружности. Его необходимо значительно приблизить к входному отверстию кастрюли, поэтому мы его сдвинули немного влево, отрезали от него верхнее ребро, нижнюю кромку и левую стенку, чтобы не затыкать впуск. На наш гаражный "взгляд" получилось как надо: Затем режем купленную метровую шпильку на нужную длину, вворачиваем, контрим еще одной гайкой, сверлим в 100-ом фильтре отверстие на 10 под шпильку, приклеиваем штатную резинку обратно и прижимаем ее фильтром. И собственно всё. Осталось самое не простое - внедрить крышку от FZ. Мы наверное часа 3 бегали от Планеты Железяка до машины, измеряя миллиметры. В итоге купили поворотный патрубок 90 на 90, алюминиевую трубу на 89 и переходной патрубок 85 на 70 на турбину. У меня стоит 100-ая холодная улитка со всей трассой на интеркуллер, поэтому она съедает немного пространства. В итоге всё встало нормально. Из отреза от FZ-шной крышки получилось отличное крепление под мановский (китайский) маслосепаратор, который был установлен на кастрюлю воздухана. В итоге всё встало отлично, трасса от кастрюли до турбины толще штатной и гладкая, прибавка в динамике ощутима от самых низов до верхов. Дену ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
-
4 баллаНу если я в идеале хочу вообще 80ку то явно нет ) Все эти свистоперделки замещаются планшетом и телефоном Очень не понравилась мода втыкать планшет на торпеду, сделали бы его убираемым внутрь. Какой то производитель додумался это сделать. При езде мне не нужен телевизор посреди машины.
-
4 баллаВышло так, что родной леворукий блок АКПП (рис. 60110) вышел из строя из-за воды. В запасе был праворукий (рис. 60090-1), который и был поставлен, при этом появился старт со второй передачи при нажатой кнопке ECT. Ниже фото обоих блоков, попробуйте найти различие (цвет полоски и отвалившиеся элементы на леворуком не в счёт). Обратите внимание на таблицу в верхней правой части блоков, там написано, что блоки идентичны, разница только в перемычках (на леворуких 89530-60110 перемычек нет вообще, а на праворуких 89530-60090 есть перемычка JP1). И она на самом деле изначально была, но для эксперимента я её удалил - и старт со второй передачи пропал. То есть блок 89530-60090 превратился в 89530-60110. Но был и третий блок АКПП (рис. 60090-2). На нём, если рассмотреть, другие номера микросхем, но таблица вариантов в правом верхнем углу прежняя. Перемычка JP1 присутствует. После установки этого блока АКПП работает штатно, снова появился старт со второй с нажатой кнопкой ECT. Стало быть, если кто-то хочет получить старт со второй передачи, то просто надо сделать перемычку JP1. Этим уж точно не испортить блок при условии аккуратной пайки. Ну или поставить мозги с праворучки. Конечно, для полноты эксперимента надо было бы вернуть перемычку в блок на рис. 60090-1, но руки никак не дошли, да и без этого вроде всё очевидно.
-
4 баллаПосылаю голову пеплом- я был не прав. IMG_9208.mov Я не правильно интерпретировал это правило. На каждые полметра движения автомобиля назад , у нас освобождается метр троса , полметра наматывается на лебедку , полметра компенсирует движение автомобиля назад. Чем больше авто двигается назад , тем меньше в системе остается троса.
-
4 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00