Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.11.2019 во всех областях
-
3 баллаНе путайте барахло с базара и сделано в Китае для России и made in China для Японии, а также другие страны Индонезия, Малайзия и пр. Мотоцикл Ямаха у меня был привоз из Японии, но сделан в Китае, у нас в магазине специально сравнивал мотоцикл так не то "пальто", лодочный мотор Ямаха тоже самое, да еще и куплен в Китае, автомобильные магнитолы в Японии сплош и рядом. Я не говорю уже про всякую бытовуху, обувь и тряпки. Если вопрос касается только оригинальных запчастей, то это другой вопрос
-
2 балла
-
2 баллаЗАВЕЛ!!! Действительно СПВ клапан. Завел, кстати на этом клапане. Перерыл весь форум, нашел ссылку на форум дизельмастерА, конкретно про устранение подклинивания http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1. Развальцевал клапан и притёр детали друг к другу. Для нижнего стаканчика вырезал деревянную палочку, плотно насадил его, зажал другой конец в шуруповерт и крутил его в посадочном месте плюсом двигал туда сюда. Насухо не протирал, а оставил влажным от ДТ. Иголку тоже притирал шуруповертом секунд 10-15. После процедуры стаканчик, смоченный в саляру стал свободно двигаться под своим весом. И да - прыскающую саляру со снятой с форсунки трубки пальцем не удержать. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
-
1 баллВсем привет! Раз тему сделали отдельно с фото, решил сделать отдельную и с видео) Вот наше отчетное видео с легенды Всем приятного просмотра, лайки подписки приветствуются))
-
1 баллПодниму тему. Вскрыли КПП, муфта стоит верно. Перед вскрытием было такое ощущение, что 5я передача имеет те же симптомы, как и 4я. Если выразиться точнее, то ИХ(4, 5) не выбивает, а они не фиксируются - т.е. только сбрасываешь газ, сразу выходят в нейтраль. 5я на субъективный взгляд фиксируется лучше и не всегда выходит. Пало подорозрение ещё на верхнюю крышку КПП с вилками(они новые). Есть какие-то мысли? Ибо снимать-ставить КПП для тестов как-то черезчур трудоёмкие операции.
-
1 баллПеречитал всю тему, вот тут многие рассматривают для себя полноприводный автобус с возможностью залезть в говна с большим комфортом. Но как часто это нужно и нужно ли вообще? Если бы я имел такую возможность, то взял бы себе стандартный полноприводный бус типа Спринтера или что то подобное для комфортного перемещения в пространстве. Поставил бы на него нормальные колёса, лебёдку (может быть съёмную), более энергоёмкую подвеску, кемперное оборудование. А для локальных выездов на прицепе небольшой внедорожник типа Самурая или квадр. Просто на автобусе один хрен никуда не пролезешь из-за его габаритов и массы, да и не для этого он. А так приехал на место, поставил лагерь, сел на поджопник и поехал отрываться по полной. Спать есть где, помыться покушать тоже, что ещё надо. Конечно у каждого свои хотелки, но по мне данный вариант оптимален.
-
1 балл"Помню времена, когда не было никаких проблем несколько лет. Весь багаж знаний получил, установив ГБО. Именно после этого увидел первые CHECK ENGINE, узнал про сканеры, смеси, время впрыска, ДМРВ, ДПДЗ. До этого, как говорится, жил счастливо в неведении" - это и про меня! Но как приятно поправлять "мастеров", которые знают меньше моего... В этом есть соль жизни.
-
1 баллИ закладные делать и отверстия в залнем усилителе прорезать, чтобы катушки утопить.
-
1 баллНа видео нет ничего. Не прогрузил видимо до конца. странный у тебя автомобиль, без причины вибрирует, новая трапеция стучит...может к попу съездить а? Святая вода там, ладон, молитва?)))
-
1 баллставил пружины и амортизаторы с 80 .перед торсионами подымал. Смотрится нормалды. ? но поначалу отрывало стабилизатор пока не усилил крепление к мосту
-
1 баллНу почему же такие странные выводы?! Есть люди, которые любят определённую еду, например ..имбирь, а я его на дух не выношу, это же не значит , что имбирь-дерьмо, так? То же самое и по мёду, мой прям близкий друг, просто обожает ярко-жёлтый подсолнечниковый мёд, который все пчеловоды относят к самым ... скажем, дешёвым сортам мёда, но это не означает, что он- гуно. Речь шла и о промышленных полях, где применяют химикаты и о разнице между "полевым и луговым" мёдом, тсз для общего понятия. И если внимательно прочитать ссылку про "моно и поли флерный мёд", то там никто ничего не охаивается, а даётся описание этих видов и всё.
-
1 балл
-
1 баллУ меня был 3" бодик на 130-ом, правда с минимальным лифтом подвески - не могу сказать, что 35-ые "влетали". Если к нему прибавить еще 2" по подвески - тогда наверное да. Но такой лифт для подвески 185-ого по мне не айс.
-
1 балл
-
1 баллДа какой там отчет то) в теме про брелок опускающий стекло все же расписано))) Как DrDimedrol подсказал так и я сделаю.
-
1 балл
-
1 баллтам просто по другому написана программа управления. Там во время запуска форсунки основные льют больше.
-
1 баллВсем доброго дня. Небольшой отчет: на сотке 2007 года с рождения пружины не меняли. Поставил ТОР 95 л. вместо запаски, фаркоп от lexus, закрепил запаску вертикально в багажник и пружины сказали "мы устали". Решено: замена пружин, аморты от 200 зад, перед новые от сотки, высоту оставить штатную, выезды на особо тяжелое бездорожье не планируется. Эксплуатация, город, среднее бездорожье, резина АТ. Звонок Даниле, обговорили условия, оплата, около двух недель и пружины готовы. Замену произвел, зад на сантиметр выше, сейчас после 2500 км. зашел в штатные параметры. Данила предупреждал, что присядет через месяц, два до рабочих параметров, дал 2 года гарантии. По ощущениям раскачка машины значительно меньше, при прохождении лежачих полицейских не козлит, подвеска работает так же комфортно. Даниле благодарность за качественную работу.
-
1 баллНет никакого ни штатного, не внештатного резистора в комплекте вебасты. Хотя я понял о чем речь, но не специалисту этого не понять, такой ответ подойдет только для форумов которые специализируются на электронике. Я считаю, что подключение климата к котлу это ЗЛО, сесть в теплый салон и ни куда не поехать, Вам это надо?
-
1 баллУ меня машина в собственности 13 лет. Я подозреваю, что предыдущий владелец менял замок зажигания, либо личинку. Но ключ и от замка зажигания, и от дверей - тойотовские.
-
1 баллНе всё так просто На шестидесятках использовались разные пары в мостах, это раз. И два, разные колёса шли в заводской комплектации. Соответственно получались разные редуктора для троса спидометра. И, как правило, производитель специально специально вносит погрешность в отображение скорости, в сторону увеличения, относительно реальной. На моём по умолчанию должны стоять колёса на 31`, правда не пришлось их носить На 33` спидометр показывал один в один. А вот на 35` - как раз 10% не докладывает З.Ы. пары 4,11
-
1 баллБыло. Сунул руку под панель, поправил тросик и зажим на спидометре дощелкнул.
-
1 балл
-
1 баллсудя по всему у нас авто одинаковые, сфотай пожалуйста где подсоединил подачу на обогрев редуктора и куда выход. у меня задняя печка дует еле теплый воздух. спасибо.
-
1 баллМасло во впускном коллекторе может взяться только из двух мест: 1. Турбина. 2. Картерные газы. Наличие умеренного количества масла во впускном коллекторе - это норма даже для НОВЫХ автомобилей. Если мотор не жрёт масло, значит всё хорошо (то есть на 10ткм. пробега не уходит более уровня щупа). Если мотор жрёт немного масла (уровень щупа на 5ткм. пробега), то это не критично и в принципе можно продолжать ездить, подобрав правильное масло. Если мотор жрёт уровень щупа на 2-3 ткм. - это проблема и её надо устранять.
-
1 баллна сурфа ставил долго думал и поставил в решотку радиатора.если надо могу фотки завтра кинуть.
-
1 баллПо опыту продаж - говно на палке 5 продали 3 вернули и доплатили до нормального кардана.
-
1 баллДоброго дня всем! В связи с беспорядками и сложной политической ситуацией в Чили и Боливии мы решили перенести старт экспедиции. Конечно будет особенно обидно, если все успокоиться к апрелю, но машины то надо отправлять в НГ. Да и многие говорят, что присоединились бы в "спокойную погоду", а то издержки те же, а программа - "что уж выйдет"))) Хотелось насладиться всем маршрутом, а не выбирать по ситуации где пустят. Новую дату старта, по определенным причинам, пока сказать не могу, но надеюсь отложим не на долго. От идеи не отказываемся, интерес есть, реализуем полноценно наверняка, тем более уже все проработано. Пока, чтобы не простаивать в 2020-м, решили "достать с полки" старую задумку по Китаю и Юго-Восточной Азии. Как обновим информацию по условиям и затратам - выложу в новой ветке.
-
1 баллЭто личное дело каждого удалять сетку или нет. Я вот не стал убирать её! Первый раз туго вылазила, а сейчас вытащить почистить её, дело 10 мин. Раз забивается значит работает!
-
1 баллСам с похожим столкнулся, купил на разборе целый ковер и поменял. И потом ещё кунку сверху положил. Шик.
-
1 баллэто видео ... маленький кусочек всего того что есть... с гитарой, у костерка - Александр Епейкин ( АЛСАН ) позже склею все что есть.
-
1 баллВ сети мне попадался каталог свечей BOSCH. Они предлагают на 2UZ с газом и без газа разные свечи. Точно различается зазор. Остальное - не изучал. Т.к у меня газ на машине не установлен (пока не установлен), свечи взял "бензиновые". Хоть до этого, по опыту эксплуатации на других машинах, моё мнение о свечах данного бренда, скажем так: "не очень", но по опыту эксплуатации сотки чуть менее года на этих платиновых "бошах", ничего пока плохого не скажу. Причины, по которым взял их - вроде бы меньше контрафакта, чем у Денсо, и была возможность взять по "вкусной" цене у проверенной крупнооптовой конторы.
-
1 баллДружище! перечитал снова все твои три попытки, и не нашёл ОТВЕТА! Понимаешь, ответ на вопрос, это ответ, а не общие фразы,про что вот есть... вот я видел... Если я видел шрус от меги, это значит я скажу что от меги , и скорее добавлю что он 100мм , что вобщем то немного. Ты внятного ничего не сказал, полагаю и не скажешь. Поэтому теперь вопрос уже не тебе задаю, а как бы всем, знает кто или нет?! Поскольку скоро мост надо собирать под 42+" А в этой теме потому Близка автору.
-
1 балл
-
1 баллБерешь лифт-мэйт и поднял колесо-подложил, поднял- подложил. http://www.petyara.ru/catalog.php?item=3062 Выбирать хода подвески через порог, занимательный секас. Боишься за родные пороги, ставишь РИФ http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2904 Когда надо, вместе где идет труба к раме, ставишь, джечишься и уезжаешь. Только смысл драть 3 тонную машину таким образом, мне не понятен.
-
1 балл
-
1 баллОт современный автоворов не державших ничего тяжелее всяких там кодграбберов,лучше чем механическая защита,имхо,ничто не поможет,да и гемора не будет от этих электронных дивайсов в самый неподходящий момент:) зы Тут вот старлайны хвалят,у меня был прямо противоположный опыт со старлайном а91,ацкое глучащее говно,постоянно моск насиловал
-
1 баллПодскажите ремонтирую проводку столкнулся с тем что не нравиться мне моя проводка именно которая идет с блока предохранителей на фары,генератор,реле ну вы поняли.Номер по каталогу её 82111-60181 дизельная 80ка левый руль1HZ на механике. Поиском искал,не нашёл ответов на свой вопрос. Вопрос такой;если не париться и заказать с разбора праворукую проводку,что в ней надо переделывать на сколько это проблематично или лучше свою восстановить путем замены проводов?
-
1 баллИнформация для тех, кто думает, что форсунка холодного пуска может работать постоянно, и это будет сильно влиять на расход. Был произведен эксперимент: при работе полностью прогретого движка, на форсунку подавалась напруга +12 В, напрямую от аккумулятора, минуя все датчики. Обороты были от 700 до 1000. Включение форсунки намертво глушит движок. Бензин заливает. Так что в эту сторону копать бесполезно. Льет форсунка настолько сильно, что больше шансов получить гидроудар, чем повышенный расход, из-за её постоянной работы. А проблемы плохого пуска на горячую, наоборот, скорее всего связаны с некорректной работой форсунки. По мануалу датчик должен её включать, если т-ра ОЖ менее 70 градусов. Если датчик начинает моросить, и не включает форсунку, то и начинаются проблемы. Ставил кнопку на включение форсунки. При её принудительном включении кнопкой, перед включением стартера, заводится движок хорошо. Время включения форсунки подбирается опытным путем. Лучше меньше, чем больше. Если включать относительно надолго, то заливает, и приходится сильно открывать дроссель, чтобы движок прочихался.
-
1 балл
-
1 баллНарыл у себя в старых записях: Регистрация нового ключа без посещения СТО. Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др. Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа. Итак, поехали: 1. Сесть в машину, закрыть все двери, вставить в замок мастер-ключ. 2. В течение 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа. 3. В течение 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ. 4. Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать. 5. Курим 60 сек., не вытаскивая ключа. 6. Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз. Всё машина заводится с новым ключом. Самому не приходилось с этой проблемой сталкиваться.
-
1 баллкапиталить калитку вариант очень хороший и надежный, однако долгий. я сделал проще, просто слегка отпустил замок на калитке, там он регулируется четырьмя болтиками (вроде так). Калитка стала плотно закрываться, вопрос погремушки отпал. Сейчас гремят задние сидения.
-
1 баллНапишу сдесь чтоб не создавать новую тему. Хотел вчера считать коды ошибок а у меня лампочка вообще нмкак не мигает и не горит. С чего начинать копать???
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00