Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.11.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Языком цифр. Тачдог Стойка Масло перед -11000/шт, Амортизатор задний -7520/шт, Амортизаторы которые по качеству лучше и в управлении по интересней, но нужно защиту узла регулировки делать Стойка передняя - 14690/шт, Амортизатор задний - 6310/шт. Пружина передняя -5290/шт, Пружина задняя - 6810/шт. Айронмэн Стойка Масло перед -11900/шт, Амортизатор задний -8000/шт, Амортизаторы которые по качеству лучше и в управлении по интересней, Pro series Стойка передняя - 14000/шт, Амортизатор задний - 10900/шт. Пружина передняя -10100 пара, Пружина задняя -10500 пара. Мной опущена газовая серия с номерами на 12, скажу Честно, такого количества рекламаций в моей практике, было много по ним, если ставить их, то только на продажу..... OME http://www.petyara.ru/catalog.php?c=56 Стойка перед -17450/шт, Амортизатор задний -10580/шт, Пружина передняя -14690 пара, Пружина задняя -17770 пара. Получаем комплекты по минимальным требованиям Тачдог 61240, Айронмен 60400, ОМЕ 88520, не такая большая разница, если брать в расчет, что стоимость между нафаршированной 200 и дешманской больше 1 500 000 рублей. Ну или как победить в споре, зачем пить водку за 500 рублей бутылка, когда есть и по 200))))))
  2. 2 балла
    Противники ГБО говорят против только лишь потому что не имеют полноценных знаний в этом вопросе. Сам был ярым противником. Пока не изучил вопрос от и до. На 4.6 ставится без каких-либо проблем. Совет - не жалейте средств на оборудование и выбирайте официального представителя в Вашем городе. Обогрев редуктора в разрез задней печки (перед печкой). На обратку обеих печек дополнительную эл.помпу Бош (самую производительную, она на магнитах, без щеток - ломаться в ней нечему). Обогрев форсунок в разрез обогрева дроссельной заслонки. С датчиком запаски вопрос тоже решается просто (отписался тут в другой ветке). Замену фильтров ГБО строго по регламенту. Масло в двиг тоже. И будет Вам счастье.
  3. 2 балла
    Волоски из фильтра тянет из не качественных фильтров, либо зимой когда топливо прихватывает в фильтре и разрывает его. В таком случае его нужно срочно менять. Магнит можно прилепить и к штатному фильтру, а ставить дополнительное сопротивление на всасывающий трубопровод, решение сомнительное, особенно зимой. У моей машины, например, магнитик прикручен к щупу бачка ГУРа, много чего прилипло, особенно в первое время. Сейчас тоже покрывается каким то черным налетом, но даже между пальцев не чувствуется образива, но ведь прилипает...
  4. 2 балла
    После основного у меня стоит для отделения ворсы с фильтров, если-б вы увидели сколько прилипает к монете металлизированной пыли после (родного) основного, возможно ваше мнение поменяется.
  5. 2 балла
    Я могу отдать , но пока доедет до тебя , цена как за крыло боинга выйдет .
  6. 2 балла
    чот подзабросил тему. надо исправлять ) давеча у товарища в гараже увидел такую штуку. https://ravenol.su/produkt-ravenol/fluid-syringe-with-discharge-ruchnoy-shpritsevoy-nasos-dlya-zameny-masla-s-dop-emkostyu/462 кароч шприц для замены масла в мостах и где нить еще куда сложно подлезть. можно закачивать и выкачивать. да и много что можно. да знаю, что наверное дорого , сейчас в районе 4000р и что из ситуации можно выйти подручными способами и без этой хрени. но с ней все в разы удобней.мне штуковина понравилась для домашнего использования самое оно. заказал код заказа 4014835841611
  7. 2 балла
    Докладываю! Сегодня данным способом: Способ №1 Программирование ключей Toyota Добавление ключа-дубликата (необходим 1 мастер-ключ) 1. Убедитесь, что все двери и окна закрыты. 2. Вставьте мастер-ключ в замок зажигания. 3. Пять раз поверните ключ в замке из положения On в OFF. 4. 6 раз откройте и закройте водительскую дверь. 5. Извлеките мастер-ключ и вставьте новый ключ-дубликат. 6. ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ON. 7. Новый ключ будет зарегистрирован спустя 60 секунд. Индикатор THEFT на панели выключится, показывая завершение программирования. Примечание: Некоторые модели Toyota не имеют опции программирования на борту. Только дилер может запрограммировать ключ. Без проблем прописал новый нарезанный ключ с чипом 4С, чип купил этот: за 130,63 руб. https://s.click.aliexpress.com/e/fxeD2Gw Болванку (заготовку) с гнездом под чип эту: за 80,09 руб. https://s.click.aliexpress.com/e/b1S06Dp0 Машина заводится новым ключем после прописки чипа без проблем. Всем удачи! Вот ещё, кому может надо: за39,39 руб. https://s.click.aliexpress.com/e/LaMdx7U и вот за57,77 руб. https://s.click.aliexpress.com/e/F1JtXuO
  8. 2 балла
    У гбо-шников очередь из этих авто. Ставь, не парься.
  9. 1 балл
    Всем привет. Немного запоздалый фильм, про нашу поездку. Удивительнейшее место, вроде пачкаться да комаров кормить, а тянет туда. наслаждаемся по ссылке. Печорский тракт немного об автомобилях: два дизельных Патрола с ZD 30, и один бензинка, все на 37’ колёсах, с цепями. Все цепи кошмарно растянулись, и под конец маршрута, уже даже не поправляли их. Порвалась, сняли))). 3 экипажа из 5 человек.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Любой ГБОшник скажет да, т.к редукторы (их в данном случае два) должны обогреваться для лучшего испарения, с форсунками та же песня
  12. 1 балл
    Починился ток сегодня, поборол лень и все сделал, причина была в бензонасосе, как и думалось, какие-то колхозники поставили туда тазовский мелкий насос, зачем непонятно, еще и кронштейн подогнули, вот не понимаю я этих людей! А так, порядок действий простой, хоть и по варварски но в разы проще чем бак снимать, по примеру выше проделал отверстие киянкой и молотком, достал насос, заменил, поставил обратно, закрыл, завтра в гараже дуну антигравием и заклею виброшумкой, проблема решена, едем дальше.
  13. 1 балл
    Обычно перед дальними поездками делают ТО автомобилю , чтобы в поездке ехать , а не ремонтировать .
  14. 1 балл
    Переднее левое , клинит на леворуких. Правой на праворуких. Гтц просто стоит ближе к тому колесу, которое и клинит. Смотри главный. Дренаж мог забиться на сброс жижи в бачек , манжеты разбухли. Ну и далее , пплоть до того , что зазор ушел . Но обычно, эт жижа из переднего контура плохо сбрасывается. Покатался , открути штуцер , если есть давление , сбрось. Открути на вакумнике гайки , гтц должен болтаться , Подложи шайбы под него , закрути , покатайся , если клинит, разбирай гтц . Таков порядок определения , на машинах с вакумным усилителем.
  15. 1 балл
    Там этот вертоплан, крепится на помпу. Сразу убил полтора зайца , убрал нагрузку с помпы , прогрев стал быстрее , лужи можно проезжать сняв провод с датчика. Но в основном я радиатор ставил другой , гену переносил выше , ну и естественно электрокарлсон стал лучше в моем варианте. А дальше, кто во что верит, кто то в виску, кто то в электро. Я покатался много лет, мне нравится. Виска рабочая , которая работала хорошо валяется . Зимой рашенкартонка не ставлю .
  16. 1 балл
    Достаточно. Но можно по феншую, поставить впуск от простого ашзета. А на выпускном заглушку прикрутить.
  17. 1 балл
    Я ни так подключаю!! помпа у меня на том же месте на 80 ках только с помпы идет на котел, и с котла на тройник печек по ентому даже при закрытие печки основной у меня антифриз все равно бежит через дополнительную печку на котел. По ходу у тебя встречка потоков
  18. 1 балл
    Почитал тему....как то интересно тут народ рассуждает. Элементарная математика??? пересчитали пропорцию диаметр колес - главная пара и все ОК. А вот не все и не ОК. То, что при установке больщих колес выросло пятно контакта и далеко не прямо пропорционально учли ??? - НЕТ. Выросло сопротивление грунта учли ??? - опять НЕТ. Вес колеса, сильно влияющий на разгонную динамику учли??? - тоже НЕТ. Опять таки больщие колеса...если перейти, например, с 33-их "куперов" на 35-й "сильвер" то нагрузка на трансмиссию в говнах вырастет аж никак не на 10% Математика в этом вопросе конечно присутствует, только она не такая простая. И учитываемых в рассчетах факторов - несколько больше.
  19. 1 балл
    конечно!! у меня с включением котла включается и моторчик отопления в салоне!! сажусь всегда уже в теплую машину!! но Фен салонный меньше электричества ест.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Ничего снимать не надо, если снизу защита не мешает. Жижи с печкой сзади входит примерно 9,5 литров у меня на бензомоторе.
  22. 1 балл
    50/50 с водой. Заправочные ёмкости смотри в книжке, там всё есть. Для своего знаю. Когда менял, вошло точно по норме.
  23. 1 балл
    Проверь шланг к расширительному бачку. У меня зарастал калом, тоже давило откуда-то.
  24. 1 балл
    Спасибо вам. Будет ещё лучше!!! Если общество не против, буду регулярно выкладывать видео отчёты.
  25. 1 балл
    сфоткай под капотам где они врезались и посоветуем!! сколько раз устанавливал ни когда такого не было!! надо глянуть как они врезались!!
  26. 1 балл
    А если без пробки радиатора попробовать?Получается избыточное давление создается и если так ,то ,наверное ,котел не в том месте установлен.
  27. 1 балл
    На японцах стоят не инерционные, как в самолётах.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    На видео нет ничего. Не прогрузил видимо до конца. странный у тебя автомобиль, без причины вибрирует, новая трапеция стучит...может к попу съездить а? Святая вода там, ладон, молитва?)))
  30. 1 балл
    Вот именно не путайте. Мотор ямаха не является китайским,он собран там на японском заводе с соблюдением качества ямаха. А вот какой нибудь китайский мотор под брендом суньхуйвчай,является чистым китайским гавном,сделаным кое как. И это касается почти всего. Еще раз прошу,назовите китайского производителя товар которого сопоставимый с японским по качеству. Китайцы ещё долго будут отмываться от имиджа страны производящий некачественный товар.
  31. 1 балл
    Эта шняга показывает далеко не всё, вернее она не показывает почти ничего. Это Россия.......:)
  32. 1 балл
    LX570 2008 г. Общий пробег 280000км из них 85000 на газу. Оборудование диджитроник, масло Kixx 5w30 летом, 0w30 зимой , расход масла около 500 грамм на 7000 км - проблем нет. До этого был lx470 2000г. , продал на 500000 км из них 160000 мои на газу и на этом оборудовании. Клапана имели перед продажей заводские зазоры.
  33. 1 балл
    газ 66 да и мост 66го 42" без проблемм сдюжит, ГП куча, только с блоком засада
  34. 1 балл
    Вот пока у нас народ живёт с таким убеждением, дилеры продолжают наглеть и посылать, и это печально что у нас в стране приходится бороться за свои права. Опыт у меня был "недопонимания" с дилером, до суда не дошло, компромисс нашли.
  35. 1 балл
    Да 4,6. пробег на газу 60000 т.
  36. 1 балл
    Судя по очереди новых дорогих авто у установщиков предположения по отсутствию радости у второго владельца могут быть и ошибочными. А что касается экономии, то поговорите с продавцами цветов или носков. Самые упёртые покупатели, которые воюют за каждую копейку, это люди с доходом/капиталом далеко выше среднего. Может поэтому он и них и есть яЗЫ: Сам я езжу на ГБО 19 лет по нищебродству. И мне реально
  37. 1 балл
    Ну подумайте логично: Если ездить собираетесь 3-5 лет, то следующий покупатель вряд ли рад будет установленному ГБО на дорогом авто, цену будут сбивать больше чем на аналогичный без ГБО. И Стоимость КАСКО, ежегодная потеря стоимости + дорожный налог выливаются в такую сумму, что экономия от ГБО на этом фоне ничтожна мала. ИМХО, такое авто изначально не для экономии. Ну а дальше решайте сами, нужно вам процентов 10 (а может и меньше) съэкономить от общих расходов на авто или нет.
  38. 1 балл
    Ставят на них нормально, у одного комрада на авто 16го года Ловатто, у другого на 18м году БРЦ. О проблемах не слышал. Ставить главное в нормальной конторе, кто и продает и ставит и гарантию держит, а не в гараже где все на глаз. Зы: У меня самого Ловато, только на 2UZ.
  39. 1 балл
    Добрый день! Какую функцию выполняет данная кнопка на 60ках? Поиском не нашёл подобных тем - может, плохо искал. Я так понимаю, что без её нажатия ключ не должен поворачиваться в положение Off и выниматься из замка зажигания? Если он у меня вынимается и не в положении Off, то раздолбан этот механизм? И ещё встречаются кое-где упоминания о том, что механизм кнопки связан как-то с блокировкой руля, но полного описания найти нигде не могу. Если есть, где почитать, то ткните в литературу.
  40. 1 балл
    дополнение: - что касаемо сервисной книжки общее состояние авто довольно приятное ну и результат диагностики по коррекции форсунок и замеру компрессии...
  41. 1 балл
    Эээ... Ну вообщем опыты были продолжены... 1. Без ковыряния, перестановки из цоколя в цоколь и т.д. в аварийку в сотке встает 90010-09015. Цоколь такой же длинный как родной (гуглите картинки по номеру), по месту встает тоже как родной. Небольшие отличия - цвет цоколя (серый), цвет гандончика (но его лучше вообще снять, чуть по ярче будет, а кнопка всё равно красная), ну и чуть иная форма ... не знаю как сказать... тыльной стороны цоколя или его жопки )) или хз как.. , но это никак не мешает. Покупаем, втыкаем и усё 2. Опыты с нижним рядом климата, антенной/блок.центр.дифф. дали следующий результат. - Были испробованы лампочки 90010-08107, 90010-01039. Оба эти варианта на 12 вольт, соответственно 6 вольт им не хватает и светят они очень тускло, что бесит. Категорически не рекомендую. - Также были испробованы лампочки 6-ти вольтовые лампочки СМН6.3-20-2 от Чип и Дип. Для наглядности сравнения ставил их в две кнопки одновременно с установкой в две соседние кнопки следующего варианта. СМН6.3-20-2 проиграли - одна кнопка светилась тускло, а вторая была подсвечена как-то не равномерно (на обе лампочки были напялены родные зеленые презики, снятые со старых перегоревших ламп). - И наконец, победителем стаааал... вариант 90010-05119. Это вроде 9-ти вольтовые лампочки. Они идут со своими зелеными презиками, лучше их и оставить ибо с ними чуть ярче получается (на мой глаз),чем если натянуть старые родные сотовские гондончики. Долго вчера пялился на подсвеченные ими кнопки. Наверное, если знать, что там не родные по 6 вольт, то разницу видно, ну а если не знать, то вроде и незаметно разницы с остальной панелью. В любом случае, лучше чем вообще никак или перечисленные выше варианты. ЗЫ За средства и время, потраченные на эти эксперименты, можно было всё в диодики пересветить, грёбанное упрямство
  42. 1 балл
    На мой взгляд пневмо удобней,но это на любителя
  43. 1 балл
    Привет всем. Меня давно гложет мысли что-то сделать с ручками дверей. Основные претензии: 1. Слишком тонкие наощуп. 2. Облезла краска. Соответственно есть следующие пути развития: 1. Заказать накладки. (Хром на серебристой машине - колхоз). 2. Покрасить в цвет кузова. 3. Поставить что-то более брутальное: Например от TLC200 или от Прадика, либо от другой машины. В интернетах, ничего не нашел. Кто нибудь задумывался? Делал? Видел ?
  44. 1 балл
    У меня стоят 9.5J R17 OF -20 резина 35"
  45. 1 балл
    см схему кондея нужен датчик давления в трубку на радиатор если по штатному, или просто кнопкой если сработала вискомуфта , или ещё как то
  46. 1 балл
    снять, разобрать, собрать, и вернуть его на место - час делов. врядли он у тебя в руках рассыпится. а если чего надо экстренно - , думаю найдешь в соседнем магазе по иномаркам или, на худой конец, нашемаркам...
  47. 1 балл
    Так при подаче газа заслонка открывается и не может быть закрыта
  48. 1 балл
    Всем, кому интересно! Снять верхнюю часть блока предохранителей и реле МОЖНО. Для этого нужно: Вынуть указанные предохранители Нейтролизовать зещелки и открутить болт крепления блокак кузову. Тянуть вверх И.... опля.... , что получается!!!
  49. 1 балл
    Маским, на баклажке Раст стопа написано "Стирать излишки материала с резиновых и пластиковых деталей" Так что в этом смысле тебя предупреждали. Я тут твою тему не видел и свои мысли про раст стоп сюда запостил, почитай. Думаю, расстроишься еще больше. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111745&st=0&gopid=1582283entry1582283
  50. 1 балл
    Фильтра нет. Влажная уборка в салоне 1 раз в день,как минимум.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.