Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.11.2019 во всех областях
-
3 баллаЯзыком цифр. Тачдог Стойка Масло перед -11000/шт, Амортизатор задний -7520/шт, Амортизаторы которые по качеству лучше и в управлении по интересней, но нужно защиту узла регулировки делать Стойка передняя - 14690/шт, Амортизатор задний - 6310/шт. Пружина передняя -5290/шт, Пружина задняя - 6810/шт. Айронмэн Стойка Масло перед -11900/шт, Амортизатор задний -8000/шт, Амортизаторы которые по качеству лучше и в управлении по интересней, Pro series Стойка передняя - 14000/шт, Амортизатор задний - 10900/шт. Пружина передняя -10100 пара, Пружина задняя -10500 пара. Мной опущена газовая серия с номерами на 12, скажу Честно, такого количества рекламаций в моей практике, было много по ним, если ставить их, то только на продажу..... OME http://www.petyara.ru/catalog.php?c=56 Стойка перед -17450/шт, Амортизатор задний -10580/шт, Пружина передняя -14690 пара, Пружина задняя -17770 пара. Получаем комплекты по минимальным требованиям Тачдог 61240, Айронмен 60400, ОМЕ 88520, не такая большая разница, если брать в расчет, что стоимость между нафаршированной 200 и дешманской больше 1 500 000 рублей. Ну или как победить в споре, зачем пить водку за 500 рублей бутылка, когда есть и по 200))))))
-
2 баллаПротивники ГБО говорят против только лишь потому что не имеют полноценных знаний в этом вопросе. Сам был ярым противником. Пока не изучил вопрос от и до. На 4.6 ставится без каких-либо проблем. Совет - не жалейте средств на оборудование и выбирайте официального представителя в Вашем городе. Обогрев редуктора в разрез задней печки (перед печкой). На обратку обеих печек дополнительную эл.помпу Бош (самую производительную, она на магнитах, без щеток - ломаться в ней нечему). Обогрев форсунок в разрез обогрева дроссельной заслонки. С датчиком запаски вопрос тоже решается просто (отписался тут в другой ветке). Замену фильтров ГБО строго по регламенту. Масло в двиг тоже. И будет Вам счастье.
-
2 баллаВолоски из фильтра тянет из не качественных фильтров, либо зимой когда топливо прихватывает в фильтре и разрывает его. В таком случае его нужно срочно менять. Магнит можно прилепить и к штатному фильтру, а ставить дополнительное сопротивление на всасывающий трубопровод, решение сомнительное, особенно зимой. У моей машины, например, магнитик прикручен к щупу бачка ГУРа, много чего прилипло, особенно в первое время. Сейчас тоже покрывается каким то черным налетом, но даже между пальцев не чувствуется образива, но ведь прилипает...
-
2 баллаПосле основного у меня стоит для отделения ворсы с фильтров, если-б вы увидели сколько прилипает к монете металлизированной пыли после (родного) основного, возможно ваше мнение поменяется.
-
2 баллаЯ могу отдать , но пока доедет до тебя , цена как за крыло боинга выйдет .
-
2 баллачот подзабросил тему. надо исправлять ) давеча у товарища в гараже увидел такую штуку. https://ravenol.su/produkt-ravenol/fluid-syringe-with-discharge-ruchnoy-shpritsevoy-nasos-dlya-zameny-masla-s-dop-emkostyu/462 кароч шприц для замены масла в мостах и где нить еще куда сложно подлезть. можно закачивать и выкачивать. да и много что можно. да знаю, что наверное дорого , сейчас в районе 4000р и что из ситуации можно выйти подручными способами и без этой хрени. но с ней все в разы удобней.мне штуковина понравилась для домашнего использования самое оно. заказал код заказа 4014835841611
-
2 баллаДокладываю! Сегодня данным способом: Способ №1 Программирование ключей Toyota Добавление ключа-дубликата (необходим 1 мастер-ключ) 1. Убедитесь, что все двери и окна закрыты. 2. Вставьте мастер-ключ в замок зажигания. 3. Пять раз поверните ключ в замке из положения On в OFF. 4. 6 раз откройте и закройте водительскую дверь. 5. Извлеките мастер-ключ и вставьте новый ключ-дубликат. 6. ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ON. 7. Новый ключ будет зарегистрирован спустя 60 секунд. Индикатор THEFT на панели выключится, показывая завершение программирования. Примечание: Некоторые модели Toyota не имеют опции программирования на борту. Только дилер может запрограммировать ключ. Без проблем прописал новый нарезанный ключ с чипом 4С, чип купил этот: за 130,63 руб. https://s.click.aliexpress.com/e/fxeD2Gw Болванку (заготовку) с гнездом под чип эту: за 80,09 руб. https://s.click.aliexpress.com/e/b1S06Dp0 Машина заводится новым ключем после прописки чипа без проблем. Всем удачи! Вот ещё, кому может надо: за39,39 руб. https://s.click.aliexpress.com/e/LaMdx7U и вот за57,77 руб. https://s.click.aliexpress.com/e/F1JtXuO
-
2 балла
-
1 баллВсем привет. Немного запоздалый фильм, про нашу поездку. Удивительнейшее место, вроде пачкаться да комаров кормить, а тянет туда. наслаждаемся по ссылке. Печорский тракт немного об автомобилях: два дизельных Патрола с ZD 30, и один бензинка, все на 37’ колёсах, с цепями. Все цепи кошмарно растянулись, и под конец маршрута, уже даже не поправляли их. Порвалась, сняли))). 3 экипажа из 5 человек.
-
1 балл
-
1 баллПочинился ток сегодня, поборол лень и все сделал, причина была в бензонасосе, как и думалось, какие-то колхозники поставили туда тазовский мелкий насос, зачем непонятно, еще и кронштейн подогнули, вот не понимаю я этих людей! А так, порядок действий простой, хоть и по варварски но в разы проще чем бак снимать, по примеру выше проделал отверстие киянкой и молотком, достал насос, заменил, поставил обратно, закрыл, завтра в гараже дуну антигравием и заклею виброшумкой, проблема решена, едем дальше.
-
1 баллОбычно перед дальними поездками делают ТО автомобилю , чтобы в поездке ехать , а не ремонтировать .
-
1 баллПереднее левое , клинит на леворуких. Правой на праворуких. Гтц просто стоит ближе к тому колесу, которое и клинит. Смотри главный. Дренаж мог забиться на сброс жижи в бачек , манжеты разбухли. Ну и далее , пплоть до того , что зазор ушел . Но обычно, эт жижа из переднего контура плохо сбрасывается. Покатался , открути штуцер , если есть давление , сбрось. Открути на вакумнике гайки , гтц должен болтаться , Подложи шайбы под него , закрути , покатайся , если клинит, разбирай гтц . Таков порядок определения , на машинах с вакумным усилителем.
-
1 баллДостаточно. Но можно по феншую, поставить впуск от простого ашзета. А на выпускном заглушку прикрутить.
-
1 баллЯ ни так подключаю!! помпа у меня на том же месте на 80 ках только с помпы идет на котел, и с котла на тройник печек по ентому даже при закрытие печки основной у меня антифриз все равно бежит через дополнительную печку на котел. По ходу у тебя встречка потоков
-
1 баллНу не совсем бредятина. Насколько я понимаю на стрелочные приборы температуры, давления масла и уровня топлива сознательно заложена некая инертность. В противном случае для среднего пользователя постоянное колебание стрелок, пусть и в пределах нормы, снизило бы эффективное восприятие выводимой информации.
-
1 баллПочитал тему....как то интересно тут народ рассуждает. Элементарная математика??? пересчитали пропорцию диаметр колес - главная пара и все ОК. А вот не все и не ОК. То, что при установке больщих колес выросло пятно контакта и далеко не прямо пропорционально учли ??? - НЕТ. Выросло сопротивление грунта учли ??? - опять НЕТ. Вес колеса, сильно влияющий на разгонную динамику учли??? - тоже НЕТ. Опять таки больщие колеса...если перейти, например, с 33-их "куперов" на 35-й "сильвер" то нагрузка на трансмиссию в говнах вырастет аж никак не на 10% Математика в этом вопросе конечно присутствует, только она не такая простая. И учитываемых в рассчетах факторов - несколько больше.
-
1 баллконечно!! у меня с включением котла включается и моторчик отопления в салоне!! сажусь всегда уже в теплую машину!! но Фен салонный меньше электричества ест.
-
1 балл
-
1 баллНичего снимать не надо, если снизу защита не мешает. Жижи с печкой сзади входит примерно 9,5 литров у меня на бензомоторе.
-
1 баллПроверь шланг к расширительному бачку. У меня зарастал калом, тоже давило откуда-то.
-
1 баллСпасибо вам. Будет ещё лучше!!! Если общество не против, буду регулярно выкладывать видео отчёты.
-
1 баллДа хрен его знает. Вон некоторые занимаются тем-же с датчиком температуры, может кому-то важно динамику видеть, а на родном динамику короткосрочную ну никак не увидать.
-
1 баллсфоткай под капотам где они врезались и посоветуем!! сколько раз устанавливал ни когда такого не было!! надо глянуть как они врезались!!
-
1 баллА если без пробки радиатора попробовать?Получается избыточное давление создается и если так ,то ,наверное ,котел не в том месте установлен.
-
1 баллНа японцах стоят не инерционные, как в самолётах.
-
1 балл
-
1 баллНа видео нет ничего. Не прогрузил видимо до конца. странный у тебя автомобиль, без причины вибрирует, новая трапеция стучит...может к попу съездить а? Святая вода там, ладон, молитва?)))
-
1 баллВот именно не путайте. Мотор ямаха не является китайским,он собран там на японском заводе с соблюдением качества ямаха. А вот какой нибудь китайский мотор под брендом суньхуйвчай,является чистым китайским гавном,сделаным кое как. И это касается почти всего. Еще раз прошу,назовите китайского производителя товар которого сопоставимый с японским по качеству. Китайцы ещё долго будут отмываться от имиджа страны производящий некачественный товар.
-
1 баллLX570 2008 г. Общий пробег 280000км из них 85000 на газу. Оборудование диджитроник, масло Kixx 5w30 летом, 0w30 зимой , расход масла около 500 грамм на 7000 км - проблем нет. До этого был lx470 2000г. , продал на 500000 км из них 160000 мои на газу и на этом оборудовании. Клапана имели перед продажей заводские зазоры.
-
1 баллгаз 66 да и мост 66го 42" без проблемм сдюжит, ГП куча, только с блоком засада
-
1 баллВот пока у нас народ живёт с таким убеждением, дилеры продолжают наглеть и посылать, и это печально что у нас в стране приходится бороться за свои права. Опыт у меня был "недопонимания" с дилером, до суда не дошло, компромисс нашли.
-
1 балл
-
1 баллСудя по очереди новых дорогих авто у установщиков предположения по отсутствию радости у второго владельца могут быть и ошибочными. А что касается экономии, то поговорите с продавцами цветов или носков. Самые упёртые покупатели, которые воюют за каждую копейку, это люди с доходом/капиталом далеко выше среднего. Может поэтому он и них и есть яЗЫ: Сам я езжу на ГБО 19 лет по нищебродству. И мне реально
-
1 баллНу подумайте логично: Если ездить собираетесь 3-5 лет, то следующий покупатель вряд ли рад будет установленному ГБО на дорогом авто, цену будут сбивать больше чем на аналогичный без ГБО. И Стоимость КАСКО, ежегодная потеря стоимости + дорожный налог выливаются в такую сумму, что экономия от ГБО на этом фоне ничтожна мала. ИМХО, такое авто изначально не для экономии. Ну а дальше решайте сами, нужно вам процентов 10 (а может и меньше) съэкономить от общих расходов на авто или нет.
-
1 баллДобрый день! Какую функцию выполняет данная кнопка на 60ках? Поиском не нашёл подобных тем - может, плохо искал. Я так понимаю, что без её нажатия ключ не должен поворачиваться в положение Off и выниматься из замка зажигания? Если он у меня вынимается и не в положении Off, то раздолбан этот механизм? И ещё встречаются кое-где упоминания о том, что механизм кнопки связан как-то с блокировкой руля, но полного описания найти нигде не могу. Если есть, где почитать, то ткните в литературу.
-
1 баллдополнение: - что касаемо сервисной книжки общее состояние авто довольно приятное ну и результат диагностики по коррекции форсунок и замеру компрессии...
-
1 баллЕздил и на 265 хакке, и на 285 Йокогаме липучке. Последняя хуже рулится только в одном случае - при перестроении на нечищенной трассе в снежной каше. Снижаю скорость. Во всех остальных случаях разницы не чувствую. Правда, по экстремально глубокому снегу ездить не приходится.
-
1 баллЭээ... Ну вообщем опыты были продолжены... 1. Без ковыряния, перестановки из цоколя в цоколь и т.д. в аварийку в сотке встает 90010-09015. Цоколь такой же длинный как родной (гуглите картинки по номеру), по месту встает тоже как родной. Небольшие отличия - цвет цоколя (серый), цвет гандончика (но его лучше вообще снять, чуть по ярче будет, а кнопка всё равно красная), ну и чуть иная форма ... не знаю как сказать... тыльной стороны цоколя или его жопки )) или хз как.. , но это никак не мешает. Покупаем, втыкаем и усё 2. Опыты с нижним рядом климата, антенной/блок.центр.дифф. дали следующий результат. - Были испробованы лампочки 90010-08107, 90010-01039. Оба эти варианта на 12 вольт, соответственно 6 вольт им не хватает и светят они очень тускло, что бесит. Категорически не рекомендую. - Также были испробованы лампочки 6-ти вольтовые лампочки СМН6.3-20-2 от Чип и Дип. Для наглядности сравнения ставил их в две кнопки одновременно с установкой в две соседние кнопки следующего варианта. СМН6.3-20-2 проиграли - одна кнопка светилась тускло, а вторая была подсвечена как-то не равномерно (на обе лампочки были напялены родные зеленые презики, снятые со старых перегоревших ламп). - И наконец, победителем стаааал... вариант 90010-05119. Это вроде 9-ти вольтовые лампочки. Они идут со своими зелеными презиками, лучше их и оставить ибо с ними чуть ярче получается (на мой глаз),чем если натянуть старые родные сотовские гондончики. Долго вчера пялился на подсвеченные ими кнопки. Наверное, если знать, что там не родные по 6 вольт, то разницу видно, ну а если не знать, то вроде и незаметно разницы с остальной панелью. В любом случае, лучше чем вообще никак или перечисленные выше варианты. ЗЫ За средства и время, потраченные на эти эксперименты, можно было всё в диодики пересветить, грёбанное упрямство
-
1 баллЕще пару нюансов. Задний моторчик, так же как передний, испытывают самые жесткие нагрузки, так как сидят непосредственно на мостах. Плюс ко всему задний моторчич расположен горизонтально, то есть его магниты более подвержены к отклеиванию. Это стоит учитывать при проклейки основания крышки клеем. Еще одним нюансов являются косы проводов, которые идут по улице. Вторая распространенная проблема этих моторчиков - это проводка. Она сгнивает в районе мостов. Очень часто модные электрики умудряются починить ее посадив провода на скрутку. Живет это около года. Косы желательно тоже все менять. Либо ставить оригинал, но он стоит очень приличных денег, либо сплести самому. Я рекомендую это делать именно самому. Брать жгут проводов в двойной ПВХ изоляции и подключить к родным фишкам. Заодно проводку можно взять толще, чтобы было меньше шанса ее порвать. Меняя заднюю косу, я обычно удаляю из нее провода родных регулируемых амортизаторов и абс по желанию, чтобы под брюхом было меньше фишек. Все фишки необходимо разбирать, чистить пины, чисить от грязи и заливать либо нанопротектом или другим любым нефирмовым воском, либо силиконом. И тогда фишки даже под водой живут очень неплохо. Внутренний диаметр резинового сапуна 4мм.
-
1 балл
-
1 баллПривет всем. Меня давно гложет мысли что-то сделать с ручками дверей. Основные претензии: 1. Слишком тонкие наощуп. 2. Облезла краска. Соответственно есть следующие пути развития: 1. Заказать накладки. (Хром на серебристой машине - колхоз). 2. Покрасить в цвет кузова. 3. Поставить что-то более брутальное: Например от TLC200 или от Прадика, либо от другой машины. В интернетах, ничего не нашел. Кто нибудь задумывался? Делал? Видел ?
-
1 балл
-
1 баллсм схему кондея нужен датчик давления в трубку на радиатор если по штатному, или просто кнопкой если сработала вискомуфта , или ещё как то
-
1 баллснять, разобрать, собрать, и вернуть его на место - час делов. врядли он у тебя в руках рассыпится. а если чего надо экстренно - , думаю найдешь в соседнем магазе по иномаркам или, на худой конец, нашемаркам...
-
1 балл
-
1 баллВсем, кому интересно! Снять верхнюю часть блока предохранителей и реле МОЖНО. Для этого нужно: Вынуть указанные предохранители Нейтролизовать зещелки и открутить болт крепления блокак кузову. Тянуть вверх И.... опля.... , что получается!!!
-
1 баллМаским, на баклажке Раст стопа написано "Стирать излишки материала с резиновых и пластиковых деталей" Так что в этом смысле тебя предупреждали. Я тут твою тему не видел и свои мысли про раст стоп сюда запостил, почитай. Думаю, расстроишься еще больше. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111745&st=0&gopid=1582283entry1582283
-
1 баллОписывал уже ремонт, трубки задней печки менял полностью, не грела, после замены ДВС давившего газы и раздувшего все радиаторы... менял. чистил. распаивал и т д.. сам катался на хайсе с 1КZ и проблем с теплом в салоне при -30 со штатной системой охлаждения - не возникало. Ехать без ремней на дизеле - полная ЖЕСТЬ и отсутсвие мозга водилы... Ваум тормозов на гене ремень на помпе и гене - один(всмысле там их 2, и не зря оба сразу не рванут, тем более если во время менять...)
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00