Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.11.2019 во всех областях
-
3 баллаЯзыком цифр. Тачдог Стойка Масло перед -11000/шт, Амортизатор задний -7520/шт, Амортизаторы которые по качеству лучше и в управлении по интересней, но нужно защиту узла регулировки делать Стойка передняя - 14690/шт, Амортизатор задний - 6310/шт. Пружина передняя -5290/шт, Пружина задняя - 6810/шт. Айронмэн Стойка Масло перед -11900/шт, Амортизатор задний -8000/шт, Амортизаторы которые по качеству лучше и в управлении по интересней, Pro series Стойка передняя - 14000/шт, Амортизатор задний - 10900/шт. Пружина передняя -10100 пара, Пружина задняя -10500 пара. Мной опущена газовая серия с номерами на 12, скажу Честно, такого количества рекламаций в моей практике, было много по ним, если ставить их, то только на продажу..... OME http://www.petyara.ru/catalog.php?c=56 Стойка перед -17450/шт, Амортизатор задний -10580/шт, Пружина передняя -14690 пара, Пружина задняя -17770 пара. Получаем комплекты по минимальным требованиям Тачдог 61240, Айронмен 60400, ОМЕ 88520, не такая большая разница, если брать в расчет, что стоимость между нафаршированной 200 и дешманской больше 1 500 000 рублей. Ну или как победить в споре, зачем пить водку за 500 рублей бутылка, когда есть и по 200))))))
-
2 баллаПротивники ГБО говорят против только лишь потому что не имеют полноценных знаний в этом вопросе. Сам был ярым противником. Пока не изучил вопрос от и до. На 4.6 ставится без каких-либо проблем. Совет - не жалейте средств на оборудование и выбирайте официального представителя в Вашем городе. Обогрев редуктора в разрез задней печки (перед печкой). На обратку обеих печек дополнительную эл.помпу Бош (самую производительную, она на магнитах, без щеток - ломаться в ней нечему). Обогрев форсунок в разрез обогрева дроссельной заслонки. С датчиком запаски вопрос тоже решается просто (отписался тут в другой ветке). Замену фильтров ГБО строго по регламенту. Масло в двиг тоже. И будет Вам счастье.
-
2 баллаВолоски из фильтра тянет из не качественных фильтров, либо зимой когда топливо прихватывает в фильтре и разрывает его. В таком случае его нужно срочно менять. Магнит можно прилепить и к штатному фильтру, а ставить дополнительное сопротивление на всасывающий трубопровод, решение сомнительное, особенно зимой. У моей машины, например, магнитик прикручен к щупу бачка ГУРа, много чего прилипло, особенно в первое время. Сейчас тоже покрывается каким то черным налетом, но даже между пальцев не чувствуется образива, но ведь прилипает...
-
2 баллаПосле основного у меня стоит для отделения ворсы с фильтров, если-б вы увидели сколько прилипает к монете металлизированной пыли после (родного) основного, возможно ваше мнение поменяется.
-
2 баллаЯ могу отдать , но пока доедет до тебя , цена как за крыло боинга выйдет .
-
2 баллачот подзабросил тему. надо исправлять ) давеча у товарища в гараже увидел такую штуку. https://ravenol.su/produkt-ravenol/fluid-syringe-with-discharge-ruchnoy-shpritsevoy-nasos-dlya-zameny-masla-s-dop-emkostyu/462 кароч шприц для замены масла в мостах и где нить еще куда сложно подлезть. можно закачивать и выкачивать. да и много что можно. да знаю, что наверное дорого , сейчас в районе 4000р и что из ситуации можно выйти подручными способами и без этой хрени. но с ней все в разы удобней.мне штуковина понравилась для домашнего использования самое оно. заказал код заказа 4014835841611
-
2 баллаДокладываю! Сегодня данным способом: Способ №1 Программирование ключей Toyota Добавление ключа-дубликата (необходим 1 мастер-ключ) 1. Убедитесь, что все двери и окна закрыты. 2. Вставьте мастер-ключ в замок зажигания. 3. Пять раз поверните ключ в замке из положения On в OFF. 4. 6 раз откройте и закройте водительскую дверь. 5. Извлеките мастер-ключ и вставьте новый ключ-дубликат. 6. ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ON. 7. Новый ключ будет зарегистрирован спустя 60 секунд. Индикатор THEFT на панели выключится, показывая завершение программирования. Примечание: Некоторые модели Toyota не имеют опции программирования на борту. Только дилер может запрограммировать ключ. Без проблем прописал новый нарезанный ключ с чипом 4С, чип купил этот: за 130,63 руб. https://s.click.aliexpress.com/e/fxeD2Gw Болванку (заготовку) с гнездом под чип эту: за 80,09 руб. https://s.click.aliexpress.com/e/b1S06Dp0 Машина заводится новым ключем после прописки чипа без проблем. Всем удачи! Вот ещё, кому может надо: за39,39 руб. https://s.click.aliexpress.com/e/LaMdx7U и вот за57,77 руб. https://s.click.aliexpress.com/e/F1JtXuO
-
2 балла
-
1 баллСпасибо мастерам из Соколово теперь у меня нет проблем с заменой бензонасоса - у меня есть лючек. Для тех кто пожелает сам его сделать выкладываю несколько фоток и немного советов (из личного опыта) Размеры лючка 15см на 20 см [attachmentid=19655] [attachmentid=19656] Крышка на лючек из пластмассы по краям приклеен "уплотнитель" для герметизации. Размер крышки приблизительно 23\24см на 18\19см [attachmentid=19657] Немного размеров для ориентирования места для прорези лючка [attachmentid=19658] [attachmentid=19659] И немного общего вида [attachmentid=19660] [attachmentid=19661] При проделывании лючка надо это делать очень аккуратно: 1) Не повредить топливные трубки 2) Прорезать без искр - чтобы не подпалить машинку 3) На всякий случай запастись или знать где можно купить деталь под номером 23206-35280 (кронштейн крепления бензонасоса) - там трубки металлические могут быть совсем гнилые (как в моем варианте) и бензин может сочится. Запастись так же трубками резиновыми и хомутами, чтобы заменить части гнилых металлических трубок (если такое надо) 4) Бензонасос подошел BOSH от десятки инжекторной, но при замене штатного на бошевский может возникнуть проблема с клеммами которые крепятся к бензонасосу - у родного насоса "штырьки под клеммы" узкие, у бошевского насоса штырьки под клеммы (папа) более широкие, лучше купить сразу новые клеммы и припаять.
-
1 баллподкажите у на ошибки такие же на блоке В это правый или левый ?
-
1 баллДобрейшего врямя суток. Обломило длинную тягу прям возле сошки ..на ровном месте (на стоянке поворачивал) ..ну видать время пришло хотя хз почему там и нагрузок таких нет как например на торсион или пружины. Вопрос вот в чем .есть ли разница в длинне этой тяги у 130 кузова и диаметре отверстий. ? Ищу тягу вобщем
-
1 баллпри покупке датчика нового родного продавец и не заикнулся о резисторе (может быть у каждого свой должен быть ) бывает за пять минут узнаю о дальняке (специфика работы такая)
-
1 баллОбычно перед дальними поездками делают ТО автомобилю , чтобы в поездке ехать , а не ремонтировать .
-
1 баллАндрей,привет! Так заменил я клапан на контракт -правда на своем + - напрямую от аккума не проверял,завтра воткану свой датчик уопт. Про давление понял-адаптор у токаря точить,есть его параметры?(адаптора).Понимаю на клапане полярность -не важна -поправь плиз. Поменял бошку на контракт ,где-то 30 тыс.прошел без нареканий,тьфу-тьфу. Не дымит-расход приемлемый,масло не жрет,антифриз не жрет.
-
1 баллТ.е. у тебя с блока с того же места что у меня помпа забирает ОЖ и гонит на вход в котел, правильно? А дальше с котла на тройник печек, а с печек опять в блок идет?
-
1 балл
-
1 баллНу не совсем бредятина. Насколько я понимаю на стрелочные приборы температуры, давления масла и уровня топлива сознательно заложена некая инертность. В противном случае для среднего пользователя постоянное колебание стрелок, пусть и в пределах нормы, снизило бы эффективное восприятие выводимой информации.
-
1 баллПочитал тему....как то интересно тут народ рассуждает. Элементарная математика??? пересчитали пропорцию диаметр колес - главная пара и все ОК. А вот не все и не ОК. То, что при установке больщих колес выросло пятно контакта и далеко не прямо пропорционально учли ??? - НЕТ. Выросло сопротивление грунта учли ??? - опять НЕТ. Вес колеса, сильно влияющий на разгонную динамику учли??? - тоже НЕТ. Опять таки больщие колеса...если перейти, например, с 33-их "куперов" на 35-й "сильвер" то нагрузка на трансмиссию в говнах вырастет аж никак не на 10% Математика в этом вопросе конечно присутствует, только она не такая простая. И учитываемых в рассчетах факторов - несколько больше.
-
1 балл
-
1 баллНичего снимать не надо, если снизу защита не мешает. Жижи с печкой сзади входит примерно 9,5 литров у меня на бензомоторе.
-
1 баллСпасибо вам. Будет ещё лучше!!! Если общество не против, буду регулярно выкладывать видео отчёты.
-
1 баллДа хрен его знает. Вон некоторые занимаются тем-же с датчиком температуры, может кому-то важно динамику видеть, а на родном динамику короткосрочную ну никак не увидать.
-
1 балл
-
1 баллНа японцах стоят не инерционные, как в самолётах.
-
1 баллНа видео нет ничего. Не прогрузил видимо до конца. странный у тебя автомобиль, без причины вибрирует, новая трапеция стучит...может к попу съездить а? Святая вода там, ладон, молитва?)))
-
1 баллА поводки менять вообще смысла нет, с ними то чего может быть??? Меняешь пружину поджимную, подходит от колодок барабанных тормозов наших жигулей, как раз она короче на 4-5 мм, и все прижим идеальный!
-
1 баллХорошую машину ни кто не продаст, если только жизнь не заставит! У меня когда мотор ложился, столько советчиков было продай его и купи что нибудь свежее типо соляриса или киа рио(все они пошли коротким путем на три буквы) я реанимировал его засунув грубо говоря хорошую калину под капот(по цене примерно) и дальше езжу кайфую от этого АВТОМОБИЛЯ!!! Для сравнения сел и прокатился на киа Рио 2019 года в максимальной комплектации и понял что это и рядом не стояло с ТОЙОТОЙ даже 27летней Вообще!!!! Да просит иногда денюшек на себя, но я лучше в него положу чем в эти новые,, "авто"! РС: если бы 80ку начали бы опять выпускать в том же качестве, я бы её купил бы новую!!!!!!!!
-
1 баллЧто у меня были перед глазами у всех были слитные пачки спереди, да и у Айронмена, ОМЕ тоже самое. Завтра если время будет, посмотрю каталог японческого тюнинга, может у них для асфальтовых такие есть...
-
1 баллЕсли в салоне можно в труселях значит пиз-ит щиток приборов . Что Вы за термостат зацепились ( сейчас есть и умные ( эл управляемые ) термостаты и помпы . Тем более автор сказал о проверки термостата ощупыванием патрубков . Всем готовиться к 7 ноября .
-
1 баллАга. Спасибо. Про номера деталек не в курсе случайно?
-
1 баллгаз 66 да и мост 66го 42" без проблемм сдюжит, ГП куча, только с блоком засада
-
1 баллВот пока у нас народ живёт с таким убеждением, дилеры продолжают наглеть и посылать, и это печально что у нас в стране приходится бороться за свои права. Опыт у меня был "недопонимания" с дилером, до суда не дошло, компромисс нашли.
-
1 баллВсё будет совсем не так. Тебя пошлют и ты пойдёшь. Потом будешь искать юриста, потом за свои делать экспертизу, потом в суд потому как сразу если к дилеру то опять пошлют. Это всё займёт много времени и нервов. Есть на просторах инета один энтузиаст-юрист. В ютюбе много роликов с его участием. И вот в одном из них он честно признался, что в одном из городов России ему не рекомендовали появляться у дилера и качать права в противном случае сделают бо-бо. И он как это ни странно послушался ибо законы и правила в нашей стране работают не везде. Так что прежде чем советовать что-то кому-то сам для начала поэкспериментируй. Ну и мастера по гарантии пошли при случае на три буквы, а о результате здесь уже и отпишешься. Мастера-то в Перми на сколько мне известно не мягкой писей деланы:)))))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭкономия очевидна, особенно при потреблении нашим бегемота. На газу при переводе в бензиново-денежный эквивалент расход получается как у логана (чеки с заправок на пробег одинаковы, только Логан на бензине, а 200 на газу ), а как сказывается на двигателе.... Я у себя то сказать не могу пока, хотя прошел с ним больше 150 т.км. Все замены по расходникам в штатном режиме, а замены по запчастям, как и на тех, где нет гбо.
-
1 баллВсем привет! Я переделал из трех моторов, один собрал. Купил новую трапецию. Поменяли быстро. Но еле нашли нужную геометрию, как вернуть на место все по заводским настройкам. Нет результата. Точнее он есть, работает лучше! Все как рассказывали выше, скорость третья как вторая почти(. В общем думаю ехать к электрику, думаю кинуть новые провода, по родной схеме, мне кажется усталость меди дает о себе знать, имею большое представление как крутят на новом прадо)).
-
1 баллдополнение: - что касаемо сервисной книжки общее состояние авто довольно приятное ну и результат диагностики по коррекции форсунок и замеру компрессии...
-
1 баллЕздил и на 265 хакке, и на 285 Йокогаме липучке. Последняя хуже рулится только в одном случае - при перестроении на нечищенной трассе в снежной каше. Снижаю скорость. Во всех остальных случаях разницы не чувствую. Правда, по экстремально глубокому снегу ездить не приходится.
-
1 баллПодушки стоят между рамой и кузовом. делая проставки под подушки получаем боди лифт, клиренс не меняется. Может проставки под пружины?
-
1 баллЗадний у меня сделан изначально под бодик 50мм, а передний и пороги - пререварены кронштейны для переноса точек крепления.
-
1 баллЕще пару нюансов. Задний моторчик, так же как передний, испытывают самые жесткие нагрузки, так как сидят непосредственно на мостах. Плюс ко всему задний моторчич расположен горизонтально, то есть его магниты более подвержены к отклеиванию. Это стоит учитывать при проклейки основания крышки клеем. Еще одним нюансов являются косы проводов, которые идут по улице. Вторая распространенная проблема этих моторчиков - это проводка. Она сгнивает в районе мостов. Очень часто модные электрики умудряются починить ее посадив провода на скрутку. Живет это около года. Косы желательно тоже все менять. Либо ставить оригинал, но он стоит очень приличных денег, либо сплести самому. Я рекомендую это делать именно самому. Брать жгут проводов в двойной ПВХ изоляции и подключить к родным фишкам. Заодно проводку можно взять толще, чтобы было меньше шанса ее порвать. Меняя заднюю косу, я обычно удаляю из нее провода родных регулируемых амортизаторов и абс по желанию, чтобы под брюхом было меньше фишек. Все фишки необходимо разбирать, чистить пины, чисить от грязи и заливать либо нанопротектом или другим любым нефирмовым воском, либо силиконом. И тогда фишки даже под водой живут очень неплохо. Внутренний диаметр резинового сапуна 4мм.
-
1 баллПривет всем. Меня давно гложет мысли что-то сделать с ручками дверей. Основные претензии: 1. Слишком тонкие наощуп. 2. Облезла краска. Соответственно есть следующие пути развития: 1. Заказать накладки. (Хром на серебристой машине - колхоз). 2. Покрасить в цвет кузова. 3. Поставить что-то более брутальное: Например от TLC200 или от Прадика, либо от другой машины. В интернетах, ничего не нашел. Кто нибудь задумывался? Делал? Видел ?
-
1 баллВсем, кому интересно! Снять верхнюю часть блока предохранителей и реле МОЖНО. Для этого нужно: Вынуть указанные предохранители Нейтролизовать зещелки и открутить болт крепления блокак кузову. Тянуть вверх И.... опля.... , что получается!!!
-
1 баллСтоит задача укоротить полуоси. Пока дежурный вариант. Расделать под шов. И с прихватками и правкой проварить, предварительно надев кусок трубы. Потом,если понадобится,потпрвить шов. Надвинуть на него трубу. Проварить торци трубы. Чесно сказать беспокоят швы,торец трубы-полуось. Может ктото уще ходил по этим граблям-отпишитесь.
-
1 баллУважаемые форумчане подскажите пожалуйста! TLC-100VX, 4,7, 2001г.в. Подвеска обычная. Колеса стандартные R16. Резина Yokogama (зима). Кажется очень жесткая подвеска, особенно на мелких стыках, выбоинах и "шифере" - в салоне все сотрясается, как на карете. Так же на съезде с лежачих полицейских колеса задние как буд-то не скатываются а сваливаются. Аморты сухие. Может мне кажется просто и это нормально? Если тема была такая (именно про обычную подвесу) - извините. Спасибо!
-
1 баллОписывал уже ремонт, трубки задней печки менял полностью, не грела, после замены ДВС давившего газы и раздувшего все радиаторы... менял. чистил. распаивал и т д.. сам катался на хайсе с 1КZ и проблем с теплом в салоне при -30 со штатной системой охлаждения - не возникало. Ехать без ремней на дизеле - полная ЖЕСТЬ и отсутсвие мозга водилы... Ваум тормозов на гене ремень на помпе и гене - один(всмысле там их 2, и не зря оба сразу не рванут, тем более если во время менять...)
-
1 баллМужики, чёй-то вы страху нагнали. У меня 430000км. Движок работает ровненько, жрет 10-11л. Я и не заморачиваюсь. Вопрос такой. А этот износ кроме как вскрытием можно определить. Ну может где постукивает или позвякивает или ещё чего?
-
1 балл
-
1 баллДобрый день! Стоят у меня на 185-ом диски от Крузака 80 - хочу узнать размер - есть мысли прикупить диски
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00