Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.06.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Я за удаление. Ибо ЕГР это шляпа. Удаляй и не думай, в жопу эту экологию.
  2. 3 балла
    Вот там ниже на фото стоит съёмная с резьбой втулка(гайка), куда выкручиваться болты. А сверху на фото это место куда ставится паранитовая и входит кончик болта. Вот. 1) это втулка свободно резьбой, куда вкручиваются болты 2) это место для паранитовых втулок. Вот нижнее фото, это с дрома фото, но на 100ке, а на найти 105ке. По сути одинаково
  3. 3 балла
    При таких симптомах нужно начинать с проверки контактов в точках крепления массы к кузову. (масса на схемах указывается треугольниками).
  4. 2 балла
    Кстати, не обязательно все разбирать чтобы поменять эти втулки. Достаточно открутить снизу, в ногах на валу мягкую шайбу и вытянуть на себя руль ненамного, но вот чтобы открутить второй болт с этой шайбы, нужно немного руль провернуть, и ОБЯЗАТЕЛЬНО, когда будете вставлять назад, совместите все снизу, иначе при повёрнутом руле, оно не залезет* Лезет только когда руль стоит прямо)
  5. 2 балла
    Всем здравия. Сегодня поменял все катушки зажигания на машине, купил новые YEC и поставил. Все проблемы с вибрацией ушли. Как и предполагал, что под нагрузкой, даже мизерной, идет где то прострел, прошивало какую то катуху. Без прицепа никаких намеков на вибрацию не было. Все катушки с трещинками на корпусе, не знаю ремонтируют их или нет, но выбрасывать не буду, хочу проверить на стенде.
  6. 2 балла
    26 августа. Проснулись пораньше, получили приятный бонус от отеля в виде сытного завтрака и направились гулять в центр Самарканда. Через несколько часов (долго на жаре не протянешь) вернулись в отель, загрузили весь скарб и поехали в сторону Бухары. Жаль, что отпуск подходил к концу, а так по делу в Самарканде, Ташкенте, Бухаре, Хиве надо провести по несколько дней, но исходя из реалий все проходило бегом. Много увидели в Самарканде, но еще больше мест не успели посетить, по хорошему надо брать индивидуальную экскурсию. От Самарканда до Бухары отличная дорога, по пути забронировали номер -заселились в историческом центре, не далеко от медресе Чор-Минор. Чор-Минор, обратите внимание на дальнюю башню Барахолка напротив Чор-Минор По совету управляющих отелем бабушек отправились обедать/или уже ужинать в ресторан через несколько улиц. Напротив входа дежурил экскурсовод на электро-рикше, предложил экскурсию по городу. С ним договорились, он там будет еще стоять, то обязательно поедем. Посередине наш транспорт на вечер Самир, так его звали, дождался нас и помчались мы по ночному городу на обзорную экскурсию. Самир оказался отличным гидом (гид он дипломированный, получивший образование по этому направлению): провез по всем значимым местам, провел пешую экскурсию, рассказал историю и показал фото как многие здания выглядели до реставрации и какой урон был нанесен во время ВОВ. Минарет Калян Боло-Хауз Мавзолей Саманидов Фото на память с гидом Шуховская башня Ночная Бухара с цитадели Арк Три с лишним часа пролетели незаметно, с Самиром расстались у входа в цитадель Арк, напротив Шуховской башни. Погуляли по цитадели -сверху открывается шикарный вид на ночную Бухару, и побрели в сторону отеля, на завтра намечен выезд в Хиву. Цитадель Арк Медресе Мири Араб 27 августа. Утром бабулечки-администраторы накрыли нам завтрак больше похожий на обед, в дорогу дали свежих фруктов и пожелав счастливого пути показали в какую улочку заехать, что бы попасть на рынок. Тюбетейки мы еще купили в Киргизии, осталось для полного комплекта найти халаты, а пока их искали понакупали орехов, сухофруктов, курта и еще всякой фигни. Заправили полный бак и поехали в сторону Хивы, большую часть пути дорога идет по пустыни – слева Каракумы, справа Кызылкум, качество асфальта по мере удаления от Ташкента понемногу снижалось. слева Каракумы, справа Кызылкум На одном из постов остановили гаишники, документы не смотрели, только поинтересовались как отдыхается и нравиться ли нам в Узбекистане. После пересечения Амударьи пустыня сменяется привычной зеленью и бесчисленными поселками, дорога становится еще хуже, но ехать можно не особо снижая темп- ям почти нет, много заплаток. В Хиве заселились в отель под названием «Карусель», через дорогу от Ичан-Кала — представляет из себя здание небольшого медресе полностью переделанного под отель, все кельи (а их не много- я насчитал 6 номеров) переделаны под номера со всеми удобствами, минус один- нет окон. Интересный вариант подъезда к отелю- по тротуару, других дорог нет)) Отель Карусель в стенах древнего медресе. На заднем плане собственно сама карусель-колесо обозрения Внутренний двор отеля Резные колонны- отдельный вид искусства в Узбекистане Из русских были только мы, остальные забугорные европейцы. Припарковались у кемпера с нидерландскими номерами, с администратором- молодым пареньком- общались посредством переводчика в телефоне, из русских слов он знал здрасьте и спасибо, по-английски говорил похоже лучше чем на родном. Обедать пошли в ресторан Khiva Moon, просто выбрали, что находится не далеко и имеет хорошие отзывы, в итоге не прогадали- вкусно и не дорого. Ичан-Кала После обеда пошли гулять по городу, проходя вдоль парковки Ичан-Кала к нам обратился на чисто русском паренек, спросил, на надо ли нам в Бухару. Так мы познакомились с Дамиром, проговорили около часа и удачно поменяли у него деньги, т.к решили закупит еще сувениров. Дамир вырос в РФ, в Сибири, учился там в школе, потом вернулся в Узбекистан, перед началом пандемии поехал к друзьям в Сочи, там застал все ограничения и по итогу застрял на неопределенное время. В Бухаре у семьи Дамира отель, он как раз привез постояльцев французов в Хиву и искал в обратную дорогу попутчиков, что бы в холостую не ехать. Рассказал как живут, как вообще устроен уклад жизни в Узбекистане, куда ездят отдыхать и т.д. Обменялись телефонами, он пошёл искать попутчиков, а мы пошли в Ичан-Кала гулять и покупать сувениры. Гигантские дыня и арбуз- декорации к празднику урожая Бани крепости Ичан-Кала Минарет Кальта-Минар Комплекс Ислам-Хаджи Вечером в отеле на веранде с резными колоннами попили пива в обществе иностранцев и пошли спать, отпуск подошел к концу, это был последний полноценный день отпуска, далее только дорога домой, и забегая вперед – это было самое сложное испытание за этот отпуск. 28 августа В планах было выспаться более-менее и в районе 6 утра выехать в сторону границы с Казахстаном, но проснулся в 3 часа ночи от резких болей в животе – отравление, или сказалось разнообразное и не совсем регулярное питание за последние три недели, или всю в кучу… Выпил горсть лекарств, в полудреме дотянул до 6 утра и приняли решение стартовать- в планах было засветло доехать до КПП Каракалпакстан-Тажен и заночевать уже где-то в Казахстане. В Хиве залил под горлышко бензин +10 литров в канистру и выехали в сторону Нукуса, там планировалась последняя дозаправка в Узбекистане, дальше у меня не было информации о приличных заправках. Образцовые обочины Авто+Ж/Д мост через Амударью Километров через 100 после Нукуса дорога быстро начинает портиться, вначале просто выбоины, потом их частота и размеры увеличиваются, а потом просто остатки асфальта, песка и глины. Связи нет, населенных пунктов нет, кругом пустыня. 300 километров в пустыни по остаткам асфальта По началу попадаются попутные и встречные авто, фуры едут со скоростью 5-10 км/ч. Иногда с левой стороны просматривается новая трасса, но местами она перекрыта насыпями-еще не запущена в эксплуатацию, местные заезжают на нее, но ехать полноценно не получается, приходится преодолевать препятствия- мы не стали рисковать, начало темнеть, ехать ночью на частично перекрытой дороге не безопасно. Так и ехали переваливаясь из ямы в яму, на улице ночь, порой по часу нет ни встречных ни попутных авто, через какое то время у всех начинаются «глюки»: то едем будто под горку, то по бокам дороги деревья и лес, остановишься, выйдешь из машины- нет, все как должно быть -ровная пустыня кругом, только глаза животных( как мне показалось лис, часто перебегали дорогу перед машиной) дают отблеск от фар. Ближе к 23 часам приехали в какой то населенный пункт, до границы оставалось рукой подать, нашли освещенную площадку рядом с кафе( которое только строилось и не работало), там у нас был ужин. Из разговора с местными выяснилось, что за небольшую мзду охранники пускают на новую трассу и получается выиграть по времени пару часов, а может и больше. В районе полуночи приехали на КПП, встали в конец очереди и наступили томительные часы ожидания. Пока стояли обменяли остатки сомов на тенге. Из машины выходить желания не было- вокруг пыль слоем 10 см, после каждого проезда фуры она поднималась и висела в воздухе еще полчаса… Мы были примерно 30 в очереди, спать толком не получалось, периодически приходилось двигаться, иначе наглецы могли втиснутся в щель и приходилось устраивать разборки по вытеснению торопящихся. 29 августа. На КПП заехали ближе к 12 часам дня, итого более суток без сна, голова уже плохо соображает что делать. Очень помог сосед по очереди- Казах, ехал из гостей в Актау домой с семьей- он подсказывал, что делать и куда идти. На стороне Узбекистана всё было долго, но без заморочек- документы сдал в окно, вещи оттащил на рентген, в окне пробивают штрафы пдд- мне повезло их не было, барышне на чери с московскими номерами озвучили сумму штрафов на 200$, не знаю как она выходила из ситуации. Далее грязная нейтралка с брошенными машинами и КПП Тажен, там вообще всё запутано- если бы не Казах-сосед, я бы там до сих пор наверно ходил с бегунком)) В начале постояли в одной очереди, после нее вышли из здания, вошли в него же в другую дверь- там другая очередь, везде ставят какие то отметки и штампы, потом поверхностный осмотр машины и вещей и еще пару людей со штампиками- в общем карусель и еще местные погранцы-солдаты-срочники ходят выпрашивают что ни будь( поделился водой и салфетками). После КПП заправок до Бейнеу нет, без канистры я бы не дотянул, на ближайшей стоянке залил 10 литров и поехали искать кафе и заправку Бейнеу. На примыкании объездной к главной дороге в Бейнеу заправились, и поехали в Чайхану напротив заправки. Там встретили пару с Крыма, на чероки с пермскими номерами, ехали со стороны Астрахани в Актау, и были мысли у них попробовать на пароме перебраться в Баку, не знаю, удалось это или нет, но маршрут интересный. Помыл машину на самомойке рядом с кафе и поехали в Атырау, там забронировали номер в гостинице. 30-31 августа. Ранний подъем, впереди 1.5 тыс.км до дома и граница Казахстан -РФ. Выехали из Атырау в сторону Уральска. Машин мало, дорога хорошая, за руль села супруга- я задремал, чувствую встаем на обочине- супруга мне говорит: -нам гаишник помахал с противоположной стороны дороги Я в полудреме: — чем махал? -Рукой. — Ну не жезлом же, это он наверно нас приветствовал, если не идет к нам, то поехали. Мы и поехали, через 500 метров за нами погоня со всеми мигалками и сиренами. Предъявляют, что мы не остановились по требованию сотрудника, оказывается у них жезлы давно отменили, они руками машут- штраф на наши примерно 21 т.р( таблицы штрафов у меня были заранее распечатаны). Сунул в карман 1 т.р. и пошел к ним в машину- предложил показать запись с моего регистратора, как мы остановились и стояли примерно минуту в ожидании инспектора, замялись немного. Предложил им выписать штраф и спокойно ехать на границу, опять мнутся. Сунул 1000 руб, обиделись что так мало, предложил им опять выписать штраф- в итоге с недовольными рожами отдали документы и отпустили. Прием скорее всего отработанный, особенно с туристами, которые не знают, что жезлов нет у них. Через несколько десятков км картина повторяется- навстречу едет патруль, машин больше нет на дороге, разворачивается и начинает ехать за нами на расстоянии метров 200, на дороге, как принято в Казахстане, россыпь различных знаков- особенно актуально в пустыни знак ограничения 20 км/ч в районе перекрестка и остановки, где в радиусе прямой видимости нет ни души ни поселков…Еду строго соблюдая пдд, 20 значит 20, они не выдержали – догоняют, просят остановится- проверили документы, три раза спросили точно ли я не употреблял алкоголь накануне, опять расстроились и отпустили. В Уральске плотный обед и держим путь на границу, в сторону Самары. Перед границей на Газпроме заливаем под завязку бак, всё-таки бензин не на много, но дешевле. Фуры стоят вереницей уже километров за 10 до кпп, приходится ехать по встречной и пропускать редкие встречные авто заезжая на встречную же обочину, другого пути нет. Для граждан РФ отдельная очередь, осмотр поверхностный, на нейтралке бардак из фур и иностранных граждан СНГ, мы же опять в отдельную очередь- 40 минут на обе границы и мы на Родине!Дорога пустая, газ в пол и домой)) Встречные моргают, за поворотом экипаж наших родных ГИБДД -нас это уже не пугает после драконовских штрафов и лимитов превышения в 5км/ч. Как раз попадаем на только что отрытый платный объезд Тольятти ( в тот день он работал в тестовом режиме и был бесплатным), что значительно сократило время в пути, уже в 10 вечера ужинаем в пицерии на окраине Ульяновска. До дома 450 км, ранним утром 31 августа мы припарковались у дома, пробег за время путешествия составил 8970 км. Сейчас, спустя пол года (столько времени мне понадобилось, что бы написать сей рассказ) это путешествие я больше воспринимаю как ознакомительное- многое было «бегом», но для себя мы отметили места куда теперь хочется вернуться -это Узбекистан, и Иссык-Куль( объехать вокруг озера). Жаль, что не успели на Мангышлак в Казахстане, но зато есть повод вернуться. По возвращению я зарекался, больше ни колесом в Узбекистан через Тажен, но по последней информации вскоре открывается новый современный терминал на этой КПП ( в августе 2024 он был почти готов к запуску) и новая дорога до Кунграда, и закрадываются мысли, а почему бы и не поехать?))Заодно на Арал заскочить))Бюджет на всю поездку получился примерно 350 т.р. Машина не подвела, поломок не было, только плановая замена масла. Ну а впереди новые путешествия, надо готовиться!
  7. 2 балла
    25 августа. Самарканд. В этой части минимум текста, максимум фото. Попрощались с гостеприимным хозяином гостиницы MiCasa, заправились на выезде из Ташкента на Роснефти, и покатили в Самарканд, жара под 40 градусов, дорога приемлемого качества, поля, сады за окном, гнезда аистов на столбах вдоль трассы. сто рублей с хвостиком за литр Трасса Ташкент-Самарканд Идеальный асфальт Сырдарья Образцовые обочины вдоль трассы Гнезда аистов Солнечная электростанция в пригороде Самарканда Самарканд, дорога в аэропорт Здание аэровокзала Самарканд. На что похоже? Открытая книга Заселились в гостиницу Elita House, в 10 минутах ходьбы от Регистана, перетаскав весь скарб из машины отправились искать где обменять деньги -указанные на карте обменники не работали или их не было, время шло, хотелось кушать … Увидел скучающего таксиста на обочине, русскую речь не очень понимал, но смогли объяснить, что надо обменять деньги и отвезти в ресторан "Уз-шашлык". Бензина нексия видимо не видела давно, поэтому пару минут продолжался запуск на газу, поехали в сторону рынка к менялам. Подъезжая к рынку в нашу сторону уже бежали несколько менял(таксист им звонил по дороге), я думал они меня вынесут вместе с дверью, успел заблокировать и опустить окно- работает принцип кто первый добежал до авто, того и клиент, остальные без вопросов развернулись. Курс был приемлемый, но все равно надо торговаться. Сделав несколько лишних кругов — туристов надо покатать, довез нас к ресторану уз-шашлык. Вкусно пообедав, начали не спеша двигаться в сторону Регистана, соседняя улица называлась PUB STREET- на ней было несколько баров, что не типично для Узбекистана. Как обычно- улицы чистые, всё ухоженное, вдоль дорог растет грецкий орех. pub street Грецкий орех Фальш-фасад с национальными узорами, а за ним щебечут сотни птичек… На сам Регистан не попали, в эти дни там проходил грандиозный фестиваль "Шарк тароналари", пускали только приглашенных гостей, народу -яблоку упасть не где- поймали такси и поехали в Самарканд Сити, парк у гребного канала с аттракционами и музыкальными фонтанами. Регистан Самарканд-сити, любят в Узбекистане музыкальные фонтаны Дэу Дамас- основной транспорт Завтрак в гостинице Нагулявшись отправились в сторону гостиницы, на завтра предстояла прогулка по Самарканду и выезд в Бухару. Утренний Самарканд Эти узоры можно рассматривать вечно Дверь как произведение искусства Шахи Зинда Мечеть Биби-Ханум
  8. 2 балла
    Да, можно взять медную прокладку от сливной пробки с ниссана (LD 20 движок, если точно помню), верхушку сточить на наждаке, разрезать поперёк и подогнать размер. Тоже танцы, но она не трескается.
  9. 2 балла
    Знаментитые ютуб - шарлатаны Демид - Чипдиаг это Павловский Посад. Дебилы гаражные редчайшей масти, сферические и в вакууме. Просто ходячий экспонат для палаты мер и весов. Творят дичь и выкладывают от непроходимой тупости знатные перлы : заливают в однотурбинный 1ВД на механике прошивку от эмиратского твина, чтобы ехало бодрей.
  10. 2 балла
    Ой, а что случилось? Или вы думали, что у вас монополия на сарказм? Это интернет, тут и на х@й послать могут (с) Вы написали голимую чушь про "паразитные гальванические цепочки" и приплели сюда какие-то мифические "свойства полупроводника". @электроник все вам правильно еще раз про это написал. В контексте вопроса ТС ваш спич вообще смысла не имеет, так как лампы стопов, которые он менял на светодиоды, сразу на массу автомобиля одним контактом замыкаются, и влияния на другие системы не оказывают. А дальше началось, схемы вам искать лень, показать искомую лампу даже на предоставленных схемах вы тоже не можете. И самое главное, вы даже не пытаетесь понять, почему так получилось при замене лампы накаливания на светодиодную, объясняя это "паразитными гальваническими цепочками". И в качестве решения гордо представляете костыль вида: вырубив половину защит от дурака, которые не позволяют выключить центральный дифф при определенных условиях. Хотя проблема решается копеечной радиодеталью, включенной параллельно контактам светодиодной лампы. И здесь полное незнание устройства механизма включения блокировок, под нагрузкой может не включиться и не выключиться, а может и без нагрузки не включиться, но и "мощща" моторчика тут совершенно не при чем. Подумайте на досуге, зачем в механизмах блокировок на ведомой шестерне есть контактные дорожки и стоят две мощные спиральные пружины встречно друг другу. Вы бы лучше своим советам следовали, чем их направо и налево раздавать, при этом демонстрируя свою некомпетентность в обсуждаемых вопросах.
  11. 2 балла
    На Лексусе из Сочи наваливание не помогает очистке системы ЕГР … 80+ пробега…
  12. 1 балл
    Мира всем любителям toyota и в частности TLC 80. Предлагаю Вашему вниманию, новую модель расширителей для 80ки,от "TORBIK CUSTOM PARTS" Эта модель (TLC80M) применяется для стандартных,не доработанных арок,черные-полуматовые, не окрашиваются,внешнее теснение "шагрень". Отступание от кузова 50мм,задние расширители конструктивно исключают попадание грязи в пространство двери.Крепление осталось традиционным,резьбовая заклёпка и нержавеющий винт,непосредственно в кузовные панели-пока это самое силовое и не дорогое решение. В материал на основе полиэтилена были внесены изменения-он сталь более эластичным. Материал брызговиков,поставляемых в комплекте,также стал ближе по свойствам к резине,при сохранении свойств тэп. "круглый дизайн" оригинальных расширителей,решено не повторять,а придать машине немного современности. В комплект поставки входит крепёж и уплотнители. Фото ниже по ссылке. https://www.drive2.ru/o/b/706093998925681623/ Купить можно тут https://www.torbik.ru/ Если через вацап +79277969090 по Паролю "ленд крузер форум"-скидка 10% (Внимание,время акции ограничено!)
  13. 1 балл
    Теперь отдыхаем так.
  14. 1 балл
    Приветствую! У мого 160. Вопрос с заглушками и прочими чудесами закрыт. Все кто предлагает - неучи и бездари непонимающие. Изучение более-менее приличных контор пару лет назад дало такой ответ - не мешай машине работать, обслуживай по моточасам на оригинале, если совсем параноик - сделай чистку. Но любой каприз за ваши деньги. Где интересовался - Толекс, Ника-Моторс (Тойота Коломенское), Инчкейп - Тойота Внуково. Не знаю как сейчас официалы которых как бы и нет, но Толекс точно поможет.
  15. 1 балл
    Как же ты заебал то а???? Что жи во все темы со своей хуйней лезешь то?
  16. 1 балл
    некоторые предлагают поездить на нем, у нас 40 днем, коробка собрана и бублик тоже рестоврация с кевларом, типа раз уж налил то покатайся пару тысяч может поездить?
  17. 1 балл
    60000 это не всего. Моя последняя двухсотка на пробеге 90000 стала самоуничтожаться переводя двигатель в стружку. Потому я от нее избавился. Единственная контора которая приходит на ум это Чипдиаг и это не в Москве а где-то в Электроуглях если память не изменяет. Набери в Ютюбе у них очень много работ по удалению ЕГР не только на двухсотках.
  18. 1 балл
    поршень опережения в тнвд стучать начинает об свою крышку. в рычаги термотаймера отдавать будет сильной вибрацией. это чувствуется сильно, если на его пружинный блок положить палец руки. не поможет. холостые обороты проседают при износе плунжера.
  19. 1 балл
    нет не разбухнут , им вообще пофигу какое масло , тут проблема в гидравлике , она расчитана на определенные параметры масла...
  20. 1 балл
    Не нужно думать, нужно просто изучить конструкцию блока масляного фильтра. Через масляный фильтр двигателя 1VD проходит всё масло, и не существует обходного пути. Регулятор давления масла #3 установленный в блоке масляного фильтра, пропускает очищенное масло в обход масляного радиатора, пока тот не прогреется. Регуляторы давления масла #1 и #2 установленные до фильтра, скидывают масло в поддон. Ещё раз - масляных каналов в обход масляного фильтра в этом двигателе нет.
  21. 1 балл
    Она не всегда была откушена А расход у четвёртого поколения и должен быть примерно на 10 процентов больше. А вот те, кого не устраивает, делятся впечатлениями о последствиях работы на газу для двигателя и поддерживают гбо-шные легенды.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    да нет особого смысла этим заморачиваться , шаровая в принципе не дорогая запчасть , замена тоже не трудоемкая задача.. так что в наши времена этим уже просто не страдают..
  24. 1 балл
    Еслиб я с таким не сталкивался, то не писал бы херни. Редуктор от 105 не пролазит в чулок от 80. надо пилить проемы под ГП
  25. 1 балл
    на фоторафии , под болтом с внутренним шестигранником , должны стоять разрезные текстолитовые втулки , если их нет или они износились то руль будет болтаться
  26. 1 балл
    Помнится мне, где-то я читал или смотрел, примерно от Верхней Тоймы есть дорога на восток, на Пинегу...Не особо экстремальная, вроде только один брод там может быть проблемным. Хотел проехать, но не сложилось (пока). А там вдоль Пинеги уже боле-мене накатано. Комаров в сентябре можно особо не опасаться в тех краях, думаю... Рыбы особо нету, как и везде где доезжает авто/моторная лодка...
  27. 1 балл
    LN3527 это Лавр. О компании "Mobil" Mobil 153555 Смазка "MOBILUX EP 2", 0.39кг
  28. 1 балл
    есть еще производитель в Кургане https://www.avito.ru/brands/871f829679af3e951cc3d451ee7a6809?gdlkerfdnwq=101&page_from=from_item_header&iid=4544327280&page_from=from_item_card&iid=4544327280
  29. 1 балл
    Да, это самое "гиблое" место для контакта массы
  30. 1 балл
    А что так можно было, а зачем тогда все трахаются с этим ?
  31. 1 балл
    Подберите в "метизах" воронённые, чтобы попрочнее ст3 были. Если с фиксатором резьбы будете ставить, чтобы от вибрации не разболтались, то момент затяжки не очень важен.
  32. 1 балл
    И кронштейны задние раздвинул до нормы, и сами лонжероны, и даже диагональ. Много разных подходов было, цепь даже порвал в одном месте. Это большая работа была, с еще большим количеством обмеров до и после. Использовались гидравлическая распорка, штатный домкрат, стяжка механическая с цепью. Напишу большую статью с фотографиями на drive2 потом, как время будет. Николай, [17.06.2025 00:05] 15 мм отклонение от центра крепления левого торсиона (было 21) 9 мм отклонение от центра крепления правого торсиона (было 18) Николай, [17.06.2025 00:16] От рамы под лп1 до оси ребра рамы 165мм От рамы под левым рычагом до оси ребра рамы перед 166 мм, после рычага 169 мм От лп2 до оси ребра рамы 65 мм Николай, [17.06.2025 00:21] От рамы под пп1 до оси ребра рамы 185мм От рамы под правым рычагом до оси ребра рамы перед 177 мм, после рычага 175 мм От пп2 до оси ребра рамы 65 мм Николай, [17.06.2025 00:31] Между болтами верхних рычагов задних 644 мм, передних 648 мм Между торсионами у рычагов 640 мм Между креплениями нижних рычагов задние 544 мм (было 541), передние 552 Между креплениями амортизаторов 796 мм (было 786 мм) Николай, [17.06.2025 01:02] Расчеты: Смещение под полушками 1: 10 мм (было 16) Смещение у рычагов впереди 5.5 мм (было 10 мм) Смещение у рычагов сзади 3 мм (было 6 мм) Диагональ в районе подвески 709-713 мм (было 9, стало 4 мм)
  33. 1 балл
    Сайленты передний и задний на верхних рычагах разные, а на правом/левом рычагах - одинаковы, поэтому по два больших и по два маленьких на два рычага.
  34. 1 балл
    Получилось выпрямить и разогнуть раму. Давал 20 мм, потом 40 мм.
  35. 1 балл
    решил попробывать запустить в фазированом режиме, перекатал ЦН, поменял динамическую производительность. особой разници в поведении машины не заметил, ну ладно
  36. 1 балл
    Напишите какие у Вас вопросы по топливной, Андрей дизильмастер думаю сможет помочь по многим из них
  37. 1 балл
    А что там не понятного? Чела достало опускать и поднимать стекло руками, все эти контакты в кнопках, реле, фишках... бросил провод напрямую с аккума на штепсельную вилку и всё! Вставил вилку в розетку - стекло опустилось, перевернул вилку - стекло поднялось.
  38. 1 балл
    Ты ближний или дальний на фото?
  39. 1 балл
    А вот уличные гонки по Питеру. Так мы добирались до Исакиевской площяди. По дороге осматривая достопримечательности. Я даже Аврору видел 🙂 VID-20250606-WA0089.mp4
  40. 1 балл
    Добрый день проезжали Тамбов, остановились сфоткаться возле Тамбовского волка. Встретили двух лосей. Причём они особо не собирались от нас сваливать.
  41. 1 балл
    Перешли на подножный корм так как с собой запасов особо не было собирали клюкву, обедали местных медведей.
  42. 1 балл
    В Авито поиске вбиваешь, мне попадалось только два продавца - одни под Челябинском (в Миассе), а другие в Москве, но похоже они у тех перекупают (хотя не факт). Я в итоге купил у этого продавца, потому что у москвичей не было в наличии и они дважды перенесли срок. Не знаю о какой куче речь и что ржавеет, эта не заржавела за довольно длительный срок транспортировки и хранения (около месяца) только что обработанной стали без смазки. Проверил - она магнитная (передние направляшки еще остались дома). Нержавейку магнитом проверять не правильно - это не показатель ни разу. Я тоже раньше так думал, пока умные люди мне не объяснили, что это далеко не так.
  43. 1 балл
    Привел в порядок TLC73.
  44. 1 балл
    сначала - затем - и сейчас -
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    поверю, только если эти цифры будут в галлонах. Зимой вам бака хватает на 400 км по городу с прогревами от -30? Поделитесь опытом.
  47. 1 балл
    оно. имхо... он работает в паре с самим контроллером/иммобилайзером-который стоит под приборной панелью. кто сможет прописать/синронизировать их((( нафиг это надо-проще выкинуть и забыть.
  48. 1 балл
    Два года и 60 тысяч км пролетели незаметно. Пришло время очередной замены. Взял двадцатилитровую банку масла WS 08886-02303 https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B28043DD&sr=-36 По давней привычке, замену масла в агрегатах трансмиссии начинаю откручивать с заливной пробки. Если что-то пойдет не так, я узнаю об этом с полной масла коробкой, а не с пустой. Накидным ключом на 24 откручиваю заливную пробку: Ключом на 14 откручиваю сливную пробку. Сливается около трех литров масла. Масло на фото прошло 60 тык с предыдущей замены. Выглядит почти как новое. На фото слева от сливного отверстия видна пробка контрольного: Удивительно легко подобрался к задним четырем болтам крепления поддона. Можно хоть коротким удлинителем, хоть гибким, в общем, балку можно не снимать: Остальные 16 болтиков М6 откручиваю шуруповертом с торцевой головкой на 10: Снимаю поддон, протираю, все как в предыдущий раз, только фильтр и прокладку менять не стал, старые выглядят как новые, прокладка не задубела, отложил до следующей замены. Ставлю поддон на место, заливаю 4 литра масла. Далее есть два варианта: при наличии помощника или запуска двигателя с сигнализации, можно снять с радиатора охлаждения двигателя левый по ходу движения шланг и опустить его в бутылку: Я так и не вспомнил как с сигналки заглушить двигатель, поэтому, пошел другим путем. Снял шланг с правой по ходу движения стороны радиатора и надел на него двухметровый кусок кислородного шланга диаметром 9мм: Приемную канистру поставил рядом с передним левым колесом: Запускаю двигатель и прямо с водительского места, через открытое окно наблюдаю за сливом масла. Как только струя масла слабеет и начинает пульсировать - глушу двигатель. Слилось около трех литров масла. Доливаю два литра и отправляюсь в пробную поездку для прогрева масла. Проезжаю 10 км, не глуша двигатель, заезжаю на яму и шестигранником на 5 откручиваю контрольную пробку. Доливаю масло, пока не побежит из контрольного отверстия. Итого на замену ушло 10 литров.
  49. 1 балл
    Сегодня снова пытался подключиться этим сканером к моему авто....подключился раза с 20го! жесть просто какая то...пишет подождите и все! хоть заждись, а толку ноль...потом чисто случайно подключился. Но в параметрах ничего полезного он не выдал...даже блин график лямбды не выдает...пишет только бедная или богатая смесь...А таких полезных параметоров как долгосрочная и краткосрочная коррекция ообще нет :( Для настройки ГБО сканер не помог. Может кто знает...вообще сканеры могут выдать информацию по краткосрочной и дологосрочной коррекции на авто со старым разьемом DCL1 который на дрыгателе стоит, а не OBD2?
  50. 1 балл
    Ну в Челябинске например других зубных щёток вообще не встречается
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.