Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 13.01.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    скажем так, тут уже стоит задуматься о зове души, о чем больше потом жалеть - что оставил 200-й или взял 570-й? Если в душе сидит идеалом 570-й, то все его недостатки нивелируются эффектом плацебо от душевной блажи и чувства удовлетворенности. А там уже доисправлять то, что хотелось исправить в 200-м и оно сохранилось в 570-м, уже второе дело и надо ли будет оно, это понять можно только из своих ощущений. А исправвить в 200-м и потом жалеть, что не сделал тоже самое с 570-м, вот это будет реально жаба.
  2. 4 балла
    Кроме детей еще бывают домашние питомцы) Я, когда приезжаю на дачу (полгода на ней живет моя мама, ее кошка и мои два кота, оставляю дверь багажника приоткрытой, ибо наши кошары и соседские очень любят сидеть на крыше и спать в ней) Соберется банда на 5-6 котиков, а котика обидеть это смертный грех) В моей машине у них штаб, база, там они прячутся от собак сторожа и вынашивают планы мести) Собаки, правда, добрые)
  3. 4 балла
    Как по мне, так ты, Виталий, просто не представляешь конкретики использования машины и поэтому хочешь выжать максимум. Дело же в том, что невозможно подготовить машину на все случаи жизни. Каждое решение дает в чем-то выигрыш, а в чем-то проигрыш. Мне на семидесятке 33-их колес и лебедки хватает для поездок на рыбалку. Зимой вообще на 32 езжу по снегу. А у нас его не мало, поверь. Выбор между крузаком и патрулем - это вопрос религии. Одним нравится одно, другим - другое. Хочешь машину на мостах, не смотри сотку. Смотри сразу стопятого, или семидесятку. В машине для охоты, которую ты будешь периодически купать, лишняя электроника - это лишние головняки. Хочешь комфортный автомобиль - купи сотку и забудь про мосты. Купи машину, поезди на ней и у тебя сформируется понимание чего тебе не хватает. А сразу с лапландеров начинать - это юношеский максимализм какой-то. Или купи вертолёт. Он точно доставит тебя в любую точку. И гораздо быстрее любого автомобиля.
  4. 3 балла
    Мог бы в википедии свои знания расширить. Штангенцирули бывают разных вариантов с разной школой и точностью. Вот у этих цена деления 0,1. Те ими можно измерить размер с точностью плюс минус 0,1 мм и никак точнее не получится. И это если он не изношен. Верхнему штангелю на фото примерно 50 лет, нижнему лет 20. Одну и туже деталь они замеряют с разницей почти в 1 мм , потому что оба изношены и годятся только для примерных неточных измерений. У автора выше на фото такой штангель и что он замеряет никому не известно. Поэтому и было мною выше написано , что не стоит полагаться на его замеры и хаять токаря. А вот этому примерно лет 40. Его точность выше. И он показывает точно , так как был года три назад проверен и настроен , с тех пор используется аккуратно и только для точных работ Этот помоложе . лет 10 ему. Тоже имеет шкалу 0.05 . Поверок не проходил , но показывает тоже самое , что и поверенный. А этим двум не знаю сколько лет - думаю лет 60-70 точно. Сейчас не используются , лежать просто для коллекции.
  5. 3 балла
    Мое мнение, как бывшего владелеца 570: - пневмоподвески на LX нет, там гидра и возможностью регулировки высоты и жескости. Особых воспоминаний не осталось, работала и работала. - сидения как и в 200, особой разницы не заметил. - минусов дизеля понятно дело нет, но в городе жретъ (надо смотреть с 2-мя баками) - двиг вроде мощный, но особо не едет. И оч хреново тормозит... Хороший аппарат 2015г/в будет найти непросто.
  6. 3 балла
    Доброе утро. Описывать тут смысла нет, более подробно можно найти в просторах инета. Если коротко, то обслуживаемый узел из двух отдельных подшипников, модернизируем в не обслуживаемый из одного двухрядного. Вопросы то следующие: Это рабочий вариант - да рабочий. Нужен он в узле Тойоты: нет, там и так все нормально ходит. Но её можно поставить если я хочу - да, хуже от этого не будет. Александр, забейте на это, это из ряда бензин или дизель.
  7. 3 балла
    Именно диодный мост и отвечает. Возможно диоды не в параметрах или один какой вообще пробит. Название этого устройства говорит само за себя. Оно регулирует выдаваемый генератором ток , но никак не выпрямляет его . купить оригинальный генератор и радоваться его правильно работе. Так тоже можно. Только слово "долго" исключить.
  8. 3 балла
    Сейчас кому-то мозг подплавлю (18+) На нефтяном пром. оборудовании, когда сотки ловим, то из тех.бумаги режем прокладки, фольга до 0,05 в ходу. Бредятина, что чего-то там развалится на подшипнике стоимостью сотни тысяч, весом в центнер - никому и в голову не придёт Методе с распорной втулкой внутри подшипников - 100 лет в обед. Всё шасси Ту-154 на них собрано - аж 13шт. @Farkadii @Kenig Sailor
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    а вот, те самые шайбы из жести, которые гнутся и мнутся от латунной "оправки для их точилова" будоражат больше вопросов..
  11. 2 балла
    любое авто надо смотреть вживую а не на фото.как всегда недостатки обычно не фотографируют. поездить придется по продавцам.и историю обслуживания у ОД обязательно ну Вы сами все знаете наверно
  12. 2 балла
    Как правильно отметил Азиат, дело в отношении владельца к своей машине. 570-й отлично себя чувствует при -25, причем, не первую зиму, вот только в такой мороз не хочется выходить из дома. Потому что все 470-е / 100-ки древние ,как мамонты, даже самым молодым и то 15 лет. И почти никто из владельцев никогда не менял жижу в АНС и не следили за АНС, поэтому подвеска и отказывает в работе у многих. Даже если это не брать в расчет, там уже просто от времени все гниет, изнашивается физически/механически, а не только из-за реагентов. Что же касается именно этой трубки, то она с минимальным гемором прокладывается по старым местам. В принципе, остальные трубки тоже прокладываются без подъема кузова (это из личного опыта установки АНС на нескольких 100-ках с нуля). Вот снять ресивер и степы - это сложно, хотя при помощи ножовки по металлу возможно )) Личный опыт эксплуатации 100-ки и 470-го, обе машины с АНС. Сейчас 570-й. Ты правильно подметил про географическое местоположение. ТС живет в Москве и до сибирских морозов ему далеко, соответственно, твой пример про жуткие морозы совсем не актуален для него, а возможные разовые поездки в суровые климатические условия - это всего лишь возможные разовые поездки и делать на них основную ставку, как-то не разумно. Реагенты же везде льют одинаково + - и много примеров тому, как 570-е прекрасно катаются по Москве и хозяева получают от этого лишь удовольствие. И если взять в расчет, что ТС планирует брать 2015 г.в., то ему, вообще, монопенисуально на все реагенты. 6 лет (570-й) и 16 лет (470-й) слишком далеки друг от друга по возрасту что бы сравнивать усталость этих авто
  13. 2 балла
    Блин , Саша , тебе не надоело свое же занудство?
  14. 2 балла
    За воткой что ли пошел ? Главное закуски купи - ждать долго
  15. 2 балла
    Это моя бывшая 105ка у Сергея теперь, по моему техзаданию спецы в 2009 г (+/-) раму снаружи и внутри хорошо отмыли и нанесли антикор Динитрол, на кузов - тоже самое они уже закрыты в задней части с 2009 года, все закрывать все таки не следует - имхо должна быть вентиляция Сергей, мое мнение прежнее, вели диалог с тобой по этому вопросу - пескоструй тебе не нужен, потому как бюджет выйдет конский, и лучше и новее ты ее все равно не сделаешь - просто освежи антикор, загляни эндоскопом в полости рамы и порогов и , по результату этого осмотра, пролей их смесью пушсала с растстопом. Гнили там нет, карманы живые, пороги тоже, арки под пластиковыми локерами тоже все чистые должны быть (я их сам устанавливал, даже тема где то на форуме должна сохраниться) и в идеале после грязевых ванн загонять машину на подъемник и вымывать грязь
  16. 2 балла
    Псху под вопросом, Пыв может не открыться, остальное все доступно. куда может заехать стандартный прадик. На Гегу в это время поток еще не большой, можно ехать... На Великан езжайте.
  17. 2 балла
    Если потекла с какого то места тнвд Правильнее.. снимать тнвд и менять все резиновые уплотнения и сальник приводного вала. Они все в одинаковом состоянии.
  18. 2 балла
    Кстати, совмещал в руках, и все что видел - болтались как на видео. Выглядит действительно ненормально, но следов сильного износа не было... Странная фигня.
  19. 2 балла
    купить кронштейн передней панары под левый руль , он продается отдельно новый и приварить к раме , удалив перед этим праворукий . В отверстия в раме под рулевой редуктор вставить втулки распорные и прихватить из сваркой. В остальном все одинаково.
  20. 2 балла
    Прогорел глушитель. Заменить пока нечем, бубнил здорово. Как говорится - голь на выдумки хитрая,. Купил силикатной герметик, печной, температуру держит до 1250 градусов. Не снимая глушак замазал все дырки , мелкие их было штук 5, ну и больших пару. На большие закрепил металлическую мелкую сетку и замазал. После высыхания - герметик стал как камень. Больше 3-х месяцев - полет нормальный. Нигде не отвалился пока. цена вопроса 220 руб.
  21. 2 балла
    Лови https://aliexpress.ru/item/32834313220.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.6d814aa6doN7hM&_ga=2.250015301.23603458.1642165053-297621427.1642165053
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Очень желательно, для работы мотора это будет большой плюс, и турбина больше проживет.
  24. 2 балла
    Думаю что это относится к большинству дешевых лебедок
  25. 2 балла
    ДД всем. Вчера пришли новые! оригинальные приводы. Установил их с новыми сатовскими колесными фланцами, пришлось подбирать количество прокладок, т.к. стопорное кольцо на шрус очень легко вставало и он внутрь/наружу ходил на пол миллиметра. Сегодня машину не узнать, толчки ушли практически совсем. Остался лёгкий при резком сбросе газа в горку с последующим резким нажатием до срабатывания kick down
  26. 2 балла
    Конструкция элементарная, че зря воду в ступе толочь...... Я шайбы регулировочные просто маленькими ножницами нарезал. С 18 года в подшипники больше не залазил. ЗЫ мост (да оба) переведён на масло.
  27. 2 балла
    Продолжим отчет о проделанной работе. На это раз изменения коснулись рамки в районе переключения передач. В нашем экземпляре она попросту отсутствовала и нам пришлось спроектировать новый элемент, с изменениями в лучшую сторону. Само собой все элементы напечатали на 3D принтере и облагородили.
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    С вашего позволения разворошу старую тему))) Тоже вчера заколхозил застежку не было когда машину брал. Вопрос по нижней защелки заглушки корпуса фильтра... Как ее можно установить сверху если там вроде как с мясом вырвано? Чот 10 за корпус отдавать как то не хочется.
  30. 2 балла
    Надо ж понимать как машина устроена - что бы еб-ть мозг понимающим . Удачи .
  31. 1 балл
    Задний мост блокируется крутилкой, установленной в указанном на фотке месте. Передней блокировки штатно не было (поправьте, если ошибаюсь). Межосевая включается кнопкой на торпедо.
  32. 1 балл
    https://www.krepika.ru/catalog/56068/ Есть выбор для фантазии. Отправляют транспортными и почтой.
  33. 1 балл
    Автор так что надумал то?))) Тут за тебя уже всё решили))))) УАЗ
  34. 1 балл
    Еще раз, смена шила на мыло. Не будет там максимального комфорта. Разница будет на уровне мелочей.
  35. 1 балл
    Пройдёт ещё немного времени и ты поймёшь , что силовой бампер особо то и не нужен +лишний вес на переднюю ось. Лебёдка отлично становится и в родной бампер))) Блокировки.... "Пусть будут"(с)
  36. 1 балл
    А чего фильтр то для холодной воды ? Тута читай https://www.drive2.ru/l/630155/ и тут https://www.drive2.ru/l/607736911385071468/ вопщем читай драйв там много чего есть. Но на фирменные большегрузы их давно ставят как опцию. Потом отпишись с фотками - как оно
  37. 1 балл
    Я гражданский тигар юзал на соларе, он очень шляпный, как-будто корд не доложили, к концу лета и вовсе полопались по бокам
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Такой вариант сварки тоже возможен, но если в Вашем случае перед рамы в унылом состоянии, то целесообразно купить кронштейн передней панары. Показываю свой ремонт.
  40. 1 балл
    Это хорошая новость. Значит у @Mah0nya есть все шансы на успех.
  41. 1 балл
    Спорить не буду у каждого свой опыт в этой жизни но отрываться от цивилизации в тайгу или в горы на несколько дней а может и недель, смотря куда едешь, на чужой, не проверенной машине по меньшей мере глупо если не сказать больше. Плохо себе представляю как бы я поехал по Алтаю, а Тыву через перевал Бугузун, на "110" зимник и много ещё куда на чужой, не проверенной машине. А так конечно каждый решает сам на чём ему ехать.
  42. 1 балл
    Отпескоструить свою раму и оценить масштаб разрушений и из этого делать выводы,кузовщика нужно найти нормального,если менять половину или больше придется сделать стапель
  43. 1 балл
    Это было к информации о втулках нивы. Там она далеко не так мощно выглядит, на память вроде стенка 1.5 мм, не помню уже, ни каких шайб, изначально на новых подшипниках без смазки подогнал но высоте и поставил, с шайбами не заморачивался. Делал приспособу и узел собирал в тисках. Снимать ставить не один раз нужно, если станок и токорь нормальный, то возможно за раз сделаете. Люфт индикатором замерял, на подобе того, которым вы люфт в парах мерили. Каждый сам себе злой буратино. Мне лично интересен будет ваш опыт использования данной втулки. И лучше что бы внутренний диаметр шайб все же был очень близок к диаметру посадочного места где она ставится. Наружка не сильно критична если больше.
  44. 1 балл
    Совершенно верно Вот так она выглядит.Можно и гибкое соединение сделать,гофру вварить
  45. 1 балл
    Зачем. Если чистые они и так хорошо контачат. Причем у токопроводящей смазки сопротивление слишком высокое, для сильноточных контактов низкого напряжения смысла никакого. А вот предотвратить окисление это главная задача. Для этого надо изолировать соединение от воздуха. Купи специальную брызгалку в любом автомагазине и щедро полей. ЗЫ рад что проблема решилась. ЗЗЫ "электроника - это наука о контактах" (с).
  46. 1 балл
    надо слушать самому, причем в сетапе, в котором сам потом будешь эксплуатировать. Сугубо имхо: Лично для себя ставить только ради онлайн-навигации и ютуба в ущерб звуку, я не вижу смысла. Потому как звук, который выдает тот же Fiio или Shanling даже начального звена (цена вопроса около 100$) при подключении просто по блютуз (я не говорю о кабельном, где нет ограничений синезуба), не способна выдать ни одна балалайка из предлагаемых сейчас. ввиду ограничений самого андроида по дискретизации, какой бы ЦАП в них не стоял. Тут только прямой вывод в обход андроида, других альтернатив нет.
  47. 1 балл
    Я на жигулях ездил везде, куда хотел. И на москвиче. И без лебёдки. Но на 80-ке (105-ке) на 35-х намного комфортнее и быстрее. И на 33-х ездил и на 32-х, 31-х... 29 и ниже :))) Но не хочу возвращаться, не мазохист ни разу.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    На базе Террано. Даже руль правый )))
  50. 1 балл
    Глухонемой комплект сцепления 300мм для н151ф: 1. Маховик (без болтов и штифтов) 13405-17020 2. Корзина Exedy TYC 619 3. Диск Exedy TYD 119U 4. Выжимной 31230-60180 5. Опорный 90363-15017 6. Вилка 31204-36110 7. Пыльник 31126-60050 8. Сальник 90311-95008
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.