Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 29.01.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
    1. Надо из этого разговора исключить сразу сервисмена по ремонту дизельных двигателей! у него все дизеля 100% убитые, к нему других не привозят))) Поэтому нормальных дизелей он не видел. С учетом того, что за все время продано десятки тысяч 200 с дизелем, процент убитых двигателей крайне мал! и все ушатанные только у него в ремонте. 2. Пробеги 600 т км и за 1 млн км у дизелей не редкость, тут на форуме много раз уже обсуждали. Просто при продаже бу авто продают 10 летние крузаки якобы с пробегом 100 т км...ну и наивный покупатель с пеной у рта доказывает какое говно этот дизель (когда ему скрутили с 700 т.км) Посмотрите на авто.ру обьявления, единицы кто честный пробег покажет, у многих 3-4 собственника, птс дубликат и пробег 90 т.км))) 3. Конечно бензинка надежней, тут никто не спорит. Но и запаса надежности дизеля за глаза, если его правильно обслуживать... 4. Крайне неправильно сравнивать 200 дизель и бензин) Когда стоит выбор 200 бензиновой, то тут уже конкурентами становятся - LX570, Эскалейд, Тахо, Ренжроверы, Патрол, QX80, - такие же большие авто с налогом и расходом) - и не для всех 200 победитель в этом списке.... У 200 дизеля - конкурентов почти нет, в списке с Паджеро, Прадиком, Ренжами (дизелями) он в любом случае в самой выигрышной позиции. Лично для меня, нафига брать 200 бензин, если есть LX570??? (динамика лучше, налог чуть больше, расход такой же , если не меньше, салон лучше, блокировок больше) (именно БУ авто)
  2. 7 баллов
    Тойота имеет задумку возобновить производство деталей, которые уже сняты с производства, но очень нужны потребителям. Опрос ведется среди владельцев 40 - 60 - 70 - 80 Чем больше заявок на разные детали мы отправим, тем лучше! Указывайте номера деталей без пробела и дефиса. Высокий шанс увидеть нужные детали снова в продаже в Японии, ребята! Не поленитесь отправить заявку, плиз. https://www.toyota.co.jp/cmpnform/pub/co/landcruiser80_en Если тема не в том разделе, переместите, пожалуйста, туда, где больше народу увидит.
  3. 3 балла
    Да потому что нравится, зачем какие то практичные причины искать). Я так хотел именно 200, так хотел быть на месте мужиков, которые на 200 катают (не лексусах, ренжах и геликах, а именно 200, так нравилась) Купил, успокоился, кайфую 7 год от нее)
  4. 3 балла
    А стоит ли так заморачиваться с оригинальным темпоматом? Я в своё время купил универсальный круиз-контроль от WAECO, поставил на своего Аутлендера, а там оказался свой круиз в базе, только рычажок за 600р. докупить и дырочку в кожухе рулевой колонки пропилить, что и было сделано. А купленный универсальный в течение полдня был установлен в ТЛК80. Всё необходимое для установки в любое авто уже есть в комплекте. Прекрасно работает уже 11 год.
  5. 2 балла
    Дектсрон не лучший вариант, он содержит присадки, увеличивающие трение - это нужно фрикционам АКП, а пластинчатым насосам не нужно и даже вредно. Лучше PSF, фирма....на что денег хватит. И никогда не держите руль в крайних положениях (кроме процедуры прокачки).
  6. 2 балла
    жизнь одна, не трать ее на починку ленд ровера.
  7. 2 балла
    Итить-колотить! А пацаны то и не знают!
  8. 2 балла
    После замены шестерни 5-й передачи на Safari при скорости 100км/ч обороты 2000 об/мин., при 120 км/ч обороты 2400об/мин. C Duna примерно так же. Пары родные. Расход по трассе от 9 литров на сотку, зависит от скорости. В городе при пользовании 5-й передачи с 50 км/ч расход от 14 л
  9. 2 балла
    Фары хелла прям по размерам найдёте леворукие в замен праворуких поставьте и будет свет
  10. 2 балла
    Еще бы консоли в передние двери для динамиков Вот такого прикупил
  11. 2 балла
    Можно. У меня более 100 А-ч не влазила в штатное место. Ваще по барабану какой размер и "мощность".
  12. 2 балла
    Всем привет! 80-ка, 1hz моторчик, 35 гудричи, по тех части ни чего особенного. В том году почти полностью переделал салон, от потолка до Пола, все перешил, сделал спальник, установил беркут 24 (на перспективу), все сделал из АБС пластика, за исключением самой лежанки (Фанера). Делал долго, кропотливо, так как время было пока мотор ремонтировали (отдельная история), примерно 3-4 месяца не вылазил из гаража. Тачка больше по фану, для Алтая делалась, и в перспективе будет жить там). Опыта нет, первая подобная большая машинка)
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Заряд маленький,второй не заряжается.
  15. 1 балл
    Оно надо? Самая хреновая камера в мире, не пользовался ни разу, ничего толком не видно.
  16. 1 балл
    Ничего не делал бы, потому как изображение хуже я в своей жизни не видел.
  17. 1 балл
    Срочно скидывай по дешману😎 Может до этого тошнил много на малых оборотах. Ещё, как вариант, фильтр воздушный поменять.
  18. 1 балл
    Фото ещё когда он стоял на улице
  19. 1 балл
    Еще как бывает. Повышенный зазор в паре вкладыш- вал и насос уже не способен поддерживать нужный поток масла , чтобы при таких зазорах было необходимое давление.
  20. 1 балл
    Привет! Недавно менял задний поводок и дворник.С первого раза,открыв на 90+немного градусов, пластиковый колпачёк НИЧЕГО не вышло.Затем обильно полил всё растворителем для ржавчины-ничего другого под рукой не было).Постояло всё это дело минут 20 и снова ничего! Взял электрофен из Леруа и аккуратно погрел.Главное не спалить сам поводок-он пластиковый. Далее взял второго человека(жену) ,она тянула сам поводок на себя(от машины),между дворником и стеклом положил карДонку и тряпки(на всякслуч-чтобы не разбить стекло).Далее взял бородок(гвоздь на 150/200 с обточенным до плоского жалом пойдёт, приставил бородок с хвостовику моторчика(на чём поводок сидит) и аккратно один раз треснул молотком(не со всей дури).Щёлк!И поводок спокойно снялся! Ура! Удачи Вам в проведении работ! Удачи
  21. 1 балл
    Ты в следующий раз хорошо подумай перед тем как тему создать.
  22. 1 балл
    Нужно кормить машинку нормальными кормами тогда она будет урчать ,а щас она выражает протест
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Вот тут по подробней, вопреки каким законам физики должно быть, что? Снос? Занос? А стоп, мы же и так идём в заносе в поворот...а в прочем.... Насмотрелся как "опытные" не включая полный едут с поворота в подъём то газуя, то сбрасывая газ стабилизируют машину и теряют скорость более чем в два раза, тормозя и без того тухлое движение. А с учетом того, что наш город сплошные спуски-подъёмы...Короче. Не надо меня учить ездить, я задал вопрос здесь по поводу технической составляющей, ответ получил, ОГРОМНОЕ спасибо, машинка стоит ждёт отремонтированного кардана. А когда и как мне включать полный привод, уж я решу сам, согласно рекомендациям автопроизводителя и состояния дорожного полотна. И вот та табличка выше говорит только о том, что полный привод надо подключать до 80 км.ч, но это никак не ограничивает скорость движения на полном приводе. Крестовины новые, свежепрошприцованные. скорее всего шлицевая и удаленный шарнир гука. Избавляюсь от колхоза, спасибо за советы.
  25. 1 балл
    200 делали 14 лет, она получила как признание, так и критику. Но, по моему мнению, главный просчет японцев - та легкость, с которой любой может вмешаться в настройки управления двигателем. По механике ничего делать не надо, как на предыдущих моделях, ставить турбины повышенной производительности, что то с топливной делать, нет, все просто - подключили сканер и вуаля. Это стало ахиллесовой пятой дизельной 200 (дизельного Прадо, Хайлюкса и прочих).
  26. 1 балл
    Померяй не на минусовых клемах генератора а на плюсе и корпусе,двигателя,например ,будет 14.2,если нет значит плохо контачит корпус генератора
  27. 1 балл
    ну разреши хоть 80, как япошки рекомендуют
  28. 1 балл
    Спасибо, но на 8 шанс больше разуться, чем на 7?
  29. 1 балл
    Может быть из Североморска? Северодвинск - это ж Архангельская область.
  30. 1 балл
    Можно сделать как писали выше. Разрезать старый и максимально близко его скопировать из нержавейки. Не сильно дорого это. Я сделал именно так.
  31. 1 балл
    у меня есть в наличии отдельно ручка управления круизом. стучись в личку если надо. и разьемы на блоки управления тоже где то лежат
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Да как то приноровился,начинает срабатывать удар,бросаю крутить,затягиваю вручную. Меньше 14 конечно не кручу вообще им на затягивание.Когда много мелочи крутить надо,использую сетевой шуруповёрт макита TD0101F ,до 100 н/м он.Почему именно сетевые:использую пару-тройку раз в году ,аккумуляторное хозяйство помрёт при таком режиме зарядки
  34. 1 балл
    Приветствую!!! Отличный отдых В этом году, обязательно надо быть!!!! Нашествие горбуши ожидается.
  35. 1 балл
    У меня тоже 1997 год, и приборка такая.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Похвастаюсь немного своей работой. Спустя три года наконец-то доделал. Основа ПВХ 3мм, вырезана на ЧПУ. Экокожа на паролоне со спанбондом, замша стеганная на паролоне, карпет. Материалы заказывал на shymka.ru. Клей SAR306 термоактивируемый. На передних дверях верхняя часть перетянута, на задних не трогал, состояние их ещё нормальное. Кольцо подиума притянуто винтами м6 к металлу двери. Динамик 200мм.
  38. 1 балл
    посоветую разобрать, посмотреть давление в акпп, возможно прокладки задубели.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Это ещё не конец?готовлю базу для перестановки кузова на готовую шасси с мотором в12 дизель от Ауди.((зачем и почему?отвечаю сразу..потому что хочу 600сил с расходом 10-16литров.На все технические нюансы отвечу после того как поедет.
  41. 1 балл
    Всегда нравилась 80ка, вот моя) в масштабе 1:10 в процессе постройки)
  42. 1 балл
    выжимной косячно поставили. Держится на одном ухе. Пружинку плохо поставили. Я так думаю. Ни кому доверять нельзя только своими руками всё делать надо.
  43. 1 балл
    По просьбами некоторых соклубников
  44. 1 балл
    Зимуем в Сочи ))) 80ка карбовая( в прошлом), теперь с мотором от 105ки
  45. 1 балл
    Зимян на пороге, бррр, прошлой...
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Toyotav0d У тойот обычно бампера черные, а задний двухцветный и задние брызговики на тойотах не красят.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    После замены родного, прошедшего 200тыс.км." AISIN", на 31250-60391 TOYOTA тоже " AISIN" появился характерный стук на х.х., да такой, что пришлось отключить турботаймер. Прочитав эту тему купил TYD139U DAIKIN-EXEDY, установил. Стало чуть тише, но не настолько, чтобы снова включить турботаймер .Проехал около 5тыс.км, звук только усилился. Почитав литературу о конструкции и работе сцепления на дизельных двигателях, понял что стучит демпфер холостого хода. Т.е. для каждой модели двигателя, этот демпфер должен иметь свою характеристику крутящего момента от угла кручения.Продавцы запчастей ссылаются на VIN, и не о каких дополнительных характеристиках не хотят слушать. Третий раз снял коробку. Высверлил заклепки на старом и новом " AISIN" и переклепал накладки на родной диск. Собрал и завел даже не воткнув ручку КПП. ТИШИНА! На фото разные конструкции этих демпферов. Кстати, последнее время, некоторые производители, стали ставить демпфер х.х. и на бензиновые моторы.
  50. 1 балл
    Нет не умерла!! у меня департамент сервис отмел!я перездом занимался три недели!1 опять все с нуля!! не было возможности заходить сюда!! и так, постараюсь ответить всем! Турбин у меня ну очень большое количество моделей стояло! ! Например TD-04 митсубиси эта турбина чисто на низы, для прицепов хорошо и бездорожья, на средних приемлемо на верхах труп, даже если надавить очко, обьема мало!! Кинугава низы и средние , очень на плохой вариант ! сейчас именно на ней пока и езжу!! низы отличные, средние не плохие, высокие вытянул давлением пружины клапана 1.2 очка, в реале давит очко!! интеркуллер Сафари турбо!! Кинугава средние и высокие , холодная часть Гаррет 60 -1 низы вытягивать цикловой подачей насоса ТНВД, так как будет увеличен крутящий момент о расходе топлива можно не беспокоится не изменится практически!! давить очко, больше не сьест движок!! Гаретт Т3 твинскролл, на штатный коллектор не установить, там ставится свой с перегародкой, водяного охлаждения нет, переделывать фланец глушителя и подачу масла и слив в поддон! работа, низы, средние и верха при давлении от 1 до 1,2 бара!! интеркуллер обязателен!! желательно отрегулировать более точно корректор по наддуву, я шайбочки подкладывал чтоб уменьшить свободный ход, Вадус штоком мудрил!! ну кто как короче!! Скоро заморочусь турбиной с изминяемой геометрией, поставлю, обкатаю, отпишу... Номер турбины Гаретт для нашего обьема GT 28-71 R AR 48....ну как то так...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.