Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 20.07.2024 во всех областях
-
2 баллатакие з.ч. в наличии а тем более в нонешнее время никто не держит. приезжать в любой сервис с подъёмником смотреть/искать где сгнило и заказывать из владика контракт. ну или варить по месту. хотя в мск слово сварка и бюджетно это антонимы. а если точнее нужно смотреть сапун бака, все трубки и магистрали от бака и до двс. ангелово (tlcc), тайота про (Вадим). я там обслуживаю машины свои.
-
2 баллаТермостат, забитый радиатор, вискомуфта - это из простого. Ну и из всех 80-х дизелей, у тебя самая слабая и термонагруженная ГБЦ.
-
2 баллаДырки на входе вполне себе хватает, основной затычностью, является сам 80й фильтрующий элемент, у которого внутренние ламели фильтрующей бумаги практически сомкнутые между собой, что очень плохо сказывается на его пропускной способности, а в совокупности с малым объёмом фильтрующей бумаги данный фильтр максимум на что способен это атмосферный HZ питать.
-
1 баллв россии тогда не было. а с ебеев дорого получалось. так и забил
-
1 баллЕсли по боковине не течёт, значит из порогов заплёскивает, попробуй убрать заглушки и понаблюдай за ложбинками.
-
1 баллВоду в ложбинки под проводку чаще всего заплёскивает или из порогов при резком торможении (спереди там где блок релюшек стоит), или не герметичный верхний стык фартука, на паре машин такое было. Я убрал с порогов нижние пластиковые заглушки и вода в них не собирается, ставлю только если в болота какие-нибудь нужно ехать.
-
1 баллПостоянный плюс на реле стартера это плюс который идёт на втягивающее, а на обмотку и плюс и минус, как написал Saimak, идут с таймера. Я об этом плюсе написал чтобы указать, что проверять втягивающее, если не срабатывают и реле стартера и реле 12-24 смысла нет, нужно проверять подачу напряжения на таймер, это плюс на 2 клемму фишки и минус на 7 клемму фишки. Минус на 7 клемме должен быть постоянно, а плюс при повороте ключа в положение "СТАРТЕР". Если напряжение подаётся, значит проблема в таймере. Нужно тогда проверить какой сигнал отсутствует. Нужно повернуть ключ в "СТАРТЕР" и приборчиком прозвонить фишки на реле стартера и реле 12-24. Если отсутствует только минус его можно подать напрямую, если нет плюса таймер, скорее всего придётся менять. P.S. Сразу не обратил внимания, если на 3 клемме появляется плюс, то проблема с минусом. На 3 клемме при повороте в "СТАРТЕР" должен как раз появляться управляющий минус, а так как его нет то плюс с замка через обмотку приходит на 3 клемму. Попробуй подать минус напрямую на 7 клемму.
-
1 баллДа, когда заводишь холодную машину, виска заблокирована и вентилятор шумит как самолет, потом постепенно стихает и можно остановить газеткой. При нагреве виска должна опять стопориться и опять должен быть шум самолета и газеткой не остановишь. Причем она должна стопориться еще до того, как стрелка к красному начнет подходить. Ну по крайней мере на бензине, на дизеле не знаю.
-
1 баллМожет кому будет полезно!! Я тоже долго возился с рулевыми редукторами, перебирал их по несколько раз, покупал б\у опять перебирал и в итоге то руль тугой, то ссытся весь, надоело. Я конечно не исключаю своей рукожопости но вроде все по мануалу делал, шарики считал там все дела))). Но в итоге посмотрел на коробку с редукторами и плюнул на это дело. Наткнулся я на новый Рулевой редуктор грузовой krauf HRQ9054XQ он ставится на какие то китайские грузовички. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rulevoy_reduktor_gruzovoy_krauf_hrq9054xq_2552177715 Купил его поставил и уже год как не нарадуюсь, руль как пушинка(колеса 38,5 и Nortec TS 07 они же белки) По установке он ставится болт он вместо родного корпус один в один за исключением выхода на рулевой вал, он чуть короче(буквально на 20мм) я решил это заменив рулевой карданчик рядом с редуктором. Все остальное шланги, трубки, болты, сошки подходит. Насос гур у меня стоит ZF от газели он производительней чем родной плюс у него выносной бачок я взял бочок вроде от камаза и теперь много жыжи у меня и это не так греется при интенсивной рулежке. Как то так.
-
1 балл
-
1 баллПоправка, обратка масла в коробку идет по левому (длинному) шлангу, если стоять спиной к заднему мосту и смотреть на радиатор по ходу движения авто. Отсоединял шланг не в месте его крепления к охладителю на радиаторе, а непосредственно от штуцера идущего в коробку, так получается заменить большее количество старого масла на новое.
-
1 баллДа, пока есть воздух, то кольцо входит с зацеплением с сайдгиром и происходит блокирование дифкейса. При сбросе давления, кольцо размыкает сайдгир и блокировка отключается.
-
1 баллВ первую очередь проверка уровня жижи, наличия пены на крышке маслозаливной, потом термостат, потом промыть радиатор, а потом уже виска. Греться не должна, это ненормально. Правда с кондеем и в 40 градусов жары я не ездил, но всё равно не верю в такие варианты.
-
1 балл
-
1 баллМожно. Из мониторной комплектации можно сделать безмониторную, а из без мониторной - мониторную (было популярно на 3-4 летних привезенных "арабах". Делали максималку/ предмаксималку из "барабан эдишен"). Эл.схемы в помощь, лезть на авось = самоубийству.
-
1 баллЗдесь согласен. Бумага будут легче забиваться и сигнализировать о том. что пора менять фильтр. Ден, я спецом тоже стараюсь не лазить в такое, тем более на экспедиционной машине. Но случаи бывают разные, иногда случается, невозможно предугадать. Иногда безобидная на вид разлитая лужа в поле может оказаться бродом по капот. Опыт езды в спорте (на гораздо более проходимой и легкой машине) говорит мне о том, что не всегда проход брода ножками гарантирует то, что ты его с тем же успехом проедешь. А с учетом того, что проезд вероятен в одну машину, когда и помочь некому, то иметь лишние дырки во впускном тракте нету никакого желания.
-
1 баллЧтобы при заезде в брод от шноркеля была польза. Если шноркель для бутафории стоит - то можно не глушить. Всё верно. Кстати, родные тойотовские фильтры из желтого нетканого материала (а не из белой бумаги) так же имеют лучшую пропускную способность. То есть, с родным 100-ым моющимся фильтром должно быть еще лучше. Хватает, но в идеале его бы тоже увеличивать. Правда наличие Сафаревского шноркеля делает эту процедуру практически невозможной. Сам по себе шноркель так же является ограничителем впуска, увеличивая сопротивление. Сафаревский еще ничего, а вот родной - совсем затычный. Если сверху шноркеля поставить дополнительно циклон - то это еще одно ограничение во впуске и отъем мощности у турбины. Я в этом убедился еще на старой турбине, когда установил циклон. Сейчас пока вернул обратно Сафаревский родной заборник, для чистоты эксперимента.
-
1 баллВадим, доробатывать свой автомобиль по ходу эксплуатации под себя, это правильно (к лифту подвески относятся же положительно). Многие заводские решения абсолютно не панацея (тоже решение по креплению тросика акселератора про которое я писал в соседней теме) и заменять их на более удобные и улучшающие экплуатацию, ИМХО, считаю даже обязательным.
-
1 баллБыл. Есть две причины - шноркель первая, но я держал резиновую пробку чтобы глушить отверстия в бачке, когда заезжаешь в брод. Вторая причина - установка интеркуллера от 100-ки - бачок мешал патрубкам, и я его отрезал. To ALL Не буду ни разу спорить с теми, кто ничего не заметил, или не так сделал, или сделал так, но не то.... Сам когда то таким был. Я сделал и заметил (как и Ден, хотя я с ним так же спорил, если почитать начало темы), причем очень много заметил. Правда я не знаю, какой процент в общий вклад внёс фильтр, а какой труба крышки... Думаю 80% фильтр, 20% крышка. По крайней мере ясно, что проходное 90 всяко лучше, чем 80, особенно в U-образном повороте. Конечно турбина прососет и через штатные 80, вопрос только какой ценой - ценой затрат на это энергии выхлопа, которая могла бы вылиться в дополнительное полезное давление наддува. Вот и всё)
-
1 баллВ корпусе стоит нулевик . Есть хотелка 0-100= 5 сек , но думаю если будет 6 сек на древнем 343 каробасе , заброшу это ведро и займусь каким нибудь другим ведром .
-
1 баллНи каких там над стартёром датчиков нету акромя второго ДД для FZ-FE .
-
1 баллМало такого понятия, как номинальная прокачка воздуха, ещё и степень фильтрации должна быть хорошая, нет смысла в хорошей продувке, если фильтр с плохой плотностью фильтровальной бумаги и через него пролетает пыль. Не нужно, в него собирается крупный мусор и попавшая вода через него стекает. Насколько я знаю, Вадим его урезал из-за магистрали интеркуллера. А какую разницу вы хотели почувствовать? Вы при этом воздушный фильтр поставили более производительный?
-
1 баллНа мясорубке весь ход был минимум на 76мм а дроссель на FZ-FE = 65мм , на первой турбо пробой вход был тоже на 76 гибкий угол схлопывался на ура переделывал на железный , на 35 холсете вход 102мм сразу поворот сделал железный и крышку фильтра изменил чуток , и моя задница не заметила изменений ни на грамм .
-
1 баллПожалуйста)) Спустя можно сказать ровно 5 лет, в секте гибридных кастрюлесотофильтроводов прибыло)))
-
1 баллНикакой системы стабилизации минимального давления- нет. Есть микросхема, которая управляет стрелкой по никому не известной логике. Меряйте мехманометром давление- самый надежный способ убедиться что с мотором все ок.
-
1 баллЛучше её продать, пока ХДТ не ушатал её, а деньги вложить в покупку крепкого агрегата. Сцепление не является слабым звеном в этой связке, поэтому оно никак не продлит жизнь слабой коробке хотя, конечно, 300мм маховик гораздо предпочтительнее для н151ф. Как узнать какие пары - много раз писали, легко поиском найдёте. Пары эти имеют слабый модуль и тоёта сама потом от них отказалась. Их лучше заменить на 4,1. На 33 резине они будут в связке с турбомотором работать замечательно. Давайте не будем далее флудить в теме про бортовики))) Есть множество тем, где можно продолжить дискуссию про пары, моторы, маховики
-
1 баллМой зверёк . Из родного только рама , коробас-раздатка , лебёдка и ПТС .............
-
1 балл
-
1 баллПостройка еще не закончена, в плане установка отопителя (сухого/мокрого), изготовление систем хранения, бокс на крышу, шноркель, ну и так по мелочи. Грубо говоря цель сделать автономный авто для покатушек с женой по фану с приключениями😂
-
1 баллСам себе отвечу. Классы GL 4+ (GL4/5).Это новое поколение смазочных материалов, которое сочетает в себе требования разных смежных классов, за счет применения пакета современных присадок. Этот класс появился благодаря тому, что некоторые автопроизводители (преимущественно VAG) в свое время производили коробку передач совмещенную с гипоидной передачей в одном корпусе. В этих узлах использовались две разделенные между собой ванны, в которых были залиты масла разных классов. Со временем, сальники между ваннами изнашивались, что приводило к смешиванию двух совершенно несовместимых масел. Именно исходя из данной проблемы, учеными был разработан новый класс масел, который удовлетворяет двум различным классам требований. Сочетать несочетаемое удалась и благодаря современным технологиям был создан данный класс смазочных материалов. То есть это универсальный класс масел, которые могут использоваться и в КПП и в ведущих передачах одновременно, если производитель не указал обратное, что довольно удобно. Азиатские производители смазочных материалов используют маркировку GL4/5, в отличии от европейских производителей, которые применяют обозначение GL4+. По своей сути это один и тот же класс. Некоторые обыватели, ошибочно полагают, что это разные классы, но по факту это один и тот же класс, но с разным обозначением.
-
1 баллспросил сегодня у парней сказали,что возможно насос от тойоты камри.но не факт и шланг желательно другой керосин хорошо разъедает все резиновые уплотнители и сальники.лучше с ним не связываться
-
1 баллПриветствую, комрады. Начало истории в Курилке, тут техническая часть решения данной проблемы. Итак, у меня на ходу при тряске сгорал предохранитель IGN 7,5А и следовательно двигатель глохнет. Немного мат.части: Предохранитель IGN 7,5А находится в колодке в салоне автомобиля. Питание подходит от замка зажигания, провод толстый черно/зелёный (на схеме B-G), выходит провод тонкий черно/синий (на схеме B-L). Защищает следующие цепи (идём от предохранителя до самой дальней точки): - таймер реле накаливания свечей. Сам таймер находится над бардачком (черная коробка, которая держится на скобе.) Провод к таймеру идёт от предохранителя под торпедой в толстой косе. (провод тонкий черно/синий, на схеме B-L) - реле подогрева топливного фильтра (круглое Fuel Heater). Само реле находится в распред.коробке под капотом. Провод идёт от предохранителя в косе под капот и там раздваивается в районе распред.коробки под капотом. (провод тонкий черно/синий, на схеме B-L) - клапан отсечки топлива, в народе "глушилка". Клапан находится под капотом на насосе ТНВД, прикрыт резиновой защитой. Провод идет от клапана до разъёма на ТНВД один (в моём случае тонкий зелёный), далее от разъёма в малую косу три провода (наш провод тонкий черно/синий, на схеме B-L) и далее в толстую косу под капотом и далее в салон на предохранитель IGN 7,5А. - контакт на генераторе. Провод идёт от разветвления в районе распред.коробки. под капотом (провод тонкий черно/синий, на схеме B-L), далее в косе под левым аккумом (по ходу движения авто), далее в косе перед "телевизором", потом под правым аккумом (по ходу движения авто) и выходит на генератор (провод тонкий черно/синий, на схеме B-L). - ну и мало-ли кто "приколхозил" что-нибудь на данный/ данные провод/ провода, тут уж сами смотрите. А теперь, в чём была причина конкретно в моём случает - сорвалась с крепления ванна правого аккума (по ходу движения авто), ванна частично развалилась в районе крепления, сорвала с крепления жгут проводки идущего от "+" клеммы аккума. В этом же жгуте был провод тонкий черно/синий, на схеме B-L идущий от генератора. Жгут не был упакован не в защиту, ни в гофру, просто провода! В ходе эксплуатации авто, провода переместились под ванну. Со временем, ванна с аккумом (у меня 105-е аккумы стоят, масса соответствующая), перетёрла оплётку проводов и провода (в том числе и тонкий черно/синий идущий от предохранитель IGN 7,5А на генератор) и при тряске аккуратно замыкала их на корпус авто. Предохранитель и сгорал. При предварительном осмотре, я не увидел эту проблему, т.к. провода перетёрлись снизу и надо было вывернуть их на 180 градусов, чтобы это увидеть. Вот так, мало-ли кому пригодится.
-
1 баллМоторчики так и не отправил. Ну да ладно. Вот рассказ как моторчики делать, с картинками. Начнём: магнитики в моторчик клеятся вот в этих местах (обращаем внимание на "шпинёчки) Клеятся магнитики в таком порядке как на бумажке. Внимательно смотрим - на бумажке все магнитики присасываются своими боками друг к другу. Если это не так - поменяйте магнитики. Неважно какой магнитик клеить первым (можно будет поменять провода в штеккере чтобы перекинуть +и-), важно чтобы магнитики которые приклеиваются друг напротив друга вот так отталкивались, а который приклеивается рядом - притягивался. Корпус моторчика и спинки магнитиков перед поклейкой надо зашкурить до шероховатости, пошоркая крупной шкуркой. Магнитики клеим на эпоксидку "трёхминутку". Проверяем работоспособность от любой квадратной батарейки. Если напутали в приклейке магнитиков - нагрейте корпус моторчика небольшой газовой горелкой в том месте какой магнитик надо отклеить - все эпоксидки "трёхминутки" тают при +120. Затем аккуратно заполняем зазоры между магнитиками той же эпоксидкой. Это поможет удержать магнитики на месте "если что-то пойдёт не так". И напоследок: снимать блокировки надо на залоченном редукторе. Так что самое время пойти залочить редуктор - отвёрткой поддев зубчатую рейку утопить её в редуктор (сместить её справа влево) при этом надо покрутить за колесо чтобы вилка внутри защёлкнула муфту в пазы. Как устанавливать "исходное" положение шестерёнки моторчика: На шестерне есть паз, а на корпусе - прилив. устанавливается шестерёнка не вручную - после сборки подключим квадратную батарейку к выводам (толстым проводам) моторчик зажужжит и шестерёнка сдвинется. Установив паз напротив прилива попадаем в "0" положение моторчика соответствующее ЗАЛОЧЕННОМУ редуктору. Вставляем. ОТключаем блокировку. Если магнитики угадали - блокировка расщёлкнет. Если НЕ угадали - моторчик заклинит. Ну, значит нужно будет снять моторчик, открутить у него крышку с магнитиками (крепко держим за шестерёнку чтобы при снятии крышки не вытащить и якорь) и вручную расклинить шнек, а потом поменять провода в штеккере чтобы перекинуть +и-.
-
0 баллов
-
0 баллов
-
-1 балл
-
-1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00