Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.02.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Извиняюсь за OFF про динамку. Есть у нас излюбленные рыбаками пойменные места, под деревней Киприно. Как спадет коренная вода, туда устремляются джиперы в поисках щуки. кто сможет, конечно, проехать, т.к. сразу за деревней километров 8 болот, которые не всякий сможет одолеть, если хочет быть одним из первых. В это же время у деревенских начинается покос и они первыми бьют дороги по солонцам. И каждый год немного по разным азимутам. Что приводит к тому, что вязнут даже местные, на тракторах. Так вот, возвращаюсь с рыбалки, поехал, как потом оказалось, не по той дороге. Вижу уазик местный стоит, за ним из болота торчит трактор, увяз в болоте по самые оси. Узнал у них про нужное направление и спрашиваю: "Помощь не нужна?" Водила на УАЗе посмеялся, типа: "Как ты себе это представляешь? Я его тут уже час тросом дергаю, он ни на сантиметр не сдвинутся. Прилип наглухо. Ждем другой трактор." Я достал динамку, подъехал как можно ближе к трактору, зацепил и говорю трактористу в какой момент он должен дать по газам. Тот тоже сказал что "бесполезно", но трактор все же завел и приготовился. Разгоняюсь, дергаю. Да, разница конечна заметна, джипа дергать или трактор, Ну т.е. вылетел не пулей, как это обычно бывает, но подался достаточно, чтобы зацепиться за твердую почву. Сказать, что водила УАЗа о..ел, значит ничего не сказать, он чуть сигарету не проглотил: "Что у тебя за машина такая, трактор из болота с первого рывка выдернуть?!" Говорю, показывая на динамку: "Не только в машине дело, видишь вот эту штуку, ей надо дергать а не той стальной хренью, что ты пытался." Не знаю, поверил он или нет, но теперь как еду на рыбалку через Киприно, со мной все трактористы здороваются.)
  2. 7 баллов
    Побаяню... Вопрос в соцсети: — У меня Тойота Ленд Крузер 60 1985 года выпуска.. Так вот, стал что то барахлить ТНВД — нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответ: — На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав! "... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги — новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар Белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... Я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... Вертикаль власти и нефтяные цены больше сотни за бочку.. ребенок в первый класс... террористы в стране.. Беслан... война с Грузией... первый кризис.. КРЫМНАШ!.. второй кризис.. наши воюют в Сирии.. ДНР-ЛНР.. Путин на Новый срок . . . А у твоей тойоты, бл#дь, только сейчас "что-то начал барахлить тнвд"...?!
  3. 6 баллов
    Судя по срезу, уже не первый год с трещиной, радуйся что удачно- дома и все живыздоровы.
  4. 6 баллов
    Вы там что.....обдолбались что ли чем?????? Какая в вагину разница, сколько длина шлицевой, при чём тут уводы....???????
  5. 5 баллов
    Столько времени читал этот хм, срач? Решил написать немного. Чес скажу, стырил с другогоресурса, но там писал я, честно)) По долгу работы ездил я много и на всяких разных машинах. Прям дохрена много и дохрена разных. В отпусках в основном на европейских. На работе на японских. Уаз протрирот пару раз попадался, по 150-200 км за раз, не больше. В первый раз он удивил тем, что при запуске озябло реле стеклоочистителей. Пока его хозяин не заменил (примерно 30 секунд ушло, опыт, ёпта), уаз пытался улететь от меня, махая дворниками. Но эт ладно. Сейчас я ездил на нем без телеги. Без нагрузки. В двух словах впечатления. По очереди: Звоню с заправки хозяину, говорю, всё ощупал, не могу найти рычажок открывания б/ бака. Ржёт. Пальцем, грит, пробуй. Открыл, залил 25 литров. Еду по трассе. На улице -30. Стекла не затягивает, но не жарко. Левая нога под педалями, так теплее. По колее в промороженном асфальте не таскает. Фары так вообще, светят без всяких недомолвок. Очень хорошо. Дальний вообще сказка. Утро. -34. Завелся без проблем. Вообще, на мой взгляд, любая обслуженная машина до 35 заведётся. Так вот, завёлся и он . Пока я курил рядом, включился вентилятор охлаждения)))) Ну, ссска, думаю, не буду глушить пока. Ибо запуск без проблем в первый раз не означает, что во второй будет также. Пока позавтракал, прошло полчаса. Машина заведена. На приборке темпер 50. Вентилятор охлаждения фигачит. Печка едва тёплым дует. Вот, думаю, падлюка. Глушу. Не заводится. Еле крутит. Второй раз. Есть! Завелся! Карлсон молчит. Пока покурил, он нагрелся. Потелепал потихоньку. По трассе в машине не жара. Нога опять под педалями. Сунул руку под панель, горячий воздух дует не в ноги, а в нижний край панели. А оттуда уже куда бог пошлет.Оттого и не жарко. Сесть за руль удобно не смог. Стандарт для отечественных авто, видимо: педаль сцепления выжимается гораздо глубже других. Люфт рычага КПП от сиденья, до сиденья. При включении и выключении 1, 3, 5-й передач, тычутся пальцы о панель… Ну пздц, какой-то((( Пятую не могу включить, не отклонив спину от сиденья. Ну, может, это я такой мелкий, на японцах такого нет. Но и сами японцы не большие. Пивал как-то с ними, реально мои мелкие 170 выше их среднего. Так вот. Еду. Трясётбль. Козёл, вот реально козел. Начал понимать тех, кто пишет о том, что в Тюмени плохие дороги… Вообще, когда я еду по городу, я не смотрю на покрытие дорожное. На знаки смотрю, на светофоры, на пешеходов и машины. На саму дорогу нет. Знаю, что нет ям. А на ём трясёт. Аж голова скачет. И это у нас. Летом, по дороге в Магадан ( сами мы на 200 4,7 были) обгоняли уазов, которые шарашили за сотню по местным дорогам. А ведь нам было сильно комфортнее. Про тех водил сказано: "гвозди бы делать из этих людей Крепче бы не было в мире гвоздей!". Впрочем, отошел от темы. Так вот. Холодно, тряско. Неудобно. Левая рука на подлокотник двери не ложится. Стойка двери смещена вперед, локоть проваливается к стойке. Возле стекла широкий подоконник. Но тоже нет. Локоть упирается в кнопку блокировки замка. А подлокотник правой руки сантиметров на 10 ниже, чем надо. Чтоб дотянуться, лично мне надо принять такую позу, при которой толькр сигары не хватает. Опять же всё в сравнении. Допустим, на С4 правый подлокотник на своем месте, а левый наклонен внутрьвниз и рука соскальзывает постоянно (эт я сча про водительское кресло). А на уазе, опять же, можно петельку на рукав пришить в районе локтя и чёткая фиксация будет. А, допустим, на IS250 сидишь прям как в коконе, настолько удобно. Но люди разные. Может у кого-то правая рука на 15-20см длиннее левой. Вот тем хорошо будет. Подножка у протрирота хороша. Широка и удобна. Но, опять же не хватает ручек на стойке лобового, приходится за руль хвататься, чтоб впрыгнуть. Неприятный такой, полиуретановый. Зато дуделка есть и дудит. Мотор. Мотор везёт. Неплохо для 2,7. Газу до отказа и прям едешь быстро. Ну, относительно. При езде на небольшой скорости (город) машина прогрелась настолько хорошо, что я снял шапку. И проехав примерно 150 км и три часа совокупного времени отдал владельцу. Все 25 литров на это дело и ушли, что в целом неплохой расход. На моем красном было бы больше. Резюме: -Неудобно, некайфово, прохладно, жестко. +Ментам не интересен, высокий, большой, просторный. Не вижу себя в такой машине, потому как не понимаю, для какой она цели. Для трассы и экспедиций? Дак нет. Лучше старая тавота. Причём, когда у нас озяб бензонасос на двухсотке, в Якутии, мы нашли его в тот же день и на след. день поставили. ТАк что вопрос с запчастями - не сильно вопрос. Для города он такой нах не надо. Для совсем грязи и охоты? На мой взгляд лучше коротыш 70-ка, или 469-й. А именно патр, ну хз зачем. Только для госконтрактов. Сырая недоделка, без уважения к потребителю.
  6. 5 баллов
    А сколько должен стоить Карейский новый агрегат, раздатка и коробка? Я что то хороший задний редуктор за б\у с блоком, дешевле 50₽ не нахожу, новый наверное тысяч 200, а может и больше, нужно в каталог глянуть. УАЗ даёт работу тысячам людей, платит налоги, не кому его не навязывают, качество хоть и мини шагами но растёт, стоит не дорого. Пусть живёт и даёт зарплату людям, что вы к нему прицепились. Сейчас свобода, хочешь покупай УАЗ а хочешь Лексус, при СССР выбора не было и можно было бы ставить заводу претензии, а сейчас, выбора море, не нравится, иди мимо.
  7. 4 балла
    Всем привет! Наконец-то для меня закрыта тема по установке 10 дюймового девайса в авто. Не скрою, что тема сохранения бортового компа мне как и многим любителям соток близка и это был главный не решаемый вопрос, который тормозил установку девайса. Не хочу вступать в спор по поводу его нужности, дискутировать о том какие параметры, как и насколько точно он показывает. Вопрос стоял однозначно - бортовой комп должен остаться. Вариантов его расположения рассматривалось несколько. Самый перспективный был сюда: Но как выяснилось позднее даже разобранный на части бортовой комп туда не лезет. Потом общеизвестный вариант с городушкой из чего-то непонятного сюда: Даже в это место попытался вкорячить - ничего не вышло: Оставался последний вариант - вместо пепельницы: Каким-то чудом нашел в интернете адрес конторы в Волгограде, которая занимается автотюнингом, созвонился с ними, объяснил чего хочу и из купленной на разборке панели пепельницы получил почти то что надо по демократичной цене: Сначала фото заготовки: и непосредственно сам продукт: Приделал на машину: и конечный вариант выглядит вот так: В итоге лишился только пепельницы и одного гнезда прикуривателя. Координаты умельцев, адреса, явки, пароли, цены - всё в личку. . Бортовик хоть изначально и разбирался и делались на разъемах со шлейфом две части (тоже покупался на разборке) в итоге был использован родной, который не разбирался, а вошел целиком, только отпилены были уши. Длины штатной проводки достаточно. Экспериментальный из двух частей бортовик и свою панель пепельницы в сборе отдам за пиво для экспериментов, если кому нужно.
  8. 4 балла
    Клюшки должны быть слабым местом.Пусть согнутся клюшки , а не рама.
  9. 4 балла
    Это не они светят погано а Мы видим плохою По молодости вместо фары фонарик был на Минске и как то по девкам ездил.
  10. 3 балла
    Я предыдущий вывод сделал на основе анализа забугорных изделий. Там почти все плоскости и ее профили имеют финишную обработку после закалки, соответственно операций больше, затрат, включая электроэнергию больше. А на нашей блоке обработка после закалки только на привалчной к шестерне и посадке под подшипники. Но по другому вряд ли вообще целесообразно при единичном изготовлении! Так что хорошо что хоть так!
  11. 3 балла
    Те что купил верни назад, если сможешь, поставь линзы и качественные лампы.
  12. 3 балла
    ерунда -это когда отсутствует академическое образование в массах. обратная связь формируется на заводе при разработке по ряду признаков ,таких как наличие сажи ,ее объем, цвет, состояние поверхности деталей камер сгорания. по этим признакам определяется физика процессов. Могут установить и датчики в тестовые двигатели . В режимах испытаний определяется допустимый диапазон работы по температуре и формируются настройки двигателя именно под этот диапазон,и егр в этом случае играет одну из существенных задач при формировании настроек. В дальнейшей в каждый двигатель уже нет необходимости грузить лишние датчики. Железо и программы не позволяют выходить предельно допустимые нормы. Уничтожение егр нарушает заводские настройки и разбалансирует систему. К примеру у меня был паджеро 2 с двигателем 2.8 так вот у них были проблемы у всех,кто глушил егр - трещали головы. Прям беда. Я не глушил и ездил горя не знал. когда двиг умирает,то егр быстрее прикончит его. но суть впрыска выхлопных газов доказана -они делают процесс сгорания более мягким и эффективным
  13. 3 балла
    Вставлю свои 5 копеек. Имеется с 2015 года изначально условно внедорожный прицеп. Не капля, скорее кирпич, но и 70-ка не тесла по аэродинамике) Кстати, кухонный блок в кирпичной форме практичнее, а морде все равно, сейчас бы сделал немного срезанную морду, но это вопрос эстетики, ради него готовый модуль резать не хочу. Пока, по крайней мере) Сначала с 3-летним ребенком катались, все вмещались, потом второй ребенок появился, добавил 2-й этаж раскладной автопалаткой. Прицеп-это всегда собранный для выезда набор. Едем, к примеру, в пятницу с работы: "А давай в лес/на море/на речку?" Не вопрос-всего делов зацепиться, заехать в магазин за покушать и готово. И в машине кучи шмоток нет, и все на своих местах, удобно. Опять же, всякие мелочи, типа раковины, душа, готового тента, которому не надо опоры искать. Моя лично основная концепция-удобство и быстрота сбора и установки лагеря. Пока товарищи палатку ставят и таскают в нее шмотки, мы уже отдыхать начали) А владельцы спальников (если с семьей-детьми) в это время тоже заняты-разгребают спальное место, вещи в кухню или под машины ныкают) Спальник удобен при разовых вылазках или без детей, еще лучше когда один. Тогда и места спать хватает, и вещи вмещаются. За прошедшие 5 лет переделал подвеску, раму, дышло. Усилил, немного переработал. А то изначально был построен на заводской базе курганского прицепа, конструкция испытаний бездорожьем не вынесла) Использование в теплый сезон, так как вся жизнь протекает вокруг прицепа, кухня на улице, стол и прочее-тоже. На этот сезон планирую к осени разжиться автономкой и в процессе проработка вопроса маркизы со стенками, чтобы от непогоды сильнее огородиться. Возможно, немного растянем сезон использования. Отдельно про автопалатку, раз тут про них тоже интересовались. Мне очень понравилась, установка пару минут занимает, сборка около 5. За 2 сезона выдержала и тайфуны с ветром, и ливни. Крепкая. Минус-шумно в ней при ветре спать, в прицепе красота, хоть на горной речке, хоть на море послештормовом, хоть на поляне с отдыхающими-дверь закрыл и тишина. Друзья насмотрелись, сейчас еще 2-е загорелись такими палатками. Проходимость. Естественно, падает, но не критично. Я с ним в лесу умудрялся разворачиваться, тягал его из песка лебедкой. Много пережили. И на бок чуть не положил, и супицу отрывал в перевалах. Когда совсем плохо-приходится расцепиться и крутануть в нужном направлении. Прицеп небольшой, что в плане проходимости является плюсом, по габаритам не выходит за машину, по сплошному лесу можно ехать. Ну и, само собой, скорость передвижения по бездорожью падает. Расход. 72-му добавлял по трассе не более 2 литров, 74-му, кажется, литр. Но 74 с 13ВТ его намного веселее тащит. А, да, весит 650 кг со всем барахлом и продуктами на пару дней, взвешивал груженным. Про капли. Капли, мне кажется, на бездорожье проживут совсем недолго. Их обычно деревянный каркас от кренов и грунтовок расшатается за сезон запросто. Капли-это по дорогам на кросоверах ездить. Советую обратить внимание, например, на НАВИ 2.5, я там некоторые идеи себе подсматриваю. Правда, у себя никак все на рычаги прицеп не переведу, вроде после переделок ходовка пока живет, ну и ладно) Фото: Кстати, я с Большого Камня, можешь прокатиться и вживую все посмотреть, пощупать, прикунуть)
  14. 3 балла
    Не раскрутишь сильно колеса , чтобы потом рывок получить при зацепе.
  15. 3 балла
    Сам смотрел на Патриот либо с Ивеко либо под свап движка. Движки рассматривались дизеля КуДэ ниссановский, 602 мерсовский, 1КЗ Тойота. Или бензинки - там выбор огромный . Но пообщавшись с близкими товарищами, которые пересели примерно лет 5 назад с ржавых 80-ок на новые Патриоты - услышал следующее: За 5 лет Патрики сгнили больше чем 80 за 20 лет. И надоело постоянно что-нибудь по мелочи делать. А они купили одновременно 3 авто и пробеги по 300 т.км. у всех. Сейчас они ищут ржавые 80 или 105.
  16. 3 балла
    Пацаны чо курите ? Поделитесь
  17. 3 балла
    Глядя на самодельные крылья и прикрученные к ним колхозные расширители, мой внутренний перфекционист задавил жабу... т И заказал новые
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    А Как проверить их? Мы тупо перекидывали на вторую дверь ручку и замок. И там все работает прекрасно. Если с этой двери снять провода то все остальные двери нормально работают. Течскрином машину смотрел но непонял где двери посмотреть ну или мой китайский кабель не все видит. Сами микрики в замке? Цешкой проверить можно их? У Вас нет схемы двери? Уж извините нас за такие вопросы.
  20. 2 балла
    Вот видео проблемы Андрея. Даже с отключенной ручкой такая херня
  21. 2 балла
    Вот на фото форумный 105 й с проводами от трамблёрного двс . Закрывай тему .
  22. 2 балла
    Согласен с Top_Fuel, когда увидишь свой блок с выработкой полмиллиметра, клапана с наростами сажи и забитым сажей впуском уже по другому будешь думать насчёт ЕГР и "нужности" его. Я через это прошёл и после капиталки сразу отключил ЕГР, единственный минус для меня - долгий прогрев двигателя зимой при езде по городу, в остальном только плюсы.
  23. 2 балла
    Купил брат сегодня запчасть на УАЗ оригинал. Она , сука , в упаковке уже ржавая лежит.
  24. 2 балла
    Да не умеют они ничего делать. Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу. Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать. Завели, подсунули ей деревце. — Вжик! — сказала японская пила. — У, бля! — сказали лесорубы. Подсунули ей деревце потолще. — Вж-ж-жик! — сказала пила. — У, бля! — сказали лесорубы. Подсунули ей толстенный кедр. — Вж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-жик! — сказала пила. — Ууух, бля! — сказали лесорубы. Подсунули ей железный лом. — КРЯК! — сказала пила. — Ага, бля! — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы. И ушли рубить лес топорами. На уазах моторы капиталят , а тут вал какой-то заменить . Все то надо - четыре болта на раме , болт на рулевом валу и четыре болта на редукторе открутить и и вал у тебя в руках .
  25. 2 балла
    Странный вопрос. Навешать на машину полтонны чермета, впердолить колеса от трактора и удивиться что на 20 летней машине сошка сломалась))))))
  26. 2 балла
    А чем не подойдут от трамблёрного FZ ? Если замки одинаковы тогда почти ни чем кроме как трамблёрные длиннее и на один провод в комплекте больше . Вот за такой комплект ( фото ) я отдавал лет 5 назад 1480р , потом подарил человеку он до сих пор гоняет .
  27. 2 балла
    Когда до людей дойдёт, что это китайское гуано жёстко слепит встречку. И что уже давно придумали ретрофит.
  28. 2 балла
    Открытый дифференциал всегда делит момент поровну. Всегда.
  29. 2 балла
    Как видите,не вы первый,не вы последний...уставал у Вас вал как и у всех ..меняйте и все тут.Вам крупно повезло что все хорошо закончилось.
  30. 2 балла
    вакумная система управления тнвд может на машине глючит. не управляет корректором пусковой подачи. и ты катаешься на 10,5 кубах подачи топлива,а не на 17,5. и тд.
  31. 2 балла
    Ну вот и причина порванных передних пар, о которой я писал в предыдущей теме. Дергать надо так, чтобы в момент рывка, мотор был отключен от колес. И динамка для этого совершенно не обязательна, как и скользкий грунт под колесами. САМОЕ ВАЖНОЕ - чтобы в момент рывка на колесах не было НИКАКОЙ нагрузки со стороны мотора - ни тяговой, ни тормозящей. Для этого нужно делать одну простую вещь - отпускать газ и переключать трансмиссию в нейтраль перед самым моментом рывка. То есть дергать надо инерцией разогнанного автомобиля, а не парами и колесами. Чтобы четко отметить место, где нужно это сделать, можно предварительно натянуть трос и запомнить ориентир, либо палочку положить в качестве ориентира. P.S. На видео классический пример того, как нельзя дёргать.
  32. 2 балла
    у тебя логика какая то не правильная. Лексус у меня средство передвижения , а УАЗ игрушка. Обратное просто не возможно у разумных людей.
  33. 2 балла
    Мерил наконечники, в итоге схождение все равно нарушил, даже руль неровно встал вот тебе и тянет вправо Лучше в тему "Смешилки" перенести, до 1 апреля еще месяц есть
  34. 2 балла
    мне бы хотелось чтоб тойота приблизилась к рамной старой 20летней тойоте ) впрочем шансы у этого одинаковы и для уаза и для тойоты
  35. 2 балла
    Плохо искал или просто не хотел. Только аля , но не крузак. Ну почему же? владельцы уазов это тоже знают.
  36. 2 балла
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    выкатили на морозец
  39. 1 балл
    Спасибо! я о том же и пишу. Андрей! а Вы попробуйте читать тему хотя бы с начала страницы
  40. 1 балл
    не скажу, что хуже или лучше, не пользовал, фирма рабочая, принцип работы у них одинаков, а дальше доступность и стоимость расходников, наверное определяющим должно быть последнее. Картриджи просто у них специфичные если сравнивать с тем же Бластером https://tavil.ru/Netshop/gbo/RemKomplektyZapChasti/RemKomplektyZapChasti_8085.html / https://tavil.ru/Netshop/gbo/RemKomplektyZapChasti/RemKomplektyZapChasti_10040.html или Lovato https://tavil.ru/Netshop/gbo/KnopkiElektronika/KnopkiElektronika_5072.html НА которые подобрать альтернативу труда не составит. Ну и стоимость их существенно ниже, даже если брать брендовые.
  41. 1 балл
    У меня она открывает 5 раз. незакрываешь машину. отходишь она невидит метку. подходишь и на открытой машине снова открывает 5 раз. только одна дверь. задняя левая. разобрал дверь отключил ручку. просто комкаешь провода в двери или проводишь по ним рукой (типа может магнитное поле там создается) и замок начинает клацать. на другой двери такого нет
  42. 1 балл
    Основной существенный минус раннера по сравнению с Прадо и Лексусом - тяжело найти живой экземпляр. Про спальник - на раннере идеально ровный пол багажника при сложенных задних сиденьях. Спальник просто не нужен - лишний вес. Моё лично мнение следует или спать в палатке, в помещении - принципиально предпочтительнее в абсолютном большинстве случаев. А если застала нужда - можно из багажника весь хлам закинуть на переднее сиденье и идеальное место получается без колхозного "спальника". Плюсы 215-го раннера: 1. Ниже центр тяжести за счёт нахлобученного на раму кузова и низкой высоты- меньше нагрузка на подвеску, лёгкая экономия топлива и приятнее управляемость при всех условиях, за исключением желания вызвать морскую болезнь у пассажиров. Как экзотика - половина подземных парковок в альпийских отелях не пропускают по высоте Лексус Прадо и впритык помещают 215-й раннер. При лифте кузова более длинные колёсные ниши (35-40 мм) дают больший простор для установки колёс нештатного размера. Колёсные ниши длиннее и глубже как раз из за того, что кузов глубже нахлобучен. 2. В отличие от 120-го прадо - идеальный свет фар с линзами в штатном исполнении. 3. Меньший вес за счёт меньшего веса металла и стекла кузова. Меньшая нагрузка на силовой агрегат, подвеску, ступицы, покрышки... 4. Режим 2Н в трансмиссии слегка экономит топливо (дискуссии на эту тему никогда не закончатся) и делает приятнее управление на виражах на сухом асфальте. 5. Топливный фильтр погружного типа - устраняет головные боли, связанные с водой и грязью в баке, не имеющем сливной пробки. 6. Трос подъёма запасного колеса и механизм в целом (более закрытый для грязи и соли) гораздо более коррозионно устойчивы по сравнению с цепью и условно открытой лебёдкой на прадо. 7. Возможность применения легкосъёмного крюка (фаркопа) для прицепа и иного навесного устройства (кронштейн для велосипеда, например). Можно за 2 минуты заменить шар на уазовский фаркоп. 8. Более открытый и удобный доступ к радиаторам за счёт откидывающейся с капотом вверх фальшрадиаторной решетки. 9. В комплектации SR5 возможность применения 16" дисков. 10. Опускающееся стекло двери багажника в качестве вишенки на десятка -полтора лет просроченном торте.
  43. 1 балл
    Напрасно сомневаешься. Конечно, на автомате это делать немного сложнее и неудобнее, так как присутствует некая инерционность из-за гидротранса. Но принаравится можно вполне, хотя бы газ заранее отпускать - уже на 90% легче будет. Так же не стоит полагать, что отсутствие жесткой связи между коробкой и мотором снижает нагрузку на пары. НАОБОРОТ - гидротрансформатор работает как редуктор и УВЕЛИЧИВАЕТ момент на трансмисси в соотношениях до 1:3. То есть в сравнении со сцеплением, которое тупо передает момент 1:1, гидротранс при интенсивном разгоне увеличивает момент до 3-ёх раз. На механике конечно гораздо удобнее дергать и тянуть, и комбинировать, так как вся работа производится педалью сцепления: разогнался - выжал сцепление и дернул - плавно отпустил сцепление и продолжил уже тянуть. Такой вариант абсолютно безвреден для пар. Пары разрушаются именно во время УДАРНОЙ нагрузки на зубья - при резком замедлении в момент рывка под нагрузкой со стороны моторы.
  44. 1 балл
    Там был короткий "переходный" период в 2008г., где появлялась дерготня на 2000об. эпизодически. Проблема оказалась не разрешимой, включая офицалов. Потом внесли изменения и проблемы не было. У меня у родственника была 200 с УЗ. Он только примерно знал, где стоит мотор и коробка, очень надёжный аппарат. В плане динамики - УЗ уныл и на 100, и на 200. По надёжности - сложно кого-то рядом поставить с ним, тут он красавец, но это речь о новом моторе с завода, а не о том, кто уже 10 лет ездит.
  45. 1 балл
    Наоборот до 2015 года надо смотреть. И не с ur. Эти машины после гарантии тока в утиль списывать. Ходят с 2uz только.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    @БроневичОК скажу за себя - раз в неделю нет, но раз в месяц бывает. Собственно все берется не для фетиша и красоты, а для решения конкретных задач. Если менять самостоятельно или в условиях "по нужде", то имеет право быть, но это пришло уже потом. Изначально к этой приблуде подтолкнуло когда один рукожоп умудрился сорвать пробку на поддоне, хорошо свернулась резьба на пробке, а не резьба в поддоне. Ну и как бонус, нет необходимости в покупке прокладки на пробку.
  48. 1 балл
    Да по моему в него тапками сначала начали кидаться. Причём возбуждаются на Уаз одни и те же. Если Кота просто зацепили и он завёлся, то у остальных обычная обессия и они не могут контролировать себя)).
  49. 1 балл
    Незачто! ну и отопитель нужно хорошенько продуть компресором, в противоположном направлении. наливая в него воды. с него много интересного выдует одеть два шланга один в ведро и чулок на конец ему))), а второй вверх подвязать наливать 0.5 воды и резко пневмопистолетом продувать и так раз 10-20. а потом будет жара
  50. 1 балл
    Купил на али комплект. SPRO 4/64 с подарочной камерой заднего хода, регистратор X5, комлпект проводов для усилка и OBD. Ставил все сам. После включения долго матюкался и мучился... Пришла полностью на китайском языке. С гуглом и ентой матерью поставил русский язык, потом оказалась прошивка не та, без гугл сервисов. Перепрошил на последнюю прошивку от 20-04-2020. Всё появилось и плеймаркет и яндекс навигатор и т.д. Но магнитола так и не увидела регистратор, хотя он на карту пишет исправно. Также магнитола не увидела данных от OBD. У фирмы Teyes есть официальный представитель и сервис в Новосибирске. В итоге отправил им магнитолу и регистратор. Теперь жду результат. OBD по спору вернул в китай. Хорошо хоть пока погода позволяет и езжу на байке, а так покупка этой магнитолы лотерея. Но сервис в Новосибе шанс выиграть повышает. На сайте 4PDA (https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=948186&st=10540) есть целая ветка посвященная продукции этой фирмы и многие вопросы там решены. Плохо что узнать об этом можно только поиском... Алиэкспресс никаких ссылок и контактов не даёт. И ещё эти хитроглазые и узкозадые для хороших отзывов на али придумали фишку с голосовым управлением. Тем кто оставит отзыв 5 звезд активация голосового управления бесплатно. Управление на русском языке. Работает нормально, поэтому на али много хороших отзывов. Пока я поездил один день с ней. Если бы не эти косяки, то в целом хорошо. Звук хороший, радио ловит отлично, дисплей качественный, панель с ней выглядит современно. Но с бортовым компьютером придется попрощаться. температуру вы увидете на дисплее магнитолы (правда брать её она будет с интеренета). А вот расход, запас топлива мы теряем... Правда мне это не критично, всё равно уже выучил свою машину наизусть и арифметика по расходу у меня простая - 90 км/ч - 9л/100км, 100 - 10, 110 -11, 120-12 и т.д ))) По поводу SPRO или СС2 - однозначно spro. причина проста - СС2 дороже, чем SPRO+пакет обновления до CC2. А железо у них одно и тоже. Телефон русской техподдержки в Новосибирске +73832093093. (работают с 9.00 до 18.00 - учитывайте разницу во времени)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.