Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 22.11.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Так и ездим. Монголия. Их-Газарын-Чулуу-Ул, Хэрмэн-Цав.
  2. 5 баллов
    Да какая тут тайна Стартовали 750 тыс.,затем опустили до 699 тыс.руб. По приезду в Красноярск,а поехал я туда на своём Туареге со своими сыновьями в самый снегопад. Снегу навало в Красноярске тогда хорошо,кругом грязь и гололед.Прокатились на Крузаке ,на корачках глянули снизу на предмет подтеков масел и поторговались до 680 тыс.руб.Даже ,если продавец не сбросил цену,то я её все равно бы забрал. Конечно,в эту сумму можно было смотреть и 80 серию,но захотели именно шестидесятку. Я в 1992 году на таком ездил пару раз- возил пару свадеб. Такие Крузаки были у начальников Иркутсклеса и я когда учулся на заочке в институте после армии,то работал водителем на автобусе и на выходные для таких случаев можно было взять такой авто по знакомству. После советских автомобилей за рулем Крузака были непередоваемые ощущения. Наверное эти воспоминания и сыграли свою роль в выборе этого мамонта. С 1999 года по 2009 год ездил параллельно основной работы за авто во Владивосток,но почему то тогда такого желания не возникало...видимо старею
  3. 4 балла
    При всех прочих рАвных - 70-ка (78) САМЫЙ практичный и наименее проблемный вариант по эксплуатации во всех отношениях, начиная с наличия запчастей (и кузовных в том числе) и заканчивая возможностью ее тюнинга и удобства продолжительной езды на нем из-за "автобусной посадки". Плюс бонусом - пружинная подвеска (если речь о праворульном варианте идет). Сурф (130-ый) я бы вообще не рассматривал (владел такой машиной более 10 лет в бытность), и SUV-тип автомобиля для себя "перерос" навсегда. Это "не то". Плюс теснота на заднем ряде пассажиров, и "легковая" посадка на передних сидениях (когда колени на уровне ушей, условно), что для поездок на дальняки сказывается крайне негативно. У меня в этой машине постоянно сводило ноги в пробках или на длительных перегонах. Больше всего в плане комфорта SUV-вов мне понравился Прадик 95 (был у меня порядка 7-ми лет тоже). Если уж SUV - то из категории 95-ой или 120-ой серии.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    хочется что сказать. многие технические решения являются прежде всего результатом унификации и компромиссов т.к. основная задача массового автопроизводителя это удешевление. только на коммерческой технике задумываются о ресурсе как таковом. да и то там цена это ресурса явно обозначена в очень не дешевом сервисном обслуживании.
  7. 3 балла
    Вот и мое пополнение, BJ74, 1989 год, 13BT, LSD.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    Я редко что-то пишу тут на форуме...но вот хочу написать тут) Однозначно, если хочется купить старую тачку - надо покупать. Не понравится - продашь. Но попробовать нужно. Если понравится и затянет - не пожалеешь, что бы это ни было. 60 или 70...не важно) Важно попробовать, что это за техника и какие чувства она вызывает. По механике и комплектациям свое субьективное мнение писать не буду, так как получится философский трактат, который сложно будет дочитать)) Скажу только, что все эти машины достойны внимания и имеют для "нашего брата" огромный потенциал. Как морально-психологический, так и "культурно-технический"))
  11. 2 балла
    Об этом речь? https://www.clearviewaccessories.com.au/wp-content/uploads/2019/03/Technical-Specs-EasySlide-Dimensions.pdf https://www.clearviewaccessories.com.au/wp-content/uploads/2019/03/Quick-Guide-Dimensions-Easy-Slide.pdf Если кто сделает - я в очереди!
  12. 2 балла
    Сосед так ездит на 3L, жара в салоне, хотя у нас и так жара, достаточно продиагностировать и отремонтировать систему
  13. 2 балла
    Ну ты даже свои собственные измерения не можешь проанализировать и сопоставить их с мануалом. Написано же, на ХХ общее давление должно быть не ниже 0.3. Это говорит о том, что на вкладышах колена при этом будет еще меньше, если вычесть ту же магистраль на голову, а так же давление на форсунки поршней. Если вкладышам достаточно этого, то голове 0.2 на ХХ это более, чем достаточно. Как верно написали выше - дам достаточно просто наличие масла. Может у тебя просто с мотором проблемы, и надо поискать причину шума? Что то я очень сомневаюсь в том, что доп. масло ощутимо снизило уровень шума. Следуя твоей же логике, на высоких оборотах там достаточное давление, и дополнительно масло не должно повлиять на шум. Или тебя беспокоит шум на холостых? Да, при открытом капоте есть небольшое звучание всего этого железа с клапанной крышкой FT. Но в салоне то его вообще не слышно. В салоне становится слышно как раз на высоких оборотах, но там и давление масла уже высокое. В общем, какой-то нонсенс получается.... Напоминает борьбу с ветряными мельницами. Удачи.
  14. 2 балла
    Ну то, что более жесткие подушки здоровья кузову не добавляют это вот 100%.
  15. 2 балла
    Часть 3. День 9. С утра мы планировали осмотр урочища 82км. На нем сохранилось много интересного со времен ГУЛАГа. Но погода вносит коррективы. Расслабленные хорошей погодой в последнее время, мы ставили палатки по быстрому, верхний тент прост накидывали на дуги, и не растягивали его. За это и были наказаны. После полуночи начался дождь, который к утру перерос в ливень. Палатки оказались в лужах, да и по стенкам начали промокать. Проснулся я от того, что на голову начало капать. Так что под дождем по-быстрому распихали все по машинам и поехали в сторону Октябрьского. Обратная дорога 509 оказалась посложнее, а может потому что мы были не выспавшиеся, уставшие и без завтрака. Броды, лужи и ручьи стали гораздо полноводнее. Многие гати скрылись. Приходилось ехать аккуратнее. Но без приключений мы доехали до поселка и свернули в сторону следующей нашей цели – аэродрома Хариусный. Это запасной полевой аэродром 987 Морского Ракетоносного Авиационного Полка (МРАП), который базировался в Североморске-3. До него снова разбитый грейдер. Очень интересное зрелище, увидеть довольно хорошо сохранившийся многокилометровый асфальт посреди зарастающего леса. Здесь уже распогодилось, дождь перестал давно, даже выглядывало солнце. Прям на взлетной полосе мы приготовили завтрак. Горячий кофе… Романтика! Вернувшись назад, свернули в сторону Кировска. Наконец-то, асфальт! Очень уж эти десятки километров разбитых дорог за последние дни надоели! Выезжаем на дорогу между Апатитами и Кировском и без проблем въезжаем в город! Как потом оказалось, КПП находится между трассой Кола и Апатитами. Вот так мы окольными путями через Ревду и 1000 ручьев попали в закрытый город и в общем-то даже без нарушения. С этой стороны никаких запрещающих знаков не было. В Кировске заезжаем в магазин пополнить запасы продуктов и через заброшенный вокзал, который в прошлую поездку не посетили, въезжаем в Хибины. Здесь ничего не изменилось, ручьи и камни. Туристы на машинах тоже есть. Доезжаем до базы КСС. Поскольку 10 дней мы уже живем в палатках, то здесь захотелось остановиться в цивилизации. Но гостиница на территории забита под завязку – и расписано надолго. Идем к МЧС и легко у них снимаем домик. Всего 400 рублей с человека. Обычный домик барачного типа с двухярусными кроватями, а нам больше и не надо. Но самое главное – внутри дома печка. Тут же растапливаем ее, и становится очень тепло и уютно. Развешиваем мокрые вещи, палатки и тенты. Уже через пару часов они полностью высохли. В гостинице можно за 300 рублей с человека воспользоваться душем с горячей водой, что мы и сделали. Десять дней мыться в холодных озерах надоело. В домике газовая плита, готовим ужин. Наконец-то, можно посидеть в нормальных условиях! Здесь же на берегу речки у МЧС есть баня, но на сегодня она полностью расписана, а назавтра в обед свободна. Стоит 1 500 рублей в час. По времени у нас запас, идем по графику. Так что решили остаться и на второй день здесь. День 10. Проснулись, позавтракали. Баня с 10 до полудня. Отлично отдохнули в ней, вода в речке хорошо бодрит! Силы полностью вернулись к нам. После обеда пешком прогулялись до Красивого водопада. Поднялись чуть выше, к площадке объекта "Днепр-1", где раньше было произведено несколько подземных ядерных взрывов. Ученые рассчитывали, что после него в шахте горная порода превратиться в щебень. Это достигалось за счёт эффекта действия прямой ударной волны и отражённой от границы раздела сред. Затем превращенную в крошево породу можно было бы сразу грузить в вагонетки и на транспортёры. Это значительно облегчило бы работу горняков и удешевило бы добычу апатита. В эксперименте решено было использовать так называемый чистый ядерный заряд и применить систему направленного вывода и захоронения активных продуктов взрыва в пустой породе. Все радиоактивные продукты взрыва выводились по специальному воздушному каналу. Здесь есть полузаваленная штольня, где собственно в глубине и произошел взрыв. Говорят что на выход есть радиационный фон, при этом видно что люди заходят внутрь. Мы не стали проверять, пофоткались и ушли. Были и еще планы на Хибины. Но силы физические хоть и были, но усталость общая присутствовала. Поэтому остаток вечера мы просто грелись у печки. И в очередной раз решили, что надо вернуться сюда, и только сюда. А не как мы всегда делаем – за две недели везде галопом проскочить. День 11. Позавтракав, стартуем. Моя машина опять глохнет. Так я и не поменял же фильтр. Меняю, прокачиваю лягушкой и все, забываю о проблеме. Снятый фильтр ужасен, а ему всего пара тысяч пробега. Двигаемся в сторону Кировска, делаем фото возле августовского снега. По пути посещаем еще одно место - где находилась Хибинская научная станция Академии Наук СССР "Тиетта" 19 июля 1930 г. на берегу озера Малый Вудьявр при активном содействии и помощи академика А.Е. Ферсмана открылась Хибинская научная станция АН СССР - первое комплексное научное учреждение в Мурманском округе и 1-е периферийное учреждение АН СССР. Открытием научной базы Экспедиции отмечалось десятилетие её работ на Кольском полуострове. По 100 тысяч рублей на строительство станции выделили трест "Апатит" и Академия наук. Место для строительства А.Е. Ферсман выбрал на живописном берегу озера Малый Вудьявр, где и был построен небольшой, но очень уютный деревянный домик с лабораториями, библиотекой, составленною в основном из личной библиотеки Ферсмана. Сам Ферсман называл ее "Тиетта", что в переводе с саамского означало "нечто необыкновенное, важное, значительное". Перед коллективом станции стояла задача поиска новых районов залегания руд. Кроме апатита и нефелина отряды геологов открыли залежи руды - молибдена, ванадия, титана, тория и редких земель. Западнее озера Имандра были обнаружены месторождения медно-никелевых руд. Полевыми отрядами "Тиетты" открыты Оленегорское месторождение железных руд, железорудное месторождение Ковдора, мусковитные пегматиты Ёнского района, месторождение перовскита в Африканде. А.Е. Ферсман в "Тиетте" одним из первых в мире начал исследовать проблему комплексного использования минерального сырья и рационального природопользования. В 30-х годах при Кольской научной станции "Тиетта" АН СССР в Хибинах был создан Музей геологии и минералогии. Во время войны "Тиетта" сгорела от неосторожного обращения с огнем, и научный центр переместился сначала в Кировск, а затем в специально построенный для него научный поселок в городе Апатиты. Выезжаем через Кировск и Апатиты. На выезд карантинный КПП не останавливает никого, а на въезд стоят машины – только по прописке или пропускам. Наша цель на сегодня – Терский берег. Терский берег - пожалуй, самая необычная часть Русского Севера. Ведь если все эти Онега, Двина, Мезень расположены к югу от Белого моря, то Терский - к северу, в Мурманской области. Как и всё Беломорье, он начал осваиваться русскими в 13-15 веках, был даже новгородской волостью Тре, но так и остался где-то посредине между старым Поморьем и промысловой Арктикой. К тому же, в отличие от других исторических областей Севера, вытянутых вдоль рек, Терский не уходит вглубь материка - это действительно узкая полоса вдоль побережья. Своей заповедностью Терский напоминает Мезень, но как нигде в России, сохранил морской дух. На всем побережье много истинно старинных мест, музеев и прочего. Но много что закрыто, хотя возможность к посещению есть - но надо заранее созваниваться. Мы этим не занимались, да и времени уже не хватает. Снова решаем отложить посещение культурных мест, типа Тони Тетриной и музеев в Умбе до лучших времен. Довольно быстро проезжаем Умбу, а после Кашкаранцев опять начинается грейдер. Погода солнечная, сухая – пыль стоит столбом. Грейдер напоминает об усталости. Доезжаем до Варзуги. Варзуга - единственное село Терского берега, стоящее не у моря, в двадцати километрах от устья одноимённой реки. Расположенная севернее, она словно нависает над побережьем, и на протяжении веков была флагманом терских селений. Известная с 1466 года, именно Варзуга была столицей "волости Тре", и вплоть до основания Мурманска соперничала с Колой за роль центра Кольского полуострова. Особую роль Варзуга сохранила и ныне, в чём-то напоминая мезенскую Кимжу. Достаточно сказать, что и мезенцы, и терчане независимо друг от друга прозвали жителей этих двух сёл "фараонами". Но эта особая роль да сила впечатления - всё, что роднит Кимжу и Варзугу. В остальном два села по разные стороны Белого моря бесконечно различны. Далее движемся в сторону Кузомени. Кузомень – небольшое село в Терском районе Кольского полуострова. Первые упоминания о поселении относятся к XVII веку. Известно, что в XVIII-XIX вв село активно развивалось за счет рыбного промысла и торговли, чему способствовало удачное расположение – в устье реки Варзуга, впадающей в Белое море, заходит на нерест семга. Сейчас же село известно своими Кузоменскими песками, которые грозят поглотить поселение, своей труднодоступностью и дикими лошадьми, которые гуляют здесь наравне с собаками. «Кузоменские пески не отпустят без тоски» – местная поговорка. Северная пустыня, которую нужно преодолеть, чтобы оказаться в селе Кузомень, образовалась из-за массовой вырубки леса в XIX веке. Никто точно не знает из-за чего это произошло, но есть версия, что лес вырубали и жгли для выпаривания соли на солеварнях, которые здесь работали. А ветер завершил изменение местного ландшафта. Сейчас ведутся работы по восстановлению леса и предпринимаются попытки остановить наступление песков на деревню, но пока мяч на стороне пустыни. И здесь такие персонажи, и такие виды, пейзажи, что можно неделю фотографировать. А мы буквально ворвались в Кузомень и обратно. Теперь расстояние до дома будет постепенно уменьшаться. Еще одна достопримечательность Терского района – Аметистовые берег. Здесь издавна добывали драгоценные камни. Кроме аметиста в породах мыса встречаются полевой шпат, мусковит, кварц, флюорит, кальцит и барит. Но на берегу очень много туристов с палатками, куча мусора. Ходим ищем аметисты – но все собрано до нас. С трудом удается найти несколько небольших камушков. Перед выездом на грейдер проезжаем очень интересный природный объект. Дорога как будто проходит через брод каменной реки. Вечереет, выезжаем с грейдера на асфальт, немного проезжаем по нему и ищем место для предпоследней ночевки, на берегу Белого моря. Останавливаемся только возле источника Безымянного инока, пополняем запасы воды. Отсюда ведет тропа в сторону Белого моря, где на берегу стоит маленькая, но красивая часовня преподобного безымянного инока Терского, к сожалению разрушенная в середине прошлого столетия но отстроенная заново в 2003 году. Внутри совсем немного места и небольшая могилка загадочного монаха. После первой же своротки с асфальта к берегу находим отличную полянку, и ставим палатки. Ужинаем, отдыхаем, купаемся. Вода соленая, но не холодная. День 12. В планах было посещение Муромского монастыря. Но вся наша поездка выдалась достаточно сложной, поэтому оставляем монастырь на другой раз. Новая цель – проехать 1000 км до Вытегры и встать на ночевку после нее. По пути, начитавших многочисленных отзывов, останавливаемся на обед в кафе "Тэдино". Здесь можно вкусно и недорого поесть дичи – в меню присутствуют блюда из медвежатины, лосятины и т.д. Обед выдался шикарным! Рекомендую к посещению. До Вытегры доезжаем без приключений. Нашли хорошее место на берегу Волго-Балтийского канала, неподалеку от шлюзов. Поставили палатки и наблюдали прохождение сухогрузов. Последний ужин удался, весь вечер вспоминали прошедшие дни. Ночь прошла хорошо. День 13. До дома 1000 км. Дорога хорошая, ничего не предвещает неприятностей. Обедаем в кафе "Баранка" – тоже хорошая недорогая сеть. Тут у второй "Тойоты" замечаем постукивания в моторе. Внешне никаких признаков. Что делать, едем дальше. На очередной "зеленой" остановке замечаем капли масла под поддоном. И тут уже под капотом видим, что сальник коленвала потек. Шкив вроде бы на месте, пытались подтянуть – сидит мертво. Ну и после Переславля-Залесского шкив приказал долго жить вместе с сальником. Не доехали до дома 300 км, отмотав 5200… Эвакуатор, МКАД, дом… Тойота - управляй мечтой! Несмотря на это - отпуск удался! Отличные места, отличная слаженная команда, погода - да куча всего. Путешествуйте, не сидите дома! Околесица
  16. 2 балла
    Надо все поставить, потом оформлять СКТС, потом ехать на сверку на ул. Баррикад, 219. На сверке будут всё смотреть, что прописано в СКТС. Кстати, не надо ехать на сверку с дополнительным светом, расположенным выше штатных фар автомобиля. В России это запрещено, но после сверки можно будет поставить. Будут вопросы, звоните 9501138063. На прошлой неделе всё, что можно, узаконил.
  17. 2 балла
    болты развальные нужно нормально затягивать, а не менять железку на которую идет нагрузка только при регулировке
  18. 2 балла
    Добавлю и я свою лепту в эту тему. 6 ноября купил в нашу семью Крузака 60 серии,левый руль,белый цвет,1989 год выпуска,мотор 2Н,механика ,с 1995 года один хозяин в Красноярске. Кузов облит раптором,но плохо-шагрень очень крупная.Зачем то раптором залили и проемы дверей. Вид авто на 5 баллов!. Мотор шепчет,расхода масла за 1100 км до дома-ноль. Аппаратура в порядке-дыма вообще нет. Расход по трассе 10л, не работает указатель уровня топлива и это единственный косяк по тех.части. Подвеска в порядке,стуков,шумов и бряканья нет. Салон авто на троечку.Передние сидухи от Калдины и уже водительское пошоркалось.Второй ряд родной. Дверные карты перед нормальные,задние нужно по низу ремонтировать. Ковер пола не родной и набросан кусками.Вчера сняли сиденья и подняли ковер-металл в отличном состоянии,ржавчины заплат нет. Двери внутри мовилены и внутри коррозии нет. Колеса стояли с вылетом -10 и размерность 225/70R16. По приезду домой сразу переобул в китайские диски с -20 вылетом и резиной 265/70 16 радиус. В планах установить передние и задние сиденья от Харриера первого поколения(куплены за 10 тыс.руб. комплект). Постелить другой ковролин,купить или перетянуть старые дверные карты. Лебедку Кинг Ван 12000 установлю за родной бампер,потом шноркель и на лето 33 резину. Хотел поменять рессоры с амортизаторами +2 дюйма,оставил заявки по интернет магазинам... нет в наличии и когда привезут неизвестно или тупо молчат.Крузак брался для выездов на рыбалку и для души. Двухсотку 4л 2011 года продал летом 2019 года и поджопником взял Туарега 2017 года дизель. Тур отличный авто,но нет в нем брутальности крузаковской. 80 серию не хотел,а искал в течении 3-х месяцев 60-70 серию. У нас в городе за ноябрь месяц не встретил ни одной шестидесятки. Доводить до своих хотелок мне помогают мои сыновья-30 и 23 лет.Этот автомобиль будем эксплуатировать вместе. Были в планах силовые бампера,но почитав форумы и прикинув их вес -отказался . Родные целые и в прекрасном состоянии,поэтому они и останутся. После узаконю все нестандартное навесное. Добавлю...прежний хозяин поставил задний кардан от ГАЗ-66 и он прекрасно трудится без вибраций на авто.
  19. 2 балла
    тут вроде пишут по-русски. нужен коврик для эксплуатации не от подъезда до булочной а реально с водой и грязью. все эти эво-зд прокладки абсолютно мимо.
  20. 2 балла
    Ну вот это и есть дно.... Во первых, для тех, кто плохо считает, и при этом уверяет остальных, что японцы идиоты..... 9400 миль нужно перевести в километры ))) Во вторых, именно для снижения термонагрузки на масло, Тойота ставит турбины с дополнительным водяным охлаждением. Кстати, помнится кто-то убеждал меня в соседней теме, что водяное охлаждение турбины это излишняя глупость. Ну и вишенка на торте - предкамерная голова нагреет масло так, что мало не покажется. Термонагрузка на HZ гораздо выше, чем на любом из турбомоторов серии HD, банально из-за более высокого КПД последних. Ну это опять таки для тех, кто умеет читать и считать. Ну и как тогда ты собираешься компенсировать нехватку давления масла? Ведь ты заберешь давление не только со вкладышей колена, но и с форсунок охлаждения поршней, на которые уходит не малая доля давки. В результате охлаждение поршней станет менее эффективным. Насколько - остается только гадать.... Посчитать это смогут только профильные инженеры.
  21. 2 балла
    да незачто. шли их всех в жопу. ))
  22. 2 балла
    🤔🤔🤔 Не буду продолжать в этой теме про интервал замены масла... Скажу лишь, что на забору тоже много чего написано. А, если задача - проездить гарантию в 100 т.км., можно вообще масло не менять.
  23. 2 балла
    Поиск штука полезная. Всё уже давным давно сделали и обсудили....
  24. 2 балла
    это нейросеть форума тебя за аватарку заблочила и правильно сделала
  25. 2 балла
    Поставил себе такой же фильтр. Если расположить его как и стоял штатный фильтр (нужно только переделать чуть болты крепления), то к крану слива воды нет доступа. Сделал переходной кронштейн, чтобы всё было хорошо. Слив воды теперь с отличным доступом. Штатные шланги подошли без проблем, штекер датчика воды такой же как у нас, только провода нужно удлинить, при моей установке. Обратку пока не подключал, жду один оригинальный шланг (только им доверяю).
  26. 2 балла
    Моя история с тугим рулем наконец окончилась победой. Купил новый оригинальный насос за дорого, и он работает как надо. 2 раза подряд новые китайские насосы не работали, не верил я что все дело в насосе.
  27. 2 балла
    я ,когда открываю раздел,думаю,ну вот, купил человек мечту,а тут просто курилка-болталка............Так всю мечту и выболтали
  28. 2 балла
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Ну тойота сама делала сверлёные шатуны, в частности на моторе 15B-F. Почему здесь не засверлили понятно, это маленький размер вкладыша, и если его в рабочей части засверлить для канала ему будет плохо под нагрузкой. А выводить канал с боковой части вкладыша чтоб не трогать место максимальной нагруженности технологически сложнее. И решили забить на это дело. В условиях кастома это сделать не сложно, засверлиться в боковые части и впаять тонкую трубку. На удивление на наших 405-406-409х моторах сверлёные шатуны к пальцу.
  31. 1 балл
    Там чуть другой принцип работы . там педаль как раз не имеет возврата и понимается поршнем ГЦС , а он поднимается жидкостью , на которую давит поршень РЦС , на который давит вилка сцепления. Те если нет жидкости , педаль нажал , поршень в ГЦС ушел и обратно его вернуть нечем, пружинка там есть , но она зачастую не в силах вернуть поршень.
  32. 1 балл
    Родной подогрев - это вообще не пойми что. ФТО 200-ки имеет достаточно преимуществ, чтобы его использовать взамен 80-го. Обратка там реально тёплая, что зимой не может не радовать. Доп.электроподогрев не лишне поставить, если у кого есть потребность. Я подключил и так и оставил. Летом фильтр тёплый, а не горячий, значит ТНВД нет вреда.
  33. 1 балл
    Это придумали мастера на стендах сход-развала , чтобы свою рукожопость прикрыть .
  34. 1 балл
    В БМВ у дилера масло сменили , не хватило на 5 т км и уровень ушел . Расстроились , думали мотор мертвый . Решили не доливать масло и поменять на Лукойл Гинезис .В итоге уже около 8 т км проехали и нет угара масла совсем . И мотор как то тише и мягче работает . В общем будем его лить в бэху и лексус теперь все время .
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Спасибо большое! Добавлю фото автомобиля. На первых на пощадке в ГИББД и ниже в новой зимней обуви Жаль больше фото нельзя загрузить.
  37. 1 балл
    эх, не то это. просто когда живешь за городом и реально грязь на ногах все эти 3д и прочая порнография.... не в пи-ду и не в красную армию. :(
  38. 1 балл
    С такой логикой можно до маразма дойти. 5 литровые фильтры масляные, они лучше чем литровые, объём масла в 50 литров лучше чем 12, замена масла раз 500 км лучше чем раз в 5000, только вся эта хрень под лозунгом "лучше" в конечном итоге снижает надежность, как бы это странно не звучало.
  39. 1 балл
    Это не поговорка а наговор Сало надо прятать так, чтобы перепрятывать не приходилось
  40. 1 балл
    Вот и мне посчастливилось прикоснуться к прекрасному. И даже попробовать. Сдуру посылку с медом заказал на ресепшн на работу. Получил и ,опять сдуру,распаковал коробку. Этот запах!!!! Отрыв башки ... И всем захотелось попробовать и хоть баночку заиметь. До дома довёз пол посылки. Не зря украинская поговорка гласит----- КУШАЕШЬ КУРОЧКУ-- ЗАКРОЙ ШТОРОЧКУ. Впредь буду умнее. Всем рекомендую .Этот мед стоит денег. Отдельное спасибо Андрею за подарок отдельный. Вкусно однозначно
  41. 1 балл
    Сиди на опе ровно, через полгода сами поменяют. Тем более.
  42. 1 балл
    у тебя когда заканчивается межповерочный интервал? подтверждаю !, буквально недавно через личный кабинет заявку оставлял на замену ПУ на обьекте правда на сайте еше не все отлажено пришлось досылать документы по электронке , причем в бесплатную замену входят и трансформаторы тока !, сам офигел от такого сервиса . http://www.garant.ru/news/1390700/ 1 июля 2020 года вступили в силу поправки к Закону от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", которыми полностью пересматриваются отношения по учету потребляемого электричества (Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ). Если до этой даты все связанные со счетчиками электричества обязанности: иметь счетчик, следить за сроками поверки и организовывать поверку ИПУ, заменять на новый, если старый сломался, передавать показания, ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1390700/#ixzz6ecdBOLDb
  43. 1 балл
    начинай майнить биткоины, если тебе при любом потреблении будут считать 1600)
  44. 1 балл
    Опять ты ошибся. Маслонасос на HZ HDT HDFT ОДИНАКОВЫЙ - номер детали 11301-17030 (в сборе с крышкой). И сама шестерня 15163-17010 тоже одинаковая. У FTE шестерня отдельного номера более не имеет, крышка в сборе по номеру отличается, но по причинам крепления передней панели ГРМ. Насколько я помню, шестерня насоса там такая же, как и у предыдущих моторов (мы уже копали ранее эту тему). Перепускной клапан одинаковый по номерам - это точно. Прекрасный фильтр, никаких проблем никогда с ним небыло, ни на одном моторе. На 1KZ-те такой же стоит. Просто надо оригиналом пользоваться, и всё будет хорошо. Свои 10-15 ткм. он великолепно отхаживает. Что еще надо? Эти фильтры, как и эти моторы, имеют 30-ти летнюю репутацию одних из самых надежных в мире. И не нужно изобретать велосипед. Установка электронасосов и прочего колхоза только снизит надежность мотора и будет являться очередным электро-колхозным слабым звеном.
  45. 1 балл
    Интересно , какой вред двигателю, в части износа, несет забитый, несвоевременно замененный фильтр. Мы же говорим про износ. После забитого фильтра , пыль в воздушном тракте к двигателю? Нет. Забитый фильтр еще лучше чистит воздух. Турбина страдает, да. Если ставят фильтр не по размеру, это понятно, грязь летит в цилиндры увеличивая износ. При этом грязь, в виде сажи не вредит, со слов Вашего товарища. Много специалистов развелось, очень много. Заниматься "капиталкой" это не значит разбираться в двигателях, в двигателестроении.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    А соболь г... Всегда это знал!
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    высота потолка 15 метров эт где то на чукотке только )) из плюсов для непосредственно ночевки когда теплый воздух подается сверху - тепло становится сразу. и не разогревается пиво и прочий скарб под спальником. из минусов - хз. пока не нашел
  50. 1 балл
    Дырка в моторе 100%, разборка опрессовка.. :mellow:
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.