Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 13.11.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Да, получиться снять, сам снимал где то 2 недели назад. Но придется чу чуть по извращаться. Тебе понадобится трещка, длинный удлинитель, короткий удлинитель и карданчик. Стартер держится на верхней гайке и снизу под стартером болт. Верхнюю гайку ты и так увидишь, а вот болт что находится под стартером , методом Ванги надо будет искать. Откручиваешь болт сначала, потом гайку. Затем снимаешь стартер со шпильки, поворачиваешь так чтоб было удобно открутить плюсовой провод. Как по умного это называется не скажу, объясняю корявым языком, к двигателю прикручиваются через хомут 2 или 3 трубки, снимал хомут и трубки уводил в сторону т.к. мешало вытащить стартер. После этого методом хер пойми какого гимнастического упражнения выкавыриваешь стартер. На снятие мне ушло наверно минут 40, на установку минут 10. Сильно прошу не пинать, как знал так рассказал. Потму что тоже информации так и не нашел.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    машину полностью восстанавливаю.все что крепится к раме было отпескоструено и окрашено порошком. "промежуточный" результат))
  4. 1 балл
    Снялась крышка, осталось только шестерёнку на коленвале снять, упирается в шконку как сниму выложу фото износа и замеры длины цепи рядом с новой
  5. 1 балл
    НЕ, в моем случае скорее жесткая эксплуатация ! 10 лет грязевых ванн, типа таких ну и по лесам, горам тапка в пол
  6. 1 балл
    Размер этого кулера не настолько величеств чтоб появился большой лаг. Это не ядро размером с радиатор. А вот то что поехала лучше вполне понятно.
  7. 1 балл
    Видимо, коренное слово (латали). Я видел пару машин с ваших краев, там ,действительно , латали и лепили. И видел вареные четверти 10 лет назад, там все хорошо. В любом случае этой мой путь и я пройду его сам
  8. 1 балл
    Ну как бы с HZ-том на обгонах нервничать приходится! А в говнах турбо (моё имхо) не совсем удобно! Тут смотря для чего авто! Но дуть HZ турбо китом это нехорошо и ненадолго!
  9. 1 балл
    Я вот не пойму зачем это ,на 33 атешках и меньше машина на НЗ прекрасно ездит и разгоняется.
  10. 1 балл
    @svpak так для интереса - посмотрите пластик под капотом, особенно над крылом в районе трубок омывателя у стекла, ну и собственно сам капот на предмет регулировки резиновых упоров, что впереди над фарами. Пластиковые накладки в пространстве под крылом - все клипсы на местах? Есть у Крузака неприятная особенность - источник беспокойства в виде непонятного звука может быть совершенно в противоположном месте от предполагаемого.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Эти детали никто никогда по километражу не меняет при обычной эксплуатации. А у кого эксплуатация не обычная те не спрашивают )))
  13. 1 балл
    Очень сильно зависит от эксплуатации и того кто обслуживал мосты ранее. Стоит избавиться от воды в кулаках и ступицах и срок их жизни вырастает в разы.
  14. 1 балл
    Филимон. ты задал правильный вопрос...но задал ты его очень неправильно. Ответ на него очень!!! сильно зависит от условий эксплуатации авто и установленных запчастей и расходников.
  15. 1 балл
    Думал один волосок порвался, оказалось 3, только 2 были не оттопырены, сразу не заметишь.
  16. 1 балл
    У всех одна и та же болезнь, сразу как купил мотор чуть ли не на капиталку Я тоже на это попался два года назад Чтобы не цокотило нажмите на педаль газа и услышите совсем другой звук. Турбины в этом авто не для того чтобы пускать "в натяг" двигатель и слушать как он посылает всех нахрен от натуги...
  17. 1 балл
    А зачем тогда давать никчемные советы и вводить людей в блуд? С вероятностью 95% полиуретан. Он не трескается, а сразу лопается по сгибу либо его вырывает из фитинга.
  18. 1 балл
    ну с нашей стороны на него никаких ограничений нет. Пусть пробует с дургого компа или браузера зайти
  19. 1 балл
    ето из тоута супра мне будет сложно установить его там... на автомобиль с механической коробкой передач легко...
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Постарайтесь сделать его как можно раньше, всем будет интересен именно ваш опыт поездки. Причём неплохо было бы и охватить в отчёте и ваш путь по Европе.
  22. 1 балл
    Классная страна. Вчера вернулись оттуда. 15 тыс км и почти 2 месяца неспешной поездки. Маршрут: Питер-Турку-Стокгольм-Мальме-Травемюнде-Ахен-Люксембург-Реимс-Париж-Орлеан-Бордо-Биариц-Бильбао-Сантандер-Сантьяго де Компастелло-Оуренсе-Порту-Альгарве-Севилья-Альхесирас-Сеута. Далее по Марокко: Тетуан, Голубой город, Фес, Арзу, Эр-Рашидия, Риссани-Мерзуга, Загора, Тата, Ишт, Гуэльмин, Пляж Бланше, Сиди Ифни, Лезгира, Агадир, Эссуэйра, Эль Джадида, Касабланка, Рабат, Асила, Танжер, Сеута. И далее обратно по Европе Малага, Альмерия, Валенсия, Сарагоса, Бордо итд в обратном порядке. Впечатлений масса - рынки, ослы, обезьяны, верблюды, козлы на деревьях, пещаные бури, наводнения, ураганы, жара под 40. Ехали вдвоем на 80ке, за свои $€₽, не спонсорская поездка, не для продажи автО (просто есть такой бизнес продать в Гамбии и пр машину и вернуться на самолете) итд. По платным дорогам не ездили. Даже через Францию. За эти годы нашли оптимальный маршрут где 80% пути бесплатных автобанов. Ооочень интересно и необычно после 10 лет поездок по Зап.Европе решились в Сев.Африку ехать. Понравилось не знаю как. Может когда-нибудь отчет сделаю. Кое какие туристические места оставил "на потом "- Ущелья, Маракеш, район 1000 касб и Западную Сахару -чтобы обязательно вернуться. Вообще хотелось бы в Сенегал съездить, но там гемор с авто старше 8 лет ))) Так что всем кто сомневается - езжате и не пожалеете. Виды, краски, закаты, природа, типажи - все там есть. Как показалось относительно безопасно. Никто не приставал, полиция ни разу не остановила, хотя местным только и выписывала протоколы. Народ очень дружелюбный, особенно вдали от побережья. В кемпингах встречали чаем, багетами, коврами итд ) к русским хорошо относятся. Еще бы, 20ярдов зелени простили и поднимать будем им уровень жизни )) Так что ехать рекомендую .
  23. 1 балл
    На передке гидры стоят пружины с прутком 14,5мм. Чтобы не напрягать гидру лифтом, можно поставить пружины от стандарта с прутком 17,5мм. Посадочные размеры одинаковые у них.
  24. 1 балл
    Вот и я перевел передний мост полностью на трансмиссионку. Полуосевые сальники убрал, вместо фетров поставил сальники Trail Gear, все соединения, контактирующие с внутренностями кулаков собрал на герметик, в общем делал всё по выведенным здесь стандартам. Масло на первое время залил Mobil HD 75w90, потом скорее всего перейду на 75w140. Масла в мост зашло примерно 4,5 литра в общей сложности, с учетом кулаков. На данный момент после переделки проехал уже 1500 км по самым разным дорогам, включая 3 дня трешовых дорог Полной Чухломы. Проблем с мостом, подшипниками и кулаками пока нет! Финишную обработку шаров проводил наждачной бумагой с зернистостью Р500 для создания подобия хона, в результате на шарах присутствует ощутимая пальцами масляная пленка, каплеобразования не наблюдается - то, что нужно! Буду наблюдать дальше, на данный момент результатом я очень доволен. Спасибо идейным вдохновителям и первопроходцам этой темы!
  25. 1 балл
    И видео и проделанная работа на высоте. Да и сама 60ка лучшая, можно сказать "машина для жизни". Подписался.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Это хорошо, так как совпадает с размером 80-го диффа на чертеже у НИРФИ - 113. Значит в твоём случае, они просто в очередной раз накосячили при производстве, сделав его на 2мм уже.
  28. 1 балл
    Сделал краткий гид по дискам сцепления на дизельные Land Cruiser 80-100-105, потом оформлю в пост! ================================ Вообще на дизельной сотке один единственный 300 мм диск сцепления. Номеров много, а диск один. Вот история номеров, а свелось это всё к последнему номеру (31250-60391) - его один сейчас и поставляют. Внутри лежит диск AISIN-TOYOTA с двойной маркировкой. Нареканий по ним нет. 31250-60340 => 31250-60341 => 31250-60342 => 31250-60343 => 31250-60390 => 31250-60391 Конечно если взять ранний 31250-60340 и последний 31250-60391 возможно они чем-то и отличаются по-мелочи, но так как первых всё равно не поставляют значение это не имеет никакого в конце 2019 года. Бывает выставляют в продажу типа старый номер, допустим 31250-60340, но придёт один хрен 31250-60391. === на дизельной 105 тоже один единственный (275 мм) диск сейчас - 31250-60286, хотя тоже история замен богатая. Выбирать не из чего. От 100 естественно диск не подходит. 31250-60282 => 31250-60283 => 31250-60284 => 31250-60285 => 31250-60286 === на дизельной 80й примерно так же всё на не турбовой с 1HZ диск такой же (275 мм) как на 105, только был ещё один номер ранее, что имеет чисто историческое значение. Поставляется всё тот же один номер 31250-60286 тот же как и для 105. 31250-60280 => 31250-60282 => 31250-60283 => 31250-60284 => 31250-60285 => 31250-60286 === на турбовых дизельных 80 сцепления свои для каждой и по каталогу не совместимы ни с одним предыдущим авто для 1HDT 12 кл 275 мм 31250-60260 => 31250-60262 => 31250-36492 => 31250-36493 => 31250-36494 => 31250-36495 => 31250-60440 для 1HDFT 24 кл 300 мм 31250-60231 => 31250-60232 => 31250-60400 => 31250-60401 Все финальные номера действительны и есть в каналах продажи Тойоты на конец 2019 года. Теоретико-номерное изыскание закончено, постараюсь по этой теории наполнить практикой ))) По аналогам непонятки бывают, некоторые производители считают диск 100 аналогом от 80 1HDFT 24кл, но оригинальный каталог их заменами не считает!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Может имелась ввиду заслонка во ВПУСКНОМ коллекторе?
  31. 1 балл
    Книга-мануал на 2Н / 12Н-Т(на английском) - https://yadi.sk/i/0t4aV66v-_t3DQ Рекомендации как открутить ТНВД здесь: Единственно, мануал на двигатели после 1984 года, а они немного отличаются от более старых углом впрыска. https://yadi.sk/i/Ah8o-MD6CftoVw - 1979-1984 https://yadi.sk/i/3pBHbVCRHp3pAg - более новые
  32. 1 балл
    1VD-FTV грубый "музыкальный" мотор, который может издавать всякие странные звуки , будучи совершенно исправным. Что делать? Ездить.
  33. 1 балл
    ДМРВ и MАФ это одно и тоже. Вы попутали с МАП наверное.
  34. 1 балл
    ничего удивительного)) щас время такое тяжелое-беруться люди за любую работу.
  35. 1 балл
    да лет 25 назад занимался такой херней - на шкоду стойки от 9 ки вколхозил , поршня от копейки , подшипники от шестерки . В мицубиси тормоза от нивы . Но это молодой был , не опытный . Сейчас я точно знаю , что тойоту купил не для того , чтобы в нее уазовские поршни внедрять. 500 тыс км вшнуришь , тогда поговорим.
  36. 1 балл
    При установке моторчика печки(очень много подходящих, ставил сегодня себе от мазды демио 2005г), или целиком вентилятора печки с праворульной на леворульную есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ нюанс. Пружинка давит на щетку под углом, зависящим от направления вращения. Не исправив угол тыльника щеток, получим в ближайшем будущем неправильный износ щеток и дребезг вентилятора в итоге. Контрактный вентилятор с праворукого крузера защелкал через полгода. На нем исправить сложнее - провода заходят сзади щеток, нужно подкладки делать. У мазды демио 2005 снизу - угол исправляется напильником. Прошу прощения что без фото.
  37. 1 балл
    Поменял на днях втулки в продольных задних тягах. В каждой нижней и верхней по одной втулке отделилось. В нижние поставил CTR под номером CVT60 по 273 руб./шт. Старые выпрессовывались очень трудно, щелчками под 10-тонным прессом. В верхние RBI под номером M2407WG по 336 руб./шт. Здесь старые тисами можно было выдавить, но те что взамен - задавливал то же прессом (в мет. обойме они).
  38. 1 балл
    Так в панару сайленты ТАВ-152 (разборный аналог: 90385-24002 + 90385-24003) и ТАВ-151 (аналог ТАВ-091 и 48706-30020 )
  39. 1 балл
    Подскажите номер сайлентблока панара с металлической обоймой? Поставил сайлентблоки в верхнии заднии рычаги - очень понравилась их работа. Они с металлической обоймой. Советую. M2407WG RBI Сайлентблок переднего нижн рычага MITSUBISHI: ECLIPSE 89-99, GALANT 92-05 Подходят по размеру один в один. Сделаны из резины. Работают упруго без скрипа, долговечны.
  40. 1 балл
    Прекрасно все коннектится и читается на дизеле, если версия V1,5. Вот отсюда прогу берите https://yadi.sk/d/vDoZOo2hMrobq и прописывайте "предпочтительный OBD 2 протокол" ставим ISO 14230-4(5b init, 10.4k baud) и ниже вписываем atsp4\atiia13\atib96\atsh8113f1\atsw00\atat2 или atsp4\natiia13\natib96\natsh8113f1\natsw00\natat2 (без пробелов) и сохраняем профиль.
  41. 1 балл
    В твою получается что да вот тема с картинками на пиратах http://www.pirate4x4.com/forum/toyota-truck-4runner/2000978-toyota-r-series-gearbox-r150-r151-r452-dyna-5th-gear-swap.html там как раз описана установка этих шестерней в Р151 от Раннера-Хайлюкса, а это абсолютно тоже самое что на легких 70ках
  42. 1 балл
    Ну экономия не только в топливном смысле.... Например бывает когда нужно ехать быстро, а это 3500 или даже к 4000 об/мин, это явно не на пользу ДВС.... В конце концов это удобно!
  43. 1 балл
    Приветствую всех! — Хочу поделится интересной работой. Машина Toyota Land Cruiser 100. Данная работа пришла из города Уссурийск. Нужно сделать косточку на руле и сделать её так, чтобы она была толще стандарта. Ручка КПП и раздатки должны быть твёрдые и иметь схожую структуру дерева. — Процесс изготовления в конце. А сейчас готовый результат: Учимся, для тех кому интересно! Процесс переделки. Спасибо всем, кому интересно! Задавайте вопросы, буду рад помочь, консультация бесценна!
  44. 1 балл
    сообщение № 102, 4 и 5 фото EPIC FAIL. Явный пример как НЕ стоит сажать втулку......
  45. 1 балл
    да вопрос если канал охлаждения маслообменика находящийся рядом с маслянным фильром забит ржавой даже не продувается что за проблемы могли быть если так и оставить?
  46. 1 балл
    Ну тогда и утверждать ничего не надо . Нет там ничего вытаскивающегося . Загильзовать блок можно только после того как в блоке расточить место под гильзу .
  47. 1 балл
    Старая болезнь, с которой и по гарантии не справлялись. Это вам не раздатку поменять :blink: При складывании сидений нужно подложить колбаски из туристической пенки, стянутой хомутиками. Там, где я синим пометил.
  48. -1 балл
    А что штатная, 80-точная электрика Aisin уже не котируется? По мне, так лучше ничё и не надо. Вставил сам, в одного неторопясь за пол дня (немного поупражнялся с резкой окна в бампере - не попал сперва). Лебедь брал со всем железом проводами и пультом на Yahoo. Всё прокладывается и прикручивается на штатные места. Я правда редко ей пользуюсь, но тянет вроде классно. Раз пришлось колёсами помогать, когда дерево собралось на меня сломаться - эффект есть. ИМХО - для гражданской охотницко-рыболовной эксплуатации то что нужно. Штатно намотано 40м. троса. Ест акумы умеренно. Опять же если в брод нырнул и успел заглушиться - сам выберешся (ну это про любую электрику).
  49. -1 балл
    Замена подшипников полуосей на 130,замена ГРМ ,устранение течи масло из под двигателя и гура.
  50. -1 балл
    Может кардан изначально неправильно был собран, да и замена крестовин имеет свои нюансы.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.