Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07.04.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Спасибо за добрые слова. Я уже написал про попа и свиной хрящик. Мне не нравится пляжный отдых, не могу поваляться на пляже и полдня. Даже когда бываю на побережье Чёрного моря всегда стараюсь уехать куда-нибудь в горы. Как однажды сказал Андрей Дехтярук, путешественник из Читы, У путника нет цели, сам путь и есть цель. Я с ним полностью согласен. Когда я нахожусь в путешествии, я становлюсь моложе лет на 15. И забываю про все свои болячки. И не важно куда я еду, главное, что еду. Насмотревшись его фильмов я, в 18 году, рванул на 110й. Тогда мне казалось, что я готов ко всему, а сейчас я понимаю, что поехал неподготовленный. Но я ездил на "дальняк" всю свою жизнь. Вот география моих поездок.
  2. 5 баллов
    В магазине типа 1000 мелочей было 3 шт. 4х литровки MOBIL1 5W40, купил все. Запасся маслом на случай повторения ситуации. Да и ещё, меня предупредили, чтобы я не ездил по поселку со своими фарами на крыше. Им недавно прислали неадекватного гаишника из Нерюнгри и он держит в страхе весь поселок и у меня он точно фары снимет или отправит на штрафстоянку. Жуть какая! Показали по какой дороге можно выехать на зимник, минуя центральные улицы. После обеда я выехал из поселка. В какую сторону? Конечно в сторону Саскылаха! За Оленьком зимник переходит через водораздел Оленёк-Анабар, 60 км по лесотундре до притока Малая Куонамка. Собственно слияние Малой и Большой Куонамок и дают Анабар, как Бия и Катунь образуют Обь. Настроение, конечно, было испорчено утренним происшествием, не до фотографий. Выйдя к вечеру на лед Куонамки захотел запечатлеть красивый закат - а телефона нет. Поиск в машине не дал результатов, скорее всего где-то выронил - растяпа. У меня был еще один дежурный кнопочный телефон, но что от него толку, если нет сети. И так, двигаясь по льду зимника, я подъехал к первой наледи. Длиной метров 300, глубиной? А кто ж её знает. Машин нет, ни встречных ни попутных. Пришлось надевать сапоги, брать палки в руки и идти промерять глубину. А теплее не становится, я ухожу все дальше на север. Глубина в самом глубоком месте около 40 см, и такая же ледяная ступенька на выезде. Грузовики выплескивают воду на лед выезжая из наледи и он тут же замерзает делая её выше и выше. Да и по самой наледи не чистая вода, а плавают куски льда и ледяная крошка. Надо либо разворачиваться, либо надевать цепи и пробовать проходить наледь. Полез надевать цепи, провозился больше часа с 4мя колесами, навалялся в снегу и замерз. Но потихоньку, не поднимая волну, наледь преодолел и выбрался на лед. Не снимая цепей пошел дальше. Километров через 20 стоянка грузовиков, стоит машин 10 -12, слышу по рации говорят: "Смотрите - вон ненормальный на маленькой едет. Интересно, куда он направляется?" (слово ненормальный я заменил, там было несколько другое).
  3. 4 балла
    Посылаю голову пеплом- я был не прав. IMG_9208.mov Я не правильно интерпретировал это правило. На каждые полметра движения автомобиля назад , у нас освобождается метр троса , полметра наматывается на лебедку , полметра компенсирует движение автомобиля назад. Чем больше авто двигается назад , тем меньше в системе остается троса.
  4. 3 балла
    Блин, столько перечитал и бестолку))) Я думал придумали что-то новое, оказалась тажжже только больше В 2017 году когда получилось на пальцах, я пробовал с крузером - не получилось. Мне кажется сюда выкладывал, но почему-то нет видео... Понял что это будет работать в теории и в лаборатории, но на практике не работает. Конечно я не пробовал через 8 блоков, я их с собой не буду возить в лес. Интересно было бы посмотреть через кучу блоков. Но как я понял из всего главное, чтобы передний блок(первый от лебедки) был наиболее скользкий, он больше всех клинит. Вот если бы его подкручивать чем либо...
  5. 2 балла
    Они матрицы сохранили а материал который они в них клеят - говно. Передние локеры покупал с завода в Питере, оригинал можно сказать, давно ещё. Там и локер как будто из полиэтилена, на морозе не лопается и армирующие слои есть в нем. А новодел с авито пластик который как бампер от Соляриса, выглядит стрёмно и разлетается от встречных мух
  6. 2 балла
    Ловите. Подьем 200ки на башню. Если у кого сомнения какие остались, ну там веревочки какие невидимые поискать нужно, разбирать модель пока не буду, денег на товар все равно нет), так что - велком.
  7. 2 балла
    Подведу итог. Прошёл 18640км. сжёг 2430 л. топлива. Средний расход около 13 на 100 км. Задачу не выполнил, цели не достиг, но получил огромное удовольствие и массу впечатлений. Не осуждайте громко, каждый получает удовольствие по своему. Кто то пьёт, кто то колется, кому то пляж с тёплым морем подавай, кто то в горы лезет. Кому то ни хрена не надо, лишь бы с дивана не поднимали. Настанет лето - поеду на Алтай или в Монголии. Впрочем, до этого ещё дожить надо. Да, забыл совсем, на обратном пути в Удачном, на АЗС не было топлива. И заправляли на 1 т. рублей, при цене 87,5р. Никакие уговоры не подействовали. Если бы не заправился в Оленьке до Мирного бы не хватило.
  8. 2 балла
    Ну что сказать? Экспериментировал с такими конструкциями: Сначала с одинарными блоками сзади В конце с тройными Крутил за тросик, чтобы не было эффекта удерживания пальцами. Результаты следующие: при одинарных блоках движения нет, вплоть до разрыва нитки. При двойных - результат в пределах погрешности, что называется. При тройных - результат однозначный: даже если пытаться себя обмануть и пытаться придерживать "машину" за тросик - его выгибает и есть совершенно явное движение назад. Поставил сверху банку 170 мл с водой - тоже тащит.
  9. 2 балла
    Поздно. Двухсотку уже выпросил, лебедка на нее должна приехать завтра. Капец теперь вам всем.)
  10. 2 балла
    Включил котел подогрева, заглушил двигатель и уснул. Проснулся в 6 утра, запустил двигатель и продолжил лежать в спальнике. Через час, открыв глаза, подпрыгнул от удивления, горит желтая масленка, низкий уровень масла, сон как рукой сняло,хотя давление масла прибор показывал как обычно. Притом, что двигатель масло не ел и от замены до замены уровень понижался на 2-3 мм. А тут такое за 800 км после замены. Оделся, вышел, посветил фонарем, а под мотором лужа масла. Моё состояние представляете? У черта на куличках, при -50 остаться без мотора. Проверил щупом- уровень ниже мин. но на кончике щупа все же есть. Запустил мотор, лампа не горела пару мин. а потом снова загорелась. У меня оставался ещё небольшой запас масла, залил 3 литра, лампа потухла. Ни о какой поездке дальше не мог и думать. Но с рассветом и уже немного придя в себя стал анализировать ситуацию. Надо бы снять защиту и осмотреть откуда течь, но на улице при - 50 не хотел даже думать об этом. Хорошо, что не выходной день, а середина недели. Напросился в теплый гараж ЖКХ. Спасибо огромное тем кто вошел в моё положение и разрешил заехать в гараж. Сняв защиту увидел,что вся левая сторона двигателя в масле, но явной течи нет. Похоже перемерз патрубок вентиляции и внутренним давлением выдавило масло, скорее всего через посадку насоса гидроусилителя. Пока я разбирался, что и где от оттаял и сняв его я увидел только влажные следы на внутренней поверхности. Похоже отделался просто испугом. Пока курили с ребятами и пили чай один из местных сказал, что до Хаи я не доеду. Он вчера из Саскылаха еле прошел на Камазе. Наледи. Мелкие и глубокие, короткие и длинные и очень много. Осенью Анабар встал по высокой воде, сейчас много пустот. А мороз проморозил многочисленные притоки до дна и они вырываясь из подо льда разливаются поверх основного льда. Им бы дать промерзнуть хоть 5-7 дней, но они появляются то там то здесь и всегда когда промерзнут одни появляется пара новых. И грузы продолжают возить и разбивают неокрепший лед.
  11. 2 балла
    При открытии темы многие "умы" тут призадумались, однако диплома Бауманки тут не надо. Азиат просто и четко объяснил, при неизменном расстоянии между деревьями уменьшить длину тросса не получится. Получится если машина станет эластичной)))) и растянется. Но тогда смысл задачи не решится : один из "концов машины"(эластичной) все равно останется на месте Я тоже сидел, думал, рисовал. Друзьям с "тех. Дипломами" задачку подкидывал, кто то, через минуту говорил- нет, кто то через день, кто то дольше. А я все думал, наипу этот мир, найду решение ( а его нет ).
  12. 2 балла
    К вечеру следующего для пришел в Мирный. Прежде всего на АЗС, потом искать автосервис для замены масла в двигателе. Масло и фильтр вез из Питера. Заменил масло в сервисе в гаражах на Чернышевском шоссе. Там же и остался ночевать, на территории гаражного кооператива. А температура за бортом опустилась далеко за -40.
  13. 2 балла
    Я вполне здоров и созрел для написания отчёта. Поездка, надо сказать, не вполне удачная, но может кому то пригодится мой опыт. Это у меня не первая неудачная поездка. В 18 году я не смог пройти 110 зимник. Упёрся в глубокую наледь, но чтобы до неё дойти рубился на Ковылях несколько часов. Так что особых обид нет, сам виноват - рано вышел. Но на то была причина, мне надо было вернуться к 10 марта в Питер. Или отменять поездку или ехать в начале февраля. Выбрал второе и попал в самую холодную декаду месяца, а может и всей зимы. Наверное надо новую тему создать : Зимник Анабар.
  14. 1 балл
    так наверно не в свечах дело. Первый раз слышу чтобы владелец крузака на бензин жаловался . Эти машины на любой горючей жидкости ездят.
  15. 1 балл
    Задние резинки подходят от сотого крузака, себе поставил все ок, больше нечего не делал. Тоже узнал что задние стекла открываются полностью. Покупал б/у по 1000 руб. Передние вроде тоже подходят судя по предварительным замерам, но себе пока не ставил, так как б/у не нашёл, а новые стоят 4500. Деньги будут попробую на одной из дверей.
  16. 1 балл
    Я, вот уже, 21 год езжу на одном и том же 1 HD-T. Мой пробег 347 тысч.( так мало, потому что летом, всё больше на мотоцикле) + японский 137 тысч. В ТНВД не лазил. Тапок в пол, кик срабатывает - некоторые пассажиры пугаются. После 160-ти не едет, правда, за всё это время я разгонял его раза три. Касаемо моторов, я не спец. Но, катался на 80-ке без турбины, МКПП и на 105-ке. По мне, так 80-ка едет лучше, веселее. Но это моё личное мнение. И ещё. Когда мне говорят, что моя машина старая, в ней ничего нет и она ничего не может, по сравнению с современными, я всегда задаю один вопрос: " Назовите мне машину, в которой, штатно, в подлокотнике есть холодильник с морозилкой." Пока ответа не получил.
  17. 1 балл
    собственно говоря штатные балонники как раз сделаны такой длины чтобы среднестатистический человек затянул колеса с требуемым моментом
  18. 1 балл
    Про дорестайл не знаю, у меня опыт только с 2007 годом
  19. 1 балл
    С одним полиспастом система в равновесии. Не хватает совсем чуть чуть, чтобы ее вывести из равновесия. IMG_9215.mov
  20. 1 балл
    Одинаково рву примерно. Но однозначно ижтехно крепче оригинальных.
  21. 1 балл
    Делают. Лично заказывал. Это чертежи стандартных осей на хайлюкса с 30 шлицами на шрус под тг и с 27 шлицами под стандарт. Вторая как стандартная полностью первая как тг полностью. Диаметр только под сальник обратите внимание на стандарте 33мм.Тг нижнее фото, верхнее фото стандарная.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Вот напрягу мозг и вспомню школьную физику. Трос растягивает сила 1F на всем его промежутке, а вот на раму действуют уже три силы - с одной стороны 1F от лебедки и с другой стороны 2f от подвижного блока. Те раму растягивает с силой 3F.
  24. 1 балл
    Извини, но неверно, ибо в системе есть блоки. Работа не может быть больше, чем совершает лебедка, поэтому чем больше усилие через блок - тем медленнее движемся. А сила тяги увеличивается при применении блоков.
  25. 1 балл
    Тут ты капец как неправ. Одна сила вперед, чтоб разорвать, вторая назад держит, зачем их суммировать?) Максимально возможная сила, которая разрывает авто равна максимальной силе тяги лебедки и все. Когда подьезжаешь к дереву перед собой , зепляешь лебедку, она задыхается, вот эта сила и есть. Азиат, ты молодчина.
  26. 1 балл
    У меня не было никах вибраций...просто переднее левое начало обгонять авто:(
  27. 1 балл
    Если всё трещит и никуда не едет - значит сила на подвижном блоке уравновешена силой прямой тяги спереди, и лебедка работает на разрыв авто. Это либо из за того, что угол якорей сзади был выбран слишком большим, либо совокупностью других причин - блоки там хреновые, траектория авто не совпадает с векторами приложения сил спереди и сзади и.т.д. Ну либо второй вариант - лебедке не хватает мощности. Либо и то и другое. Недостаточную длину троса всегда есть где взять, пока существует петля на подвижном блоке сзади. Оттуда нужная длина и выбирается. Как только петля выберется - всё.
  28. 1 балл
    Тогда подсос воздуха искать. Я б с лягушки начал.
  29. 1 балл
    Ключом динаметрическим пользуюсь.А гайковерт Макита аккумуляторный за 16 лет владения сотками ни одной шпильки не поменял
  30. 1 балл
    @Pavlik Можешь быть спокойным за новое поколение инженеров, все у них хорошо со знаниями. Разговаривал сейчас с сыном, прислал ему картинку из начала темы. И задал вопрос - "Поедет ли машина назад?" Пока с ним говорил, он ее отослал друзьям и сокурсникам. У всех ответ был достаточно быстрым и однозначным - назад точно не поедет, максимум что возможно это движение вбок, пока трос дерево-дерево и трос дерево-машина-дерево не станут параллельным, далее лебедка будет рвать авто или трос.
  31. 1 балл
    Ну кто в лесу хоть раз машину лебедкой тащил из засады, знает как это зачастую для лебедки тяжело даже при простом прямо лебежении. А тут кучу условий еще надо добавить , чтобы авто в бок поехало.
  32. 1 балл
    В этом случае авто поедет вбок и возможно чуть назад , при условии использования блоков( на твоем рисунке их нет сзади) , как раз из-за тех сил , про которые Павлик тут талдычит который день. Но двигаться авто будет ровно до тех пор , пока не уравняется длина плеч троса дерево-дерево и дерево-авто-дерево. Ну и обязательным условием должно быть то, что авто не стоит в колее и набок двигаться ему не мешает сила трения колес о грунт. В общем это будет обычный процесс уравновешивания системы.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    В стс у меня легковой универсал и катергория D, с этими изменениями черт голову сломит, надо будет все узнать конечно, просто ставить тахограф и то раз в полгода делать, такая машина точно не нужна
  35. 1 балл
    Я говорил только про силы, действующие на машину. Если сцепить задом две машины, одна тащит тонну , а вторая две, то это общее тело будет двигаться в сторону двух тонн до тех пор, пока эта машина не упрется в стенку, тогда на это общее тело начнет действовать еще одна сила - реакция стены, результирующая станет ноль и тело остановится. Система найдет свое равновесие. В случае с лебедками произойдет следующее. В начальный момент на тело начнут действтвать 1т и 2 т и тело начнет перемещаться в сторону 2т настолько насколько позволит ему жесткость системы. При этом отношение сил тут же начнет меняться. Так как у лебедки , которая 1т , сил потянуть нет больше , а трос не отдаст, собачка храповика не отпустит, а это уже не тонна, если тело остановилось, то это 2т, если продолжило движение, значит для разрушения меньшей лебедки потребовалось менее 2т.
  36. 1 балл
    После утверждения, что если мы потянем машину вразрыв двумя лебедками с разным тяговым усилием, она будет смещаться в сторону бОльшей силы, говорить не о чем. Она начнет туда смещаться после того, как разрушится менее мощная лебедка. Или после того, как противоположно направленные силы разорвут машину. Ради эксперимента предлагаю попробовать потянуть таким образом диплом, чтобы зря не жечь.
  37. 1 балл
    С таким же успехом можно утверждать, что если мы возьмем машину с двумя лебедками, и одной будем тянуть вперед с усилием в 1т, а второй назад с усилием в 2т, то машина будет двигаться назад, потому что сумма действующих сил не равна нулю.
  38. 1 балл
    Если выхлоп не сладкий , значит не там ищешь , каталик не дожигает жижу не под каким соусом . Купи камеру ( у мондоглазых на любой цвет и всус ) загляни в горшки , если какой то поршень подмыт бинго , нет значит не там косяк .
  39. 1 балл
    Я гоняю на своём пепелаце 17 лет пробег не большой может около 170 ткм ( за этот период приобретал 100 тут же уложил пер ред , заменил и оправил это ведро в люди ). Как только перекинул руль с бордачка , сразу замутил проставки 33мм к ним зима диски сток , лето диски минус 20 . Подшипник менял всего один раз и то сам лох каждую переобувку делал регулировку и перетянул ( цапфа , подшипники , шрус в мусор ) . После установки втулок к регулировке подшипников не подхожу уже 4 года .У меня почти на всех ведрах вылет всегда превышал сток , сказать что была проблема с подшипниками значит спи@деть ( фото грандец вылет минус 40 ) Бибика всегда грязная , это не отнять .
  40. 1 балл
    вот тут есть инструкция , ее можно скачать . Там подробно про поворот шаров написано https://aziat-offroad.ru/toyota/00130-011
  41. 1 балл
    Действительно - зачем? Есть старый дедовский метод - самый точный уровень после ночной стоянки (до запуска, разумеется). О, уже написали.
  42. 1 балл
    Фотки находил твои, когда вопрос поиском изучал А про деньги пока судить рано. Но скажу что стоимость контрактных горловин гуляет в большом диапазоне цен, но я заказал по цене по-моему дешевле чем обошлись бы БМС-шланги. Посмотрим сколько сервис попросит за упражнения по замене... Горловина пока в пути из Владивостока.
  43. 1 балл
    не менять в ней масло никогда , залить в неу вместо декстрона гипоидную смазку.
  44. 1 балл
    Вандальными способами можно всё сделать без снятия крышки, прямо на машине. Вот опыт заморских коллег.
  45. 1 балл
    Рано радуетесь Я не успел второе видео догрузить В принципе все рабочее, только блоки нужны очень хорошие наверно на подшипниках.
  46. 1 балл
    Ничего высверливать не надо! Сноми декоративную панель под рулевой колонкой. Вставь ключ в замок зажигания в положение АСС. В нижней части корпуса замка зажигания есть кнопка-фиксатор личинки. Надави на нее тонкой отверткой. И аккурано вытягивай личинку на себя в том направлении как вынимаешь ключ. Ты вытащишь личинку замка зажигания, которая в свою очередь будет в корпусе. Саму личинку улерживают три штифта, расположенныеу входа в замок под углом 120 градусов друг к другу. Если замок до тебя разбирали, то отверстия для штифтов будут "подразбиты". Я брал круглогубцы и доставал эти штифты. КЛЮЧ ПРИ ЭТОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЗАМКЕ!!! Когда достанешь саму личинку , увидишь вверху и внизу замка ригели. Они изнутри подпружинены. Ключь не извлекай!!! Пружины и ригели скорее всего в пласлелине из старой смазки и грязи. Ее надо вымыть любым растворителем и продуть очистить. В моем случае ригели при полностью утопленном в личинку ключе слегка выступали над корпусом личинки. Так быть не должно. При повороте ключа выступающие ригели подклинивали личинку в корпусе и не давали ей вращаться в положение запуска двигателя. Я сточил выступающие части надфилем. Потом смазал слегка моторным масорм и все собрал. Все работает.
  47. 1 балл
    Перед тем как крутить ключ - руль в свободное положение или ключ ласковолюбя , без усилия.
  48. 1 балл
    Ещё 5 копеек в тему. Случилось у товарища на LX470. Блокировку руля убрали с помощью пластиковой водопроводной трубы. Взяли электрод, с одной стороны расплющили, для входа в контактную группу, с другой стороны сделали крючёк, чтоб было удобно поворачивать. Временно ездить можно, пока ждём замок. Кусок трубы 20 см. На неё одеваем ключ зажигания на пластиковом хомутике и таким образом ключ находится на имобилайзере- машина заводится. Номер замка: 45280-60510. Цена вопроса 6500 руб.( цена опт)
  49. 1 балл
    Проблему решил за 40 минут. Измерил длину сломанного штока, взял длинный болт, отрезал его нужной длинны, нагрел с двух сторон и расплющил кончики. Вставил в тоннель резиновый шланг, чтобы фиксатор замка руля не работал, вставил в него заготовленный болт и сверху вставил личинку замка. Все работает кроме замка руля.
  50. 1 балл
    Слушайте, и не говорите, что не слышали... Есть бак, герметичный, закрыт пробкой в которой находится клапан работающий на ВПУСК воздуха в бак. Настроен на определённое разряжение. В баке есть бензонасос, который гоняет горючку к инжекторам и сливает её обратно в бак. И есть система, которая убирает из бака пары бензина и сжигает их в моторе: бак - угольный адсорбер - дросельная заслонка. При работе мотора, в баке должно быть РАЗРЯЖЕНИЕ, а никак не давление... На заправке, при откручивании пробки слышно шипение - это воздух попадает В бак, и никак иначе! Если этого нет, значит система неисправна.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.