Перейти к содержанию

Лучшие авторы


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.03.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Выложу тут материалы которые были созданы нами при подготовке к поездке в Киргизию. Не все точки оказались доступны, не все интересны но для основы для разработки маршрута подойдут. Тут маршрут с километражом https://yadi.sk/i/zjLgPkuO3WH8ZQ Тут описание точек с координатами https://yadi.sk/d/dfpMv8Vk3USkPP Тут точки в формате gpx https://yadi.sk/d/k6kcghtO3WH8wb Тут отчет
  2. 1 балл
    WAR

    Где сделать сход на 105-ке

    Он сможет подвести углы на картинке в зелёную зону. При этом машина может спокойно делать увод на трассе и кушать резину, а решать это - уже и есть классность мастера. Греют горелкой место захода наконечника в тягу. Никакого вреда там нет @Казак-берег всё правильно сказал. Но! Тяги лучше снять обе, чтобы посмотреть люфты и состояние пыльников. Если горелка прямо поперёк, то места захода обстукиваются молотком и всё нормально страгивается. Только что этим занимался. Наконечники проверять только в свободном виде! Если пыльник/наконечник капут - нет смысла тратить деньги на стенд. По регулировке: на валу редуктора и сошке есть риски - они должны совпадать! Это есть нейтраль!! Колёса при этом должны занимать как можно более центральное положение!!! Если этого не сделать и тягами накрутить и руль переставить, то машину будет вести, т.к. гидроголовка редуктора будет смещена от нейтрали и в одну из полостей будет идти давление жижи! Если вал редуктора с сошкой стоит по меткам, гидроголовка в нейтрали и схождение отрегулировано, то руль (и все шлицевые до редуктора) можно снимать и вертеть как угодно. Но! - на стенде регулировка нейтрального положения делается от руля к колёсам, а не наоборот (нейтраль руля - точка отсчёта) - перестановка руля возможна в узком диапазоне, т.е., если там где-то 10 шлицов, то мин. перестановка 36гр., т.е. не факт, что спицы руля встанут красиво.
  3. 1 балл
    John298

    Сайлентблоки крепления рамы

    Менял только первую пару подушек на 215-м. Резина на этих подушках слабая... и вообще вся конструкция первой пары, начиная с кронштейнов рамы, - игрушечная. Поэтому 215-й - это рамный кроссовер, который близко по кондовости к 130-му не подходит. Симптом - стук, метод проверки - рукой шевелим болт и всё становится ясно. На остальных (кроме 4-й) подтягивал раз в пять лет (идёт примерно на 1-2 оборота гайки). Привычка проверять и подтягивать подушки осталась после УАЗззза. На 130-м за 17 лет владения менял 2 раза по кругу на оригинал. Принцип совершенно одинаковый. Операция предельно простая. Головную боль могут создать только закисшие насмерть болты (на 130-м у меня в первый раз так и было). Потом заливал резьбовую часть болтов мовилем (тектил для наружных) и закрывал резиновыми колпачками. В консервированном виде с мовилем болты хорошо выдерживают 10 лет и не требуют замены. Но усталость металла на таких болтах чувствуется.
  4. 1 балл
    John298

    Сайлентблоки крепления рамы

    Не спешите покупать. Подушки - тяжело убить. Если это оригинал! Для замены подушек даже ямы не требуется, можно заменить на ровном полу гаража, если над крышей машины есть ещё 30 сантиметров пространства. Если есть 1 метр над крышей - больше и не надо. Сделайте работу неспеша и сами. Сначала сделайте дефектацию подушек и и втулок второй и третьей пары опор (самые нагружённые). Посмотрите не перепутаны ли верхние подушки с нижними. На оригинальных подушках даже заводская маркировка не сотрется за 3 года. Сверьте по кодам (указал выше). Обязательно проверьте целостность металла кузова на площадках для упора опор кузова. Кривые руки могут дело и до трещин на кузове довести. Возможно, сварочные работы понадобятся. На раме все кронштейны для опор очень прочные, за исключением тех же передних (первых) опор. Те - первые кронштейны, которые на раме продают отдельно (привариваются к раме). Если они треснуты, их варить не стоит, предпочтительнее купить. Кронштейны первых опор 215-го Раннера стоят недорого, я их на 130-й раннер покупаю. Болты закиснуть не должны были. Но стоит их проверить на предмет выработки (если они, как Вы говорите - болтаются). Болты эти в отличие от болтов ГБЦ , не тянутся. При нагрузке на ключ больше 70 кг болты легко лопаются. Для малоквалифицированного автолюбителя, имеющего набор гаечных ключей, трещетки, головок (14, 17), три домкрата, два широких полена, две - три доски, бруска работы - максимум на два дня Несколько правил: 1. Меняя подушки по одному борту не забывайте ослаблять подушки по второму борту машины!!! 2. Проверьте строгую горизонтальность поверхности пола и подставьте упоры под раму. 3. В паре гайка - болт при разборке и сборке используйте WD-40. Сборка - только чистые поверхности болтов и кузова. 4. Тянуть гайки (а не болты) трещеткой без усилителя. А для этого приобрести удлиненные головки. В два приёма. После последней затяжки поездить неделю и ещё раз все пары подтянуть.
  5. 1 балл
    Al-Is

    Покупаю ТЛК 200 2008

    Вам средства позволяют, а другим нет. Не надо отговаривать ребят . пусть испытают кайф. Как я выше сказал, большинство покупает 200 не из соображений практичности, им нужны эмоции. пусть их испытают. И даже если движок расколется напополам, да и черт с ним, эмоции и ощущение кайфа после покупки того стоили. Унылая практичность - ларгусы, дастеры, солярисы и прочее - не для нас. )) Раз живем. Я с большим пониманием отношусь к ребятам. купившим на последние деньги древнюю семерку бмв. чем к унылым практичным существам. купившим солярис. Ненавижу практичность. Одни живут в полном диапазоне эмоций, другие - "как бы чего не вышло".
  6. 1 балл
    dunlop grandtrek at22 даже на всесезонку не тянет, летняя щоссейка, протектор "не рабочий", сама резина твердая, ездить зимой категорически не рекомендуется. Любой зимний шипованный Нокиан великолепен для зимы. Я только на Нокиан уже давно езжу.
  7. 1 балл
    Fire_of_Honduras

    Суппорта на 100-ку от 200-ки

    купи для начала диски Тормозной диск DBA788X - Street Series - X Серия Направл. Тип Диаметр мм Высота мм Толщина мм Мин. толщина мм Центр. отв. мм Ступица, мм Вес, кг Street Series X передний вентилируемый 312 71 32 30 115 5 8.5 Уточнить стоимость и наличие у менеджера Описание тормозного диска DBA788X:Передний вентилируемый тормозной диск DBA788X Применяемость тормозных дисков DBA788X: Диск Марка Модель Модификация DBA788X LEXUS LX 470 V8 DOHC 4.7L 4WD Все подходящие диски к авто Купить подходящие колодки (в наличии) DBA788X TOYOTA LANDCRUISER - 100 SERIES UZJ 100 R : HDJ 100 R 6 and 8 Cylinder Все подходящие диски к авто Купить подходящие колодки (в наличии) колодки тоже dba и порадуйся.
  8. 1 балл
    просто по диагонали держишь трос и притягиваешь его 2-3 оборотами прямыми. Все держится.
  9. 1 балл
    Саша 80

    Борода в лебедке

    я на горке растянул трос, дал натяг назад колёсами- он выпрямился сразу, где были косяк подровнял плоскогубцами большими и смотал ровно на коробке в нейтраль не отцепляя от дерева. всё ровно стало
  10. 1 балл
    Mikhail

    Как погасить контрольную лампочку T.Belt?

    на торпеде у вас есть окошечку акуратеннько зубачисткой нажмите помоему если память не подводит 5 сек держите и все готово
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.