Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.03.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Всех приветствую! Делюсь своим опытом по установке более мощного и производительного вентилятора отопителя. А началось всё с того что, начал ещё в январе подгуживать вентилятор отопителя, разобрал увидел на пару милиметров сточенный сщётками коллектор, полирнул его, он утих и продолжал работать. Но уже морально готовился к замене, ну а если и менять, то хочется на что-то помощьнее, ибо штатный хоть и дул вроде нормально, нооо как-тоо, не так как в породистой иномарке, с напором. Когда ездил со знакомым на 100ке там прям хорошо обдувало. Информации так и не нашел чтоб кто-то ставил, ну думаю попробуем, если что клохоз наше всё! Снял размеры корпуса куда ставится винт, и начал искать размеры 100го винта. В каталоге, удалось найти хоть какие-то размеры 100го винта. Согласно моим замерам корпуса, сотый вставал. Был приобретён лузаровский вентилятор по причине доступности, новезны и отсутствия рекламаций по их продукции в моей практике. Итак, визуальное сравнение вентов: На новом заметил пару грузиков балансировки крыльчатки, и при включении в руке вибраций незаметил. На практике при установке выяснилось, что железный дифузор в родном корпусе, уперается во внутреннюю часть лопаток крыльчатки. Ну чтож берём бормашину с отрезным диском, и вкруг подрезаем часть дифузора на 5мм. Дифузор подрезан. Отрезок дифузора на винте, и видим куда он уперался. После этого вентелятор встаёт как влитой, крыльчатка не за что не задевает. Электрический разъём подобрал от блока предохранителей сузуки, встал идеально, только замок фиксации чуть подточил, проводку спаял. Итак момент истины! Дует теперь так как и должно было быть, ощущается хороший напор воздуха. При первом включении на всю, из воздуховодов полетела пыль и семена травы, открыл двери, пошевелил всеми заслонками и каждый раз что-то вылетало. Если думаю прочистить радиаторы кондея и отопителя, будет еще лучше. Но это уже другой проект, совмещённый с салонным фильтром. При длительном тесте на максимальной мощности продува и заведёном моторе, малейшего нагрева штатной проводки вентилятора незаметил, хоть и вентилятор ощутимо мощьнее штатного, но и штатные кабеля не разу не мелкие. Вообщем, результатом доволен стоимость проекта 3229р. И полтара часа неспешных трудов. Мож кому пригодится инфа)
  2. 3 балла
    Недоразумение это подобное ваше заявление! Или вам в голову не приходит что экспедиционные поездки бывают разные и для многих 37 колёса нафиг не нужны?))
  3. 3 балла
    Не болтайте ерундой, особенно на людях.
  4. 3 балла
    Да никогда бы Вы не услышали, как отвалилась эта пружинка. Другое стукнуло.
  5. 3 балла
    Сейчас все производители колонн делают относительно одинаковые элементы из которых собирается колонна по своему усмотрению. Я начинал с полуторадюймокой бражной колонны с дефлегматором. Получается неплохо, но процесс и качество нестабильны. Перешел на два дюйма и собрал все на свое усмотрение. Вот, что из этого получилось: Начиная снизу вверх: На полу лежит теплоизоляционный туристический коврик. Куб 37 литров с самодельной теплоизоляции из ткани Оксфорд и двух слоев синтепона. Куб греется ТЭНом 3 кВт через регулятор мощности: Сразу над кубом узел нижнего отбора "хвостов". Он набит нержавеющей сеткой Панченкова 100мм. Его открываю на 1-2 капли в секунду во второй половине отбора тела, примерно, посла полутора литров отобранного спирта. Регулировка отбора игольчатым клапаном/ шланг силиконовый. Далее три царги: две по 500мм набиты нержавеющей СПН 4мм, между ними одна 250мм с медными сетками Панченкова. При такой компоновке удобно извлекать сетки для "регенерации" в растворе лимонной кислоты. В середине колонны термометр, по нему удобно отслеживать повышение температуры в конце отбора. Ври повышении температуры уменьшаю отбор "тела". Выше по колонне узел отбора "тела" по жидкости с игольчатым краном и доохладителем. Над ним царга пастеризации 350мм, наполнена нержавеющими сетками Панченкова: Далее узел отбора голов в отводах 90 градусов. Можно было поставить прямой, но колонна по высоте в потолок упиралась, поэтому, взял отбор в отводе. Отбору готов доохладитель не требуется, т.к. отбор идет в начале 1-2 капли в секунду, в течение 2-3 часов, потом в процессе отбора "тела", отбор голов уменьшаю до 1 капля в 2 секунды: На верху колонны дефлегматор Димрота. Подача воды сверху-вниз, в противоток к парам спирта. Димрот не склонен к завоздушиванию. Игольчатый клапан подачи воды на выходе их Димрота. Родственнику собирал колонну из готового комплекта, в комплекте был кожухотрубный охладитель, его так же собрал в противотоке, а чтобы не завоздушивался - поставил автоматический воздухоотводчик: Вот, собственно и все, на выходе получаю спирт 96-97%: Первый перегон делаю так. Кожухотрубный охладитель остался от полуторадюймовой колонны, чтобы повысить его эффективность, соединил последовательно с дефлегматором. Грею ТЭНом 3 кВт напрямую от сети, без регулятора. Первые 9 литров отбираю в стекло, остатки в пластиковую бутылку, спирта в них уже мало совсем: Для получения зерновых или фруктовых дистилятов использую колпачковую колонну с одной царгой с медными сетками Панченкова: VID_20200202_112445.mp4
  6. 2 балла
    так и поступи. Моя раздатка прошла 950тыс.и повышенная начала вылетать. Купил контракт за 20.000 и не парюсь уже 2 года
  7. 2 балла
    Если сможете организовать работы по гильзовке/расточке блока, ремонту ГБЦ в профильных организациях, то чисто работу по снятию/установке двигателя, его разборке/сборке осилить средне-грамотному техническому человеку возможно. Немного прийдется потратиться на измерительный инструмент, или так же отвезти/привезти для замеров найти вариант. Запчасти купить не сложно, моечные работы реально выполнить самому с помощью того же керхера и химии. В общем ничего невозможного нет, главное не сдаваться п.с. Опыт дистанционных консультаций огромен, он-Лайн творит чудеса порой...С Сингапура человек так и собрал в 2018 году, 4 месяца все сам делал, я благодаря ему translate быстро научился пользоваться
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    не забудь это нашей почте РФ сказать они то и не знают с одного берега лимана до другого могут неделю везти (8км) легко, среднее время доставки посылки с Москвы 2-3 недели, при том что самолеты летают 2-3 раза (зимой - летом) в неделю! А ху еть как быстро работают! В приморье и хабаровск от нас посылки летят через москву, т.е. страну 2 раза пересекают. Месяц как здрасти. Нуеенахуйтакую работу этой ебаной почты. просто кроме матов и сказать нечего как работают. Работнички все подростки или кто учиться не хочет или неблагополучные. Старше 20-22 нет у нас. Конечно, копейки же платят и работать сутками без выходных. Главного бы почтальена РФ на кол посадить за такую организацию работы.
  10. 2 балла
    А других решений и не будет. Если есть деньги то ставь и сожалений не будет. Я много раз на дилере общался с владельцами таких тормозов. Внятного они сказать ничего как правило не могут. У кого-то они стояли сразу из салона, кто-то просто ткнул пальцем в монитор и отправил водителя ставить такие же. Но ясно одно, что проблем с ними нет даже на трассе. И надо иметь запас колодок, которые просто в магазине по быстрому уже не купишь. Если память не изменяет кажется здесь кто-то продавал комплект бу тормозов и говорил о том, что надоело каждый раз заниматься покупкой колодок. Они кстати и стоят на много дороже штатных и Хавков в том числе. Если всё это не смущает и машина берётся на долго, и это всё не парит то оно того стоит. У меня была мыслишка, но я от неё отказался. В Москве хватает штатных дисков с хавками, а за городом веду себя поспокойней. Да и если честно рысачить сейчас негде, а на трассе такое количество непредсказуемых идиотов, что лучше на мой взгляд торопиться медленней.
  11. 2 балла
    Диско 3 взял бы, если бы его на Тойоте собирали 😐 а так, и не надо ничего другого.
  12. 2 балла
    похер на расход купить машину за 2-5 лимонов и литры вымерять как то не комильфо совсем. Уж если жаба давит так сильно за каждый литр то малолитражку покупать надо было. вот чесслово удивляться не перестаю таким темам У меня лекс зимой меньше 30-35 не кажет вообще, кушает и пох, знал что покупал и готов был как морально так и материально. 80ка бывало и по 50 жрала в морозы
  13. 2 балла
    Если задать глупый вопрос, то получишь глупые ответы.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Вот это прям очень плохой вариант. Я покупал такую на ниссановский td42. Она работает всегда. Разобрал о ох..л. внутри нет ни чего, и шток, который соединён с биметаллической пружиной, внутри вообще ни с чем не соединён. Он может вращаться на 360 градусов, если снять пружину. Хотя по описанию на экзисте, производитель серьезный японский. Ещё точно такая же shimahide Вот прям один в один с nwp Лежат теперь дома, красивые в коробочках
  16. 2 балла
    А меня устраивает "тело" от 40° до 70°, ректификат считаю "мертвым" ИМХО (тапками не кидаться). Если просто спирт - это не для меня, в самогоне вся прелесть как раз что кроме спирта есть еще много чего, что дает вкус напитку. А головы я считаю по формуле например: 30 литров СС 15% (на первом перегоне ничего не отбираю, беру все почти до воды), итак 30 литров СС * 0,15=4,5 спирта, соответственно 10% от них = 450 грамм "голов", ну я обычно 500 гр. с запасом отбираю. Последнее время так освоил аппарат что, времени свободного стало больше, знаю когда что идет и когда что делать без всякой автоматики. Хотя автоматику заранее уважаю а по поводу браги то я по старинке если не булькает, то пробую на вкус - горько-кислый значит поспела
  17. 2 балла
    Самое элементарное, виномер. Показывает градус вина (эта нахрен не нужно) и содержание сахара в браге(вот это важно). В перебродившей браге сахара должно быть 0. Если больше, брага не выбродила до конца. Значит на выходе потеря количества продукта
  18. 2 балла
    Владимир, если нет подтёков, запотевания, силиконовой смазки, и она не люфтит на подшибнике, то 99% муфта в порядке, а то что ей 27 лет это ни о чём не говорит.
  19. 2 балла
    На холодную вискарь так и должен себя вести ( после заводки несколько секунд как будто взлетаем , остановить пропеллер даже не надо подумать , как только утихнет остановить можно ) . Проверить на работоспособность по температуре тоже не сложно : на горячем не заведённом двс , греем феном корпус вискаря и покручиваем карлсона , при прогреве вращение должно стать с сопротивлением , что будет означать работоспособность вискаря .
  20. 2 балла
    Привет, от 7-поставил Е 65
  21. 2 балла
    Аппарат Феникс, нагревательный элемент встроенный, колонна пятитарелочная, высота получается где то 1,6 метра. Пока не вдавался в подробное изучение (ректификат, дистилят), это еще предстоит. Не ставил еще пшеничную, хотя есть желание сделать виски односолодовый. Самое главное для меня это качество конечного продукта. А качество отменное, сосед как попробовал, забросил свой аппарат и купил такой же. Запах сивушных масел практически отсутствует. Гоню пока только сахарный. Как погреб сделаю в этом году начну настаивать и экспериментировать с настоящими напитками. Но бак маловат. Самый универсальный я считаю на 30-35 литров, а лучше на 50 но тяжеловат будет для одного и нужно брать 2 в одном, чтоб и самогон гнать и автоклав был. И нагревательный элемент на 3 кв.
  22. 2 балла
    Да , я знаю, что владельцы тяжелых 70к консервативны и любят только то , что им Тойота продает и не любят кардинальных изменений в авто. Поэтому прошу воздержаться в этой теме от реплик типа "зачем оно надо" , "рессоры лучше" и тд и тп. В данной статье я расскажу, как я изменил заднюю подвеску ТЛК 76 - убрал рессоры и сделал много рычажную пружинную подвеску. Итак начнем. Это собственно сам пациент и его родная рессорная подвеска. Сняли рессоры, срезали с моста площадки рессор и приступили к проектированию новых кронштейнов Процесс проектирования выглядит вот так В итоге получаем конечный результат кронштейнов нижних продольных тяг на раме и мосту . Все тяги и болты применяем от ТЛК 80. Далее очередь кронштейнов верхних тяг При проектировании кронштейнов учитывалось чтобы фланец редуктора моста был параллелен выходному фланцу на раздаточной коробке, чтобы в будущем не возникло вибраций от неправильных углов крестовин. После примерок пружин приступили к изготовлению опор для них. Чтобы получить делать близкую к оригиналу, изготовили прессформу и сделали опоры. This post has been promoted to an article
  23. 2 балла
    Для второго ряда использовал от Хюндая Старекс, меня устроило то что есть возможность прохода и по ширине встали как к себе домой , 2+1(однуха полноценное сиденье но складное). Сидеть удобно, над головой см 10 пространства, детям на втором ряду кинотеатр ))). Крепятся на 8 болтов к закреплённым в пол подиумам( которые не мешают установке спальника). ИМХО. С выходомзагрузкой проблем не наблюдал. Цена вопроса 12 тыр сёдла практически новые, и немного рук.
  24. 1 балл
    Каждый сам решает, что ему лучше подойдёт, исходя из собственного опыта, и своих возможностей! Попытайтесь это понять.
  25. 1 балл
    Тема явно не для технического раздела, но для Курилки. Помню, в детском саду очень популярен был данный сабж... Если бы тебе дали 100 миллионов рудблей, что бы ты купил? )))))
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Долгое время идут разговоры о постройке северной широтной дороги, которая продублирует Транссиб, свяжет Ханты- Мансийск с Лесосибирском, даст развитие северным районам Томской области и Красноярского края. Мало кто знает, что этот путь с конца 16 века уже был. Шел по воде и связал Московское царство с огромными территориями Сибири и Дальнего востока, после чего три столетия активно использовался укрепляя Российское государство в уже привычных границах. Глядя на пустынные воды Кети, трудно представить что в начале 17 века на всем протяжении пути появлялись города; Нарым , Кетск, Маковский, Ялань. В условиях абсолютно непривычных и враждебных; с юга воинственные киргизы и монголы. По Кети; племена остяков и кетов,- татуированые в одеждах из кожи рыб, вооруженные луками и стрелами, с прирученными лосями, с мрачными обрядами, людоедством, мамонтами живущим под землей в загробном мире , которые разрушают берега рек пытаясь выбраться оттуда.. Огромные расстояния, плавание только по черной воде Кети занимало до двух месяцев. Из за более сурового климата, всегда был риск вмерзнуть в лед и остаться в тайге. Этим маршрутом проходили не только русские первопроходцы: берега Кети видели многочисленных путешественников из западных стран ; долгое время это был единственный путь в Китай. Они оставили письменные описания своих приключений, прославившись у себя на родине. .... Кроме острогов , активно строились монастыри , монастырские крестьяне вырубали и распахивали землю , приучив местных жителей земледелию и православию. Многие слышали про железные караваны на реке Чусовая, но почти ни кто про перевозку свинца из Нерчинска в Барнаул. Свинец был необходим для плавки серебра,- империя отчаяно нуждалась в собственных деньгах, покупая до этой поры мексиканское серебро или даже чужие талеры. Всю зиму на плотбищах строились корабли - дощаники для перевозки этого бесценного груза, чтобы весной по большой воде, пройти все мели и заломы таежной речки. Маршрут сложился с учетом движения против течения реки, с выходом из Кети сразу в Ангару, исключив могучий Енисей. Этот путь породил сибирских бурлаков- лямщиков, которые поднимали загруженные дощаники даже через пороги Ангары . Постройка бароном Аминовым канала соединившим Обь и Енисей не была революционной идеей, но логичным, с появлением пароходов, решением. Недостаточная глубина и ширина не позволила использовать его должным образом. Проектируемая в Царской России железная дорога дублировала водный путь, однако всевозможные потрясения в стране, позволили протянуть, комсомольской стройкой, только тупиковую ветку до р. Кеть. По итогу обе столицы Сибири, сделались глубокой провинцией , в Нарым и Маковское нет дороги летом, а Кетск исчез. Историю пути затмили события одного порядка и времени - вестерны про дикий запад и книги про индейцев . Наша приключенческая экспедиция ставит целью рассказать про славные страницы истории Сибири; Воевода Чулков, протопоп Аввакум, картограф Ремезов, барон Аминов и другие, оставившие свой след на долгом пути от Тобольска до Енисейска. Совершить первопрохождение маршрута на колесных вездеходах, пройти часть пути на плотах и традиционных лодках. Встретится с остяками и часовенными староверами- коренным населением этих мест. Поучаствовать в полевых изысканиях с археологами Томска и Красноярска. И , конечно, найти Кетский острог.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    До кучи осталось и сам ремень махнуть...
  30. 1 балл
    Когда свечи мокрые и бибика не заводится уже долго , в такие моменты компрессия в горшках падает в виде смытия масляной плёнки . надо просушить-прогреть свечи , в каждый горшок налить шприцом по 5 кубиков моторного масло , покрутить стартером двс , вкручиваем горячие свечи мотор оживёт . Трамблер сам по себе надёжен но устаревший агрегат . Не так страшен бегунок как индукционные датчики к/в р/в . Проверь сопротивления а Ом высоковольтные провода . По мне где то сидит водяной ( все фишки что идут для работы двигателя , продувать сушить ).
  31. 1 балл
    Аналогично, кстати использовал стробоскоп ст-1 орион
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Палатки, багажники, колеса... Все это правильно. Но главное - скорость. Держите 90 и будете приятно удивлены расходу.
  34. 1 балл
    в те далекие годы вообще не болел с похмелья хоть тазик вылизав это не самогонный аппарат у тебя а произведение прям
  35. 1 балл
    Не на какую,просто обновил бы её до состояния новой,установил бы различных ништяков, мотор порезвее с автоматом.На остальные стал бы путешествовать до упора. Нет больше таких замечательных машин,не на что их менять. Фантазии мать их...
  36. 1 балл
    А у меня не работает топливный датчик, я не знаю объём бака, как следствие не знаю какой у меня расход, по этому и не парюсь Я давно понял, счастье в неведении ЗЫ: ДТ у нас стоит 53.55 руб.
  37. 1 балл
    На передней оси от верхнего края диска на 16 до арки крыла 30 -31 см.
  38. 1 балл
    Огромное спасибо всем откликнувшимся на мои вопросы. Маршрут пройден, машина в гараже, кнопки на карте, я дома. Пройдено 17760 км, сожжено 2130л дизтоплива, средний расход 12л, с работой подогревателя в том числе. Самые плохие дороги традиционно в Кировской и Костромской обл. Даже зимник Таас Юрях - Верхнемарково по сравнению с ними автобан.
  39. 1 балл
    А для чего она Вам нужна. Тоже раньше хотел купить блок кнопок и блок...но почитав форумы пришел к мнению что ей практически не пользуются. А учитывая что я пониженную включаю только для профилактики, то трата денег. Если сильно хочется ее иметь то проще продать авто и купить посвежее. Думаю что для повышения проходимости лучше деньги потратить на межколесную блокировку.
  40. 1 балл
    третий перегон если делаю то головы только по запаху (хороший запах оставляю, плохой - в сад), хвосты по запаху и спиртометру (у меня самый дешевый с аппаратом подарком шел), да и хвосты режу без жалости, от них.башка бобо, но собираю и ОДИН раз добавляю в брагу перед перегоном, а следующие выкидываю
  41. 1 балл
    задняя 0437136080 передняя 0437160070 у меня такие.
  42. 1 балл
    Это как бы не з.у. в чистом виде, а ограничитель тока. Максимум пропускает 7 ампер, чтобы в Ренжровере предохранители не спалить, и через все соединения (сквозь прицеп) чтобы текло и не напрягалось. Ну а малым током оно в любом случае зарядится, пока далеко на прицепе едет. Изначально выглядит как коробочка с двумя вилками прикуривателей, чтобы не открывая капота, можно было машину от машины заводить.
  43. 1 балл
    Показания скорости берет с датчиков ABS. При трёх рабочих датчиках скорость показывает, если работает только два, то спидометр мертв. Проверить просто- сними фишки с датчиков ABS и посмотри будет ли работать спидометр. Все это проверено на TLC76 2014 г.в. с задними дисковыми тормозами.
  44. 1 балл
    https://www.drive2.ru/b/503757471135827100/?from=blog Изучайте, как и что делать на 1UR-FE
  45. 1 балл
    Какой уксусный? Твой тоже силикон. К чему это фуу? Есть кислотные, есть нейтральные. Фу должно звучать к кислотным, а не силиконам.
  46. 1 балл
    Прошел БАМом до Тынды. По трассе до Якутска, а потом на Ленские столбы. От туда не захотел возвращаться в Якутск (200км) , а пошел по льду Лены до Ленска. От туда сходил в Мирный, посмотрел карьер Мир и через Тас Юрях вышел на зимник до Верхнемарково. Прошел зимник за два дня. Потом Усть-Кут, Братск, Чонский Тайшет. Сейчас промежуточный финиш в Кемеровской обл.
  47. 1 балл
    такая же фигня. Спасение для себя вижу только в "прячущейся" камере, но лень влазить в такую масштабную переделку, поэтому довольствуюсь обработкой антидождем, чтобы реже протирать и сохранять более менее видимость даже в засратом состоянии.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Приветствую, подскажите что с пластиковой кузовщиной?? Завязали?? Как с вами связаться??
  50. 1 балл
    Доброго дня если не сложно подскажите где можно найти инфу об этой операции. У меня сенсор глючит. Иногда , но редко сработает один раз т.е переключит климат или музыку, как мне надо, но потом на всей панели работает одна сенсорная кнопка и всё. Пытался найти во Владике бу экран, так тоже проблема они разные и редкость. Хотел бы переделать на "крутилки", но чёткого ответа как и можно ли это сделать не нашёл.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.