Перейти к содержанию

Лучшие авторы


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10.11.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    WAR

    Гидроасис руль не провернешь

    Не знаю твоей компоновки (какой у тебя подход к насосу снизу). Напишу для стандарта (ХДТ). Р в системе 80атм. Набирает резво. Далее по манометру хорошо видна работа редукционного клапана. Можно газовать сколько влезет. Р стоит на месте. Излишки идут на слив. Снять защиту. Отвернуть пробку золотникового узла на насосе (большая шестигранная). Подождать пока всё стечёт. Вытащить золотниковый узел - внём 2 клапана - один в другом (редукционный и расходный). Расклад. Под большую пружину (на дно заглушки) положил 2 шайбы - прибавка +2,8мм. Далее разбираем золотниковый узел. Вытаскивать там особо нечего для усиления малой пружины - одна тонкая шайба под гайкой. Поэтому положил шайбу и гровер (всё очень микро-нано) на дно клапана под малую пружину (с другого конца, короче с противоположной стороны, не где шарик в общем) - прибавка +1,8мм. Всё собрать, залить, правильно прокачать. __________________ Итог - Рмах=110атм (было 80) На рецеркуляции (потребители - на слив) - также как и было оклоло 5-6атм. Поток тоже возрос - сужу по скорости работы лебёдки. Как-то так. Азиат, если что поправит.
  2. 1 балл
    AZIAT

    Трапеция дворников тлк100

    А их и не может быть . Там изнашивается всегда по разному и элипсом . Те если по уму , то на фрезерном надо в кронштейне отверстие растачивать , в токарном ось протачивать . потом под получившиеся размеры точить из бэриливой бронзы втулку . Если отдать токарю в работу , как раз и выйдет за работу цена новой трапеции . При этом люфт в шарнирах останется . можно их тоже выточить новыми , но это уже выше ценника новой детали будет . Стук это именно из-за общего люфта в трапеции . при смене направления моторчик выбирает люфт , а потом бьет по дворнику , вот и стук происходит .
  3. 1 балл
    harrper

    В чем магия? ............ 80ой

    Спасибо други! Не тема, а именины сердца! Я раньше думал, что я ненормальный. Ну нравятся мне большие полнопривлдные машины от тойоты и усе. Нравится их чинить, еще больше на них ездить. Спасибо форуму, за занание, что не один я такой. Да, еще одно наблюдение. Началась любовь к тоете с 4 раннера в 130, продолжилась прадиком 90, теперь вот 100, и к ответу на вопрос что дальше, скажу что скорее всего это будет 80ка. Наверно это все-таки диагноз, психиаторы есть?, подитожте.
  4. 1 балл
    сержант93

    В чем магия? ............ 80ой

    Приобщусь к теме: Свою купил в 2009 году в Казани, забрал у человека из гаража , как ненужную- у него две машины было: Крузер с двигателем 3Ф и Сан-Енг Кайрон. Так он потом мне года три подряд звонил, спрашивал, не продал ли я Крузера? Жалел и вздыхал. Он больше так и не смог купить Крузака, а хотел дизельного. А я своего коня люблю как животину родную! Вот ни в каком другом авто нет такой фундаментальной посадки , как в 80-ке!! У меня вторая машина -Крузер 100 ка, с ФЗ-ФЕ катушечным, леворукая, на АКПП. 80-ка на палке, но больше люблю 80-ку. На 100-ке , слов нет-комфортно, мягкая машина, и палку не надо дергать....Но истинное наслаждение получаю все же от езды на 80-ке!Подкупает в ней некое чувство свободы: надо-съехал с дороги, на грунтовку, дождь пошел-не страшно: передок включил и пошел себе понемногу и без фанатизма. Вышел на трассу, прижал тапку к полу....И дома. У меня сын даже имя ему дал, говорит: Это, папа, наш Оптимус Прайм! ( из фильма про автоботов). Держу в голове двигатель заменить: с 3Ф на ФЗ-ФЕ, но продать .....Как представлю, что его чужие руки из гаража выводят....Херово становится.!
  5. 1 балл
    Camel

    В чем магия? ............ 80ой

    какие же всё таки плохие 80 и 105. Ездят по 20 лет и ещё хотят ездить. Сейчас же машины ого, 2 года и полностью на разбор можно пускать. 100 тыс. км и и мёртвый двигатель, ходовка и кузов наполовину гнилой. А эти продолжают ездить, с плохим комфортом, херовыми тормозами и тд. и тп.
  6. 1 балл
    AZIAT

    Беда приключилась , подскажите.

    Да , чего это Я . Тойоты не ломаются же .
  7. 1 балл
    я так думаю что здесь. и в нижнем н. некоторые блять супер пупер мастера думают что они от бога.и ломят цены хрен знает от куда взятые,и это не правильно. совесть надо иметь. еслибы я зарядил такую цену за замену куска рамы в своем городе то в мою рожу не только бы плюнули но и еще зделали много чего непотребного.и были бы правы,
  8. 1 балл
    плюнь им в рожу,и больше не ходи туда.
  9. 1 балл
    dog25

    Генерато от 1G

    Начитался тут и решил себе гену поменять на 1FZ-FE на марковский с пластиковой крышечкой. Ухо крепежки подошло без проблем,отверстие уха натяжителя не совпадало (заварил аргоном , пересверлил отверстие и нарезал резьбу ) , дальше оказалось ,что родные ремни коротковатые ,купил немножко длиннее (1150) ,фишку не воткнуть ,мешает болт штуцера насоса гидроусилителя руля ,пришлось изготовить удлинитель (мама от старой интегралки ,провода припаял к фишке генератора ,все залил эпоксидкой ). Промаялся два дня ,при том ,что сервис свой и все делал сам . Вопрос ,когда я почувствую результат ,от мощного гены ?
  10. 1 балл
    ugra86

    Взял машину - кота в мешке

    Привет всем мужики!!! В общем, хочу поделиться с вами вот чем. Напишу все проблемы со своим авто (может правильно, а может нет поступаю). Глупо начинать наверное каждый вопрос в каждой новой теме. Поиском ищу, что-то нахожу, что-то подсказывают ребята с форума. Всем огромное спасибо. Если что, модераторы -ПРОСТИТЕ!!! Автомобиль 4 раннер, 1991 г.в., V6, 3VZ-E, механика, колеса 31", пробег уже 283 тыс.км. (только те ли это км ???!!!) В общем так: Проблемы: 1. Про стук в двигателе уже писале в одноименной теме; 2. Жрёт масло - течи нет, двигатель сухой (спереди, сзади), не дымит; 3. КПП - при переключении передач с повышенной на пониженную, стоит хруст в КПП (треск), даже с двойным отжимой и перегазовкой (грешу на синхроны) - подрегулировал сцепление штоками - немного получше стало, еще подъизношена пластиковая втулка рычега КПП; 4. Воет (гудит) выжимной подшипник. На этой машине это нормально или нет??? На сколько мне известо мало хорошего; 5. Увелеченный расход топлива (город/трасса) - города - думаю литров 20 не меньше. Трасса - на 350 км - 63 л. топлива при скоросте 100-120 км/ч; 6. Не работает левый задний стеклоподъёмник (только поднимает) - разбирал дверь, напряжение везде есть, а он поднимает и всё. 7. не горит левый (красный фонарь) на водительской двери. Контрольной лампочкой проверял, напряжение есть, а он не горит Менял лампы, такая же фигня. Не могу найти там массу на плафоне. 8. Подсветка панели приборов горит тускло, в последнем положении. 9. Опять же по двигателю. Мне кажется для 143 л.с. он не развивает полной мощности и ктому же брякают пальцы (куда крутить трамблёр???). 10. Медленно работают дворники на всех скоростях (как на ВАЗ 2108, может кто помнит). Моторчик??? или что-то другое?? 11. Течь рулевого механизма (редуктора или машинки или поросёнка ) - это решит проблему заменой сальников, но неприятно все равно. Вроде всё написал самое наболевшее. Что-то решит проблему заказом в Экзисте , а что-то и приличным ударом по кошельку . Тем неменее машина мне нравиться и надо доводить ее до ума. Надеюсь с Вашими советами. Спасибо кто выслушал.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.