Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 22.07.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
  2. 3 балла
    Есть такая вещь, как совпадение, эмоции человека. Рассказы про низкую квалификацию официалов в те далёкие времени- это практически аксиома, уж какую только лапшу они не вешали на уши клиентам. Это сейчас новые авто иногда умнее владельцев, а в 2000 году было наоборот. Бортовая электрика Сотки даже в те далёкие времена находилась на не очень высоком уровне развития, а уж с современными авто и сравнивать нечего. Новых функций добавилось немного, главное - это изменился алгоритм их работы. Но при всем при этом, законы физики так и остались неизменными. И резистивный датчик, он всегда резистивный датчик, хоть 20 лет назад на тойоте, хоть на современном мерсе (хотя немцы больше любят играться с индукцией, магнитным полем, а не с сопротивлениями). Аналогично и с металлической тягой на конце которой бездушный безмозглый пластиковый поплавок. И если бы штатный ДУТ обладал хоть каким-то интеллектом, то это обязательно нашло бы отражение в Техдоке, как первоисточнике по ТО и ремонту авто. И если бы на Сотках стоял описанный выше а-ля интеллектуальный датчик, то он бы перекочевал и в другие модели авто. Как минимум, был бы на других марках того же поколения, тех же г.в.
  3. 3 балла
    Мы сейчас в Дагестане (г.Избербаш). Вода (температура, чистота волы) - на отлично, лояльность местных - на отлично, хиджаб - не требуется, дороги норм - если на козьи тропы в горы не соваться (мы совплись😉), народу - приемлемо!))))
  4. 2 балла
    Не надо сразу после большой нагрузки,например такой как подъем в гору, глушить двигатель. Окрестности камер сгорания после большой нагрузки сильно нагреты, датчик этого конечно же не показывает. Но циркулирующая охлаждающая жидкость это тепло отводит, беспокоиться не надо. То, что вы заглушили двигатель, вы остановили циркуляцию жидкости, она сразу же стала сильно нагреваться от деталей, вплоть до закипания... Отсюда появляется шипение - именно, что антифриз закипел... Не надо глушить машину сразу после подъёма, если хотите, чтоб она долго работала....
  5. 2 балла
    Пару месяцев я ездил без компрессора кондея с ремнём 6PK1590 (специально сходил в гараж, снял с гвоздика и пишу маркировку с него). Прокладка по обычной трассе. Машина - сотка, 2UZFE дорест. 2001г.
  6. 2 балла
    Эка Вы, братцы, нагородили под простую задачу 2shkultin: Покупаешь автоматы нужного номинала фирмы АББ серии S200. К каждому автомату берешь дополнительный контакт ( например. артикул АББ 2CDS200936R0001) А у ж к допконтакту, хочешь лампу сигнальную вешаешь, хочешь ревун судовой. Принцип: Автомат отбило, допконтакт замкнулся. Лампа сигнальная горит, ревун орет и все в курсе произошедшей катаклизЬмы.
  7. 2 балла
    Собственно вёдра, как понятие (абстракция) не являются носителями негативного содержания. Гаражный фольклор, применяя заведомо неточные термины ("ведро с гайками"...), непосредственно и прямолинейно расписывается в собственной лени и непунктуальности, свойственным народам одной известной группы. Пока я езжу на старой тойоте все ключевые агрегаты обеспечиваются оригинальными запасными частями (все подшипники, форсунки, редукторы, тормозные цилиндры, регулировочные шайбы...). "Неключевые" агрегаты - в моей лично системе оценки: система выхлопа, исключая выпускной коллектор; подвеска; тормоза, дальше цилиндров; кузовное железо, стёкла и отделка; электрика, кроме ЭБУ и всех реле EFI;... могут быть любого производителя, в качестве изделий которого не было оснований сомневаться. Сказки - это как раз из области фольклора. Я в сказки не верю, равно как и в любые нематериальные системы идеологического характера, включая информационные. Именно в силу огромного наплыва откровенного фальсификата и "заменителей" в "фирменной упаковке", половину запасных частей я заказываю в Европе, не пользуясь услугами картавых продаванов. Оригинал есть, но на рынке "СНГ" (или "Евразийского таможенного союза") его очень мало на модели, выпуск которых прекращён более 25 лет назад. В частности, именно по коробке R150F, именно в этом году, все 100 % деталей были заменены на оригиналы. "Ведро" постоянно и круглогодично эксплуатируется в тяжелых условиях, как правило, далеко от источника запасных частей, подъёмников, сварки и т.п. Если бы я "ведро" комплектовал "пластилиновыми" подшипниками, то оно было бы пригодно для кратковременных "покатушек", с последующим длительным ремонтом, подробно иллюстрированным в каком-нибудь Драйве.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    За которым ухаживают, и кормят качественными маслами и дт😎 А убить этот мотор два раза за 200 + тыс. пробега, это талант иметь надо….
  10. 2 балла
    этих пропиток для асфальта много разных. есть достаточно простые которые шваброй раскатываются . битумом проливать конечно жесть. я сейчас вот такое покрытие хочу сделать. бетон с речной галькой замывают из керхера перед тем как он непосредственно встает видел в реале мне понравилось
  11. 1 балл
    Стоит 3 года ремень ГРМ SUN на 2lt, надеюсь еще столько же отъездит.
  12. 1 балл
    Никогда не писал треков, про маршрут оффроудмастера ничего не знаю. Чтоб объехать погранцов - из Кош-Агача уходить не на Кокоря, а на Чепаевку (так и брод Бугузунский, который возле старой погранзаставы, объедете). Дальше ехать нужно на Хиндиктиг-Холь, не заезжая в Туву уходить к Богояшу до кучи мелких озёр, затем уходить на СВ, через Макату брод, и, держась мест повыше, двигаться к вытеканию Чулышмана. Колеи были видны. Кстати - на аватарке мы с сыном на Джулуколе. Давно это было - впервые был там в 73 г. (после 9-го класса поехал с геологами), крайний раз - в 11 г. (стоял у "рыбачьей избы").
  13. 1 балл
    да юзали не хуже оригинала. Вполне себе достойное качество было и проблем не припомню с ними. Что сейчас продают фиг знает.
  14. 1 балл
    Больше жён, хороших и разных!
  15. 1 балл
    как то я ходил за грибами и ВИДЕЛ, как на поляну приземлилась летающая тарелка.. испугался, убежал вы на что и на кого рассчитываете, когда пишете такой бред .. тут не телевизор и не первый канал
  16. 1 балл
    Чёт у вас сложно всё как то... Подключить свет в туалетах на тот же автомат, где подключен дренажный насос. Пошёл в туалет, а света нет. Значит и ссать нельзя до замены насоса.
  17. 1 балл
    +1,только когда тяжелые прицепы таскаешь тогда 4
  18. 1 балл
    Возможно в идеальных условиях, проходят. Но с тем гавнищем, что льют на дороги зимой, когда в минус 35 на дорогах лужи, ни одна рама не выдержит. Видел лично годовалого лх570 с совсем мёртвой задней частью рамы.
  19. 1 балл
    Не идентичны, но примерно одно и тоже
  20. 1 балл
    Клапан ТРВ в холодильнике. изношен он , менять надо . И систему промыть .
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Мне не понятно, на схеме, из 22 клапана выходит 2 шланга, у меня 3. 2а понятно они все связаны с Пеир и егр, а 3 куда должен идти? Самый левый если смотреть на него справого крыла. Понять не могу. https://ibb.co/WBYRsy3 вот картинка красным обвел
  23. 1 балл
    я в прошлом году сам восстановил задний контур. До меня уже вырезали трубки и заглушили, видать закись. Домкратом и уже лежа весь задний контур алюм.труб убрал. Купил гудеровские резиновые трубки, в разборе нашел "Маму-Папу" и к трубкам их мне соединили. также домкратом приподнял и на старое место все поставил, было чуток сложновато, но все таки они не же алюминевые, можно сгибать/разгибать.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Интересный маршрут одного дня - советую!
  26. 1 балл
    По сути вопроса есть, что сказать? Мои сервисмены всегда довольны. Мозги им никто не лечит, а денег платят. Другой вопрос, что мало кому свои машины могу доверить. В Москве вообще есть проблема со сделать руками. Но вам, петросянам, видимо лучше известно.
  27. 1 балл
    8306AGNGNMV с датчиком дождя 8306AGNGNV без датчика дождя 8306AGNHPV с обогревом и датчиком дождя
  28. 1 балл
    Я вернулся только что домой . Супруга и в шортах ходила. Так да, надо брать поправку на религиозность. Обратно поехал с Ачи-су, практически Избербаш, через Леваши на Гамсутль потом горами на Сулакский. Дорога красивая интересная. Ночевал на водохранилище. Ошибка была в том что в этот день был Курбан байран, мест не было. Утром на сулакский оттуда через миатли завтрак в главрыбе и до Волгограда. После хасавюрта гайцы ловят и пытаются разводить на лишение за обгон паровозиком тихоходов. До артезиана дорога супер потом на Элисту через комсомольский оч плохой асфальт. Народа на дороге счита никого. Вали и вали. С Элисты в принципе тоже можно погонять. Волгоград ночёвка, перед Тамбовом много треног. После пара встретилась и все. Места красивые, люди в принципе открыто и радушно общались. Видно что туристический поток не испортил ещё. В городах а-ля дербент ходят все как в обычном тургороде. В манасе дочь знакомых один торгаш оговорил за внешний вид. Но это рынок, где собираются деревенские.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    в сборе это вот так а это вот так внешний шрус . Но на 100ке быстрей мост порвешь , чем шрус. Я менял привод в сборе по причине вибраций . Внутренний шрус изнашивается и там люфты появляются из-за которых на разгоне сильная вибрация бывает.
  31. 1 балл
    Я даже на бензинке не решился просто оставить прикрученный экран саморезами без прихваток ( однажды даже отрезал прихватки для вскрытия ) . А на ваши дребезжащие - вибрирущие шушлайки наверно точно нужно фиксировать ?
  32. 1 балл
    Да метки на ремне вообще пох , самое главное это метки звездей или звездов кому как .
  33. 1 балл
    Родила в 24, в 33 и в 41. Я в школу на родительские собрания ходить до пенсии буду. А насчёт здоровья детей - это не от возраста зависит, а от генетики, везения и ещё хрен знает чего нам не известного. Молоденькая девочка рыдала при мне из-за сросшихся костей черепа у ребёнка, там всё капец как серьёзно, а врач и слов не находит чтоб её утешить. Молитесь, говорит.
  34. 1 балл
    Пока приблизительно так: 6 августа старт из Москвы 8 августа к вечеру во Владикавказ (ночевка) 9 августа с утра Ингушетия Башни, к вечеру в Грозный 10, 11 августа Чечня 12 августа начало по Дагестану, озеро КезенойАм и все остальное
  35. 1 балл
    ТНВД был разобран, под большим увеличением было проверено состояние гидроголовки, она в порядке. Может быть я ошибаюсь, стоимость гидроголовки ТНВД 1 HD-FTE около 50 000 рублей. Был заменен ротор, он был с выщерблинами, ротор поставили с б/у ТНВД.
  36. 1 балл
    Вот я об этом и говорю. Если нет свободного хода, ГТЦ 'думает', что педаль нажата и колёса подклинивает. Было такое у человека. Отрегулировал и стало нормально. А до этого останавливался и спускал штуцера задних суппортов.
  37. 1 балл
    Там диагностика простая,поднять клапанную крышку,осмотреть детальки на целостность,попытаться приподнять цепь на верхушке звезды распредвала,если это удается,однозначно замена. Цепь растянута,звезды изношены.Грохот при запуске говорит о износе цепи,звезд и натяжителя,в нем есть пружина она преднатягивает цепочку,под давлением масла его шток выходит на возможный максимум компенсируя растяжение и колебания при работе свободной ветки цепи. При исправном ГРМ никаких шелестов и шумов нет.
  38. 1 балл
    Я же дал ссылку на тему , где вся информация есть . Ты задаешь вопросы на которые уже много лет на форуме есть ответ, нужно просто не поленится и прочитать.
  39. 1 балл
    Имхо конечно, но заслонки бы лязгали всегда. Они геометрию коллектора меняют независимо от прогрева, т.е. их электромотор работает всегда помогая при разгоне и резком ускорении, а тут после прогрева тишина. Другое дело vvt-i, наиболее ярко её работу слышно как раз таки при старте на холодную. Она меняет значительно фазы для более быстрого прогрева и выхода двигателя на рабочий режим. Можно попробовать прогнать актив тест vvt-i, по звуку должно быть слышно схожесть с беспокоящим сознание, заодно и её работоспособность проверить. К слову при старте на холодную также работает и SAP, но минуты две. Я к чему, говнолин не мог залететь в её магистраль? Тестом прогон работы также покажет какие звуки она будет издавать.
  40. 1 балл
    Я в таких случаях использую приспособу. Одной стороной заворачивается вместо свечи, а на другой стороне выточено под быстросъëм от пневмоинструмента. Одевается шланг от компрессора и разсухаривай сколько влезет главное не забыть поршень вниз опустить 😆
  41. 1 балл
    Для фул тайма там вообще проблем нет, всё делается на раз-два
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Может не стоит портить машину. Оставляйте все как есть! Они вон подавляющее большинство на свапнутых (1,3уз)ездят с диким перегревом ,акпп не разу не внедорожная слабая, а на разборках газелисты их все выгребли что цена сейчас по 60тысяч.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Есть две калитки с канистрами (топливо 20л, вода 20л, антифриз, масло, газовый баллон и.т.п.), бокс на крышу 450 литров, полноценный мягкий спальник 2Х1.5 + полный комплект постельного белья с подушками и одеялами, запас еды дней на 8-10, зип, стулья, маркиза, мангал плюс прочий экспедиционный шмурдяк. Ну и главное - четыре члена экипажа, плюс одежда и обувь для всех разная.
  46. 1 балл
    Тоже надоел скрип и лязг на мелких неровностях и колодки уже подъизносились. Решил заменить. Разобрал то быстро, а собирать получилось только через несколько дней. И тут я понял что не помню где что было и как собирать...с чего начинать. Хотел найти фото со снятым барабаном но не тут то было. Схема из каталога везде вылазит и все... Ну и решил сделать фото отчет по сборке. Может кому пригодится. Ремкомплект - сравнение по наличию. Оригинальная деталь и рядом из ремкомплекта. Нет длинной пружинки (справа в углу) и нет одной с ухом-кольцом. И есть одна лишняя белая. Никуда не подошла. Остальное нормально.
  47. 1 балл
    Я вам посоветую перейти на "сороковку" и ваш дизель будет жить долго и счастливо. Про тридцатку забудьте, если не хотите заехать в тему "капремонт 1VD-FTV". Сам лью Teboil Diamond Diesel 5W40 уже много лет. Качественное финское масло, которое не подделывают, так как наши отечественные буратины крепко подсели на поддельный Мобил, Кастрол, Ликви Моли. Движки летят один за другим , а они все никак не поумнеют.
  48. 1 балл
    Что то всё смешалось у вас здесь в ветке люди-кони... Маленький ликбез для ясности: фактически все автомобильные стартерные аккумуляторы - это кислотные свинцовые батареи. практически все уже давно Кальциевые (Са/Са) ввиду и того, что это позволяет делать батареи "необслуживаемыми" и что ещё важнее - кальциевые пластины в себестоимости производства банально дешевле! Обычно емкость и стартерный ток находятся в прямой зависимости от количества свинца в батарее (разделенных на пластины - нюансами являются количество пластин, толщина обмазки и совокупной площади на которой одновременно происходит физико-химический процесс генерации тока). По типу электролита (водного раствора серной кислоты) делятся на обычные "жидкие", "гелевые" (с загущенным электролитом) и так называемые AGM - где электролитом пропитана специальная стеклоткань между анодом и катодом. (есть и небольшие маркетинговые казусы - так г-ну Батурскому, собственнику марок Титан, Арктик и Тубор и собственно завода по их изготовлению, очень нравилось название Gell и он им обозвал линейку АКБ этих марок выполненных по более продвинутой AGM технологии) Оптима и ей подобные - это АКБ, специального назначения, выполненные по AGM технологии + ещё и сами электроды у них сделаны сверх-большой площади и закручены в спираль в каждой из банок. Тут как бы и сверхвысокая надежность - т.е. чтоб батарея работала и вверх тормашками и в случае повреждения корпуса + неординарные ТТХ - чтоб всегда способна дать самый высокий пусковой ток и/или стабильно высокое напряжение, даже в полуразряженном состоянии. Компактные электронные приборы, мгновенно меряющие по косвенным показателям параметры батареи дают показания не вполне адекватные реальности. Ввиду того, что используемый алгоритм один и не учитывает всех существующих нюансов исполнения конкретных образцов. Судить по ним не совсем верно, но ввиду отсутствия иных возможностей для обычного покупателя проверить заявленные характеристики - что вам ещё остаётся делать? Реальное же время жизни АКБ в основном напрямую обусловлено банальными условиями эксплуатации. Так как всегда в 100% заряженном виде АКБ может находиться только в условиях перезаряда, то не сложно догадаться, что в условиях некоего недозаряда неизбежно будут происходить "дегенеративные" процессы, в результате которых грубо говоря часть обмазки пластин выключается из работы. В условиях перезаряда и долгой эксплуатации в перегретых условиях - теряется вода, уменьшается уровень электролита - вуаля пошли опять таки необратимые процессы + высыхание верхних частей пластин = процессы разрушения. В условиях же хронического недозаряда - часть активной массы также начинает претерпевать изменения на физическом уровне. Недозаряду же способствуют и городские условия эксплуатации - завел, десять минут проехал, заглушил и так каждый день и с другой стороны вечно откуда то появляющийся "ток утечки" + банальное разгильдяйство/недомыслие - включенный свет в салоне, какая нить прожорливая/глючная автоэлектроника и прочие несанкционированные потребители. Нахождение разряженной (плохо заряженной) батареи на холоде ведет к замерзанию электролита. В случаях когда замерзнет весь - даже корпус АКБ обычно раздувает, как шарик. Но и локальные подмерзания - также опасны, т.к. на физическом уровне будет происходить деформация активной массы или сепараторов. Просто нахождение АКБ в состоянии глубокого разряда длительное время - также губительно сказывается на её физических параметрах. И реальная жизнь любой батареи - это ВСЕГДА частные случаи. Безусловно есть и какая то зависимость от конкретного исполнения, но за исключением случаев откровенной халтуры - они оказывают несоизмеримо меньшее влияние на то, сколько и как у вас и ваших знакомых эти АКБ прослужат. Производители и дилеры оценивают (что подтверждается собственно физическим оборотом рынка) среднестатистический срок жизни АКБ в 4 года, но это - СРЕДНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА по больнице. Однако следует иметь в виду, что здесь сложены и АКБ, убитые в первый год и эксплуатирующиеся в идеальных условиях в течении лет 8ми-10ти, а потом поделено на количество всех случаев... Стараясь всё делать более менее правильно в условиях городской эксплуатации без наличия собственного постоянного гаража и маниакального упреждающего обслуживания - у меня лично на стоковой бензиновой сотке, один фиг, больше этих самых четырёх лет не выжила ни одна обычная кислотная батарея. Ни Солайт, ни Фурукава, ни Мутла, ни Банер, ни Эксайд. (AGM и тем паче Оптиму как то юзать лично не довелось - наверное жаба всегда давила без особой нужды бабло вмораживать и ставить эксперименты.) Не примите за нотацию. Буду рад, если сей опус и краткое описание в двух словах - что есть что в стартерных АКБ снимет у кого то ненужные вопросы или разрешит какие то сомнения.
  49. 1 балл
    На крайняк можно и эмблему поменять на тоётовскую.
  50. 1 балл
    было б прикольно еслиб в ВМТ все кулочки смиотрели вверх
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.