Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10.10.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    А почему ты так пессимистично настроен, сразу предполагаешь, что контрактный мотор развалится, а все ремонты будут стоить бешеные миллионы? Вон Бека купил Янмар за 120 и ездит не парится, да и, как ты говоришь, на "30 летнем железе" ездил так, как большинству даже не снилось, ладогу почти выиграл и ничего, живет мотор и все остальное. Надо определиться, если цель - полная реставрация для музея или же в кругосветку поехать, это одно, а если просто кататься, как обычный смертный, то не обязательно покупать трамблер за 97 и стартер за 35.. хотя, я бы и в кругосветку трамблер за 97 не купил, нафиг надо И еще: нормальный правильный откапиталенный японский мотор с "непонятными новыми запчастями внутри которые сейчас гавно" - плохо, а не самый лучший американский мотор, с такими же "непонятными новыми запчастями внутри которые сейчас гавно", да еще и собранный фиг пойми где в Китае - отличный вариант, звучит как-то странно.
  2. 6 баллов
    Комплектующие очищены и оцинкованы.
  3. 3 балла
    Хороший мастер дешево свое мастерство не продаст..и второе к нему в очереди не один месяц простоять придется. Ну а дешево красят везде.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Тоже самое говорили диванные иксперды- нищеброды и в 2008 году, когда вышла 200ка
  6. 3 балла
    Всё относительно в этом мире. Я вот чувствую себя в городе Москве прекрасно, на 80-ке, в любое время года. Салон VX меня полностью устраивает. Там еще кожа родная даже. Двигаться в потоке она может прекрасно и динамично. Конечно может. Весь вопрос в её состоянии. А если бы такую "старую" модель можно было бы купить реально новой (как уже заметили выше), то было бы вообще супер. Но даже сейчас, моя 80-ка в её состоянии для меня и моих целей гораздо лучше, чем новые крузаки, ибо она более универсальная, дубовая и простая в обслуге. Вот только что вернулся с Абхазии - полазил по горам отменно, был и бездор, и броды, итп. - всё это может она на 5 баллов без последствий для себя и кошелька хозяина. Трасса Ростов на Дону - Москва заняла РОВНО 10 часов хода в этот раз. Поставил круиз на 120 и поехал, 1HD-FT тянет как танк и держит эту скорость в любой подъем, даже самый затяжной. И это при том, что на машине два стальных силовых бампера, две калитки на заднем, спальник, бокс на крыше, маркиза, куча продуктов, одежды, всё забито до отказа, и четыре человека в салоне - загрузка почти максимальная. Расход при этой скорости и загрузке составляет всего 13.5 литра. Вот это новость))) Всегда всё заказывал на свои авто, как 20 лет назад, так и сейчас, ибо ценник отличается до двух раз при заказе и покупке из наличия... Всё приходит быстро, и почти никогда не было простоя по причине заказа запчастей. Расходники и.т.п. всегда в наличии. Когда надо срочно - всегда нахожу в наличии, пусть и подороже - всё есть.
  7. 3 балла
    Вчера посмотрел в ватсапе. Очередной пшик. Противоречий масса. То ему не нравится, что недолюкс, то ему не ноавится, что жестковат. Уж определился бы. Ну а уж про посадку за рулём, что у него там слева или справа, я плохо понял, но догадываюсь, что это бока ему мешают. Ну и про цену, если тебе дорого 10,5, так купи за 7,5. Чутка обождав. Матерится на публику, для лайков от школяров.
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    За сток и говорят, ни слова о внедорожной подготовке
  10. 2 балла
    ТС про камень, а ему все тулят мощи.... В отношении китайского cumminsa, есть смешной опыт, правда немного из другой области. Поставили вспомогач судовой на базе сumminsa, сделанного в китае. Помер он со временем (не продолжительным) запчастей у нас нет от слова совсем. Обратились в штаты. Ответ обескуражил, они вообще о существовании такой модели двигателя не в курсе. Т.е. cummins из китая это не совсем Cummins. И даже может быть не копией, а 100 поделкой от китайских товарищей. Вот новый из штатов с понятной родословной это отличный выбор, а с китайским, такая же лотерея как и с бушным от швейной машинки.
  11. 2 балла
    Лотерея это у нас, за 10ккм от разборки, да и то не плачемся, а у тебя то, сходил пощупал, потестил вживую, заказал через каких-нибудь знакомых нормальный мотор с более-менее честным пробегом, было бы желание.. Ожидать ресурса не глупо, Landcruising Adventure весь мир на BJ45 объехали и не сказал бы, что они там ломаются часто. А на новых 300 не факт, что кто-то повторит хотя бы 1% их путешествий, опять же, цели и желания играют роль, а не старое/новое железо. Купил Yanmar 6LP-DTE в прошлом году, вот https://youtu.be/MMn_6ZHye9g тут на форуме как-то была тема про янмар, много чего написали, но на этом и закончилось, а на видео человек просто молча нашел движок, поставил, доработал, турбины разные тестит и ездит не парится, как говорится "почувствуйте разницу" Нет, я не занимаюсь свапами, продажей движков итд, просто пытаюсь сказать, что не все так плохо, как ты описываешь, определенный риск, конечно есть, но если ты его совсем не принимаешь, то 80ка не твой автомобиль, иди в салон и покупай новую, но там гарантия тоже так себе, палка о двух концах) По теме, я бы поставил 1FZ-FE с компрессором и забил на расход, либо 1HD-T/FT с настройками "по вадусу" и принял риски "30 летнего железа". Если очень хочешь новый Cummins то ставь, будешь первым, а по примеру Беки, если чего-то очень хотеть, то обязательно получится
  12. 2 балла
    Звучит для по пиз-ть . Кто не по пиз-ть тот просто делает .
  13. 2 балла
    О, ребят, спасибо за поддержку. Рад что форум ещё жив и эта тема ещё кому-то интересна. ✊🤝👍
  14. 2 балла
    @kot333 ИМХО, идея сомнительная очень.... Тем более, что есть родной дизельный мотор с более интересными характеристиками, отсутствием электроники и главное - почти с в двое бОльшим объемом.
  15. 2 балла
    Вот кому интересно, недавно столкнулись. Была течь антифриза в развале между головок, полезли менять и обнаружили половинку заслонки в во впускном окне 8 цилиндра. Аккуратно легла, до клапанов не достала. Коллектор вскрыли со стороны управления, оказалось все плачевно, там посередине коллектора прикручена алюминиевая плита к верхней части болтами на 8, видимо устанавливается когда коллектор еще не сварен по периметру. В ней две оси на которых и прикручены заслонки. Эти что выпали еще ладно, но все остальные тоже болтаются. Снял видео https://youtu.be/qTBcyfgKYiI
  16. 2 балла
    Скорее, рейдер, захвативший этот завод с целью разбазаривания социалистической собственности и получения нетрудовых доходов с целью личной наживы.
  17. 2 балла
    почему то более высокомоментный дизель с 450 нм отстает от 390нм бензина ну прям на несколько корпусов на 400м, но речь о бездоре, где дозировать слабенький момент бензина куда удобнее чем "подхват чуть ли ни с хх", единственный плюс дизеля запас хода
  18. 2 балла
    Прокатнись на нормальном 5 или 6 литровом бензине, увидишь что такое подхват на хх.
  19. 2 балла
    Фу, мля. К 2030 во втором рестайле мож чё и поправят. Ключ в ключ не поменяю свой браун 15 года с пробегом 113 тыс, на это недорозумение.
  20. 2 балла
    Сладкое слово, халява. Знаешь у меня эта машина , уже вторую жизнь переживает. Первую раму и кузов ушата в хлам, при этом передние амортизаторы прошедшие к тому времени только у меня 600 т км, были абсолютно целыми, поменял на сотошные только потому что пробивало их на бездорожье. А так что бы убить Салентина в них так и не получилось , рулевые рычаги гнул, нижний под списание было, амортам пофиг. Так что ты особо не радуйся покупке, их драли походу в обще жестко. От Жигулей первой серии подходят. Там. Малюсенькие они.
  21. 2 балла
    Далее песок и цинк. Далее покраска. И переезд в новый бокс. Наконец-то мы переехали. Новое место, новые ощущения, новые дела, новые подвиги.
  22. 2 балла
    Пересаживаясь с Прадо 150 на ТЛК-80 до сих пор есть ощущение что то более надежного, более стабильного и где то более приятного. Как пример на пониженном ряде ТЛК-80 с ее первой простой гидромеханической АКПП едет лучше как по тяге, так и по стабильному без лишних рывков в движении. Пересаживаюсь очень часто, что бы было понятно, то катаюсь на обеих моделях постоянно. Скажу даже больше, был бы выбор то в место 150ки купил бы новую 80ку если бы конечно ее еще выпускали!
  23. 1 балл
    https://klemma.ru/catalog/detail/raspredelitelnaya_korobka_na_3_predokhranitelya_midival_s_kryshkoy_i_shinoy_dx_mta/ Дороже конечно, но можно набить предами нужных номиналов.
  24. 1 балл
    это лотерея, сколько проживет никто точно не скажет. лично мое мнение: форсунки на современных дизельных машинах нужно менять только на новые - это если для себя, а ремонт это когда машину хотят спихнуть на автору по быстрому
  25. 1 балл
    Вот именно в этих городах и собралась вся дичь со всей страны и катаются на своих крузаках целыми днями по садовому кольцу.
  26. 1 балл
    2 kot333 полезняха https://www.avito.ru/ramenskoe/zapchasti_i_aksessuary/karter_gazel_cummins_isf_2.8_v_metalle_2110420675
  27. 1 балл
    За бугром видимо минет не в моде:)))))))))))))))))
  28. 1 балл
    Это все показывает диагностика, мультиком мерить ничего ненадо. Нам надо знать какое у тебя напряжение с педали видит мозг на полностью нажатую педал. Норма не более 5 воль. 5.1 уже мотор в аварии.
  29. 1 балл
    Коротко доложу результаты научно исследовательской работы. Отрабатывали версию негерметичности в линии подачи топлива из бака до ТНВД. 1. Последовательно меняли шланги в двигательном отсеке - без результата. 2. Замена фильтра в топливном баке (со снятием бака) - без результата. 3. Замена трубопровода от бака до двигательного отсека и одновременно герметизация трубки топливоприемника на баке - чек перестал, ошибка пропала. Внешний осмотр снятых деталей не выявил повреждений. Трубопровод сделали самостоятельно из медной трубки диаметром 10 мм, купленной на авторынке. Насколько она медная неизвестно, но гнулась хорошо, сделали по форме родной трубки. Задача решена. Несколько итоговых впечатлений. За 22 года коррозия уже сильно действует на металл. Болты защиты бака и кронштейна бака отвернули лишь с помощью ударного инструмента. Болты крепкие, не сломались, хотя были ржавые очень. Тоненькие задние болты крепления защиты сломались при отворачивании, защиту поставили обратно без этих болтов. Болтики топливоприемника отвернулись практически без сверхусилий, хотя снаружи ржавые. Сеточка фильтра на 30% была забита грязью. Но сам бак был идеально чистый внутри. Прокладка на бак под топливоприемник поставлена новая, фильтр новый. Так что еще один вариант лечения ошибки 14 найден. Пока налет 50 км, полет нормальный.
  30. 1 балл
    Кто не помнит , может освежить память
  31. 1 балл
    вполне обходился без лягухи фильтр ставил закрытый Sakura FS-3105 ,между ним и трубкой с бака ставил обратный клапан с али года 3 так проездил,проблем не было совсем с завоздушиванием один раз только прозевал и осушил ТНВД,когда мыл винсом надел между клапаном обратным и трубкой с бака ручную грушу,и накачал
  32. 1 балл
    Уважаемый , Вы спросили - я ответил . В свое время на форуме присутствовал колоритнейший пользователь с ником Ярослав , у него была тема что то вроде как Теория ремонта ТНВД 1 HD FTE почитайте . Уверяю Вас , купить в России отремонтированный насос , который будет работать как новый - не получится . И еще один момент - качество комплектующих - на алишке продаются детали на пару порядков дешевле , чем оригинал . И ТНВД и форсунки Вам переберет любой местный адекватный дизелист , с таким же результатом как и ... По поводу цетана - в свое время почитывал их , грамматические ошибки резали глаз .
  33. 1 балл
    Холоднее стало и городской режим, вот расход и ползет вверх. Расход средний между заправками, а не мгновенный. Лекарство. Для того, чтобы убедиться в исправности двигателя, заправьтесь на трассе и проедьте километров 10-15 на скорости 70-80 км/ч. Цифры на приборке вас порадуют и вылечат от паранойи.
  34. 1 балл
    а все потому что есть реальный а не турбовый момент, именно по этой причине 1кд безжалостно продан и куплен 1гр
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Я летом отдал мастерам, сварили верхний бачек из алюминия, дали пожизненную гарантию. Поищи у себя в городе специалистов. Родной все равно лучше. Заодно без верхнего бачка можно прошомполить, если будет необходимость. Могу фотографию в понедельник скинуть.
  37. 1 балл
    Расход на 150-ом с KD(33 грязевые колеса, лифт, бокс на крыше) по трассе 12,5л, в том же конфиге и в том же режиме 120-й прадо на 1GR 15л, разница не прям в два раза не так ли? Где 1GR на пониженной просто ползет по камням на 1 KD нужно газовать чтоб начала работать турбина, по итогу пробуксовка....не очень. Обгоны на трассе на дизеле на тоненького, GR же нажал и едет сразу с любой скорости. По итогу продал 150 с KD и взял 150-й на 1GR, в топку перфоратор под капотом, пусть чуть больше расход, но кайф от отсутствия постоянного шума дизеля в городе на переходных режимах просто раздражал, на крейсере по трассе да, не слышно.
  38. 1 балл
    В РАВ4 ХА30 поперечные рычаги задней подвески отрывает в районе сайлентблока только в путь, именно в месте, где рычаг сварен заводом) Стоимость ремонта будет существенно дороже и геморройнее в независимой подвеске. Это тебе с жкрана монитора видно, что там плевое дело. А ты сделай. Обычно, если меняют комплект сайлентов независимой задней подвески, включая Ренж Ровер Спорт, то геморра там придостаточно. А у без рамников в 99% скидывают подрамник в сборе. В итоге, сумма растет на глазах. Заменить рычаг и сайлентблок не дорого. Дорого снять подрамник в сборе. Еб&&&ся с развальными болтами, которые не откручиваются. Иногда проще купить хлипкий рычаг на кроссовер, который гнется так, что сайлентблок в нем не держится. А цена за новый рычаг - это уже дороже ремонта. Значительно дороже.
  39. 1 балл
    Да видал я там рычаги, с черенок от лопаты. Кузов быстрее сгниёт, чем они выйдут из строя. Короче, заканчивать надо с производством 200-300, не нужны они никому без рамы и моста, кроме тебя. Эх, а я через 13 лет отдам сыну 200, а себе Джимни куплю пенсионерить. Надеюсь, до него-то не доберуться руки продавцов-стратегов.
  40. 1 балл
    В третий раз, мои 5 копеек, на которые дважды нет ответа. Рама. Если говорить про Татру, то там рама. Не помню, как ее зовут, хребтовая, вроде. Но рама, а не лонжероны. На хребтовой раме ещё одна рама, точнее, несколько, на которых уже расположен кузов, кабина. Проехали. Рама для внедорожника необходима тем, что можно таскать прицепы. И снова-же, задняя балка (чулки с редуктором), в который скрыты полуоси и редуктор как нельзя кстати под эти цели. Подключение полного привода для тягания прицепов не нужно. По этому спереди редуктор с приводными валами шарнирного типа, шрусами, трипоидами и прочими шарнирами, подходит для таскания своего собственного веса по разным грунтам. Рама = возможность тянуть прицеп. Вернемся к Jeep Cherokee, Grand Cherokee. У америкосев есть тенденция тягания огромных прицепов, практически без ограничения по весу и габаритам. На это у них есть Dodge RAM 1500, 2500, 3500. Chevy Silverado 1500, 2500, 3500 и их модификации для тягания хоть седельных тягачей, загруженных под завязку - Heavy Duty. Ford F-series: 150, 250, 350 и дальше 350 Super Duty, 450, 450 Super Duty, 650. Есть и F750 и больше, но это уже не пикап, а полноценный грузовик. Jeep Cherokee создан для путешествий, включаея путешествия вне дорог. Концепция MMC Pajero с интегрированной рамой исходит из того, что у MMC есть рамный L200. А вот что касаемо Тойоты, то эти унифицировали продукцию, так как в Австралии, допустим, TLC 200 справляются весьма успешно не только вне дороги, но и тягают кемпер как минимум. Не всем всрался пикап, что-бы возить прицеп. Вот тебе факт рамы.
  41. 1 балл
    Выпускали бы сейчас на глобальном рынке по адекватной цене, спрос скорее всего был бы бешеный. Имхо.
  42. 1 балл
    Это не аргументы, это твои домыслы. Тебе что-то показалось и ты решил, что прав. До тех пор пока не представишь физические рассчёты и обоснование своей теории это всё болтовня. 100кг неподресоренной массы меня не парят как и многих других жителей планеты и тебя не должны волновать связанные с этим затраты на топливо так же как другие побочные эффекты от моста.. В большинстве случаев машина ложится на брюхо и это критично, мост вторичен. Мост в грязи не очень сломаешь, а вот шрусы гнутся легко и приводы вырывает тоже запросто. Расколотый редуктор тоже не проблема. Так что мост это единственный вариант для внедорожника. Поеду я в грязь на своей машине или нет тебя не должно волновать. Это на тот случай если ты решишь предположить, что я как и сколько-то процентов владельцев внедорожников не буду съезжать с дороги. Догоняешь о чем речь?
  43. 1 балл
    А рычаги приводов не мешают движению по бездорожью!? ))) Да ими цепляешь в разы больше, чем мостом, только мост он и есть мост, а с приводами, если рычаг не оборвёшь, так пыльник повредишь.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    "Золотая коробочка")) Честно говоря я тоже общался с Андреем по вопросу проблем у моего друга, связанным с ТНВД. Очень адекватный человек. Всегда держу его координаты в голове как палочку-выручалочку)).
  47. 1 балл
    В качестве замены износившихся родных вполне даже ничего, как бонус с армированными повеселее блокирует колеса на ползущем режиме, меньше свободный ход педали до срабатывания тормозов и абс резче отрабатывает. Остальная физика может и не меняется, но время торможения в штатной поездке сокращается. Как и любые другие шланги нуждаются в осмотре на ТО и замене при выявлении дефектов. Остальное спор того же характера, что и бензин против дизеля. Имхо
  48. 1 балл
    Смотрим на подкапотной табличке второй и третий символы в строке Trans/Axle и узнаём передаточное число трансмиссии TRANS/AXLE G52 G255 01 - 3.30 02 - 3.36 03 - 3.545 04 - 3.556 05 - 3.70 06 - 3.889 07 - 3.90 08 - 4.111 09 - 4.222 10 - 4.375 11 - 4.444 12 - 4.625 13 - 4.79 14 - 4.875 15 - 5.125 16 - 5.286 17 - 5.60 18 - 5.714 19 - 5.833 20 - 6.167 21 - 6.667 22 - 6.78 23 - 6.833 24 - 7.64 25 - 4.556 26 - 5.571 27 - 3.364 28 - 4.30 29 - 4.10 30 - 3.727 31 - 3.909 32 - 6.591 or 5.583 33 - 7.503 or 5.583 34 - 6.781 or 4.786 35 - 7.636 or 5.60 36 - 4.778 37 - 3.583 38 - 3.417
  49. 1 балл
    У нас как глюк какой, сразу насос предлагают менять
  50. 1 балл
    Сегодня отрубил эл-во бензонасоса, но КЗ остался. На крышках блоков реле стерлись надписи. Не могу найти главное реле системы впрыска, по схеме предохранитель EFI идет на него и на ЭБУ. Или где искать реле топливного насоса? Как это реле выглядит? Или хотя-бы в какой стороне его искать. Или кто знает дает ли КЗ "заклинившая" форсунка? (TLC-80, 1995г.в. Бензин, Американец, Дв.1FZ-FE, АККП).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.