Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.09.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Нашел я как мне кажется самый простой и дешевый способ перейти на задние дисковые тормоза (далее ЗДТ). Надоело мне постоянное отсутствие ручника на моем раннере. Только наведешь там марафет пару выездов в грязь и ручника нет. Решил я перейти на здт но нужно же еще решить вопрос с ручником. Комплекты вазовских суппортов с ручником стоят от 12 тыс руб. ВАГовские новые вообще цена космос, б\у-шные от 3 тыс руб за шт. Идею подсмотрел на драйве у пользователя с ником alex3524 он на Hilux ставил ЗДТ, но как оказалось у раннера немного по-другому ставятся здт т.к. мешает амморт, поэтому я решил сделать свой отчет на эту тему. В качестве тормозных машинок используем задние суппорта от Тойота Приус 30 (они имеют механический ручник) - нашел на Авито по 1500руб\шт Тормозной диск 4351235070 - 1100руб\шт Удлинённые шпильки для колес -90942-02053 - по 100руб\шт Тормозные шланги 90947-02A36 - 1000руб\шт Ну и по мелочи замена сальников полуоси, запорные втулки подшипника полуоси, перевальцовка трубочек тормозных, и токарь 500руб. И так: Из 10мм стали вырезаем переходную пластину, файл для плазменной резки можно скачать по ссылке https://transfiles.ru/n17j4 Купленные тормозные диски отдаем токарю чтобы на пару мм увеличить центральное отверстие, это нужно чтобы диск сзади плотно прижался к флянцу полуоси. Можно и полуось конечно проточить но я считаю что полуоси лучше оставить без изменений, проще будет менять. Собираем полуоси вместе с тормозными дисками и новыми шпильками. Разбираем и отправляем на пенсию тормозные барабаны и остальную требуху. На всякий случай меняем сальник полуоси и вставляем полуось с тормозным диском. Переходную пластину крепим на родные шпильки и гайки сзади флянца моста. Для того чтобы скоба суппорта влезла между тормозным диском и переходной пластиной скобу нужно подточить. Чутка укорачиваем тормозные трубки и соединяем их с тормозными шлангами от Приуса(там по резьбе все подходит). Прокачиваем тормоза и радуемся. Осталось прицепить трос ручника но я это еще не сделал, чуть позже дополню отчет. Итого по затратам в районе 10 тыс руб, по времени у меня сборка 1 стороны заняла в районе 2 часов. (при условии что были подготовлены полуоси и имелись все запчасти)
  2. 4 балла
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Обратись к Тунтури он исполняет палатки , и это фуфло наверняка изготовит ( желающие оказывается то есть ) .
  5. 3 балла
    Штатно нет. Задний диф блокируется только после включения понижайки. В любом другом режиме нажатие на кнопку ничего не даст. У блокировки заднего моста своя лампочка, которая не горит когда блокировка выключена, моргает когда блокировка пытается включиться-выключиться, и горит, когда блокировка включена. Для включения блокировки мало нажать на кнопку, надо еще туда-сюда мост покрутить, желательно на чистом-ровном покрытии, чтоб муфта сдвинулась в другое положение. Кстати, ровно то же самое касается и включения полного привода. Иногда это срабатывает мгновенно, даже когда машина стоит, иногда надо проехать, иногда надо проехать накатом (в нейтрали). Зависит от погоды на Марсе, от ровности дороги, от положения руля, от давления в колесах. Поэтому прежде чем лезть под машину и пытаться что-то чинить, проверь что все колеса одной размерности (не шутка), накачены более-менее одинаково, дорога прямая и ровная, разгонись до 10кмч и коробку в нейтраль, или 10 метров вперед 10 метров назад. И вот если после всего этого "зеленые колесики" после нажатия кнопки на рычаге продолжают мигать -- время разбираться, что сломалось. Аналогично про блокировку, если моторчик есть на заднем мосту. Электроблокировка простая и надежная, но тойота сделала ее из лютого говна, и конструктивно заложила, что блокировка будет гнить до дыр, наполняться водой и приходить в негодность. Так что если она есть и не работает (не жужжит моторчик после нажатия кнопки при включенной понижайке), то надо снимать (аккуратно!!! крышка прикипает к мосту и ломается, если прилагать усилия) и чинить.
  6. 3 балла
    Возможно сейчас меня закидают помидорами фанаты опускающегося заднего стекла, но меня оно достало окончательно. Поэтому решил я его ампутировать. За основу взял родную направляйку под уплотнитель, в него изготовил рамку из трубы квадратного сечения 15*15мм. Вместо стекла литой ударопрочный поликарбонат 4мм ( для защиты от царапин изнутри оклеил слабенькой тонировкой а снаружи атермальной пленкой ) Поликарбонат 4мм вместе с трубой 15*15мм практически впритык заходят в родной паз под уплотнитель. Петли взял от крышки багажника Нива, газовые упоры подобрал по каталогу Fenox, по центру установил замок с ключом и вуаля, у меня откидная крышка багажника. Доволен как слон. пы.сы. Даже родная декоративная планка встала на место, так что со стороны и незаметно что что-то переделано. VID_20200912_122027.mp4
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Тормоза придумали трусы! Я конечно же не трус, но 367 кобыл под капотом надо как-то иногда придерживать. Поэтому первое что было решено сделать в этом автомобиле, это обслужить тормоза, так как при интенсивном торможении было биение. Для этого был закуплен комплект дисков Brembo, комплект тормозных колодок HAWK Performance серия SUPERDUTY (P), тормозная жидкость Toyota 5.1 два литра, комплект пружин и стопоров передних суппортов, смазка Toyota 08887-01206, медная смазка LIQUI MOLY Kupfer-Paste. Разбираем Передние диски уже были заменены на Текстар, а задние видимо еще родные. Колодки при ТО у дилера поставили дешевый китай Luxauto вперед, а назад корейские какие-то. Видно как горели передние колодки и за свою не долгую работу погрызли новые диски. Вот не знаю, прежний хозяин зажал денег или просто дилер сделал такую предпродажную подготовку. А вот и виновник биения После разборки почистили, продули и заложили смазку под пыльники поршней . Мы всегда так делаем, это очень сильно продлевает жизнь суппортам, тк родная смазка тойоты не пускает воду под резинки и суппорт с поршнями не ржавеет. смазку не жалеем Ставим новые диски, колодки, все нужные места смазываем, не жалея смазки. Далее меняем тормозную жидкость в системе . Все, теперь в нужный момент новые тормоза легко обуздают 367 буйных лошадок. Так что можно ехать дальше мир покорять.
  9. 2 балла
    Тема о грузовичках 4х4, фото и об подумать) Австралийцы все таки молодцы) Начнём с Mitsubishi Canter FG649
  10. 2 балла
    Мало ли, вдруг понадобится еще: Зайти в "Настройки" - "Дополнительно" пароль - см. ниже "Пароли для входа в Расширенное и Инженерное меню" Touch Origin должен быть negative Screen Origin должен быть positive Поменять в настройках параметр Bit Depth: (8bit/6bit) def:8bit Глубина цвета экрана (MCU) Поставить 6bit и перезагрузить магнитолу. Все! и это, транспортировочную пленку сними, под нет еще ест защитная
  11. 2 балла
    В Америке и Австралий популярно заменять задний боковые стекла багажника так называемыми гуллвинг люками. При наличий задней калитки все больше начинаю думать об идей установить такие на 80тку. Может имеется отечественный производитель у кого можно их заказать?
  12. 2 балла
    Все таки не надо было Вам в школе физику скуривать. Еще не поздно учите устройство автомобиля.
  13. 2 балла
    У меня есть пара работников, которых надо заставлять жить лучше. Ты по всей видимости такой же. Тебе главное, что бы был ледокол, калаш и искандер, а мне важно, что бы это всё было сделано на Российском оборудовании и за это деньги получали граждане России. И что бы машины отечественные были лучше китайских. А так получается, что ты сидишь в ветке где обсуждается выбор между американкой и японкой. И деньги, которые ты заплатил за крузер прямо или косвенно ушли япам. Шмотки и клавиши на которые ты жмакаешь тоже сделаны не у нас, а должно быть иначе. И кто из нас кланяется западу. Я понимаю, что это всё флуд, но тема всё равно под снос здесь и так всё ясно.
  14. 2 балла
    забыть про эту идею . Не будет ни конденсата , ни лишнего веса. Используй для этого что-то типа Дин рейки и стеклу вентиляция будет и усилителям .
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Ты немного переигрываешь. Большинство из тех кому по барабану давно уехали в Эмираты и Штаты;)
  17. 2 балла
    Каждому своё, ты кайфуешь от экономии, а я кайфую от того, что выбираю что мне нравится и по барабану сколько это стоит ( конечно если могу себе позволить).
  18. 2 балла
    Я много раз присматривался к лексусу, но каждый раз меня останавливало отсутствие мотивации к трате дополнительных 1-2 лямов. Каждый раз возникают одни и те же мысли о том, что мне предлагают переплатить за покупку того, что мне не надо и дополнительные таты за свои же деньги. Телевизоры большого размера на панели приборов этих денег не стоят. Проекция на стекло тоже. Подпорки под коленки не тянут на полтора ляма. Светлая кожа в России мне не к чему ибо отмывать её геморно и не факт, что это всё кожа. Налог большой, но зачем за свои же деньги. Музыка как музыка. Может конечно и марк левинсон, но за лям можно купить домашний марк левинсон и он будет звучать во сто крат лучше чем в машине. Можно купить топовый макинтош, он тоже играет потрясно. На оставшиеся полляма можно купить ахрененный телевизор во всю стену, который по всем показателям будет круче телека в машине. И при этом можно взять еще и топовый крузер, который будет ничем не хуже лексуса ибо машина одна и та же. Но это в том случае если правда понты уже не нужны.
  19. 1 балл
    Да, все как нужно. Заводится с полпинка.
  20. 1 балл
    Ведёт себя прямо как жена. И таких тем про плохо заводится здесь пруд пруди и всё и всегда заканчивается одним и тем же.......проблемы с ГБО. Поэтому пройдись поиском, а потом на диагностику.
  21. 1 балл
    Нет. У меня не подмешивает и не переходит. Во всяком случае до 6-ти . Дальше крутить главный комп не даёт. Никаких проблем не испытываю от этого. Причём ни на компе от Элгаро, ни на компе "Альфа". Наверное, у меня газовщики неправильные и имеют к бензу предубеждение
  22. 1 балл
    Промыл топливный участок от ТНВД до форсунок включительно, промывкой Лавр ML-102. Отсоединил подающий шланг на насос, подсоединил к нему ёмкость с промывкой, обратку с ТНВД вставил в ту же ёмкость через прозрачный Биговский фильтр, чтобы по кругу бегала, запустил мотор.
  23. 1 балл
    Под нормальным FT мотором, эти мосты резко перестают быть такими легендарными и неубиваемыми..
  24. 1 балл
    Ковровая обшивка заднего борта устала, да и есть на ней не очень удобно. Решил переделать. Взял рифлёный алюминий 1,5мм, гладкий алюминий 1,5 мм и на гидроабразивке мне нарещали полоски 12х20мм. Вырезал по форме заднего борта: С нижней стороны приклеил полоски паралоновой шумки: В борт поставил вытяжные гайки-заклепки. М5 12 шт. И прикрутил винтами впатай. С левой стороны добавил выдвижную столешницу из нержавейки, а справа- разделочную доску из фанеры: Верхний слой из рифленого алюминия считается условно грязным, по нему можно ходить ногами, чтобы рыться в крышном багажнике, а выдвижные части всегда чистые. P.S. Конструкция обратима: отверстия крепления штатной обшивки борта не использованы, в любой момент можно выкрутить 12 винтов и поставить штатную обшивку.
  25. 1 балл
    Все правильно, дальше уехать, больше съесть))
  26. 1 балл
    Когда смотришь фотки экспедиционных авто , складывается впечатление , что люди в экспедицию ездят пожрать и поспать.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Все в порядке, удержание прогревочных оборотов зависит еще от того, какая стоит температура воздуха печки, электроника будет ее поддерживать. У вас, видимо, была выставлена высокая. больше 22 градусов.
  29. 1 балл
    Виски не пью, аллергия, это банальный элетро двигатель, посчитай сколько обротов делает якорь за один рабочий цикл, ему без разницы под каким углом стоят магниты, главное чтоб они создавали магнитное поле, а вращение задается течением тока обмотке якоря, справа на лево, либо наоборот. Я лично их переклеил десятка два, и не всегда оставались старые следы, обозначаешь магниты размечаешь и клеишь.
  30. 1 балл
    Государство точно при делах. В США абсолютное большинство автомобилей местного производства. Вся полиция, муниципалы, силовики и прочие катаются на машинах сделанных в там же. Государство обеспечивает стабильный спрос на машины собственного производства отсюда и деньги у производителей. Теперь посмотри на наших муниципалов и особенно на ЦОДД, которые скоро уже на мерседесы с фольксвагенов пересядут. А ведь могли бы и на приорах и газелях ездить, а вместо амароков юзать патриотов. Вот и были бы денежки. Франция делает так же, Китай тоже да и долго перечислять. И представь еще картину. Мы к примеру посрались с китаем. Где мы будем брать дешманские фильтры и армированные тормозные шланги не говоря уже о том, что одеть будет нечего. И про ледоколы, кораблики и лодочки хочу добавить. Раскрой металла делается на шведском и японском оборудовании в основном. Сварочные камеры тоже иномарки. Не дай бог нам и с ними поссориться. А самолёты пятого поколения управляются с помощью компьютеров произведённых где? Не у нас:))) Мы уязвимы? Точно да и я хочу, что бы было иначе и делаю всё что от меня зависит.
  31. 1 балл
    Добрый день. Решил написать чем закончилась моя прошлогодняя тема Итак. Зиму проездил как и было. Не нашел возможности покопаться в машине. Потом карантин ёпрст. В общем, в мае я снял и помыл ДМРВ (хотя видимых загрязнений не обнаружил), снял и помыл дроссельную заслонку (очень грязная), заменил одну катушку (вызывала подозрение), заменил все резиновые изоляторы на новые (пара штук просто рассыпалась в руках), выкрутил и проверил все свечи (норма), места соединений резиновых изоляторов и свечи смазал диэлектрической смазкой. Итог - по трассе выехал из 15 л/100 (это при полном багажнике барахла, скорости 130 на круизе и включенном кондиционере). По городу на баке умудряюсь проезжать 450-470 км. Расход снизился более чем на 5 литров на 100 км. Такого низкого расхода не было за всю историю эксплуатации. Кто бы знал. Давно надо было проделать подобное обслуживание.
  32. 1 балл
    OME шники сделали это только на 200, на все остальные авто, что что через мои руки проходило, можно заниматься игрищами по настройке, до пустоты в кошельке.
  33. 1 балл
    Спасибо за теплые слова Друзья!!! буду ради Вас стараться и никогда не ударю в грязь лицом! год этот очень тяжелый во всем и вирусы и в экономическом плане в нашей России не фонтан мягко скажем. Но Мы сильные прорвёмся)! здоровья Всем , рад что вношу свою лепту)
  34. 1 балл
    Ну блок можно и модифицировать и тогда не пониженная и скорость не важна. А вот про то что они гниют у вас не тойота виновата. У некоторых они уже больше 25 лет трудятся и ничего с ними не происходят. так магниты отлетают только
  35. 1 балл
    Да тыж.. Человек спросил про кнопку на панели в начале сообщения. Если она есть и подключена к системе, то подразумевает блокировку ЗАДНЕГО моста. Если при ее включении лампочки мигают, то что то там не так)
  36. 1 балл
    Без кнопки Сурфы 185 2001 г. Всё работает не мигает. Селектор имеет 2WD-4WD 4WD Нетралка 4WD+ блокировка Мотора на заднем мосту нет. Всё переключает актуатор.
  37. 1 балл
    У меня Сурф 2001 года, кнопки на панели НЕТ. Всё работает от рычага переключения.
  38. 1 балл
    Не проще купить агрегат в сборе от 130 го ? Коробка та же самая будет и ничего придумывать не надо .
  39. 1 балл
    Привет! Самый лучший мёд у тебя Варю Тюрский чай и капаю в него ложку твоего меда. Все ощущения от бархата заповедных эндемиков Волги во мне . Слова Пиз...ц как хорошо, и как ########а...то , звучат слабо
  40. 1 балл
    А так для всяких воспалений активно использую барсучий жир. В Вашем случае проще найти наверное медвежий. Только должен быть правильно приготовлен. Кто не знает, то открою "охотничью" хитрость. Любой так называемый "нутряной" жир нельзя плавить на открытом огне. Самый дедовский способ позволяющий максимально сохранить полезные свойства: Жир заворачивается в марлю двух-трёх слойную и подвешивается в сухую протопленную баню. Под низ ставится посуда неметаллическая !!! например эмалированная, стекло. Когда жир вытопится, продукт разливается в бутылки и запечатывается пробкой. Желательно на постоянное пользование отлить в маленькую посуду, чтобы не открывать основную. Т.к. продукт имеет свойство к окислению на воздухе. Не болейте, а если болеете - НЕ ЖРИТЕ антибиотики. Есть огромное количество природных средств и методов. И закаляйтесь, закаляйтесь. Начните ходить босиком для начала, хотя бы дома.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Я заказывал заднею часть с Владика вышло семь рама и столько же пересылка и того 14 тысяч.Есть разборка в Владимире там запросили 15 плюс надо ее ещё привезти.Целиком раму менять передумал так как перед ещё живой,а кузов уставший и если начинать его разбирать то это пипец.Я и так разобрал заднею часть и понеслось сайлентблоки,колдун,резинки,линки стабилизатора. Да вот забыл у меня перед тоже уже был ударен левая часть тянули на стенде,развал зделал вроде нормально хотя дочка ездит говорит что машину ведёт в сторону я видимо привык мне нормально
  43. 1 балл
    взяв все выше перечисленное - двиг, шкворня, головка, кузов, мозгоёбные печки. да нахер всрался энтот драндулет!!!!!!!!!!! если подарят новый - возьму и продам к чертям!!!!!!!! У меня 80ка 11 лет в моих руках, ДВА раза менял шкворневые!!!!!! шкворневые менял когда купил и по износу, Все!!!! На 80 еду куда и когда надо не задумываясь о состоянии дороги. А дорог у нас нет, одни направления. А буханка и патрик только по городу ходят, очень редко на грунтовку раза 2-3 в год. Когда все сопли на 80ке подобрал, скучно стало. Мысли в голову полезли о соболе ,но я их поганой метлой гоню. И волею судеб занесло меня на этот ПЫЛЕСОС дырявый - так мне теперь ни соболь ни буханка ни патрик нахер не нужен, у отца нива есть - сяду, в гараж заеду хватает на долго, чтоб об нашеговнопроме не думать. По соболю задумка хорошая, но качество исполнения
  44. 1 балл
    Пришлось поездить месяцок на старой буханке, без гидрача на карбе - нууу, едет да едет - по грунтоасфальту. и полтора года на свежей буханке - инжектор, гидрач, "сиденья" Регулируются!!!!!!! Ну так вот, на новой - 40 тыс пробега "полетела" цепь, предыдущий водятел прое.ал шкворня - которые по типу шаровых с заменяемыми полусферами. Ну думаю х.ня сейчас поменяю шкворня, ага держи руки шире чтобы поменять "чашки" на подшипник нужно Срезать УШМкой старую опору, Приварить новую- под подшипник Бак снимал три раза , перепаивал горловину. Кузов "раскосынили" сразу после салона, цепь....даже 50т.км не отходила, поменял цепь - ну думаю все, будет ездить ага, ждите! начал булькать тосол в расширителе Это Пи.здец!!!!!!! Началась эпопея поиска бульков , по симптомам не похоже на прокладку - тосол без масла, в радиатор нету бульков, масло без тосола - замучался искать проблему, всех знакомых уазоводов достал распросами. С бульками отьездил зиму, зима у нас 7-8 месяцев. И в один прекрасный летний день она пернула!!!!!!!!! прокладка ссаная!. Отдали в сервис машину ,поменяли прокладку. Иии по прошествии года после смены шкворней - опять колесо боком встало! Товарищ работает на патрике - двигатель те же проблемы, кузов пиз.дец, морда отдельно от кузова живет упала ниже рамы, задняя дверь как в плохой деревнев. У .уевого хозяина ворота! Мост задний три раза варили, поменяли на новый. Передний то же дерьмо. Рама - пытались по гарантии поменять -хренас два. Сами ее ломаете. Да нахер такая машина нужна за 591210р - буханка и патр за 640
  45. 1 балл
    Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра. В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм. Если это мощно , то я испанский летчик .
  46. 1 балл
    У товарища такая была, обычный араб на механике, устал ручку дергать продал, при всех её ништяках приближенных к экспедиции отсутсвие автомата всё портит.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Да дело не в том кто сколько зарабатывает, а в том, что в начале 2000-х люксовый крузак стоил 3 ляма и 10 лет кроме ТО раз в 10000 км никаких затрат не требовал, сегодня он стоит 7 кажись, и через 2 года цвести начинает... По сути добавился только активный круиз, свет. Несоответствие цена-качество дикое, если он стал ходить в 5 раз меньше, то и стоить должен в 2 раза дешевле, а не дороже!
  49. 1 балл
    Шестерню для 3D печати можно скачать здесь: https://cloud.mail.ru/public/2FHq/3QJ3rZarQ
  50. 1 балл
    На переднем мосту пробка с резьбой м24 , на заднем и на раздатке резьба М18 так что можно брать сливную пробку с заднего моста практически с любой тойоты с цельным задним мостом Пробка с магнитом с резьбой М18 и под внутренний магнитом шестигранник имеет номер 90341-18051 Пробка с магнитом с резьбой М18 с вшешним шестиграником имеет номер 90341-18057
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.