Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01.05.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    У бабушки огород начался, наверное.
  2. 2 балла
    Это пипец...а такое разве может быть? У меня на 60 от кузова почти ничего не осталось. Это Москва...да. Не, качество Тойоты - это миф... Топливные трубки тоже не менял, кстати... Вот тут да! Есть такое дело! Двигатель капиталил 6 лет назад собственноручно. Обошлось что-то типа в 38 тыс.рублей. В эту сумму входит и приобретение донорского комплектного стуканутого двигателя. Время капиталки составило примерно сутки от заезда на яму и выезда на обкатку первой сотни до смены масла. Двигатель выехал по пробегу после ремонта уже далеко за 150 тыс.км. Вентилятор тоже не менял - у меня он железный. Раздатку с коробкой поменял (из-за полуисправной раздатки, с которой мне и досталась машина, но ездить можно было и так, на скорость не влияет). Обошлось в 10 тыс.руб. Трапецию дворников ремонтировал раза 4 точно. Износ в шарнирах - всегда одно и то же. Рама ржавая, но живая, а вот ВИН уже не читается.... Стекло лобовое 2 раза менял. Амортизаторы два раза менял. Все резинки и втулки рессор по-кругу раза 4 точно. Радиатор один раз поменял на новый (оригинал, кстати), и после этого раза два уже его паял. Глушитель три раза полностью переваривал собственноручно (пока частично нержу не поставил). В задний мост лазил - менял изношенные полуоси, подшипники, сальники, перебирал все тормозные механизмы. Трос ручного тормоза 2 раза менял. Суппорта расчленял и перебирал полностью. Бак снимал и ремонтировал трубку топливозаборника. С великим трудом, но таки отремонтировал родной механизм опускания запаски (думал так и не отойдет от закисания). Запаска одолела в багажнике. Менял цапфы на переднем мосту и раза два точно подшипники ступиц и сальники. Укатанные шины менял на новые три раза. Демпфер рулевой менял 2 раза. Аккумуляторы менял 2 раза. Лампочки в приборке и во всяких подсветках менял раза три всей кучей сразу. Габариты оба задние. Лампы в них туда-же... Ремни менял раза три точно. И пару раз подшипник ролика натяжителя оных. Я на ней просто езжу и вожу всякое говно, типа стройматериалов и т.п. А вы?
  3. 2 балла
    1. Хорошее ДТ. 2. Торможу изредка. Третий комплект колодок спереди только поставил, и катаю второй сзади. 103 000 км. Я никогда к лежачим полицейским не подъезжаю на тормозе. Только накат. 3. Обороты до 2000. (изредка на трассе даю пробздеться, но при условии, что впереди не придётся тормозить, и всю прыть удастся пустить в накат). зы. Не парься, так ездить не у всех нервов хватит. Я уже писал, что даже на 40тоннике рекорды ставлю. И главный показатель, что колодки мне с новья поменяли на 100 000 км., при условии, что у меня ещё два сменщика. Ни одна машина больше 65000 км. на 1 колодках не выходила. Машины все с завода, одинаковые, маршруты тоже. То есть на рабочей машине, я всегда использую «горный тормоз». Так и привык на 200 не трогать педаль. Как-то так.😎 Трасса на Астрахань летом, гружёный под завязку и с тулей - до 10 литров. Пустой, но с прицепом тонна, общий вес - до 11.
  4. 2 балла
    6. Положение вала при установке и извлечении 7. Положение вала при установке личинки с ключем Без длинной отвёртки очень неудобно снимать и ставить контактную группу.
  5. 1 балл
    У меня тоже на 2UZ в городе от 25 до 35 литров выходило в зависимости от пробок. Плюс знаю заправку рядом с домом где в 89 литровый баллон вмещается 99 литров, но газ хороший и по дороге домой иногда там заправляюсь. Так что если не выкатить полностью весь баллон, то по их чекам и 38 литров выйдет... Только утешает что расход по трассе хоть стабильный до 22 литра (скорость в пределах пдд 90-100). По мне расход считать и сравнить по городу бессмысленно.
  6. 1 балл
    Не правильно собран или повреждён при сборке комплект уплотнений со стороны сошки. Кольца для удобства монтажа можно смазать слегка консистентной смазкой. Вот здесь всё написано:
  7. 1 балл
    Что мог собрать не так покажет только разборка. Но скорее всего повредил фторопластовое кольцо при установке.
  8. 1 балл
    Съездил снова на Байкал. Снова Баргузинская долина, а так же съездил на Ашан в Тунисскую долину Бурятии Ина открытие мотосезона в улье-Сибирское. 22 дня, 4200 км. 60 000 рублей по деньгам. Отличнейшая поездка, планирую сделать фильм. В этот раз поломок было немного и все помелочам.
  9. 1 балл
    мог повредить фторопластовые кольца при установке вала в корпус. Именно они держат давление (Ты их менял кстати?), а этот сальник снизу не больше чем пыльник. Ты их менял кстати?
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    ну как сказать 105-ка у меня под 3 тонны снаряженного веса и 35-37" колеса. Могу точно сказать - от 1HZ отличается
  12. 1 балл
    Супер Мёд! Последний литр доедаем
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Держи фото, сегодня разбирал. У меня плохо закрывался/открывался. Там тонюсенькая пружинка (проволочка), я ей один виток добавил и механизм заработал как новенький и ВДшкой побрызгал Вот здесь показал как пружинка стоит
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    У меня на радиаторной решетке 2 крюка из нерж проволоки сделаны. Всегда перед гонкой метров 6-8 на них наматываем, чтоб оперативнее зацепляться. Ну и намотать на крюки куда быстрее, чем на барабан, если лебёдка не скоростная.
  18. 1 балл
    На капот две миски типа собачих прикрутите и на них сматывайте, можно сетку багажную из резинок во весь капот натянуть и под неё пихать, И ещё резинку поперек капота, чтобы когда она смотана крючек за нее цеплять, чтобы в грязи или в воде его не искать на лебедке
  19. 1 балл
    2LTE расход масла Был очень большой расход масла . И турбину поменял И капиталку сделал И масла разные лил Расход масла был примерно на 1000 10 литров Решил я разобрать клапаную крышку А там на сетки пластилин Почистил все Назад поставил , расход масла теперь в норме
  20. 1 балл
    я ставил Bosal 099-885, сколько он стоит сейчас не знаю. экзист говорит что нет в продаже. но когда я ставил стоил в пределах 100$ примерный аналог https://www.fortluft.ru/catalog/vykhlopnaya_sistema/avtomobilnye_katalizatory/universalnyy_katalizator_avtomobilnyy_01957e4/
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    При запуске до скольки проседает напряжение на клеммах аккумулятора? Быть может аккумулятор уже не Але? Не должно ниже 10 вольт падать. Возможно из за падения напряжения ниже критического обнуляются мозги? Ну а свои мозги разобрать и глянуть мож там вытекли конденсаторы. У меня при отключении аккумулятора прогревочных тоже нет. Запуск обороты пятьсот, потом прогрев, езда холостые так же пятьсот, и пока не произойдет повторный запуск на холодную, тогда уже появляются прогревочные и нормальные холостые при езде.
  23. 1 балл
    Всем привет, Христос Воскрес! Решил отметиться по поводу этой проблемы.Напомню машина у меня Юбилейка 2011 года, пробег 200 тыс реальный. Ничего не предвещало в плане поломок, хорошо, что случилось этотне на трассе, а в гараже. Увидели подтёки и как оказалось тормозная жидкость в районе заднего моста. Пришлось лопать интернет читать, что да как. Пишут много, по делу и просто нагоняют жуть. На Драйве вообще прочитал, что сервисмены просят за замену трубок а районе 15-20 тыс, пишут что надо приподнимать кузов от рамы, типо того трубка лежит между ними. Вообщем, не верьте. Сняли сами бензобак, и добрались до трубок, да сгнила одна трубка,2-я на подходе. Замечу спереди состояние трубок просто в идеале, протёр, как новые. Итак сняли бензобак(заодно промоем его и что, не мало важно, почистим топливоприёмник (проще фильтр).В лючёк бензобака его не вытащить. Как говорится, нет худа без добра. теперь по поводу выбора трубок. На али есть комплект трубок с гайками ,и с ускоренной доставкой, гнуть самому по траектории. Но я решил не искушать судьбу, это тормоза и заказал оригинал Toyota.Кроме этого пришлось заказывать, резиновые шланги, переход с трубок, так не смогли открутить. Вообщем 2 трубки,2 шланга и 4 металических клипс=7500 руб. Как придут запчастюльки, поменяем. Так, что к этой теме ещё вернусь.И конечно приложу фото, чтобы было понятно и видно.
  24. 1 балл
    насцать што ле на палец нада?
  25. 1 балл
    У народа разные понятия о "капиталке")).
  26. 1 балл
    Очень напоминает ребилд, особенно качество покрытия корпуса.
  27. 1 балл
    В первую очередь вывесить и проверить есть включение или нет, дальше смотреть проводку, и дальше от простого к сложно-дорогому.
  28. 1 балл
    Купят. Альтернатив особо нет. И привыкнут все. И про свап на 1VD спрос родить можно... тем более что он туда вкатит наверное как родной... 😃 Вникаю в тему, хочу в разделе про 300 тему про кап.ремонт 😀
  29. 1 балл
    генеральские пляжи он же природный парк караларский закрыт для кемпинга, хотя народу в бухтах стоит тьма, но периодически бывает егерский чёс иногда с ментами и летают коптеры, потом приходят письма счастья) стоять можно в бухте морской пехоты около курортного, там есть источник пресной воды, но летом там тьма народу, или дальше за золотым у казантипского залива, там даже сосны есть. кому нравиться тема "один на пляже" есть арабатская стрелка, но там только песок и азовское. можно стоять рядом с опуком, у маяка хорошее место для полного привода, рядом село там можно водой разжиться, чуть дальше рыбаки стоят можно прикупить рыбу можно стоять за опуком перед военной базой за феодосией начинаются благодатные места диких стоянок, двуякорная бухта, тихая бухта(много народа). дальше если повернуть у щебетовки то можно доехать через виноградники до лисьей бухты там 3 оф стоянки - шакалка, зеленка, ямайка/куба(нудисты) есть магазин, кафе, душ, платная вода. дальше есть стоянка у киногородка и чуть дальше песчаный пляж, заезд от солнечной долины, в прибрежном есть дикий кемпинг у заброшеного отеля, но там плохой выход в море да еще один момент во всех этих местах бывают часто летние непогоды) ставьте лагерь таким образом чтобы можно было скинуть тенты ибо все нахрен порвет, палатки не нужно ставить на сходе селей, обычно вся эта хрень происходит ночью и лагерь смывает в море за считанные минуты) дальше меганом и за ним есть места у багратиона, но летом там много народа + и много отдыхающих из судака и окрестностей есть дикий кемп за веселым, народу - тьма, кафе, магазины, шум гам, дискотека) дальше морское, чобан коле, дикий кемпы у дороги, я там останавливаюсь только весна/осень, а обычно ухожу в приветном в горы там турстоянки, и есть родники с хороше питьевой водой (не пересыхает) дальше есть спуски к воде, но они все коммерческие, лагерь мэи, маи, база эврика, в этих местах обычно еду на поляну у южной демерджи, там родник у сторожки и стоянки из минусов много туристов кони/уазы) еще неплохая вода на ц рынке в алуште. раньше была не плохая стоянка за профессорским уголком не далеко от подводного памятника кусто, но крайний раз сунулся - закрыто. впрочем турстоянка есть в лазурном, но без авто, машину можно оставить на парковке, но далеко топать) там рядом есть недострой заброшка, но под охраной, раньше можно было договориться проехать к берегу, как сейчас не знаю. дальше начинается сложный юбк и у берега встать сложно даже за деньги, кемпинги крымского разлива рекомендовать не хочу, так как у них все сложно с сервисом и качество год от года сильно скачет) над партенитом есть нелохая стоянка на озере юбилейном/бирюзовом, но основную дорогу там летом перекрывают, а пьяную я могу только на пальцах показать)) нужна понижайка. у ялты там совсем все весело, если только горы, но почти вся ялтинская яйла, нынче заповедник или крымский с частью романвоской дороги, или ялтинский горный, съезжать с дорог там запрещено, с егерями там тоже все нормально) встать можно или на тур стоянках, или пилить в сторону каньона, или вообще за ним. дальше тоже все перекрыли - стоянка за форосом, на сарыче. осталась тур стоянка за ласпи, но там чудеса с парковкой и много народу, грязно, комфортно можно стать на верху - турецкой поляне, но днем ее превращают в парковку и спуск к морю долгий. мыс айя тоже перекрыт - заповедник и местами армия, встать можно около южного форта, но без моря, из минусов эндуристы) севастополь у берега не встать, только за любимовкой или дальше песчаное в бардовском лагере, немецкая балка итд если пригорает то вставал на черной речке в райне телеграфной горы у акведука, аллеи грецких орехов, или где кактусы) также можно встать у в известняковом карьере у инкермана. у фрунзе есть дикая стоянка, песок. дальше там весь берег в стоянках, но ветрено и с медузами обычно все хорошо, единственное на что обратил бы внимание тарханкут, в северной части перекрыты почти все стоянки - оползень, большой кастель, там егерский пост. открыта ропанья бухта, но колодец загажен(
  30. 1 балл
    Стоит копейки, эта обжимка. Ну если не устроит, поменяешь да и всё, чё тут думать?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Согласен на все 100. Но жизнь состоит из компромиссов, вопрос лишь из каких. На данном этапе к столь дорогостоящему и кропотливому ремонту, я ни финансово, ни морально не готов. Облить жидким чем-то или забить - тоже не готов. Придет время, буду варить, а пока пескоструй (другого у нас тут нет). Но вернемся к первопричине безудержного веселья Позвонили сегодня из Krown Москва, говорил со мной некий Сергей (могу ошибиться), представившийся старшим по Krown в России. Мне казалось, что головной офис у них в Питере, но ладно. Свелось все, как и ожидалось к тому что "я не я и корова не моя". Дескать, центр обработки на Краснобогатырской был лишен статуса авторизованного в 2020 году, при этом переспрашивает когда я обрабатывал автомобиль и сразу же переобувается на 2019 год Типа вас обработали не тем раствором, обманули и все такое, а нас вы простите (?! типа за бренд печемся) и приезжайте мы вам расскажем как машину от коррозии уберечь и по скидосу добьем уж, чтобы не мучилась, еще одной обработкой. После того как задал вопрос, где гарантия что после этого вообще полы не осыпятся, а вы не скажете что, мол, вот вам не везет и этот центр поддельный, чел начал заводиться и повышать голос. Никаких документов, подтверждающих дату прекращения поставок материала и аннулирование статуса авторизованного центра на Краснобогатырской, предоставлено не было. Поэтому чем машину обрабатывали - остается загадкой. Много еще всякой ереси нес, мол обманули раз и теперь на слово верьте. В общем, это все не мы, а они, а из-за таких не довольных как вы у нас клиенты вопросы начинают задавать лишние. Мы же извинились, чего еще надо? Подумаешь, что машина до обработки в идеале практически была... ну вас же обманули, верьте нам. Вот и весь разговор. Выводы делайте сами.
  33. 1 балл
    какая боль))) большие комплексы? зависть или потролить решил? списком пожалуйста, что и как мне надо делать, а что не надо. мне так удобней записывать, ага.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Даже если деньки есть на ремонт и обслуживание, очень неприятно на новом авто ехать в сервис на эвакуаторе с очередной заморочкой. В итоге эволюция у не бедных граждан такая, по крайней мере в моем городе у меня много таких знакомых - появились первые деньги в 90х в начале 2000- покупка 80 и 100, потом совсем встали на ноги - поменяли на РР, ГЛ и прочий "премиум", когда эти машины зае..ли своих хозяев (тем более Тойота их уже приучила ктому, что машина может 10 лет проездить черт знает где и ни разу не сломаться), и все опять на крузаках. Все равно главное желание нормального автовладельца - ездить и чтобы авто мозг не выносило, не подводило.
  36. 1 балл
    Ездили в Крым 6 человек + 250-300 кг. Вещей. В Крыму много ездили по горам. 2uz сток рестайл. Пробег в круг 6100 км. Ехали в среднем 100-120 км/ч. Средний расход газа получился 18.5 л. Но все конечно зависит от качества газа, где то 80 л хватает на 370 км а где то на 480 км при одинаковой загрузке и скорости.
  37. 1 балл
    Мне в сенсорных управлялках не нравится один аспект. При движении по грунтовкам и бездорожью трясёт, и можно легко промахнуться по "кнопке" или понаелозить по экрану несколько кнопок сразу. В этом плане механические крутилки-нажималки в условиях тряски надёжней.
  38. 1 балл
    да не надо ничего...оставляй на 275.поставь свой маховик да и все...все останется твое....на эту кпп смысл ставить на 300 мм...про трубу...у 80-к выхлоп(первое колено идет не внутри рамы,как у нас,а выходит в арку колеса...потом опять внутрь рамы...ну курнули мандоглазые при конструировании...бывает))))тебе надо часть,которая крепится к турбине на 4-х шпильках.к ней на двух подпружиненных болтах первое колено выхлопа... это от первых соток...потом у них другое крепление пошло...да...воткни просто новый диск сцепы...с каталогом хотя бы экзиста дружишь-там все есть.оптимальный вариант-заказать эту чугуняку с разборки с куском приемной трубы от сотки.бывает и у нас в барахолке пролетает...просто этот кусок сваришь со своей- ив путь...и ничего мудрить не надо...а бабло появится-сваришь на 76....маловато 63 для фт... то есть видишь какая хрень...клапанов то они навтыкали...аж 24...а х...ли толку,если выхлоп от ХЗ...ну курят бляди...и видать помногу))))
  39. 1 балл
    1. Точки https://drive.google.com/open?id=0Byo1-zBcS_CKaDhrSm9QVXpaclU- wpt https://drive.google.com/open?id=0Byo1-zBcS_CKdnZSUFdfZ1VFMnM- xls, с описанием 2. Описание точек подробное https://drive.google.com/open?id=0Byo1-zBcS_CKblVGSWVwQmtKVmM
  40. 1 балл
    ЗДРАСТВУЙТЕ НЕМОГУ ОТКРЫТЬ ВАШИ ФАЙЛЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕСЛАТЬ ПО ПОЧТЕ SEKSENBAEV.E@GMAIL.COM ЗАРАНЕЕ БЛОГОДАРЕН
  41. 1 балл
    Можно подождать лет 10 слух станет хуже и проблема гула станет не актуальной:)
  42. 1 балл
    КИСЛОТНЫЙ ГРУНТ обязательно перекрывается ТОЛЬКО АКРИЛОВЫМ ГРУНТОМ! А потом уже эпоксидный можно для защиты от влаги (ибо акриловый гигроскопичен, а эпоксидный нет)
  43. 1 балл
    Блин ну откуда вы все это берете? Кислотные грунты и эпоксидные это 2 взаимоисключающих материала! Кислотные грунты предназначены для поверхности которую не удалось хорошо обработать (остались кратеры), он конечно хорош но красить по нему нельзя ,нужен изолирующий материал! Эпоксидный грунт всем хорош но на идеальную поверхность! Если нанести эпоксидный на кислотник то внешне ничего не изменится, но он подрастворит кислотник и тот потеряет все свои свойства! И это еще не все .Учтите что все 2К материалы после отверждения надо вышкуривать .перед следующим нанесением! Из ваших советов получается пирог испорченый! НА КОЙ ХРЕН ТАКИЕ СОВЕТЫ !!!.
  44. 1 балл
    Насчет всех этих промывок и уж тем более "тяжелой" химии,типа щавелки итд.Такие промывки надо потом вымывать полностью иначе будет плохо.Интересно сколько ж раз надо заливать систему водой и сливать,чтоб вымыть эту промывочную химию хотя бы на 95%.Ответ-много.И как контролировать полноту промывки.Ответ-никак.Так что,как мне кажется-промыть водой несколько раз по быстрячку а потом не пожадничать и поменять антифриз скажем-через месяц.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Маверик, надо немного не так смотреть. Снимай оба кардана, ставь рк в нейтраль, берись за фланцы пальцами(!) и тихонько прощупывай все люфты, вращая фланцы по очереди ил в одну(!) сторону. Сразу поймешь люфт в одном из шлицев или в самом дифе. Как правило, если рк не поет, не рычит и пр. то основной износ в дифе, лечится регулировочными шайбами следующего размера. Можно и прокладки поставить, но это колхоз в таком узле нежелательный. Может быть износ самой оси сателитов и износ осевого отверстия сателитов. Но это только вскрытие покажет. А всякий стук и лязг( это уже шлицы кардана) при перекладке нагрузки это все последствия люфта в дифе центра.
  49. 1 балл
    Первый шаг в выборе машины должен быть определением - ДЛЯ ЧЕГО она тебе. Если будешь впоследствии открывать темы "Помогите определится", "Какую машину взять?" и подобные, первой строкой должно идти: "Ищу машины для жесткого бездорожья(70% эксплуатации, люблю ковырятся по уши в грязи, с лопатой, ночью, в незнакомой местности под вой волков), для поездок по городу(20% эксплуатации) и изредко для поездок выходного дня с семьей" либо же: "Машина нужна для повседневного использования в городе(70%), нечастых покатушек на пифко с друзьями в лес и на рыбалку(20%) и что бы смотрелся ну звездец как круто за рулем(15%)" Потом личные предпочтения(где-то жесткие, где-то с вариантами). Например: "Хочу ТОЛЬКО автомат, только праворукий, предпочтительно турбовый. Желательно не старше 1993 года. В стоке, не подготовленную для экстрима\экспедиций. Бюджет - мильён тугриков" Уважайте тех, кто решит откликнуться и помочь определится с выбором, им будет гораздо проще отталкиваться от этой информации(и чем ее больше - тем лучше). Если вы до конца сами еще не определились что же конкретно хотите(с блокировками или без, фулл или парт-тайм, атмосферник или турбо, етс), то для начала лучше излазить весь форум по интересующим вопросам, как правило все ответы на них уже даны и не по разу. Перед окончательным решением о покупке очень недурно прочитать вот эту тему: http://www.land-crui...4939#entry52264 - Недостатки TLC (про 70\80\100 серии) P.s. Если ты, мой неизвестный друг, ищешь машину для того, что бы лазить в говна мерзки-страшные, в чащи непроходимые и горы высокие - то восьмедесятка - не твой выбор. Это машина-экспедиционщик(машина выходного дня, легенда, надежный боевой товарищ, и еще много-много чегО, но не трофийный гряземес для болот). Итак, ты нашел пепелац, вроде бы по твоим требованиям, нужно ехать смотреть. Несколько советов КАК и НА ЧТО смотреть: "...знать куда залезть,где понюхать, что потыкать...и с продаваном на его языке и говорить...+ не мешает загнать на лыжи или подъёмник на предмет трансмиссии,посмотреть на шары переднего моста,люфты в крестовинах пощупать,аморты на предмет запотевания и налипания грязи позырить, клюшки монтажкой пошатать,панару,стаб,опоры движки,задние карманы кузова(на предмет коррозии,пол водителя(то-же) все двери по низам, подкрылочные брызговики(состояние) ну и визуально-если крепыш то берите, если унылый то вам решать..." (с) jony Очень подробно и по полочкам разложено в этой теме, за что большое человеческое спасибо Subarist`у: http://www.land-crui...showtopic=41990 Небольшой ФАК: Что лучше, с правым рулем или левым? По большому счету - личное дело каждого. Все зависит от твоих предпочтений "Праворульные по комплектации на порядок богаче, а в остальном все у них одинаково (и запчасти тоже). (с) Vint" Парт-тайм или фулл? http://www.land-crui...pic=132575&st=0 http://www.land-crui...showtopic=25080 http://www.land-crui...opic=19257&st=0 Бензин или дизель? Или может даже газ? http://www.land-crui...те#entry2047641 www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=11514 http://www.land-crui...239#entry727892 Не могу определится, механику или автомат брать? Собираюсь ползать по бездорожью, там как я понимаю механика предпочтительнее. Или нет? http://www.land-crui...showtopic=36420 http://www.land-crui...opic=73190&st=0 http://www.land-crui...opic=41113&st=0 Арабы\европейки\японки - а в чем там разница, это ведь одна машина, даа? http://www.land-crui...showtopic=26450 И еще немного про арабов и суровые зимы: http://www.land-crui...opic=25364&st=0 Как правильно и насколько сложно потом лифтануть ТЛС? Какой лифт выбрать, бодик или подвеска? http://www.land-crui...howtopic=102221 http://www.land-crui...0&hl= лифт&st=0 http://www.land-crui...showtopic=71659 http://www.land-crui...showtopic=78853 http://www.land-crui...pic=143327&st=0 ---это для затравочки. Сколько людей - столько мнений, на форуме про эту тему достаточно материала - поиск в помощь. Ой, у брата-свата-дяди видела машинку, там написанно VX, а сосед когда напьется и громко кричит(через розетку слышу) - хвастается друзьям что у него GX - чё йенто? http://www.land-crui...showtopic=19248 http://www.land-crui...?showtopic=2036 http://www.land-crui...opic=56356&st=0 - различие между VX и VX limited Нашел машину, но она без блокировок, стоит ли брать? Мне они нужны, насколько реально потом и как сложно поставить их? Какие ставить? http://www.land-crui...42#entry1214432 TLC80 и TLC105 - это ведь один автомобиль? http://www.land-crui...opic=34030&st=0 Все говорят "TLC80-105 это легенда", "TLC80-105 это неломаемая машина", "Новые крузаки - унылое Г для мажоров", а не пздеж правда ли это? Может просто тут все нищеброды последние и нет денег на последний крузак, вот и ездят на своих старых трахомах??? http://www.land-crui...pic=141498&st=0 -тема с рассуждениями о надежности старых и новых авто. Плюс в догонку про обсуждение расхожего мнения "В крузаке комфортно": http://www.land-crui...opic=62446&st=0 Темы для размышления, если еще не определился с выбором конкретной серии\комплектации: http://www.land-crui...opic=75633&st=0 http://www.land-crui...howtopic=123785 http://www.land-crui...showtopic=25790 http://www.land-crui...opic=23136&st=0 http://www.land-crui...showtopic=87969 http://www.land-crui...howtopic=142250 http://www.land-crui...howtopic=125949 http://www.land-crui...howtopic=125690 http://www.land-crui...showtopic=47312 http://www.land-crui...howtopic=142404 http://www.land-crui...pic=114967&st=0 Сравнение двух 80-ок(бензин-дизель, мкпп-акпп, парт-тайм\фулл): http://www.land-crui...pic=140207&st=0 Тем кто не хочет 80ку, но ищет что-то близкое: "Помогите решить делему какой джип взять в пределах 700-800 тыщ рублей. Сразу скажу 80ку не надо древние они убитые все. большие. прожорливые. да и внешнее не нравятся . но желательно мостовой с блоками например гелен или оналог 105ке. даже расматривал сузуки джамини . или есть еще что-то в этом роде . сомое главное чтобы авто было очень крепким надежным и имело полный привод . Если есть у кого какие-нибудь соображения поделитесь пожалуста" (с) Руслан Костоев http://www.land-crui...pic=140350&st=0 Коренные отличия при выборе TLC 80 от других марок: 1. В первую очередь смотреть стоит на состояние автомобиля, а не на его год. 2. Пап-пап, а беспробежные по РУ существуют? -Нет сынок, это ФАНТАСТИКА. В 99% случаев не стоит тратить время пытаясь найти такую машину. 3. Пригнать из автсралии\америки, либо купить убитый ТЛС здесь, отвезти куда-нибудь в германию, перекидать на него все нормальное и ввезти обратно - почти всегда проигрышный вариант(в плане цены). 4. Не торопись. Ну вот видишь, ты уже торопишся, прочитал основной совет и летишь глазами дальше по тексту, поэтому еще раз - НЕ ТОРОПИСЬ, с выбором и покупкой! Ищи и жди ту машину, которая тебя наиболее устроит. Не думай, что взяв обычного ушатанного араба ты сам поствишь туда все блокировки, перекинешь с автомата на палку, заменишь движок с турбового на 1hz, и т.д.(за редкими исключениями для тех, у кого золотые руки, но даже в этом случае не торопись, и еще раз подумай - нужен ли тебе этот геморой). Хороших предложений на рынке не так уж много, но они переодически всплывают. С уважением...
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.