Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

       :biggrin:

    При стоимости тюбика 400гр. в районе 300 рублей, которого хватает на шприцовок 10-15 как минимум, это конечно очень не бюджетно ))). Особенно с учетом того, что ничего лучше для шприцовки подшипников крестовин и шлицевой, чем Мобил XHP222 я пока не видел....

     

    Да каждый кулик свое болото хвалит... Устраивает ценник 750 руб/кило на синюю смазку Мобил - прекрасно. Смысл в том, что переплатив - лучше не станет, вот и все.

    Меня больше устраивает аналогичный продукт по 90 рублей за кило. Да, и четырьмястами граммами я в лучшем случае 2 раза прошприцуюсь, если кулаки исключить из этого списка, а ни как не 10-15 раз.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Смысл в том, что переплатив - лучше не станет, вот и все.

    Это всего лишь голословные утверждения, не значащие ровным счетом ничего. Те кто в теме в курсе, чем XHP222 отличается от обычного фуфла по 90 рублей )))

    Да, и четырьмястами граммами я в лучшем случае 2 раза прошприцуюсь, если кулаки исключить из этого списка

    :biggrin: Тяжелый случай, остается тебе только посочувствовать, или найти тех, кто шприцует нормально..... И при чем здесь кулаки? Туда совершенно другая смазка идёт, и совершенно в других количествах....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    .

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    А про крестовины фирмы "GMB" (вроде корейская фирма), всё равно свою ложку дёгтя вложу: чепуховый товар. У меня эти крестовины даже 5 т.км не отхаживали.

    Хоть я и не гряземес. Иногда нормальный бездор, без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    ... на днях сам перебрал передний мост , два года в ступичных был Мобил XHP222 , даже цвет не изменился , хорошая смазка  ,

    а в карданы зарядил поскольку был запас Liqui Moly Mehrzweckfett , тоже доволен ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    А про крестовины фирмы "GMB" (вроде корейская фирма), всё равно свою ложку дёгтя вложу: чепуховый товар. У меня эти крестовины даже 5 т.км не отхаживали.

    Хоть я и не гряземес. Иногда нормальный бездор, без фанатизма.

    Я менял 4 штуки в 2009 году, на мое удивление все еще ползают уже как 100 тыщ., не было возможности купить оригинал тогда, признаюсь чесно отнесся к ним с презрением когда купил, 

    Мне кажется что всё это " от обилия смазки" как в том анекдоте про помпу на Газоне ))). А может уже и китай не тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Это всего лишь голословные утверждения, не значащие ровным счетом ничего. Те кто в теме в курсе, чем XHP222 отличается от обычного фуфла по 90 рублей )))

    :biggrin: Тяжелый случай, остается тебе только посочувствовать, или найти тех, кто шприцует нормально..... И при чем здесь кулаки? Туда совершенно другая смазка идёт, и совершенно в других количествах....

    Да никто тебе и картошку не запрещает по 1000 рублей за кило брать... И хвалить ее потом на каждом углу.  Она есть в продаже в комплекте с правильным маркетингом, всем же кушать хочется, почему бы и не побыть кормильцем, правда?

    И мне не требуется твое сочувствие. :friends:  И тем более мне не требуются те, кто "шприцует нормально". :) Я просто уже много чего перепробовал на эту тему в силу специфики работы, имею наработки и опыт, поэтому мои заявления не являются голословными. И экономический вопрос в этом деле не на последнем месте. Иной раз, казалось бы, что знаешь ВСЕ по конкретному вопросу, но стоит еще раз углубиться в тему, и все оказывается совсем наоборот. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Все твои заявления именно голословные. Одно сплошное "яконье", и ровным счетом ничего по существу. А по существу можно было бы задуматься над вопросом - почему тебе хватает 400гр. твоей смазки по 90р. на 2 шприцовки карданов, если 400г. нормальной смазки хватает как самый минимум на 5-7 шприцовок. Может быть именно потому, что твой гуталин по 90р. замечательно и очень быстро вымывается из крестовин и шлицов :laugh: , оставляя работать узлы на сухую с водичкой и песком ))) В отличии от этого XHP222 вообще не вымывается и главное - не смешивается с водой. Именно поэтому, эту смазку применяют на водном транспорте повсеместно. Пробовал много разных смазок в крестовины и шлицы карданов, но ни одна из них не держит эти узлы лучше и дольше в течении 10 ткм между шприцовками, в отличии от неё.

     

    Никого не заставляю этим пользоваться. Ты можешь продолжать использовать дешевую отечественную смазку (или еще какую) и утверждать, что между этими смазками нет никакой разницы, но это так и останется голословными утверждениями :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Где-то тут же на форуме читал, что синий мобил прекрасно работает до определенной температуры, но достаточно быстро замерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не знаю, он у меня так же во всех четырёх ступицах - машина при -35 накатом едет прекрасно. Ступицы в идеальном состоянии, уже 10 лет как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    60201717.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8А вот за этот продукт что скажете? Тоже синий. Ценовая ниша до 400р за туб. Для крестовин нормуль, будет ходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Где-то тут же на форуме читал, что синий мобил прекрасно работает до определенной температуры, но достаточно быстро замерзает.

    Он на морозе от трения быстро прогревается до нужной температуры, трение пропадает и дальше не греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Все твои заявления именно голословные. Одно сплошное "яконье", и ровным счетом ничего по существу. А по существу можно было бы задуматься над вопросом - почему тебе хватает 400гр. твоей смазки по 90р. на 2 шприцовки карданов, если 400г. нормальной смазки хватает как самый минимум на 5-7 шприцовок. Может быть именно потому, что твой гуталин по 90р. замечательно и очень быстро вымывается из крестовин и шлицов :laugh: , оставляя работать узлы на сухую с водичкой и песком ))) В отличии от этого XHP222 вообще не вымывается и главное - не смешивается с водой. Именно поэтому, эту смазку применяют на водном транспорте повсеместно. Пробовал много разных смазок в крестовины и шлицы карданов, но ни одна из них не держит эти узлы лучше и дольше в течении 10 ткм между шприцовками, в отличии от неё.

     

    Никого не заставляю этим пользоваться. Ты можешь продолжать использовать дешевую отечественную смазку (или еще какую) и утверждать, что между этими смазками нет никакой разницы, но это так и останется голословными утверждениями :friends:

    О! Уже на 5-7 шприцовок хватает? Че, недокладывают в тубы? :biggrin:  Предыдущим постом ты говорил о 10-15 шприцовках. Все таки, если изучить вопрос поподробнее, то оказывается немножко иначе. Правда? :friends:

    И эта, ты меня просто не слышишь. Я могу тебе дать координаты магазов, где такая смазка продается по 600 руб за 50 грамм в пластмассовых тюбиках. Только название другое и применяемость не автомобильная... :biggrin:  Её там просто боготворят за эту цену, за незнанием сути вопроса.

    Гуталин, мля... :)  :buzz:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     У тебя еще и с чтением проблемы, не удивительно  - во втором посте написано как САМЫЙ минимум, это для тех, кто шприцует карданы вытекающим дерьмом :laugh: , которое продается в твоих магазах по 600рублей))). :biggrin: Координаты этих магазов можешь оставить себе, так как я беру это масло с центрального склада оф. диллера. Поэтому мне хватает на 10-15 шприцовок, ибо шприцуется этим маслом уже всё давно. Вожу я эту смазку с собой, иногда шприцую сам, но как правило в сервисе мне шприцуют, поэтому я прекрасно знаю, на сколько шприцовок мне его хватает ))) Ты можешь продолжать с "умным" видом шприцеваться дерьмом, видимо так же за незнанием сути вопроса :biggrin:  Только другим не надо пудрить мозги бреднями о том, что 400г смазки хватает на 2 шприцовки.... 400 г гуталина - может быть, но не смазки  :friends:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Я закупил мобила последний раз по  290 р за тубу и не считаю это сильно больше 90.

    т.к. много лет шприцевал им паджерик после всяких молибденек и видел что вода реально его не смывает и не смешивается, в ступицах вода отдельно, а смазка с оттенком ржи и идеальные подшипники.  если ручным шприцом два -три качка на крестовину, выше крыши если пневмо делаю один - всё пробито, везде полезло.  в карданы по разному. но точно больше чем на 5-7 раз тубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Вчерась помазать крестовинки синим "шеврон" - да тубы хватит намного шприц овощ, если не запускать это дело.

    Ну и шлицы в кардана смазал, тоже "шеврон" только смазка для шустро (серовато-черный цвет). Она же и в поворотные кулаки пошла. Почему "шеврон, а не "мобил" - в наших магазинах "шеврон" дешевле. Что-то кометой за этот бред не увидит сесть.

    Разговор о пробках, на вилка кардана, уже был сесть. Опять я на эту неприятность нарвался. Но заметил вовремя. Передний кардан промазал нормально, немного выдвигатся стала шлицевая - я закончил, хорош кмчать. Добрался до заднего, качаю - качаю - а ничего не двигается, потом обнаружил что сбоку в пробке образовался зазор между оной и посадочным гнездом в вилке. Снял кардан, закурил зубила пробку в вилке и на место. Потом два, три качка и шлицевая так-же стала выдвигатся. Хреново количество смазки было потеряно. Но моем не не, что из стандартного туба с шум, раза на два может и хватит. На шлицевую, при нормальной обслуге, нужно не много. А в поворотные кулаки, минимум 100 грамм нужно в толкнуть. Вот небольшой очерк - анализ вчерашнего вечернего т.о.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Уважаемая громада, звиняюсь за текст выше - плпншетный словарь идрить-кудрить его на лево! Не знает нормальных слов. :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-камчатский
    • Машина: land-cruiser 105, Rush

    Всем привет, купил на днях пару туб Mobil grease XHP 222 и еще по мелочам, сразу не глянул, дома достал а они разные.какая подделка в какая настоящая, или просто поменялась надпись на новых тубах, кто сталкивался подскажите?

    post-22640-0-31957000-1435652127_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    идут и такие и такие вперемешку у одного поставщика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-камчатский
    • Машина: land-cruiser 105, Rush

    Меня еще напрягло то что на одной тубе (та что с лева)нет даты изготовления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.