Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Фото бы этого тюбика?

    Оно, не...?

    bc53df8s-960.jpg

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Спасибо будем искать такую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Не за что, для Тюмени самое оно, у вас там морозы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Вчера шприцевал амале Грин элексир. Похоже как мел внутри. Не особо мёрзнет, при минус 35 вязкая, но не колом как шеврон.

    Оно, не...?

    bc53df8s-960.jpg

    Оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    и что в нем такого выдающегося?!!!!!!!

    мажте Мобилом 222 дешево,и проверено на сотнях  тысячах машин грузовых и легковых,зачем искать приключений на свой кардан?!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    И чем чаще, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    И чем чаще, тем лучше.

    С молибибом масло в мост после 30 не катится! Поэтому жэксперименты с Мобил боюсь проводить. Шеврон смазка густеет, кастрюл тоже хрен пойми какой. Вот и выбирал из морозоустойчивости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    С молибибом масло в мост после 30 не катится!

     Лей синтетику.

    Поэтому жэксперименты с Мобил боюсь проводить.
     

     После 10 оборотов уже всё будет нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Лей синтетику.

    После 10 оборотов уже всё будет нормуль.

    Мобилуб синтетика и есть. В прошлом году кое как в Чите нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Мобилуб синтетика и есть.

     

     У синтетики темп. замерзания -51С, можешь точно написать аббревиатуру  масла, потому что мобилюбов много и с темп. замерзания 30С.

     У тебя какое http://mirsmazok.ru/catalog/category38242/

    З.Ы. Здесь тема про пластичные смазки, поэтому лучше найти тему про трансмиссионные масла, будет правильней.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    У синтетики темп. замерзания -51С, можешь точно написать аббревиатуру масла, потому что мобилюбов много и с темп. замерзания 30С.

    У тебя какое http://mirsmazok.ru/catalog/category38242/

    З.Ы. Здесь тема про пластичные смазки, поэтому лучше найти тему про трансмиссионные масла, будет правильней.

    Официалы особо такое масло не возили. До этого было кастрюль. После замены сальник начал сопливить в мосту и рк появился люфт через 15 тыс. 75-90 масло было. В результате гараже холодно, схожу посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    У синтетики темп. замерзания -51С, можешь точно написать аббревиатуру масла, потому что мобилюбов много и с темп. замерзания 30С.

    У тебя какое http://mirsmazok.ru/catalog/category38242/

    З.Ы. Здесь тема про пластичные смазки, поэтому лучше найти тему про трансмиссионные масла, будет правильней.

    Shc 75-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Shc 75-90
     

    Забавно :unsure2: , тк с синтетикой проблем не было и при ниже температурах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Забавно :unsure2: , тк с синтетикой проблем не было и при ниже температурах.

    С Мобил как то не сложилось. Может все везут не то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Народ,а кто нибудь такую смазку использовал и в каких узлах интересноpost-26452-0-94736600-1454592306_thumb.j 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Судя по описанию производителя, это немного не то, что надо:

    http://www.cstore.ru/smazochnye_materialy/industrialnye_masla/konsistentnye_smazki/mobilux_ep.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Судя по описанию производителя, это немного не то, что надо:

    http://www.cstore.ru/smazochnye_materialy/industrialnye_masla/konsistentnye_smazki/mobilux_ep.html

     За ссыль спс-почитаю вечерком :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Ранее всегда шприцевал карданы на СТО вместе с заменой масла, какой смазкой никогда не интерисовался. Сейчас купил шприц (шприцевать буду сам), продавцы  в магазине посоветовали смазку Chevron Delo Greases EP NLGI 2 (400 руб.) синего цвета ее и купил, почитал в инете нашел, что эта смазка для шрус для ступичных подшипников, подскажите можно ли ей шприцевать крестовины и шлицы карданов или лучше купить Мобил 222

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC80 GX, 1HZ, 2", 33''

    можно, так как в ней нет добавки диоксида молибдена, иначе она была бы не синяя, а серая, я тоже ей раньше пользовался она по характеристикам такая же как мобил 222, но сейчас тюба закончилась и я решил перейти на мобил 222 по советам форумчан, а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    на авито народ стал сливать партии JCB Special HP Grease. по сути синий мобил, но ценник ниже т.к. пи..еное наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.