Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: тойота Хайлендер, Секвойя,05 Limited

    крестовины Mobil XHP222 или ликви моли для крестовин, а шлицевую с молибденом Castrol Moly Grease?? так?  по своему незнанию или "знанию"))  последние полгода около 15 тысяч км шприцевал Моли Грис Кастрол,, поправимо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И крестовины и шлицевое карданов лучше шприцевать синим Мобилом XHP222.

    поправимо?

    Ничего страшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    а мне тут мужик в сервисе посоветол смазку ВЫМПЕЛ, наша, разрабатывалась для оборонки, так вот он говорит что в хрустящий шрус такую пихали и хрустеть переставал. Правда редко в магазинах продается, но я тем не менее нашел. Такая темно зеленого цвета, консистенция как у литола , на баночке сравнительные характеристики приведены по которым получается что она по всем параметрам круче литола как минимум в два раза. При чем производитель пишет что ее можно использовать и в шрусах и в карданах и в ступицах.....вообщем я себе в задние ступицы ее напихал, пока все нормально, планирую ее же в карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    а мне тут мужик в сервисе посоветол смазку ВЫМПЕЛ, наша, разрабатывалась для оборонки, так вот он говорит что в хрустящий шрус такую пихали и хрустеть переставал. Правда редко в магазинах продается, но я тем не менее нашел. Такая темно зеленого цвета, консистенция как у литола , на баночке сравнительные характеристики приведены по которым получается что она по всем параметрам круче литола как минимум в два раза. При чем производитель пишет что ее можно использовать и в шрусах и в карданах и в ступицах.....вообщем я себе в задние ступицы ее напихал, пока все нормально, планирую ее же в

    карданы.

    Вымпел -завод, а смазка называется МС- 1000. Использую в подшипниках и шрузах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Вот этим будем шприцеватьpost-41319-0-00883300-1387362074_thumb.jpgpost-41319-0-28472000-1387362092_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Вымпел -завод, а смазка называется МС- 1000. Использую в подшипниках и шрузах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Вымпел -завод, а смазка называется МС- 1000. Использую в подшипниках и шрузах.

    . и как она тебе? а то я не так давно начал ею пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    . и как она тебе? а то я не так давно начал ею пользоваться.

    Нормальная смазка, воду не впитывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: тойота Хайлендер, Секвойя,05 Limited

    Вот этим будем шприцеватьattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

    так эта смазка на молибденом идет как раз, первые две или два номера без потом три и четыре с молибденом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    смазка на молибденом идет как раз,

    не рекомендую с молибденом :huh: ...очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    не рекомендую с молибденом :huh: ...очень

    почему? объясни пожалуйста, и какое советуешь заливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Шприцую ШРУС-смазкой ВСЁ. На работе этой смазкой (Шелл "Джадус" с молибденом) мажут ВСЁ на карьерной технике.

    Шарниры полурам, шлицы карданов, крестовины, рулевые шарниры, рабочее оборудование экскаваторов и бульдозеров/грейдеров. 

    Официальные сервисмены от джапанского Камацу-я.   :ok:

    Смазка - хрен промышленным Керхером смоешь. Гоняешь её струёй кипятка по трактору туда-сюда.  :biggrin:

    Сомневаюсь что у Тойоты шлицы на карданном валу с такой тонкой душевной организацией, что им от смазки с молибденом станет плохо. 

     

    ШРУЗC - Шарнир Равных Угловых Скоростей. 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    на баночке сравнительные характеристики приведены по которым получается что она по всем параметрам круче литола как минимум в два раза.

    В наше время очень сложно найти смазку которая была бы ХУЖЕ Литола-24, разработанного ещё для передних ступиц ВАЗ-2101 в далёком-предалёком 1970 году.

    Почти ровесница пулемёта системы Максим. 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    не рекомендую с молибденом ...очень почему? объясни пожалуйста, и какое советуешь заливать.

    Я года три шприцевал нашей синей молибденовой смазкой , кажется она называется № 158 ( по случаю целая бочка досталась ) , в принципе все впорядке со шлицами и крестовинами , но остатки этой смазки разлетаются по всему днщу , и как залезешь под машину , вылезешь грязный как черт , а отмывается эта смазка ну очень плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Интернет говорит что: "литиевая на основе фталоцианина меди, который придает характерный синий цвет"

    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20158%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2&clid=9582&lr=10894

    Вот смывается она в самом деле очень плохо. :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ... остатки этой смазки разлетаются по всему днщу , и как залезешь под машину , вылезешь грязный как черт , а отмывается эта смазка ну очень плохо.

    А мне нравится. Прошприцуй карданы и получи локальный антикор в подарок! :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Вопрос немного не в тему. Шприцевал и обратил внимание передний и задний карданы со стороны раздатки по торцам отличаются. У переднего с торца есть заглушка а у заднего нет. Так и должно быть или на заднем она потерялась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Вопрос немного не в тему. Шприцевал и обратил внимание передний и задний карданы со стороны раздатки по торцам отличаются. У переднего с торца есть заглушка а у заднего нет. Так и должно быть или на заднем она потерялась?

    выдавило ее от чрезмерного шприцевания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

     недавно перешел с Mobil XHP222 на американскую  синтетическую полиальфаолефиновую Triton. цена 265 руб за тубу.

    post-9643-0-56042700-1389209920_thumb.jpg

    Triton 220 синтетическая, полиальфаолефиновая, противозадирная, загущенная

    литиевым комплексом смазка, специально разработанная для защиты оборудования,
    работающего под воздействием тяжелых нагрузок или подверженное воздействию водной или
    коррозионной среды.
     
    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    выдавило ее от чрезмерного шприцевания

    Посмеялся что ли не пойму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.