Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну выдавил и выдавил, делов-то, тем более, что кардан снял. От чего подойдёт заглушка я не знаю, свою не терял и размер не замерял, но у тебя же кардан снят, померь диаметр отверстия да и подбирай подходящее что-то, на наждаке сделай. Осадишь до места где твоя стояла да и пусть тебе сваркой прихватят, только без фанатизма, желательно равномерно точками, для этого крестовину разбирать не надо, п/автомат легко подлазит. При сборке смотри, что вилки кардана у моста и у РК развёрнуты относительно друг-друга на 90град.

    Балансировка... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Балансировка... :(

    Для чего, при аналогичной операции( выдавил, приварили точками) ни чего не понадобилось. Балансировка после сварки что ли? Ну сделай её равномерными точками, по шлицам перед разборкой пометить как было. Нет тут подоплёки...

    З.Ы. Мазилка синька в крестовины такая - Пластичной смазки Mobilgrease XHP 222 ... крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Рискую попасть в число ретроградов :D , но всю жизнь в СССР на фиксаторах крышек каданных шарниров(крестовин) было написанно , что шприцевать надо было Нигролом(трансмиссионной смазкой).Объяснение было нехитрым, жидкая смазка проникает в каждый шип и никогдане засыхает.ессно сальники на чашечках должны быть целыми , не то шприцевать нужно будет после каждого дождя :D

    Моё мнение , что чем смазка жиже и не вымываеться водой(на литьевой основе как раз подходят) тем лучше.Развести литьевую смазку чуток трансмиссионкой и пустить её в крестовину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Рискую попасть в число ретроградов :D , но всю жизнь в СССР на фиксаторах крышек каданных шарниров(крестовин) было написанно , что шприцевать надо было Нигролом(трансмиссионной смазкой).Объяснение было нехитрым, жидкая смазка проникает в каждый шип и никогдане засыхает.ессно сальники на чашечках должны быть целыми , не то шприцевать нужно будет после каждого дождя :D

    Моё мнение , что чем смазка жиже и не вымываеться водой(на литьевой основе как раз подходят) тем лучше.Развести литьевую смазку чуток трансмиссионкой и пустить её в крестовину.

    жидкая трансмиссионка - лучшая смазка для крестовин, шлицевых и поворотных кулаков (шрусов и ступиц)

    но появляется проблема текущих уплотнений, которая впрочем, решаема вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Ну выдавил и выдавил, делов-то, тем более, что кардан снял. От чего подойдёт заглушка я не знаю, свою не терял и размер не замерял, но у тебя же кардан снят, померь диаметр отверстия да и подбирай подходящее что-то, на наждаке сделай. Осадишь до места где твоя стояла да и пусть тебе сваркой прихватят, только без фанатизма, желательно равномерно точками, для этого крестовину разбирать не надо, п/автомат легко подлазит. При сборке смотри, что вилки кардана у моста и у РК развёрнуты относительно друг-друга на 90град.

    Сколхозил. Подобрал подходящюю шайбу и несколько милиметров снял на наждаке. Правда штангелем пожертвовать пришлось. Срезал верхние губки, а то так залазить не хотел. Сваркой прихватывать не стал. Зубилом сделал насечки на метале и завальцевал немного (4 насечки). Отверстие сделал по сцентру заглушки 4-5мм. Чтобы при сжатии и расжатии шлицов воздух выходил.

    Смазываюсь литолом, т.к. этого добра валом (халява), но смазываю часто.

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Отверстие сделал по сцентру заглушки 4-5мм. Чтобы при сжатии и расжатии шлицов воздух выходил.

    напрасно испортил заглушку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: круйзер 100

    а что надо шприцевать,сколько точек ? я думал только карданы на сотке шприцуються

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    а что надо шприцевать,сколько точек ? я думал только карданы на сотке шприцуються

    Крестовины и шлицы. 4 крестовины и 2 шлицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    напрасно испортил заглушку

    Надо было изнутри в отверстие шайбы вкрутиь пресс масленку ;)снаружи кака не будет попадать , а изнутри лишняя смазка будет выходить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: круйзер 100

    Крестовины и шлицы. 4 крестовины и 2 шлицы

    тогда еще чем шприцевать шлицы и чем карданы и сколько смазки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    тогда еще чем шприцевать шлицы и чем карданы и сколько смазки ?

    Ну :Dобассака, ну просто полная:D. Этот же как тяжело прочитать тему просто с начала или хотя бы эту страничку с верху... тебе зачем, езжай в сервис раз даже прочесть сил нет. Ничего личногоB).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Сколхозил. Подобрал подходящюю шайбу и несколько милиметров снял на наждаке. Правда штангелем пожертвовать пришлось. Срезал верхние губки, а то так залазить не хотел. Сваркой прихватывать не стал. Зубилом сделал насечки на метале и завальцевал немного (4 насечки). Отверстие сделал по сцентру заглушки 4-5мм. Чтобы при сжатии и расжатии шлицов воздух выходил.

    Смазываюсь литолом, т.к. этого добра валом (халява), но смазываю часто.

    Ну тебе теперь ещё и заглушать заглушку надо;), сосать будет не воздух, а грязь и пыль, которая работать будет как образив смешиваясь со смазкой = привет шлицам:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Застучала крестовина.Собираюсь в выходные поменять.

    Насколько я понял надо ее зашприцевать Mobilgrease XHP 222 или Castrol LMX ? Но Mobilgrease XHP 222 лучше.

    Правильно я понял из всего что описано выше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @narl,

    Правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    To: @narl,

    Правильно.

    Спасибо ! А то 4-страницы текстов а конкретики нет.

    Тут же есть еще вопрос.

    Что забивать в ступичные подшипники ?

    Чем забивать шрусы при переборке?

    В поворотные кулаки тоже что и в шрусы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Что забивать в ступичные подшипники ?

    Тоже самое - Mobil XHP222

    Чем забивать шрусы при переборке?

    MobilGrease Special или Castrol MS3 Grease. Конечно лучше Мобил.

    В поворотные кулаки тоже что и в шрусы ?

    Да, шрусы в них и вращаются - одно пространство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Большое СПАСИБО за конкретный ответ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Сбегал в магаз и купил тубу Mobil XHP222 (синяя) за 240р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    аккуратней в шлицевом

    такое ощущение что смазка плотнее кастрюли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Ну тебе теперь ещё и заглушать заглушку надоwink.gif, сосать будет не воздух, а грязь и пыль, которая работать будет как образив смешиваясь со смазкой = привет шлицамsmile.gif.

    Да, нужно заглушить заглушку. Остальные глушки без отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.