Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не вымывает?

    Просто литол вымывает, и высыхает, именно для этого и служит нигрол.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ни шрус4, не литол24

    для шлицов не годятся

    также, как и всё,содержащее д.молибд.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    ни шрус4, не литол24

    для шлицов не годятся

    также, как и всё,содержащее д.молибд.

    А я глупый лет 15 ими шприцую и езжу как дурак на старых родных карданах, а все кто этого не далает видимо на новых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    ни шрус4, не литол24

    для шлицов не годятся

    также, как и всё,содержащее д.молибд.

    Это была прилюдия :)

    Я почитал, что для скользящих деталей графитовая смазка нужна. Будет ходить в шлицах карданных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    ни шрус4, не литол24

    для шлицов не годятся

    также, как и всё,содержащее д.молибд.

    Были времена когда веретенкой как из под крана водой руки мыл.

    Таскать кучу смазочных материалов со шприцами нет ни кого желания.

    Недавно поменял передний кардан с нормальной шлицевой (которая мазалась не одну 10тысяч км как сказано выше), которая прошла более 300т.к. где необходима была балансировка, из за того,балансировка по стоимости далеко не ушла от стоимости нового кардана, принял решение в пользу последнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    В шлицы со смазкой можно шибко не заморачиваться, и литол сойдёт, лишь бы она там была и самое главное не до усёру, кардан начал двигаться чуть и хорошо. Людей выдавивших заглушки из карданов полно:).

    А какой признак видавившейся заглушки в кардане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А какой признак видавившейся заглушки в кардане?

    :)

    из под неё лезет смазка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    :)

    из под неё лезет смазка

    Понятно. Сразу видно когда выдавило или в процесе движения проявится? (Почитал, почитал тему и задумался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Понятно. Сразу видно когда выдавило или в процесе движения проявится? (Почитал, почитал тему и задумался)

    Сразу, в процессе шприцевания ее не выдавит. Выдавит, когда излишне заполненный кардан сожмется от подпрыгивания моста на кочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Сразу, в процессе шприцевания ее не выдавит. Выдавит, когда излишне заполненный кардан сожмется от подпрыгивания моста на кочке.

    Заглушка наверно где-то в нутри стоит? А обратно поставить её возможно? Или когда обнаружу уж поздно будет? (Это я на всякий пожарный интересуюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Понятно. Сразу видно когда выдавило или в процесе движения проявится? (Почитал, почитал тему и задумался)

    когда шприцуешь - мазут лезет в сторону крестовины

    Заглушка наверно где-то в нутри стоит? А обратно поставить её возможно? Или когда обнаружу уж поздно будет? (Это я на всякий пожарный интересуюсь)

    да

    она полностью не вылетает

    отметить положение, снять вилку со шлицов, выбить заглушку, отрихтовать её, всё обезжирить и засадить на фиксатор резьбы.

    крестовину можно не снимать

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    когда шприцуешь - мазут лезет в сторону крестовины

    да

    она полностью не вылетает

    отметить положение, снять вилку со шлицов, выбить заглушку, отрихтовать её, всё обезжирить и засадить на фиксатор резьбы.

    крестовину можно не снимать

    Спасибо что расжевал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Господа, про мобиловскую синьку понятно, а тут вот недавно видел смазку КРАСНУЮ Valvoline Multilube EP Greas. Она для чего, кто знает? А то там все по-аглицки написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Господа, про мобиловскую синьку понятно, а тут вот недавно видел смазку КРАСНУЮ Valvoline Multilube EP Greas. Она для чего, кто знает? А то там все по-аглицки написано

    А ты скан выложи. Мы переведем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    В продолжение темы: если купить синюю Мобиловскую смазку и по-царски напихать её же и в ШРУСы, хуже не будет? Не охота иметь 2 шприца и кучу туб.

    По теме: свои шприцуемые детали мазал красным Тоталом. Ресурсных испытаний не получилось, но вроде, проблем не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Я шприцую вот этим.

    post-19759-0-62393300-1334821416_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    Я почитал, что для скользящих деталей графитовая смазка нужна. Будет ходить в шлицах карданных?

    ...например: МУС-3А (морская универсальная). графитка, которая хорошо держит воду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    В продолжение темы: если купить синюю Мобиловскую смазку и по-царски напихать её же и в ШРУСы, хуже не будет? Не охота иметь 2 шприца и кучу туб.

    По теме: свои шприцуемые детали мазал красным Тоталом. Ресурсных испытаний не получилось, но вроде, проблем не заметил.

    Нет. Надо два . В ШРУСы необходимо особую, с молибденом. А в остальные - наоборот, без оного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Valvoline Multilube EP Greas

    "Смазка литиевая. Работоспособна при сверхнизких температурах (до -45°С). Применяется для обработки металлических деталей, шарниров, различных тросов, тормозных механизмов и элементов электрооборудования."

    еще

    "универсальная смазка на литиевой основе с добавлением дисульфида молибдена для снижения трения. Данный продукт был специально разработан для автомобильного и промышленного оборудования, особенно работающего во влажной среде. рекомендуется для применения в широком температурном диапазоне для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных автомобилей, карданных валов и шасси грузовых автомобилей, тракторов, бульдозеров и другого промышленного оборудования. Наличие дисульфида молибдена обеспечивает дополнительную защиту при ударных нагрузках"

    для ШРУСов пойдет? или для крестовин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.